Квадр-дизель. Плюсы и минусы
Квадр-дизель. Плюсы и минусы
Ребяты, у кого был или есть квадроцикл с дизельным мотором, что сказать о нем можете? Мне нужна подобная техника для фермерского хозяйства плюс развлекательные покатухи не очень часто. Думаю, дизель удачно совместит в себе работника и надежного коня для развлечений.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Mr_Mahno, писал(а)
Поставить то поставишь, а где пары новые в редуктора возьмёшь? Под дизель, их подлинше надо, а то верещать будет сильно, а ехать медленно. Для бензинового двигателя пары "короткие".
Я думаю он единственный в своем роде)) остается вариант брать с убитым мотором и ставить на него кетайский v-tvin дизель, но это тоже крайне проблематично изза общего картера трансмиссии и мотора...
Поставить то поставишь, а где пары новые в редуктора возьмёшь? Под дизель, их подлинше надо, а то верещать будет сильно, а ехать медленно. Для бензинового двигателя пары "короткие".
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
Yastrebov72 писал(а):frastto, это одноместка чтоле? Ведь не практично!?
Нет, двухместный. По желанию можно ставить либо пасс. сиденье, либо багажник, либо небольшой лафет.
Mr_Mahno писал(а):так что дизельквадр остается пока только концептом
Этот "концепт" уже лет 10 на рынке, плюс успешно службу несет на натовских военных базах.
Бибирев писал(а):Выглядит круто, даже очень круто. Какая точная стоимость и где на него посмотреть подробно можно (характеристики, спецификация и всё такое)?
Смотреть на сайте официального импортера конечно же. В интернет-магазинах я его не встречал. http://www.sumeko.ru/Atv/2013/Utility/DIESEL700/ Стоит 580к рублей + стоимость доставки к дилеру в моем городе.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Моделист писал(а):очень круто получается. А оно того стоит? Можно два Стелса укатать за эти деньги, причем нормальных
При всем уважении к стелсам, техника все же разного уровня. Кот во всех отношениях покруче. И да, понты никто не отменял




- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- nordconsult
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
здоровенки булы хлопцы.
про дизеля квадрики могу сказать что немного но есть - квадрики арктик кет и поларис. выпускают их давненько с 2000 годов. Сам я обладаю очень редкой моделью - поларис дизель одноместный начала двухтысячных годов. Дизель одноцилиндровый. Из плюсов - расход очень маленький, + вес незначительный, из минусов эксплуатация зимой практически невозможна, два аккума, и тарахтит не хило, а также кому нужно поганять то это не вариант, по крайней мере мой тихоход.
Будут вопросы пишите.
про дизеля квадрики могу сказать что немного но есть - квадрики арктик кет и поларис. выпускают их давненько с 2000 годов. Сам я обладаю очень редкой моделью - поларис дизель одноместный начала двухтысячных годов. Дизель одноцилиндровый. Из плюсов - расход очень маленький, + вес незначительный, из минусов эксплуатация зимой практически невозможна, два аккума, и тарахтит не хило, а также кому нужно поганять то это не вариант, по крайней мере мой тихоход.
Будут вопросы пишите.