Ваз 2115 утрами стреляет в трубу

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Ваз 2115 утрами стреляет в трубу

Сообщение Sanek_880 » 26 сен 2013, 22:42

Перестала заводиться утрами, стреляет в трубу - графитовое кольцо вылетало уже, сегодня еб... стрелило так, что банку раздуло и похоже перегородки выбило. Весь двор сигналками заорал :pipec:
Че за херь - ошибок нет, бенз Газпром. Горячая нормально заводится и едет нормально...
Когда кольцо выбило, смотрел свечи - мокрые, без них крутил, но так и не завелась - чихает в трубу и все. Включил подогрев 220в :pipec: - ч/з 30 мин завелась с полтыка :cherep:
Если заведется на холодную, то как то нехотя заработает и обороты ступенями подкидывает - такое ощущение, как цилиндры по одному подключаются. Обороты поднимет и держит(не помню сколько там) потом скидывает по мере прогрева.

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 641
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 26 сен 2013, 22:44

каталик есть?
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 26 сен 2013, 22:47

дядяТоля писал(а):каталик есть?

Нет, уже несколько лет без него.

Сосед45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Сообщение Сосед45 » 26 сен 2013, 23:03

глянь метки ГРМ, может ремень перескачил.
Не люблю людей...

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 26 сен 2013, 23:05

Ваз 2115 утрами стреляет в трубу
Я даже подозреваю, что соседи Вас ненавидят! :cherep: :lol2:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 641
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 26 сен 2013, 23:08

Sanek_880 писал(а):
дядяТоля писал(а):каталик есть?

Нет, уже несколько лет без него.

Тогда Клапана регулировать надо.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 26 сен 2013, 23:18

Сосед45 писал(а):глянь метки ГРМ, может ремень перескачил.

Тоже когда чихала подумал на него, но ведь завелась и все ровно работает... :oops:


ШПМ писал(а): Я даже подозреваю, что соседи Вас ненавидят! :cherep: :lol2:

Я часов 9-10 стрелял, так что нормально пока :cherep:

дядяТоля писал(а):Тогда Клапана регулировать надо.

Клапана тыс 5-7 назад делал, но слесарь сказал, что это была последняя регулировка - зажимает :oops:
Предложили клапана сточить немного - оттянуть ремонт замену головки.
Что скажешь стоит нет подтачивать?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 641
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 26 сен 2013, 23:33

Есть пятаки менее 3.00 мм
При желании найти можно.
Если не будет, можно и клапана точнуть-терять нечего.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 26 сен 2013, 23:37

дядяТоля, они точнут конечно, а как узнать, что сам клапан и седло нормальные - проверить компрессию при отпущенных?
Утром попробую заводить сразу без бензонасоса, может не стрельнет... :pipec:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 641
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 26 сен 2013, 23:43

А как ты про веришь? Может у тебя направляющая клапана сильно изношена и сам клапан нормально не попадает на седло?
Выставлять зазор. Далее по признакам: в ремонт или на свалку..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

595
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение 595 » 27 сен 2013, 00:03

проверь компрессию.и желательно на холодную

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

проверь компрессию.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

проверь компрессию.

Добавлено спустя 19 секунд:

проверь компрессию.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 27 сен 2013, 00:07

дядяТоля писал(а):А как ты про веришь? Может у тебя направляющая клапана сильно изношена и сам клапан нормально не попадает на седло?
Выставлять зазор. Далее по признакам: в ремонт или на свалку..

Даа, в идеале бы снять ее... Все понял, спасибо :shakehands:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

595 писал(а):проверь компрессию.и желательно на холодную

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

проверь компрессию.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

проверь компрессию.

Добавлено спустя 19 секунд:

проверь компрессию.

Ладно, уговорил :lol2:

P.S Утром отпишусь, как завелась :cherep:

Vladimirpodchuvalov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 484
Репутация: +1

Сообщение Vladimirpodchuvalov » 27 сен 2013, 00:16

Sanek_880, Посмотри не срезало ли шпонку на шкиве генератора, который стоит внизу, крепится к каленвалу, только смотри очень внимательно ее тяжело обнаружить если срезана или утопилась, а лучше открути и посмотри на месте ли она, там шпонка в виде трубочки распилена повдоль, это одна из первых болячек восьми клапанных моторов, из за клапанов такого быть не может, т.к. мотор когда заведется робит нормально, и компрессия я думаю у тебя в норме, шкив крутится сам посебе когда начинаешь заводить датчик коленвала считывает не правильную инфу а когда зацепится как положено за шпонку то заводится!

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 27 сен 2013, 00:31

Vladimirpodchuvalov, посмотрю обязательно :up:
Кстати, когда началась стрельба, то 1 раз выскакивала ошибка, что то там про датчик коленвала - я ее благополучно скинул тогда :cherep:
Всем спасибо, до завтра! :beer2:

Vladimirpodchuvalov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 484
Репутация: +1

Сообщение Vladimirpodchuvalov » 27 сен 2013, 00:42

Sanek_880, Посмотри, не раз люди обращались с такой проблемой!!! только отпишись обязательно, а то самому интересно!!!!!

Добавлено спустя 19 секунд:

Sanek_880, Посмотри, не раз люди обращались с такой проблемой!!! только отпишись обязательно, а то самому интересно!!!!!

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 27 сен 2013, 00:52

Vladimirpodchuvalov писал(а):Sanek_880, Посмотри не срезало ли шпонку на шкиве генератора, который стоит внизу, крепится к каленвалу, только смотри очень внимательно ее тяжело обнаружить если срезана или утопилась, а лучше открути и посмотри на месте ли она, там шпонка в виде трубочки распилена повдоль, это одна из первых болячек восьми клапанных моторов, из за клапанов такого быть не может, т.к. мотор когда заведется робит нормально, и компрессия я думаю у тебя в норме, шкив крутится сам посебе когда начинаешь заводить датчик коленвала считывает не правильную инфу а когда зацепится как положено за шпонку то заводится!

Правельно написал у меня такая же беда была только сильно так не стреляло а сразу срезало шпонку :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 27 сен 2013, 03:05

Ребят,ни "перескок"ремня,ни тем более датчик коленвала,таких симптомов выдавать не может,и клапана тут не причем,не советуйте менять все подряд.(как я когда то))). Все просто как ясный день,смотри распределение зажигания по катушкам,у тебя не вовремя "бьет" искра в целиндры,если бы был карб,я бы грешил,на "бегунок",но у нас инж,тоды),датчик положения коленвала,отпадает,если он хондрит ты бы не завелся ни на хол ни на хот)),далее шкив и все железо,тоже,ты на горячую заводишся, смотри модуль зажигания,но прежде посмотри на пробой провода ВВ,на пробой свечи,и далее модуль...все более ничего быть не должно,ну если только форсунки подклинивают,тоже кстати как вариант,попробуй их пощупать как они щелкают когда заводишь(на холодную).Ну и конечно подробностей бы побольше,может,что то делал до этого....но все же грешу на зажигание,более всего на изменение температуры и сопротивления элементов...и вообще свечи пробывал менять :lol: :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Sanek_880, Ошибка датчика коленвала,это не ошибка,тебе любой "тестерщик" скажет. В этом датчике нечему ошибаться,кроме как проблемы со шкивом,в большинстве случаев ДПКВ,показывает на не правильную работу ДМРВ((( как ни печально..эхх подзабыл я все уже(((( :oops:
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 27 сен 2013, 03:34

дело в зажигании, скорее всего рано искру подает,где наши дамы надо у них спросить, они в технике рубят, как зайдет дело о поломке, все никого нет, как про аварию тут как тут, одна другую переплюнет скажет свое слово, что с огромнейшим опытом,за плечами и с техникой на ты, некоторые до Москвы каждую неделю ездиют :lol2: :lol2:
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 27 сен 2013, 03:40

форсунки льют у тебя :yes:

Sblack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Sblack » 27 сен 2013, 05:51

Очень похоже что льют форсунки, было по симптомами один в один. После замены форсунок прошло.
Все Х_ня кроме пчел!! Если подумать.. То и пчелы тоже Х_ня!

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 27 сен 2013, 10:53

Всем привет :flag: С утра чуда не произошло и стрельба из глушителя продолжается :oops:
Пробовал без насоса сразу крутить - эффекта 0. С насосом 3 попытки пуска - вонь бензина и 3 выстрела.
Блин, я так или взорвусь или трубой убьет кого нить :lol2:
Подогрев 220в - 30мин и завелась...
Тоже склоняюсь к тому, что форсунки заливают. Когда башка нагрета, то заводится на 800об, а не 1500об, т.е бензы подается меньше и тогда норм заводится. Только если они льют, то и на горячую лить должны, а на горячую перестают что ли? Всем этим комп управляет, может с ним че не так?
Чето я свечи, провода, модуль, да и шкив к/в тоже исключаю, т.к они бы и на горячую проявились...
Пойду смотреть шкив коленвала, свечи, ну и еще куда нибудь залезу :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Sblack, почему новые, а старые промыть? Во сколько обошлась замена форсунок?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 27 сен 2013, 11:00

Sanek_880, датчик температуры на холодную правильную температуру показывает?

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 сен 2013, 11:04

компрессию померить можно,чтобы успокоится насчет клаппанов)
а там далее смотреть ,думаю была бы ошибка при неправильном зажигании а так скорей всего переливает ,причем здорово

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 27 сен 2013, 11:06

Дми писал(а):Ну и конечно подробностей бы побольше,может,что то делал до этого....но все же грешу на зажигание,более всего на изменение температуры и сопротивления элементов...и вообще свечи пробывал менять

Делал - менял сцепление :D
Кстати датчик температуры на панели после этих работ не показывает -у меня бортовой, поэтому не заморачиваюсь, но может в нем дело, может комп че нить не то дает при заводке?
Провода на двигле на все датчики одеты, да и бортовой темп показывает... :?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

SHRUST, после замены сцепления, на панели датчик темп перестал показывать. Бортовой показывает.
Провода на двигле на все датчики одеты. Где искать?

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 27 сен 2013, 11:13

SHRUST правильно пишет. Ещё бы проверил ДМРВ. Я бы подключился и ради интереса посмотрел какая температура на холодную, наверняка за -100 :smeh: .
Ремонтирую Заз Шансы.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 27 сен 2013, 13:29

Сенсыч писал(а):SHRUST правильно пишет. Ещё бы проверил ДМРВ. Я бы подключился и ради интереса посмотрел какая температура на холодную, наверняка за -100 :smeh: .

ДМРВ есть рабочий, попробовать заменить?
Подскажи, как проверить температуру на холодную - я сам смогу, не?
Сейчас темп двиг 20гр показывала - нормально завелась.
Может мне при снятии коробки провод какой нить оборвали, вот и датчик лег и стрелять начала?

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 778
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 27 сен 2013, 14:20

Sanek_880, может на датчике отломили контакт :oops: проверь провода и целостность датчика.
можно датчик проверить, мультиметром по сопротивлению
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... kosti.html

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 27 сен 2013, 17:20

Дениska писал(а):Sanek_880, может на датчике отломили контакт :oops: проверь провода и целостность датчика.

Да, провод с него на коробке лежал :cherep:
Температура работает! :up:
Вот вычитал по твоей ссылке - Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.
Скорее всего, это и было причиной заливания.
Завтрашнее утро покажет.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 641
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 27 сен 2013, 18:58

На указатель и на комп датчики разные.
Если температура на панели не показывала значит отключен был датчик на указатель на работу двигла он влияния не оказывает.
П.с. возможно дпкв моросит
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 28 сен 2013, 06:03

дядяТоля, нет, не может он моросить(( там магнитик и зубья шкива,как он может ошибаться,ну только проводка и контакты,но в большинстве случаев машина не заводиться, и внимание!!! на горячую все тип топ!!! Sanek_880, у тебя пропуски,что такое хлопок,это взрыв не в такт в двигле...отсюда можно сделать выводы,у тебя бенза скапливается в целиндрах и в один момент взрыв....что такое взрыв это бенз+искра+кислород....на горячую бенз зажигается легче.Ищи чего не хватает для возгарания.Я всетаки грешу на свечки и провода ВВ,модуль зажигания.Вот пример,мы на карбе двигатель 2107 для прочистки меняли провода 2-3 целиндра местами и газу давали,плевалась и стреляла гарью)))Отпиши как все прошло и в чем проблема очень интерестно...кстати возможно полностью открыты форсунки,ты пощупай пальцем щелкают они или нет...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.