Отказал цилиндр на ваз 21124

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 26 сен 2013, 21:09

Пропуски зажигания и отключение форсунки.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

 

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 22:01

lsa, по их логике всему виной были грязные форсунки, промыли, двиг заработал. Через неделю всё по новой. опять чек и та же самая проблема

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

DREDD писал(а):Пропуски зажигания и отключение форсунки.


Ну к примеру если это причина, то почему после промывки всё было ОК ......

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 26 сен 2013, 22:15

Дибилойды, это не про нас..
Там же черным по белому написано: неисправность электроцепи форсунки номер 2. и как следствие пропуски зажигания во втором цилиндре.
Неисправность у вас поэтому и прошла т.к. Вы проводку тармашили когда форсунки снимали..
Вывод:
- плохой контакт на разъеме форсунки.
- Плохой контакт на общем разъеме форсунок.
- Плохой контакт на разьеме ЭБУ.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 22:18

дядяТоля писал(а):Дибилойды, это не про нас..
Там же черным по белому написано: неисправность электроцепи форсунки номер 2. и как следствие пропуски зажигания во втором цилиндре.
Неисправность у вас поэтому и прошла т.к. Вы проводку тармашили когда форсунки снимали..
Вывод:
- плохой контакт на разъеме форсунки.
- Плохой контакт на общем разъеме форсунок.
- Плохой контакт на разьеме ЭБУ.


Хочешь сказать что само мытьё вообще просто так было?)
Вот это очень похоже на правду....

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 26 сен 2013, 22:20

форсунку2 переставь на другой цилиндр и посмотри есть изменения а то раздули тему ни о чем
покинул форум)))

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 26 сен 2013, 22:28

дядяТоля,
Вывод:
- плохой контакт на разъеме форсунки.
- Плохой контакт на общем разъеме форсунок.
- Плохой контакт на разьеме ЭБУ.

и добавить то нечего! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 22:30

slay111111 писал(а):форсунку2 переставь на другой цилиндр и посмотри есть изменения а то раздули тему ни о чем


Я ж писал что в прошлый раз поменяли местами форсунки 1 и 2. дело не в них.

Сосед45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Сообщение Сосед45 » 26 сен 2013, 22:44

В чём головняк-то. Стоб смесь горела нада саму смесь, искру , компрессию.
1.компрессия есть.
2.искра есть?
3.продача топлива происходит?

я думаю направление понятно...
Не люблю людей...

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 22:50

Искра визуально есть, но на воздухе одно, а как свеча себя в цилиндре ведёт хз..
Форсунка топливо тоже прыскает, но правильно или нет не знаю (при снятой 2й форсунке крутил стартером, форсунка топливо подавала)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 сен 2013, 23:00

Сосед45, на инжекторе не действует закон карбюратор "бензин есть,искра есть " :smeh:
Lexon72, искра может быть дохлой,те не хватает

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 26 сен 2013, 23:00

Lexon72 писал(а):
slay111111 писал(а):форсунку2 переставь на другой цилиндр и посмотри есть изменения а то раздули тему ни о чем


Я ж писал что в прошлый раз поменяли местами форсунки 1 и 2. дело не в них.

ты написал что их поменяли после промывки так что перекинь еще раз.
ПРОПУСКИ ЧТО СМОТРИМ:
1. Диагностика по первичному напряжению.
если тут все ровно то с искрой проблем нет.
2. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОМПРЕССИЯ 11
с такой компрессией цилиндр работать будет.
3.ФОРСУНКИ
смотрим управление на них затем в стенд для проверки.
4 ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПРЕССИЯ
это только увидим на МОТОРТЕСТЕРЕ.
5. ПРОВЕРКА ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ
покажет резиновые колечки на форсунках плотненько сидят или нет
Теперь если все пять пунктов проверили и все окей а цилиндр не работает тогда только к КАШПИРОВСКОМУ на снятия порчи с машины 8O 8O 8O
покинул форум)))

xxAndreyxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение xxAndreyxx » 27 сен 2013, 00:12

Кто нить свечи смотрел может дело в них...а то форсунки...промывки...если бенз есть компрессия есть...где то искра если есть........... может свеча??? или провод?? в принцепе больше нечему...

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 27 сен 2013, 01:40

свечи конечно смотрел, менял в первую очередь.

Добавлено спустя 17 часов 26 минут 19 секунд:

Ну всё порча снята)))
Оказалось закоротил провод идущий на 2-ю форсунку. Всем спасибо, тема закрыта