Проблема с сигналкой Magic systems
- DUB-er
- Ас

- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 
-
Репутация: +108 
Проблема с сигналкой Magic systems
Подскажите. Закрываем машину, датчик удара не работает, через 30 секунд сигнализация начинает верещать сама. Что может быть? В электрике не бибикаю совершенно

- Старик2
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 
-
Репутация: +10 
DUB-er, найти инструкцию на свою сигнализацию и изучить разделы - индикация тревог и СРАБОТАВШИХ ЗОН ОХРАНЫ. Если брелок без экрана, то обычно срабатывавшая зона охраны индицируется сериями вспышек светодиода в автомобиле. Количество вспышек для каждой зоны свое - для дверей - одно количество, для капота другое и т.д. У разных сигнализаций по-разному. Поэтому надо прочитать в своей инструкции - а дальше смотреть в автомобиле. Обычно вспышки идут после снятия с охраны. Учите матчасть...
Ну аж разобравшись - ПО КАКОЙ ЗОНЕ охраны идет сработка - устранять причину - искать замкнутый концевик, воду под ковром, перетертую изоляцию незакрепленного пучка сигналки и т.д. вокруг элементов, имеющих отношение к этой зоне охраны.
Ну аж разобравшись - ПО КАКОЙ ЗОНЕ охраны идет сработка - устранять причину - искать замкнутый концевик, воду под ковром, перетертую изоляцию незакрепленного пучка сигналки и т.д. вокруг элементов, имеющих отношение к этой зоне охраны.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- DUB-er
- Ас

- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 
-
Репутация: +108 
Дошли руки до сиги
. Изучил инструкцию никаких сигналов о неисправной или сработавшей зоне нет. Просто ставишь как обычно на охрану, один раз сирена пискнет, гвозди на дверях закрываются. Можно машину пинать, залезать снимать бубнилу, вытаскивать саб с балоном закиси или просто навалить на заднее сиденье - датчик удара не работает! Проходит около 20-30 секунд (НО не 10 после которых сига вроде как должна пронюхать зоны охраны) и начинает верещать сирена. Одним нажатием кнопки на брелке выключаешь сирену, вторым снимаешь с охраны и никакой индикации о сработавшей зоне или типа того нет.
Подскажите куда можно смотреть, простукивать?
Вот инструкция:
Знаю, что сига старая и неоч, с такой купил машину, даже не вникал - открывает, закрывает и збс!
Подскажите куда можно смотреть, простукивать?
Вот инструкция:
Скрытый текст:
Знаю, что сига старая и неоч, с такой купил машину, даже не вникал - открывает, закрывает и збс!
- vadlexx
- АвтоСпец

- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 
-
Репутация: +5 
DUB-er писал(а):Дошли руки до сиги. Изучил инструкцию никаких сигналов о неисправной или сработавшей зоне нет. Просто ставишь как обычно на охрану, один раз сирена пискнет, гвозди на дверях закрываются. Можно машину пинать, залезать снимать бубнилу, вытаскивать саб с балоном закиси или просто навалить на заднее сиденье - датчик удара не работает! Проходит около 20-30 секунд (НО не 10 после которых сига вроде как должна пронюхать зоны охраны) и начинает верещать сирена. Одним нажатием кнопки на брелке выключаешь сирену, вторым снимаешь с охраны и никакой индикации о сработавшей зоне или типа того нет.
![]()
Подскажите куда можно смотреть, простукивать?
Вот инструкция:Скрытый текст:
Знаю, что сига старая и неоч, с такой купил машину, даже не вникал - открывает, закрывает и збс!
DUB-er для начала определись, сига или датчики. Скинь установки сигнализации на дефолтные (заводские),затем запрограммируй как было(надо), если то же самое, далее методом исключения: откидываешь (обрезаешь) последовательно все цепи датчиков - концевики капота, багажника, дверей, МКВ если есть, контроль зажигания, выключаешь датчик удара программно, активаторы (гвозди) отключать не надо. То есть все сигнальные входа висят в воздухе (датчиков нет). И если в этом случае такая же хрень, то проблема в самой сигналке или в подводящей проводке к ней, тем более говоришь что нет индикации о сработавшей зоне или событии. Сам пользуюсь продукцией MAGIC SYSTEMS начинал с MS 503 Baikal, теперь уже третья СТАЛКЕР-600 Light3, ставил всегда сам, проблем небыло (кривые ручки установщика исключены
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- Старик2
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 
-
Репутация: +10 
DUB-er, здравствуйте. вынужден предупредить - сброс на заводские установки может привести к неработоспособности автозапусков и, даже, невозможности завести авто ключом. надо четко знать - что из проводов сигнализации куда подключено в автомобиле и настройки делать под эти подключения. По ложным тревогам - непонятки... Пока ничего дельного подсказать не могу. Эх! Самому-бы посмотреть ВЖИВУЮ, да пощупать проводку автомобиля и подключения... Далековато я от Вас...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА



