Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
uisgeb писал(а):В тюмени будет продаваться китайский поршеСкрытый текст:
uisgeb, Это авто тайваньской компании. Внешность Luxgen7 SUV нельзя назвать сверхпривлекательной, но и ничего отталкивающего в ней нет. По мне, так он не сильно смахивает на Порш?
[img]http://images.aif2.aif.ru/000/140/e18b9ac2801639ff233ebf8915ba2825.jpg[/img]
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
VL101, с дури можно и "штык" сломать! ))
Andy1976, ну да, всем так кажется. Цена у этой машины конечно же, на мой взгляд, завышена 1 300 000 - 1 600 000 руб.. Не понятно как будет продавать совсем не известная автомобилестроительная компания в Роcсии - автомобиль собранный в России российскими же сборщиками и за"такую" цену ((
Восточная мудрость, однако!
)
Andy1976, ну да, всем так кажется. Цена у этой машины конечно же, на мой взгляд, завышена 1 300 000 - 1 600 000 руб.. Не понятно как будет продавать совсем не известная автомобилестроительная компания в Роcсии - автомобиль собранный в России российскими же сборщиками и за"такую" цену ((


- pablo676
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 625 -
Репутация: +7
BezozeroV писал(а):В китайских машин есть один большей минус, в том что они китайские. Но конечно качество зависит еще от того для кого эти машины собираются, если для экспорта, то они хуже качеством чем те что остаются в Китае
ты сперва поезди а потом говори, у меня вообще китаец российской сборки какого качества он по твоему?
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
ahtoh1989 писал(а):Пять лет без единой поломки на китайских самосвалах Shacman и Howo, при 20 часовой работе. Приемлимая цена и достойное качество
Новые брали? У нас тут мужичек в соседнем квартале частенько под одним из двух его китайских самосвалов лежит, но они у него уже 7-ми летние. Батя так просто матерится, с каталогами запчастей путаница полная.
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
роман884, пол года конечно тут Вы приврали, стандартно можно за пару недель (макс. месяц) все получить...Сейчас магазинов полно...так что роман884 если есть что по делу то пишите, а так просто пустозвонить не нужно...у вас ко какая машина?
если Тагаз190 то это вообще провальный проект поучился...таких машин в городе видел 2 штуки всего...
если Тагаз190 то это вообще провальный проект поучился...таких машин в городе видел 2 штуки всего...
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
роман884, если речь идет о ТАГАЗ С190, то вынужден согласиться. Но тут больше претензий не к китайцам, а к самому заводу ТАГАЗ, который растеребили по нитке, и в итоге нет ни машин не ЗЧ на них. И это проблема всех мало продаваемых марок, не только китайских. Чем выше папрк а/м. тем больше запчстей аналогов и сторонних поставщиков.
Сейчас есть уже специализировнные магазины по продаже ЗЧ именно на китайцев, хотя раньше браться за поставку ЗЧ на китайцев никто не хотел. Все изменяется, и рынок автомобилей тоже.
Не могу сказать что у нас все шикарно, но китайские бренды - одни из немгогих в этом году кто вывыел продажи в плюса, по отношению к прошлому году.
Пусть по абсолютным цифрам, продажи не особо велики, но тут главное тенденция и увеличение доли рынка и. главное, удержатся на плаву, когда будут падать дргуие.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
По факту есть такое у отдельных представителей.
Хотя так больше склонны сказать российские сборщики. К сожалению наша сборка это скорее минус чем плюс. Теже машины полученные напрямую с Китая отличиются в лучшую сторону от собранных у нас.
И это проверено не на одном бренде и заводе.
Да и касательно прочей российской сборки можно тоже самое сказать.
Сейчас есть уже специализировнные магазины по продаже ЗЧ именно на китайцев, хотя раньше браться за поставку ЗЧ на китайцев никто не хотел. Все изменяется, и рынок автомобилей тоже.
Не могу сказать что у нас все шикарно, но китайские бренды - одни из немгогих в этом году кто вывыел продажи в плюса, по отношению к прошлому году.
А вот китайские компании чувствуют себя в России все лучше и лучше. Причем, речь идет не о каком-то резком скачке продаж в сентябре, а об устойчивой тенденции - Geely продала в 2013 году уже почти 20 тыс. машин (+64% к 2012), Lifan имеет результат 19 323 шт. (+29%), а Great Wall почти 15 тысяч (+57%). То есть та же самая Geely по итогам года может опередить по продажам такие компании как Citroen или Suzuki! А Honda, Land Rover, Subaru и многие другие уже давно позади.
Пусть по абсолютным цифрам, продажи не особо велики, но тут главное тенденция и увеличение доли рынка и. главное, удержатся на плаву, когда будут падать дргуие.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Holtoff писал(а):DER писал(а):Китайцы сами говорят что при сборке авто, они концентрируют внимание не качество а на количество произведенных авто! Так что делайте выводы китайцоводы.
А можно ссылку на пруфф, где они это говорят? Или ты это услышал в личном разговоре с директорами китайских автопредприятий?
По факту есть такое у отдельных представителей.
Хотя так больше склонны сказать российские сборщики. К сожалению наша сборка это скорее минус чем плюс. Теже машины полученные напрямую с Китая отличиются в лучшую сторону от собранных у нас.
И это проверено не на одном бренде и заводе.
Да и касательно прочей российской сборки можно тоже самое сказать.
BRP-Центр Тюмень.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Жизненый краш тест китайца
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Для любой иномарки нет запчастей кроме расходников в наличии.
Но там фиксированный срок доставки 1 неделя если з/ч есть в Москве
и 2 недели если из за границы.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
роман884 писал(а):позвоните в салон и узнайте по доставке какой нибудь более менее серьезной запчасти(нет в наличии,а доставка по пол года),хотя есть аналоги...тагаз190-санта фе и т.д.и задумайтесь,стоит или нет
Для любой иномарки нет запчастей кроме расходников в наличии.
Но там фиксированный срок доставки 1 неделя если з/ч есть в Москве
и 2 недели если из за границы.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
Andrea_Moda, если и называть недоразумением автомобиль и выбирать при этом между приорой и солано. то приора недоразуменней в 1000 раз.
uisgeb, вот вам с Andrea_Moda, как раз в тему, доказательство того, что в ДТП нет не одного безопасного автомобиля.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это ДТП произошло в Кургане 28.02.2013 в 11.25 на улице Бульвар Петрова возле дома № 94. Водитель 1954 года рождения двигаясь на автомобиле Лада Гранада потерял управление над авто в результате чего выехал на полосу встречного движения где произошло ДТП с автомобилем Форд Мондео под управлением водителя 1986 года рождения. В результате этой аварии водитель Лады был госпитализирован с места ДТП с телесными повреждениям, водитель автомобиля Форд получил ушибы.
У мондео скорее всего весь двигатель в салоне.
uisgeb, вот вам с Andrea_Moda, как раз в тему, доказательство того, что в ДТП нет не одного безопасного автомобиля.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это ДТП произошло в Кургане 28.02.2013 в 11.25 на улице Бульвар Петрова возле дома № 94. Водитель 1954 года рождения двигаясь на автомобиле Лада Гранада потерял управление над авто в результате чего выехал на полосу встречного движения где произошло ДТП с автомобилем Форд Мондео под управлением водителя 1986 года рождения. В результате этой аварии водитель Лады был госпитализирован с места ДТП с телесными повреждениям, водитель автомобиля Форд получил ушибы.


У мондео скорее всего весь двигатель в салоне.
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Geelyvod, ваша инфа как раз таки доказывает обратное. Пилота жиги увезли в больничку, водитель форда ушел своими ногами. И двигатель у него не в салоне, а на дороге лежит, вообще-то. Есть такая штука - зоны программируемой деформации. И если рассматривать мало-мальски распространенный на наших дорогах автопром, то, по большому счету, эти зоны есть везде, кроме жигулей (т.к. они родом из каменного века) и китайцев (т.к. коробка из фольги и пластика мнется сразу по всем плоскостям и непредсказуемо). Всякие атм ламборджини вообще напополам разламываются. Не потому, что плохие - а потому что так задумано.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Сашок72 писал(а):72rus, Оригинальные защиты от нормальных автопроизводителей и так имеют свои зоны деформации. Да и в случае "отстёгивания" двигателю не составит труда сорвать 4 крепёжных болта.
Я об этом и написал, что если нет оригинальной (читй безопасной) защиты от завода изготовителя, левак же снижает безопасность до небезопасной. Ты можешь дать 100% гарантию, что эти четыре болта поломаются? тут же вопрос не о царапине на коленке, чтобы допускать такое легкомысленное суждение.