
Есть ли потребность в данной услуге?
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- BiG2114
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +2
по мне так удобнее устроиться при каком нить хорошем СТО. человек приезжает на предполагаемом для покупки авто, по необходимости загоняет здесь же на мойку(от 200руб), проверяется ЛКП с выдачей заключения(ну допустим 1500), если все нормуль, далее по желанию клиента при этом же СТО проверяется ходовка/двиг и прочее
- Medved_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 753 -
Репутация: +6
Doberman_29, Ну лично я готов был бы дать 2-3 тысячи рублей,за такие услуги,если действительно человек шарющий в этом деле. Но сам понимаешь,что не каждый будет этими услугами пользоваться.Многие ведь думают,что они супер-специалисты,а в итоге навыбирают такого хлама
Проголосовал за первый вариант,НО! Нужно все основательно обдумать..Если второстепенно этим заниматься,то есть если это не основной зароботок,то можно,а так я думаю смысла нет.

- PavelPavlovich
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Знал я одного мужика через несколько лиц, много лет перекупом зарабатывал на жизнь, так вот оказывал такие услуги и вполне пользовался спросом! У него условие ещё было, он давал на обкатку несколько недель, если клиенту за это время что-то не нравится, то выкупал машину за теже деньги за которую её купил клиент и перепродавал. Так что думаю будет пользоваться спросом, если конечно к делу с головой подходить. Ибо народная реклама самая лучшая, поможете купить несколько хороших машин и народ о вас заговорит 

- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
Doberman_29, идея хорошая, хоть и не новая. Если есть опыт, глаз наметан, наработана своя клиентура с положительными отзывами о вашей работе, да еще и достойное оборудование имеется обязательно будет успех.
Цена думаю должна зависеть от объема выполненных работ, года выпуска и марки автомобиля.

Цена думаю должна зависеть от объема выполненных работ, года выпуска и марки автомобиля.
Ci-Bi Приёмщик
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
Если услуги действительно профессиональны и качественные, то это очень даже интересно. Если говорить о цене, то для было бы приемлемо следующее:
1) Замер ЛКП с выездом. До 800-1000 руб
2) Сопровождение при выборе авто. То есть садимся и в комплексе едем с клиентом смотреть ряд машин. В случае обнаружения живого варианта, едем на заранее обговоренное СТО, где не посоветуют лишнего. До 1500-1800 руб. Хотя, если честно, не совсем понимаю существенное различие между первым вариантом...
3) По сдаче в аренду оборудования пока думаю. 200 руб/сутки (либо полдня)
1) Замер ЛКП с выездом. До 800-1000 руб
2) Сопровождение при выборе авто. То есть садимся и в комплексе едем с клиентом смотреть ряд машин. В случае обнаружения живого варианта, едем на заранее обговоренное СТО, где не посоветуют лишнего. До 1500-1800 руб. Хотя, если честно, не совсем понимаю существенное различие между первым вариантом...
3) По сдаче в аренду оборудования пока думаю. 200 руб/сутки (либо полдня)
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
prodagafocusa "Мое дело - оценить по кузову"
Не вижу смысла при покупке пробежной машины обращаться к узкому специалисту. Таскать с собой группу поддержки узких спецов с тестерами и инструментом? Дважды заказывал комплекс (в Москве) при покупке бэушки стоимость услуги 3,6 т.р. и 7 т.р. Четыре машины из рассматриваемых имели серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или электроникой. Я брал машину зная, что заднее левое крыло и дверь крашеные (качественно), но она меня вполне устроила и я не пожалел о покупке. Считаю, что проблемы с ходовой или двигателем и т.п. могут вылиться в более ощутимые затраты, нежели не обнаруженная царапаная и покрашенная кузовная деталь.
Знаю одного деятеля, который обулся на бордюр на двухгодовалом лацере, собрав подвеску, пробив поддон двигателя и коробку (при этом ЛКП не пострадало), кое как подшаманил и впулил по среднерыночной цене.
Бокс с подьемником, набор необходимого оборудования и грамотный мастер - только это может служить хоть какой-то гарантией при покупке авто.

Не вижу смысла при покупке пробежной машины обращаться к узкому специалисту. Таскать с собой группу поддержки узких спецов с тестерами и инструментом? Дважды заказывал комплекс (в Москве) при покупке бэушки стоимость услуги 3,6 т.р. и 7 т.р. Четыре машины из рассматриваемых имели серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или электроникой. Я брал машину зная, что заднее левое крыло и дверь крашеные (качественно), но она меня вполне устроила и я не пожалел о покупке. Считаю, что проблемы с ходовой или двигателем и т.п. могут вылиться в более ощутимые затраты, нежели не обнаруженная царапаная и покрашенная кузовная деталь.
Знаю одного деятеля, который обулся на бордюр на двухгодовалом лацере, собрав подвеску, пробив поддон двигателя и коробку (при этом ЛКП не пострадало), кое как подшаманил и впулил по среднерыночной цене.
Бокс с подьемником, набор необходимого оборудования и грамотный мастер - только это может служить хоть какой-то гарантией при покупке авто.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- ОлегФ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
ТС, правильно люди говорят, только комплекс услуг, просто проверить кузов, мало кому интересно.
Потом, нужно подумать, какие буду гарантии, что вы не "в теме" с продавцом? Потом вы будете выступать в качестве эксперта, скорее всего, нужно подумать о страховании ответственности, чтобы в случае чего, на бабки самому не встрять. Далее, вам, на мой взгляд, нужно сделать несколько видов "комплектации услуг" 1) выявить крашенные детали микрометром; 2) сделать полное описание истории аварий, типа бито крыло, на столько то сильно, заменены такие то детали 3) максималка - проверка на СТО, тоже с застрахованной ответственностью, проверка по базам ГИБДД (сколько хозяев, ДТП), и уже детально через столько то км менять такие то детали, биты такие то детали и прогноз к чему это может привести.
Покупая какой нибудь каен, гелентваген, или лансер эволюшн, или тот же таурег с пневмоподвеской думаю многие согласятся на полную диагностику. ну и за максималку брать % от стоимости авто, пусть даже 0,1, но с ограничением по минимальной и максимальной стоимости. Плюс реклама в большом количестве, плюс предварительные переговоры с владельцами авторынков - чтобы не выгнали оттуда с пистолетом
, когда с покупателем придете машину смотреть
Потом, нужно подумать, какие буду гарантии, что вы не "в теме" с продавцом? Потом вы будете выступать в качестве эксперта, скорее всего, нужно подумать о страховании ответственности, чтобы в случае чего, на бабки самому не встрять. Далее, вам, на мой взгляд, нужно сделать несколько видов "комплектации услуг" 1) выявить крашенные детали микрометром; 2) сделать полное описание истории аварий, типа бито крыло, на столько то сильно, заменены такие то детали 3) максималка - проверка на СТО, тоже с застрахованной ответственностью, проверка по базам ГИБДД (сколько хозяев, ДТП), и уже детально через столько то км менять такие то детали, биты такие то детали и прогноз к чему это может привести.
Покупая какой нибудь каен, гелентваген, или лансер эволюшн, или тот же таурег с пневмоподвеской думаю многие согласятся на полную диагностику. ну и за максималку брать % от стоимости авто, пусть даже 0,1, но с ограничением по минимальной и максимальной стоимости. Плюс реклама в большом количестве, плюс предварительные переговоры с владельцами авторынков - чтобы не выгнали оттуда с пистолетом

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
prodagafocusa Я понял о чем Вы. Услуги "помогая" очень распространены в местах дислоцирования крупных авторынков пробежных авто (в Зеленом углу, например). В Тюмени подобные рынки убогие как по ассортименту, так и по предоставляемым услугам. Соответственно не особо развита и услуга о которой Вы говорите. Она безусловно имеет право на существование, но только при выборе бюджетного авто. Тут представленная вами схема безусловно логична и обоснована экономически (зачем париться и загонять какую нибудь реношку к официалам). Если речь идет о премиуме от 1,5 лямов, то одного тыканья в ЛКП микрометром и подключения бюджетного сканера мастером который "как бы шарит в машинах" будет явно не достаточно.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17