полный привод зимой на летней резине

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 25 сен 2013, 11:38

prodagafocusa писал(а):заиц, а ни пробовал клювом не щелкать то? я вот вообще только раз экстренно оттормаживался, правда летом было и на летней, но тоже почти в бампер вольве, засмотрелся на проезжающую мимо машину, а так как-то особо нет :roll:


там ситуация не в клюве была, первый ряд на 50 лет ВЛКСМ стоял, второй двигался довольно живо..я ехал вторым рядом, Пежо перестроилось из первого неожиданно ) это нельзя назвать подрезанием, т.к. довольно много было места, но на зимней резине не было бы и аварийной ситуации, а вот на летнеей оттормозился буквально в нескольких мм )
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

 

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 11:53

monk-2005, а про то что зимой летняя резина нихрена не тормозит, никто не спорил

Добавлено спустя 1 минуту:

заиц, ну и выдал бы ему леща за это, мы тут недавно перед таким же тормозили, хорошо он догадался газу поддать, убить таких охото

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 25 сен 2013, 12:02

Что здесь обсуждать на 3-х страницах?
У владельца полного привода нет денег на зимнюю резину?
Ответ, ИМХО, очевиден. Полный, передний, задний ... в чем принципиальное отличие при торможении?
Я бы еще поняла, если бы этот вопрос лет 10 назад задали, когда и шипы в диковинку были :o
Изображение

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 12:06

Shell, т.е. вы считаете, все кто зимой на полном приводе ездят на летней резине, не имеют денег на колеса?

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 25 сен 2013, 12:08

prodagafocusa писал(а):Shell, т.е. вы считаете, все кто зимой на полном приводе ездят на летней резине, не имеют денег на колеса?

Если есть деньги, то чего-то другого не хватает?
Изображение

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 12:12

Shell, я думаю не всем получится что-то объяснить

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 25 сен 2013, 12:17

ИМХО, большое заблуждение, что если полный привод, так и можно обойтись летней резиной. Полный привод порождает псевдосамоувереность. Есть выражение "как корова на льду", как нельзя более точно подходящее для ситуации "Внедорожник зимой не летней резине". На ледышке можно так "подскользнуться", шо "мама не горюй". А крутит/несёт тяжелую машину так, шо "будь здоров, держись!"
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 25 сен 2013, 12:23

KorzH писал(а):с уверенностью полноприводного друга в том, что можно и не переобуваться

Тресни с уверенностью этому другу по тыкве :)

с 1998 года, когда у меня появилась турбовая вэдовая Селика, больше недопривод не покупал.
Так вот, что селика, что аутбэк по торможению действительно не отличались от монопривода, а вот при тапке в повороте - легко можно получить неконтролируемый разворот на 180.
Получал, каюсь... на 4-х полосной Республики... молодой был...
Тяжелые и не шибко мощные внедорожники ведут себя малость иначе.

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 25 сен 2013, 12:24

до конца года введут штрафы за езду летом на зимней резине и зимой на летней.
зимой на летней резине - ума нет и потенциально опасно для окружающих - и все равно какой привод - хоть мопед=)

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 12:40

Сергей_Горожанин, это который уже пару лет то обещают XD

RockyBalboa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 698
Репутация: +2

Сообщение RockyBalboa » 25 сен 2013, 12:51

K772 писал(а): Для полноприводных авто, а это обычно тяжёлые машины (кросоверы и джипики) это тем более актуально, т.к. сила инерции у них выше, а следовательно и свойства отвечающие за торможение должны быть сильнее.


Физика, средняя школа. Сила это произведение коэф. трения(зависит от материала) на массу тела, на 9,8. Чем больше масса тела, тем больше сила трения. Как нам в школе объесняли: два тела из одинакового материала, но с разной массой будут тормозить одинаково. Т.е. на джипе ты едешь или на седане среднего класса, если шины одинаковые(пусть даже с разной площадью трения) то тормозить (юзом) они будут одинаково.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 626
Репутация: +35

Сообщение Vest » 25 сен 2013, 12:54

prodagafocusa писал(а):Shell, т.е. вы считаете, все кто зимой на полном приводе ездят на летней резине, не имеют денег на колеса?
да. иной причины для того, чтобы на ровном месте рисковать своей и чужими жизнями, придумать невозможно... И да, вариант "дурак" - необходимое условие. Потому что умный, при отсутствии денег, просто не будет ездить. Ибо понимает, что как ни выдерживай дистанции, а причины для экстренной остановки на дороге могут возникать неожиданно.

П.С. Признаваться в этом стыдно. Поэтому никогда не признаются. И причин придумать такие люди могут много... Чтобы объяснить эту дурь. Но что бы они не говорили - основа та, что жаба на катки душит... :pipec:

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 25 сен 2013, 13:01

RockyBalboa,
два тела из одинакового материала, но с разной массой будут тормозить одинаково.Т.е. на джипе ты едешь или на седане среднего класса, если шины одинаковые(пусть даже с разной площадью трения) то тормозить (юзом) они будут одинаково.
Что? :o По такой теории и тормозной путь должен быть одинаковый у всех машин, независимо от массы. Однако, всё как раз наоборот. Чем больше масса тела, тем больше сила инерции. А если учесть, что любая шина "юзом" томозит одинаково, т. е. практически НИКАК (в зимних условиях). Угадайте, кто уедет дальше? :cherep:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 13:14

Vest, ну пусть будет по вашему, что-то доказывать непонятно кому не в моих целях

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 859
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 25 сен 2013, 13:18

с этим вопросом все понятно. скажем "нет летней резине зимой"! а наоборот кто-нибудь опыт имеет? летом 4х4 на шипах эксплуатировал?

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 25 сен 2013, 13:22

Drdiesel писал(а):с этим вопросом все понятно. скажем "нет летней резине зимой"! а наоборот кто-нибудь опыт имеет? летом 4х4 на шипах эксплуатировал?
Ну если уж денег нет на то, чтоб на зиму шипы купить, то надо быть вобще безбашенным, чтоб их летом "рвать" :smeh: :cherep: Да и зачем :?
Предать способен каждый..Спасти-только один!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 сен 2013, 13:23

Drdiesel писал(а):с этим вопросом все понятно. скажем "нет летней резине зимой"! а наоборот кто-нибудь опыт имеет? летом 4х4 на шипах эксплуатировал?


у меня щас на уазе лапти матадор шипованные стоят, ниче езжу, мяконько идет :D Браконьеры матерые знакомые пешку шипованую юзают летом - из под себя все по грязи выдирает :cherep:
*здесь была реклама*

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 859
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 25 сен 2013, 13:25

USA, а как с торможением-разгоном на сухом асфальте?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 сен 2013, 13:27

Drdiesel, да без разницы вроде. Жрет только резину быстро. мягкая она :oops:
*здесь была реклама*

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 626
Репутация: +35

Сообщение Vest » 25 сен 2013, 13:29

Drdiesel писал(а):с этим вопросом все понятно. скажем "нет летней резине зимой"! а наоборот кто-нибудь опыт имеет? летом 4х4 на шипах эксплуатировал?
лендровер пришел из германии на липучке. на зиму взял G NF3, а эти оставил летом ездить. Полет нормальный, только повизгивала в поворотах на скорости :cherep: Зато позволяла попозднее переобуться. На ней и продал

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

prodagafocusa писал(а):Vest, ну пусть будет по вашему, что-то доказывать непонятно кому не в моих целях
да конечно, что там доказывать. Это из серии "когда никого не видно - зачем поворотники показывать? Лампочки ж за 25 рублей перегорят быстрее".

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 25 сен 2013, 13:31

летом плывет в жару на липучке как по гололеду((((
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 626
Репутация: +35

Сообщение Vest » 25 сен 2013, 13:32

USA писал(а):Жрет только резину быстро. мягкая она :oops:
о, а вот это - да... :(

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 25 сен 2013, 13:32

Vest писал(а): Полет нормальный, только повизгивала в поворотах на скорости :cherep:

Холмс, о чём нам это говорит?
Элементарно, Ватсон! О недостаточности сцепления :)

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 13:35

Vest, то же что и барану объяснять, ты об одном, а он все свою версию тянет :cherep:
USA, ну это на уазе без разницы, если на другой машине, больше 120 примерно разгоняешься теплую погоду, начинает плавать как по волнам :cherep:

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 626
Репутация: +35

Сообщение Vest » 25 сен 2013, 13:41

Alexander., ога... а еще о том, что нехрен в поворотах наваливать... Но счас-то я остепенился :-[

prodagafocusa, вот-вот... Оно конечно, есть же важные причины, которые заставляют при наличии денег ездить как на шайбе по корту...
Зимой тапки - это жизнь. Твоя или того парня.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 сен 2013, 13:41

prodagafocusa, ну да я больше 80 не езжу :smeh:
*здесь была реклама*

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 25 сен 2013, 13:42

KorzH писал(а):не знаю, было нет, но зашел спор.
Зашел у нас спор на эту тему в связи с уверенностью полноприводного друга в том, что можно и не переобуваться.
Я считаю, что на тормозной путь зимой фактор полного привода не влияет.

Ваши мнения, господа и дамы?!


Вообще я считаю как не успешно ходить в шлепках зимой, но с шерстяным носком, так и ездить на летней резине зимой , но на полном приводе. Не успешно для меня значит - не допустимо. :smeh:

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 сен 2013, 13:57

Vest, ну дак конечно, если наваливать как идиот в повороты, а есть вот кто ездит аккуратно, как-то все получается, скажу одно, если не хватает соображалки, то понятно дело лучше самую лучшую зимнюю резину, как можно больше систем стабилизации и прочей лабуды для торможения, еще машину батутом заделайте вкруг и поставьте в гараж, так будет лучше

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 25 сен 2013, 13:59

RockyBalboa писал(а):
K772 писал(а): Для полноприводных авто, а это обычно тяжёлые машины (кросоверы и джипики) это тем более актуально, т.к. сила инерции у них выше, а следовательно и свойства отвечающие за торможение должны быть сильнее.


Физика, средняя школа. Сила это произведение коэф. трения(зависит от материала) на массу тела, на 9,8. Чем больше масса тела, тем больше сила трения. Как нам в школе объесняли: два тела из одинакового материала, но с разной массой будут тормозить одинаково. Т.е. на джипе ты едешь или на седане среднего класса, если шины одинаковые(пусть даже с разной площадью трения) то тормозить (юзом) они будут одинаково.

Не очень у тебя в школе с физикой было. Есть понятие инерционной массы. Чем больше масса, тем длинее тормозной путь.
Изображение

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 626
Репутация: +35

Сообщение Vest » 25 сен 2013, 14:03

prodagafocusa, если соображалка хоть на секунду подсказывает, что ты аккуратен и поэтому сумеешь всё предугадать на дороге... то это не соображалка...
А если аккуратность на дороге выставляется как противовес покупке актуальной зимним условиям резины - это и есть жадность/отсутствие денег. Ибо экономия денег на даже на ШАНСЕ спасти свою жизнь, жизнь родных или жизнь постороннего человека - это не экономия, а жаба...