Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
вообщем сделал сегодня диагностику у мастера которого посоветовал Ренаульт, все понравилось, на вопросы, что я задавал, он ответил, указал пальцем на датчики, которые нужно поменять, вся диагностика заняла 10 минут, у меня еще и 200 р не хватало, к моему стыду- сделал скидку, вообщем очень понравилось, поехал бы снова к нему? -да!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Ренаульт, Я не грею, уже 3 года просто завожу и еду, по ощющениям на холодную работа акпп жостче и чётче. Когда нагреется плавно и мягко. На акпп стоит выносной интеркулер, так что при заведённом двигателе короба у меня всёравно не греется, только в движении. Както ездил в Тобольск в -34 с ветерком, когда выехал не трассу комп показывал уже -38, короба отказалась включать четвёртую передачу, так все 250км на третей и пилил. Последствий ни каких, видемо нехватало давления для переключения и все дела.
Если нужно греть то производитель напишет об этом в мануале, а у меня написано, что при холодах избегать резких разгонов и повышеных нагрузок (прицепов всяких). Короче с холодами у меня проблем нет, авто заводится и едет, личный рекорд без всякого подогрева простояв всю ночь в г.Мегион утром запустился при -44 градусах.
Если нужно греть то производитель напишет об этом в мануале, а у меня написано, что при холодах избегать резких разгонов и повышеных нагрузок (прицепов всяких). Короче с холодами у меня проблем нет, авто заводится и едет, личный рекорд без всякого подогрева простояв всю ночь в г.Мегион утром запустился при -44 градусах.
- maxwell
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Также ремонтировал свою АКПП. Обращался в несколько мест:
1. Фирма "Автоматик" на пересечении республика - холодильная. Как заехал сразу озвучили цену в 45 т.р, даже без дефектоскопии и подключения компьютера, я офигел сказал подумаю.
2. Ездил на Казанскую к дедуле Виктору, но в силу возраста он уже почти ничего не делает, зря только прождал полтора месяца.
3. Позвонил Марату, подождал полторы недели. Авто сделано за сутки.
Итого:
МастерКит(запчасти) - 9 т.р
Работа 10 т.р
Масло 1,5 т.р.
За все примерно 20 т.р
1. Фирма "Автоматик" на пересечении республика - холодильная. Как заехал сразу озвучили цену в 45 т.р, даже без дефектоскопии и подключения компьютера, я офигел сказал подумаю.

2. Ездил на Казанскую к дедуле Виктору, но в силу возраста он уже почти ничего не делает, зря только прождал полтора месяца.
3. Позвонил Марату, подождал полторы недели. Авто сделано за сутки.
Итого:
МастерКит(запчасти) - 9 т.р
Работа 10 т.р
Масло 1,5 т.р.
За все примерно 20 т.р
- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
- 555kent555
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
Парни, на "морковнике" масло менять сказали не надо, хотя прошел 130 т.км. Человек посмотрел, по пальцам помазюкал, понюхал- гарью говорит не пахнет. В итоге так и продал, и сейчас человек его купивший уже третью сотню мотает. На икстрейле пробега 130, тоже вроде нормальное, и тоже не воняет, чего делать-то... менять-не менять
На субарике официалы на 120 тысячах чуть не со слезами упросили поменять.

"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Доброго времени суток! Помогите понять проблему и может совет какой дадите. У меня Matiz M300 (похож на новый Spark), АКПП... Пришло время замены масла в двигателе. Выехав с СТО, загорелся чек... на диангостике сказали что проблема с трансмиссией и надо синхроны чистить. Ценник озвучили 20000 рублей. Машины ведет себя немного странно, при переключение толчки иногда бывают и так сказать тянет назад. Больше изменений нет не считая горящего чека.
Ровных дорог вам!
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 945 -
Репутация: +22
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 -
Репутация: +7
Может для начала масло в коробке поменять. В большинстве случаев пинки проходят. Возможно криворукие слесаря случайно разьем какой либо зацепили. Смотреть надо.Safyanova писал(а):Доброго времени суток! Помогите понять проблему и может совет какой дадите. У меня Matiz M300 (похож на новый Spark), АКПП... Пришло время замены масла в двигателе. Выехав с СТО, загорелся чек... на диангостике сказали что проблема с трансмиссией и надо синхроны чистить. Ценник озвучили 20000 рублей. Машины ведет себя немного странно, при переключение толчки иногда бывают и так сказать тянет назад. Больше изменений нет не считая горящего чека.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 -
Репутация: +7
Почему если толчки сразу в коробку надо лезти,во первых не плохо бы узнать код ошибки и что он значит,во вторых подобное поведения авто может справацировать ,свечи ,провода,датчик массового расхода воздуха.не коректно установленный грм,да в плоть до плохо работающего генератора,а за диагностику 15 тысяч это лохотрон,по ищите в сверловске в челябенске спецов ,если дело все же в коробке
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Safyanova, Пробег какой у машины?
На всякий случай замечу,что в АКПП нет синхронов(синхронизаторов),а есть фрикционные диски,но как их чистить и зачем-для меня глубокая тайна.
Её только,видимо,те слесаря знают.
На всякий случай замечу,что в АКПП нет синхронов(синхронизаторов),а есть фрикционные диски,но как их чистить и зачем-для меня глубокая тайна.
Её только,видимо,те слесаря знают.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
Safyanova писал(а):Доброго времени суток! Помогите понять проблему и может совет какой дадите. У меня Matiz M300 (похож на новый Spark), АКПП... Пришло время замены масла в двигателе. Выехав с СТО, загорелся чек... на диангостике сказали что проблема с трансмиссией и надо синхроны чистить. Ценник озвучили 20000 рублей. Машины ведет себя немного странно, при переключение толчки иногда бывают и так сказать тянет назад. Больше изменений нет не считая горящего чека.
если чек загорелся после замены масла в ДВС может проблема в другом совсем, будет время звони посмотрю у меня диагностика бесплатно
покинул форум)))
- doctordiesel2012
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 00:00
-
Рейтинг: 45 -
Репутация: 0
- sergo72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 219 -
Репутация: 0
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26