Выбор Ford Focus II\Opel Astra\Opel Vectra
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
Год проездил на ФФ 2, 1,8, МКП, хеч-чОрний... брал с пробегом 30 т.к., сборка РФ, продал через год и с огромным удовольствием пересел на более пожилую тоёту.
Кстати мне ФФ тоже тут на форуме посоветовали именно с двиг 1,8 ))
По комфорту ФФ 2 далеко от приоры не ушёл:
- шумки нет совсем, под арками голое железо,
- двиг 1.8 страдает плавающими оборотами, бывает даже глохнет при движении накатом,
- сиденья регулируются как на старых ВАЗах, крутилкой,
- Капот открывается ключом зажигания, просто бред, раз был захлопнут с ключами под капотом за 400 км. от дома
- на 50 т.к. побежал сальник на кпп, это что то из болячек автоВАЗа.
- Расход по городу на 1,8 был от 12 до 14 л/100 км, а это уже как на кроссовере ))
Ещё много чего мне не понравилось в этой машине, сейчас всего и не упомню...
Кстати мне ФФ тоже тут на форуме посоветовали именно с двиг 1,8 ))
По комфорту ФФ 2 далеко от приоры не ушёл:
- шумки нет совсем, под арками голое железо,
- двиг 1.8 страдает плавающими оборотами, бывает даже глохнет при движении накатом,
- сиденья регулируются как на старых ВАЗах, крутилкой,
- Капот открывается ключом зажигания, просто бред, раз был захлопнут с ключами под капотом за 400 км. от дома
- на 50 т.к. побежал сальник на кпп, это что то из болячек автоВАЗа.
- Расход по городу на 1,8 был от 12 до 14 л/100 км, а это уже как на кроссовере ))
Ещё много чего мне не понравилось в этой машине, сейчас всего и не упомню...
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
Полгода езжу на Вектре 2008 года, двигатель 1.8 140 л.с. - для спокойной езды вполне хватает. Расход по трассе 5-6 литров, в городе 8-12 литров 92го. Взял с пробегом 122 тысячи, ничего менять/чинить не пришлось, кроме замены масла и технических жидкостей сразу после покупки. По собственной прихоти поставил новые тормозные диски-колодки и заменил втулки/тяги стабилизаторов. Все делал сам, цены на запчасти вполне приемлемые, не дороже фокусных, думаю. С нынешним разнообразием аналогов есть из чего выбирать. Из минусов - шумка могла быть получше, галогеновые фары светят плохо, поэтому если есть возможность выбрать вариант с ксеноном, простым или адаптивным, то хорошо. Из болячек, к которым готовят на профильном форуме - проблемы с вентилятором радиатора (штатный Valeo не живуч), постоянно мрут опорники передних стоек (корпус пластиковый), ну и у разных двигателей свои сильные и слабые стороны. Тем не менее, езжу много и далеко, и своим выбором каждый день доволен.
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
Фокус - хороший аппарат. Накатал 25 тыс. км., никаких проблем. Только расходники. Шумка может и не очень, но плюсов тоже хватает. Отличная управляемость, подвеска довольно неплохая. Не жесткая и не валкая. Я бы сказал золотая середина. Штатная акустика очень качественная, радует звучанием. Из движков советовал бы 1,8 или 2,0. Цепной привод, довольно надежные. Плавающие обороты на 1,8 можно устранить легко самому за 20 минут чисткой заслонки. Аппетит тоже умеренный. 14 литров по городу конечно можно получить. Но это если давить, не стесняясь. В среднем темпе расход не превышает 10-11 л.
Золотое правило водителя: думай за дураков!
Ghosteverest писал(а):КАЗАХСТАН писал(а):usovez, если не замазал,то конечно увидишь,а так в районе задних арок красочка уже должна вспучиваться
Такой бред несешь ппц! Все машины коррозиями покрываются даже легендарная Тойота. Все зависит от хозяина и как следит за авто!
Автору скажу одно! ФФ2 нормальный аппарат есть конечно у него проблемы, но так же как и у всех. По мелочам. Если интересует рассказу в личке. А то тут сейчас профессоров набежит. Знатоки на калинах !!!
если не трудно, напиши в личку поподробнее
а что скажете насчет 4-го и 5-го гольфа, у кого нибудь был опыт?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
да вроде бы все в ней так, и слышал от знающих людей что для российских дорог одна из лучших подвесок у тойоты, и дизайн весьма не дурственный (авенсис, камри, королла), но как то не вижу я себя за рулем тойоты и всё тут, сам не могу понять почему

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
[/quote]K772 писал(а):usovez, тойоты мне не нравятся принципиально
Советовать ничего не буду, т.к. личного опыта вождения указанных Вами авто у меня нет, просто хотел узнать, а что в тойоте не так? столько лет езжу, может не знаю чего, или просто визуально не устраивает?
да вроде бы все в ней так, и слышал от знающих людей что для российских дорог одна из лучших подвесок у тойоты, и дизайн весьма не дурственный (авенсис, камри, королла), но как то не вижу я себя за рулем тойоты и всё тут, сам не могу понять почему

- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
У форда есть конечно недостатки и болячки но не чуть не меньше чем у других моделей.
Про коррозию скажу, что она у всех есть, надо следить за кузовом и тогда все будет отлично.
У форда именно с ДВС 1.8 есть болячки в виде катализатора, сальник кпп, плавающих оборотов, но это все решаемо. Подвеска как написал selfracer оптимальная для езды по городу. Шумка конечно слабовато мягко говоря или ее вообще нет. По материалы отделки скажу, что приятный мягкий пластик и салон довольно качественно сделан,(сравнивать не буду с другими марками ибо нет смысла) Сиденья удобные, на 4- тянет. Но без сверчков в салоне с годами не обойтись. Мне лично нравиться авто. Подогрев Лобового стекла отличная штука и форсунок омывателя. Музыка конечно не профессиональная, но 8 колонок звучат достойно.
ДА много можно чего написать про авто. И Плюсы и Минусы. А лучше смотреть в живую все модельки и покататься на них. Если уж так хочется глянуть ФФ2 пиши в личку покажу тебе и прокачу. Только сам приедешь ко мне.
()
PS. Из новых моделей я больше для себя Форда не взял бы. Кроме Explorer, он мне шибко нравиться. ИМХО. В будущем в планах БМВ или МВ.
АВТОРУ.
Удачного выбора. Еще приглядись к Мазде 3 довольно качественный авто, и по ценам на зп нормально + их много как и на форд.
Про коррозию скажу, что она у всех есть, надо следить за кузовом и тогда все будет отлично.
У форда именно с ДВС 1.8 есть болячки в виде катализатора, сальник кпп, плавающих оборотов, но это все решаемо. Подвеска как написал selfracer оптимальная для езды по городу. Шумка конечно слабовато мягко говоря или ее вообще нет. По материалы отделки скажу, что приятный мягкий пластик и салон довольно качественно сделан,(сравнивать не буду с другими марками ибо нет смысла) Сиденья удобные, на 4- тянет. Но без сверчков в салоне с годами не обойтись. Мне лично нравиться авто. Подогрев Лобового стекла отличная штука и форсунок омывателя. Музыка конечно не профессиональная, но 8 колонок звучат достойно.
ДА много можно чего написать про авто. И Плюсы и Минусы. А лучше смотреть в живую все модельки и покататься на них. Если уж так хочется глянуть ФФ2 пиши в личку покажу тебе и прокачу. Только сам приедешь ко мне.

()
PS. Из новых моделей я больше для себя Форда не взял бы. Кроме Explorer, он мне шибко нравиться. ИМХО. В будущем в планах БМВ или МВ.
АВТОРУ.
Удачного выбора. Еще приглядись к Мазде 3 довольно качественный авто, и по ценам на зп нормально + их много как и на форд.

K772 писал(а):usovez,
Понятно. Удачного тебе выбора, чтоб как говорится и по душе и по кошельку пришлась
благодарю

Добавлено спустя 25 секунд:
Ghosteverest писал(а):У форда есть конечно недостатки и болячки но не чуть не меньше чем у других моделей.
Про коррозию скажу, что она у всех есть, надо следить за кузовом и тогда все будет отлично.
У форда именно с ДВС 1.8 есть болячки в виде катализатора, сальник кпп, плавающих оборотов, но это все решаемо. Подвеска как написал selfracer оптимальная для езды по городу. Шумка конечно слабовато мягко говоря или ее вообще нет. По материалы отделки скажу, что приятный мягкий пластик и салон довольно качественно сделан,(сравнивать не буду с другими марками ибо нет смысла) Сиденья удобные, на 4- тянет. Но без сверчков в салоне с годами не обойтись. Мне лично нравиться авто. Подогрев Лобового стекла отличная штука и форсунок омывателя. Музыка конечно не профессиональная, но 8 колонок звучат достойно.
ДА много можно чего написать про авто. И Плюсы и Минусы. А лучше смотреть в живую все модельки и покататься на них. Если уж так хочется глянуть ФФ2 пиши в личку покажу тебе и прокачу. Только сам приедешь ко мне.![]()
()
PS. Из новых моделей я больше для себя Форда не взял бы. Кроме Explorer, он мне шибко нравиться. ИМХО. В будущем в планах БМВ или МВ.
АВТОРУ.
Удачного выбора. Еще приглядись к Мазде 3 довольно качественный авто, и по ценам на зп нормально + их много как и на форд.
слышал, что у мазд очень плохие движки, разве нет?

- metall_werwolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 887 -
Репутация: +2
- metall_werwolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 887 -
Репутация: +2
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
Да нормальные движки. Может и были у кого нибудь проблемы с ними но я не слышал если честно. У моих пару знакомых есть мазды не жалуются. Эх если бы у вас на соточку больше был бы бюджет, то я бы вам посоветовал одну шикарную маздочку 3. У меня товарищ просто решил продвать ее из-за того что командировки частые и машинка простаивает. Удачи в выборе.



- Yakov752
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 424 -
Репутация: +1
Проездил на ФФ2 1год и 4 мес. Получал новый пробег был 30 км, при продаже он составлял 127 тыс. Машина не подвела не разу. Из всего,что поменял помимо расходников это 2 стоики стабилизатора( Поймал енота) Из минусов это : 1) Большой расход топлива 12-14 л при двигателе 1,6 л. 2) Низкая шумоизоляция. 3)Очень мало место сзади. Из плюсов 1)Надежность. 2)Простота в обслуге. Так,что +1 к ФФ2.
Не будь тряпкой!
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Ездим с отцом на опелях, астра н универсал, раньше была астра G - Н-ка с 11 года уже 100 000 км пробежала нареканий нет, запчасти менялись по факту износа... по гарантии смазывали заслонку салона, подвеска еще родная стоит оригинальная, G-шку продавали на 216 000 км, прохрдила только плановые замены по износу... нареканий не было, по запчастям эгзист те в помощ, хош оргинальные хош китайский нонэйм ставь, есть все... проблем не возникало... в плане комфорта и эргономики тебе виднее - люди все разные комуто надо помягче, кому-то по тверже так что это только тебе решать..., двиглА 1,8 Z18XE Z18XER миллионники - расходники меняй да езди, и являются одними из самых надежных у опелей... при адекватном использовании... сцепление на G не менялось весь срок нашей эксплуатации все 216 000 км и продали её с родной сцепой нареканий не было вообще... сам сейчас на опеле мериве B езжу, двигло 1,6 на опеле я бы не советовал брать, у знакомого 2 раза голову меняли и в инете много отзывов неготивным по ним, а 1,8 - правильный мотор лично проверял!!!
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
Кстати, когда в свое время делал выбор (среди вариантов, кстати, был Focus 2), в одном из отзывов на дроме наткнулся на утверждение, что на фокусе на разных комплектациях разный уровень шумоизоляции. Лично я сомневаюсь в этом, но тем не менее интересно было бы послушать тех, кто ездил на разных комплектациях.
nextnicetry писал(а):Кстати, когда в свое время делал выбор (среди вариантов, кстати, был Focus 2), в одном из отзывов на дроме наткнулся на утверждение, что на фокусе на разных комплектациях разный уровень шумоизоляции. Лично я сомневаюсь в этом, но тем не менее интересно было бы послушать тех, кто ездил на разных комплектациях.

Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- каляныч
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 -
Репутация: +14
Накатал на фф2 114 тыс.км. за 3 года (брал новый). Помимо расходников, на 100 000 поменял выжимной, пару сальников КПП после замены выжимного в сервисе на Дружбы, ремень ГРМ, на подходе передние ступицы (отдельно подши не меняются). двиг 1,6 100 л.с. мех, ест по городу летом 9,2, зимой 10,5. Езжу по разному, но в основном на 3-4 передаче. Машиной доволен, советую.
быстро едешь - тихо понесут
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
КАЗАХСТАН писал(а):кстати Ghosteverest, все таки не отрицает в своих постах по поводу коррозии.И на будущее,давайте более сдержанно комментировать посты других участников. usovez, Удачи в выборе.
Да я не отрицаю, что есть коррозия но всегда есть НО. Это отдельная тема. Могу своего коня показать ни одной ржавчены и при этом авто на улице стоит. А что вам не понравилось?
Usovez насчет опеля ты написал слабые места. Я тебе скажу так бери то что по душе. Ибо у все авто есть болячки и слабые места даже у хваленых таетах. Все равно будешь устранять. Кстати по опелям можешь сгонять в Джем Авто, В дубль гисе найдешь они как раз по опелям работают. У меня знакомый там работал в свое время не очень хорошо отзывался о них. Может сейчас дела лучше стали у этого бренда. Удачи!
- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
usovez, 1. теплообменник - менял прокладки на 85 тысячах 6к с запчастями у официалов. 2. Модуль зажигания если свечи менять каждые 10 тыс не пробивает, если пробивает он чинится легко гайдов много, если лень чинить стоит 3к. я пока не менял, тьфу-тьфу 3. Ступицу переднюю менял 1 шт на 65 тысячах, поставил китай за 3к,оригенал СКФ там 4.5к стоиит - там подшипник со ступицей в сборе-неразборный.
project72 писал(а):usovez, 1. теплообменник - менял прокладки на 85 тысячах 6к с запчастями у официалов. 2. Модуль зажигания если свечи менять каждые 10 тыс не пробивает, если пробивает он чинится легко гайдов много, если лень чинить стоит 3к. я пока не менял, тьфу-тьфу 3. Ступицу переднюю менял 1 шт на 65 тысячах, поставил китай за 3к,оригенал СКФ там 4.5к стоиит - там подшипник со ступицей в сборе-неразборный.
в принципе не так уж и страшно

