
DUB-er, а причем тут, уважаемый не уважаемый, вы мне его медали и достижения все предоставьте еще, лишь бы что-то ляпнуть, я вам конкретные факты говорю

Рейтинг: 4 145 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 4 145 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 4 145 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 4 067 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
prodagafocusa писал(а):goodron, ага, слился балоболладно, удаляюсь из вашей темы понторезов, идите поучитесь у нормальный парней турбы строить. потом понтуйтесь
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 390 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 7 616 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Надеюсь, здравый смысл восторжествовал?
Здравый смысл — совокупность взглядов на окружающую действительность, навыков, форм мышления, выработанных и используемых человеком в повседневной практической деятельности, лежит в основе моральных принципов
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 17 546 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 5 387 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Kombo писал(а):Турбо реальная тема, в интернете уже давно детально всё разжевано. Хоть в классику, хоть в 16 клапанник. В 16 клапанник технологически гораздо проще и эффективнее. Есть турбины которые делают момент с 1000 об мин и до 6000, есть которые делают момент на верхах в районе 6000-7000 об мин. Прежде чем взяться за турбо надо уяснить
1. Какая турба, для чего нужна. (соревнование, дороги общего пользования, насколько "злая")
2. Приобрести машину не новую (потому что движек в переточку), но ещё крепкую.
3. Подкопить денжат чтоб купить наиболее качественные комплектующие и купить наиболее квалифицированые работы. (от 500 до 1000 тысяч)
4. Прежде чем приступать ко всем закупкам, выяснить кто сможет реально настроить турбо.
Потому что с технической точки зрения никаких сложностей нет, нужно только использовать качественные детали, качественную работу по установке. Потому что экономия чревата. А вот неправильная настройка ведёт к мгновенному выгоранию поршней, прокладок, свечей, треску коллектора, перерасходу топлива. К тому, что ваши дорогие качественные детали и сложная индивидуальная работа идёт коту под хвост.
Лучше чтоб турба была не основной машиной на время постройки, но не обязательно. Если расчитываете ездить на турбе далеко, то есть вариант скрытой установки турбины, в нижнем положении. При беглом осмотре, наприме, если у гайцов операция по сличению VIN будет, вобще незаметно. Или пофиг, делать верхнее расположение турбины. Но помните, переделки на ВАЗ вне закона. Это я всё понял из интернета. в принципе турбо может и школьник построить. Вобще на дорогах такие помойки ездят, без габаритных огней, без глушаков, с дымом от паровоза и гайцам пофиг. Им в общем будет пофиг на вашу турбу если вы не будете выпендриваться и провоцировать ДТП.
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
под капот х.з. когда. С которепом запарились кронштейн ваять.
Рейтинг: 5 166 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 5 387 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
GoodSpeed писал(а):посмотри сюдаhttp://www.youtube.com/watch?v=YTHrXEYF ... JePeGnJL9j
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
он дёргает всех подряд