Солярка в Тюмени. Вопрос к трактористам
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Stan писал(а):тут седня один мастер сказал: добавляй масло для 2х тактных двигателей в солярку, на бак 100-150мл. зачем это делают? имеет ли смысл лить его или керосин?
Не путай сладкое с пушистым. Керосин - разбавить солярку, чтобы не замерзала. Масло - чтобы эта разбавленная солярка умела смазывать форсунки.
разберёшься, не дурак чайблин голова кругом от этого дизеля )))))))

З.Ы. Но едееееееет ))))))
так езди и радуйся

ликбез по маслам/депрессорам:
Как ни крути, но от парафинов, содержащихся в дизельном топливе, никуда не денешься. Солярка, кроме прочего, выполняет функцию смазки для деталей топливной аппаратуры дизеля – плунжерных пар топливного насоса и форсунок, и в этой связи значение парафинов трудно переоценить.
Только вот незадача – при минусовых температурах эти самые парафины начинают кристаллизоваться. Топливо мутнеет, становится вязким и малотекучим, как гель, плохо распыливается форсунками, а парафиновые кристаллики оседают в порах топливного фильтра и узких каналах узлов системы питания. Температура помутнения летних сортов солярки лежит на рубеже 5 градусов мороза. При дальнейшем снижении температуры парафины объединяются в крупные сгустки и в какой-то момент, определяемый температурой предела фильтруемости, напрочь закупоривают топливный фильтр, парализуя работу двигателя. Эти процессы и обуславливают необходимость переходить на использование зимней солярки, у которой процесс помутнения начинается только с -20 град. С.
А что дальше, при еще более сильных морозах? Для использования в условиях экстремально низких температур предназначено арктическое дизтопливо, но оно выпускается очень малыми количествами и в Беларуси не встречается. Во времена Союза дизелисты широко практиковали добавление в топливный бак керосина, однако у этого способа есть целый ряд существенных недостатков. Во-первых, дизель начинает работать жестко, что уменьшает ресурс многих деталей – поршневых колец, поршней, вкладышей коленчатого вала и втулок в верхней головке шатуна. Во-вторых, керосин серьезно ухудшает смазывающие свойства дизтоплива, отчего страдают детали системы питания, и в первую очередь такие дорогостоящие, как топливный насос высокого давления и форсунки.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
давид1986 писал(а):все так пишите будто одни проблемы с дизедем... эту зиму один раз не смог завестись потому что свеча одна сдохла... без электроподогревателей и вебаст с пульта заводилась королла и ночью не ставил таймер.., нормальные машины с нормальными двигателями берите и масла нормальные заливайте...
Подогрев помогает двигателю завестись без последствий, для него.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
prodagafocusa писал(а):allgess, ну ни знаю, у нас ниссан 5 лет без всяких подогревов, даже в самые суровые морозы типа -45 заводился всегда, в отличии от субарика бензинки, двигатель работает ровно, единственное что топливная аппарутура подустала, ну дак возраст дает о себе знать
А объем того движка какой был?
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
Stan, советы дядей для древних движков не слушай и не парься. Зайди на профильный форум своей машины и буит тебе счастье. И запомни сажевый фильтр нужно хотя бы раз в неделю просерать, т.е. Даешь копати что есть дури на трассе. Ежели прое.. Зевал, то встаешь на 2 скорость и едешь минут 10 на высоких оборотах.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Big_Peps писал(а):Stan, советы дядей для древних движков не слушай и не парься. Зайди на профильный форум своей машины и буит тебе счастье. И запомни сажевый фильтр нужно хотя бы раз в неделю просерать, т.е. Даешь копати что есть дури на трассе. Ежели прое.. Зевал, то встаешь на 2 скорость и едешь минут 10 на высоких оборотах.
Тоже совет не ветерана, в современных движках с сажевым фильтром предусмотрена процедура само очистки фильтра. Главное чтобы сам хозяин не испугался когда это происходит, потому что дымит не подетски
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
Stan, зачем столько флуда, и перебранки читать
Ты обратись к практикам: Паше poltus-у, или к тому же Евгению Jol-у
(надеюсь знаешь кто такие) , они всё как на духу расскажут.. Особенно Паша - он брал все солярки нашего региона на экспертизу, и профориентация у него кстати...

Ты обратись к практикам: Паше poltus-у, или к тому же Евгению Jol-у

"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
prodagafocusa писал(а):s515la, не надо нам теоретиков, практиков подавай
Я когда покупал первую дизельную машину меня все отговаривали, мол зачем. А сейчас даже жена уговаривает вторую дизельную взять, для нее.
А спецов по дизелям как не было так и нет, а если и есть то один два на весь город.
Хотя процент дизельных машин в городе растет очень быстро
- A117SKEI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 655 -
Репутация: +2
тоже слышал что нужно добавлять 2х тактное масло, только в зимнюю и арктическую соляру из газового конденсата, она почти вся на северах такая,там же ее производят- она сухая быстро испаряется, не маслянистая, только обязательно 2х тактное-оно используется на снегоходах, мотоциклах, мопедах, бензопилах и др. с 2х тактными моторами, самое дорогое масло в соляру лить не нужно, нет смысла. Это необходимо для смазки ТНВД, форсуонок
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
Alexander. писал(а):Stan, Не мучай голову!Езди и радуйся. Хорошая машина, хороший мотор, топливо на заправках "вертикалок" примерно равнозначное. Поучай удовольствие!
Ну и... думай о том, что следующим должен быть 8-ми литровый дизель от БМВ или хотя-бы 6-ти литровый от Ауди
6-8 литров это сильно много. хотя Тундра или Секвойя мне очень нравится

следующий надеюсь будет ТЛК или Прадо

а вот зажигалка или трактор буду решать из опыта пользования этой машиной

В общем буду ездить как ездится, а проблемы решать по мере их появления

мой инстаграм instagram.com/stantmn/
- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
allgess писал(а):Я когда покупал первую дизельную машину меня все отговаривали, мол зачем. А сейчас даже жена уговаривает вторую дизельную взять, для нее.
А спецов по дизелям как не было так и нет, а если и есть то один два на весь город.
Хотя процент дизельных машин в городе растет очень быстро
Один раз, наступил на эти грабли, еще в 1996 году, отбило иметь дизель раз и навсегда. Сейчас смотрю на знакомых, вернее сказать на все тонкости эксплуатации дизелей, в т/ч и современных, НЕ ХОЧУ!.. Лучше плохой 92-й бензин, чем непонятно какая солярка

"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
s515la писал(а):Один раз, наступил на эти грабли, еще в 1996 году, отбило иметь дизель раз и навсегда. Сейчас смотрю на знакомых, вернее сказать на все тонкости эксплуатации дизелей, в т/ч и современных, НЕ ХОЧУ!.. Лучше плохой 92-й бензин, чем непонятно какая солярка.
На какой машине ездить дело каждого.
Меня устраивает дизель.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- AK879
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 073 -
Репутация: +6
.smoljan писал(а):Последнее время заправляюсь при выезде на объездную у А.П. Плеханово.Вроде ничего топливо пока....там посмотрим,скоро зима
Запрвляюсь у них уже больше 3-х лет, ценник радует 28,00.

Кстати, в топливо можно добавлять еще это-
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... j8HbtK8BjI
или это-
http://castrol.com.ru/castrol/tda.php