масло с моющим эффектом
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
основная кака в движке находиться в верхней части головки. и в поддоне.... если много отложений снимаем крышку головы.. и снимаем паддон... все что в голове отмываем.... не бойтесь что кудато говно попадет... оно может только уйти в низ по каналам слива масла в поддон.. а они достаточно большие. далее чистим поддон и маслозаборник..... и будет вам счастье... отложений на КШМ как правило больших не бывает... а далее используем хорошее масло одной марки.... и ни чего мыть чистить промывать долгое время ненадо.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- bayker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 318 -
Репутация: 0
всем спасибо ! масло которое щас лью чернеет быстро ! буду менять чаще щас поменял на 10 тыс ! первая замена после покупки машины ! пробег 180000 ! а еще вопросик тойотовское масло ! но какое европейское 5 литров ! или японское 4 литра в железной канистре покупать ? по этому поводу посветите пожалуйста ! просто раньше были только тазики и на всех гонял на кастроле 10-40 был рад ! а в эту буду лить тока оригинал ! так как не знал ест масло или нет взял европейское 5 литров ( если что на долив ) доливать не пришлось ! япония или европа ?
услуги самосвала ! вывоз строительного мусора ,снега , доставка песка, щебня, земля , глина , торф ! https://vk.com/samosval72rus +79323255504 мой Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC5QwdC ... subscriber
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 127 -
Репутация: +8
Doberman_29,
ага, и ладно если масло еще раз в 10тк поменяют , а то 15 наезжают как делать нефиг, а то и более, да еще и зальют полусиньку подешевле, а потом удивления да еще и масла начинают хаить на форумах
bayker
по маслу хз, тайтовским не интересовался. но пробег на масле уменьшай хотя бы до 7, лучше до 5, как тебе уже писали, чтобы эффект хоть какой то был
большая часть проезжает из дома на работу и все. утром прогрев. вечером прогрев. во время поездки - пробки. чего потом нагару и грязи в моторе удивляться.
ага, и ладно если масло еще раз в 10тк поменяют , а то 15 наезжают как делать нефиг, а то и более, да еще и зальют полусиньку подешевле, а потом удивления да еще и масла начинают хаить на форумах
bayker
у тебя двиг засран, тут любое нормальное масло будет чернеть быстро , ибо смывает эту грязь.масло которое щас лью чернеет быстро
по маслу хз, тайтовским не интересовался. но пробег на масле уменьшай хотя бы до 7, лучше до 5, как тебе уже писали, чтобы эффект хоть какой то был
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
bayker,все ответы на этом сайте - http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 7237421693 я сам раньше тойотовское заливал,покурив хорошо оил клаб - выяснилось что есть более лучшие масла,и причем за меньшие деньги,просто у них нет рекламы.кто знает тот берет.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
да... что бы производитель авто не говорил про то что по Тех.регламенту замена 15000 а у некоторых 30000 скажу так.. меняйте не реже чем 1 раз в 10 000 для дизеля 5000 для турбы тоже почаще. ибо научен опытом засирания двигателя за скромный пробег 67000 сразу скажу масло и замена производилась у ОФ. диллера. так что разговоры что масло паленка не разводить. по поводу марок на ВАЗ Shell Лью на Флькса MoBil
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Сенсыч писал(а):Ещё забыл, надо смотреть на API например полусинтетика SL лучше чем полусинтетика SH, тоесть самая крутая это SL и SN (SM ещё есть, но не уверен про него), с ним и моет хорошо, и работает дольше.
Раз 3-4-5 лет API вводит новый класс для масел, чем выше по алфавиту буква тем новее, это типа класса для бензина ЕВРО 1-2-3-4-5, который нормирует содержание серы и пр., а у масел более высокий класс нормирует устойчивость к окислению, работоспособность при высоких температурах. Сейчас актуально, по-моему SN, но можно ездить и на SM и SL
- 111
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 687 -
Репутация: +18
Сенсыч писал(а): М8-В,
В соответствии с ГОСТ 17479-72 «Масла моторные. Индексация по группам» в СССР самыми малофорсированными моторными маслами были М-8А, М-8Б1 и М-8В1. Предназначались для автомобилей марок ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-157, ЗИЛ-130
смазка для нефорсированных двигателей внутреннего сгорания с небольшой степенью сжатия
Дед не угадал
Aufer a via ollas
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 837 -
Репутация: +61
Ни одно масло не моет двигатель так, как мы это себе представляем (внушение рекламы):
http://www.oil-club.ru/sposobno-li-moto ... myt-dviga/
Ну и там же, на ОилКлубе про промывки:
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/
http://www.oil-club.ru/sposobno-li-moto ... myt-dviga/
Ну и там же, на ОилКлубе про промывки:
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/
Ci-Bi Спайк
- mannol72
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
На сегодняшний день все производители смазочных материалов обеспечивают достаточно высокий уровень эксплуатационных свойств, в том числе их "моющие" способности. Некоторые компании просто акцентируют на этом внимание (Shell). Главное в используемом моторном масле соответствие вашему двигателю, согласно мануала. Промывочные масла по этой причине скоро канут в лету. Однако использование так называемых "мягких" промывок, принцип работы которых принципиально отличается от промывочного масла, будет уместно и в будущем.
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.
mannol72 писал(а):На сегодняшний день все производители смазочных материалов обеспечивают достаточно высокий уровень эксплуатационных свойств, в том числе их "моющие" способности.
Тут вы глубоко ошибаетесь. Не все производители заботятся о качестве, некоторые, такие как лукойл, предпочитают лить в масло дешевые белорусские присадки - удешевляют производство масла, до минимума и при этом утверждают, что их масла айс, хотя это далеко не так. Вот по поводу импортных производителей - я соглашусь, ведь они следят за своим имиджем, да и организации проверяющие качество ГСМ тоже следят, не так как у нас, пошел к куму выпил бутылочку коньяка - он тебе поставил все допуски на твоем товаре, мол годится и вперед впаривать свой продукт отечественным потребителям.
- mannol72
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
Тут уже вы заблуждаетесь, не стоит вводить в заблуждение остальных: сталкивался и с лажей известного импортного бренда в колосальных масштабах и доводилось видеть присадки на производстве Лукойл. Поищите в интернете, какие производители готовят присадки, обеспечивающие допуски API и SAE - их не так много, и к Белоруссии эти компании не имеют никакого отношения.
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.
mannol72 писал(а):Тут уже вы заблуждаетесь, не стоит вводить в заблуждение остальных: сталкивался и с лажей известного импортного бренда в колосальных масштабах и доводилось видеть присадки на производстве Лукойл.
А вы что на глаз определили что присадки не из республики Белорусь и также на глаз определили их качество??? Насмешили так насмешили. Тут даже дело не в том откуда присадки, а в том что лукойл сделанный на заводе по качеству уступает "отработке" хорошего импортного масла, которое уже отслужило свой срок и его поменяли и это есть факт, многие автолюбители уже обожглись и я крайне бы не советовал людям лить в свои авто масло такого низкого качества.
- mannol72
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
Нет, Bobrr, определил по надписи LUBRIZOL на упаковках. Очень интересный факт: "лукойл сделанный на заводе по качеству уступает "отработке" хорошего импортного масла, которое уже отслужило свой срок и его поменяли и это есть факт" - давайте уж выкладывайте, что у вас по данному факту имеется! В каком издании, какие лаборатории сей факт определяли? Думаю многим очень интересно будет!
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.
mannol72 внимательнее курите форум http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... t=#1902337 я просто лил лукойловскую продукцию в свое авто и проблем имел выше крыши, когда меняли прокладку под клапанной крышкой грязищи было просто кошмар (плохо не фоткал), вот вам и все факты, личный опыт использования - по моему лучший факт и переубедить меня никто не сможет, потому что набил уже шишку на этом хваленом масле, а все кто его советуют - наверное имеют процент с продаж этого г..а.
Да, кстати, не только от масла зависит грязнота, добавки разные способствуют, вот тест на смолообразование отпроизводителей монометиланилина http://www.neftbiz.ru/articles.html?nid=47, а добавляют его, как писали недавно на 110км - http://*.ru/autonews/107153.html на 70% заправок...
Поделиться: