
шевроле нива
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Vovaa, У меня на зиму Кордиант Полар шипованный штатный размер. Доволен. Претензий нет
Считаю зимой надо ездить на шипованной резине. Хотя несколько лет на 31-й Ниве откатал на Каме Флейм - резина очень нравилась и зимой тоже, но она в 16-м размере только идет.
Так же думаю, что лифтовать и брать нестандартный размер надо, если только занимаешься офф-роудом.
А для обычного рыбака нет смысла.
Считаю зимой надо ездить на шипованной резине. Хотя несколько лет на 31-й Ниве откатал на Каме Флейм - резина очень нравилась и зимой тоже, но она в 16-м размере только идет.
Так же думаю, что лифтовать и брать нестандартный размер надо, если только занимаешься офф-роудом.
А для обычного рыбака нет смысла.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
salomat, по лифту солидарен, в говна надо готовить машину, а остальное можно объехать вполне. Вот и думаю ладно на переднем приводе я всегда в шипе, но тут то фултайм. Да и на липучке только раз ездил. На флейме откатал год на ниве коротыше-трехдверке, но в зиму толком и не выезжал. Продолжаем советовать))) и делиться опытом
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
На Каме Флейм ездил только из-за того, что нива сначала была второй машиной для рыбалки, вдобавок она неплохо тащила летом в грязи и зимой в снегу. Да и на асфальте зимой неплохо себя показывала, почти как зимняя липучка.
Впридачу, не хотел брать второй комплект, да и поменять машину хотел, когда стала единственной.
Впридачу, не хотел брать второй комплект, да и поменять машину хотел, когда стала единственной.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
действительно хорошая зимняя резина ханкук w 409 на шниве стоит., и на хонду в этом году прикупил ее же
http://www.youtube.com/watch?v=-hzgmqfFH08

- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
За зиму из ханкука 409 повылетало более половины шипов. Даже Амтел НордШмайсер себе такого не позволял. Но даже на остатках шипов ведет себя значительно лучше того же амтела в торможении и , особенно, в боковом сцеплении
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Icecheat писал(а):В чем может быть проблема частого выхода из строя резистора печки? Поменяли уже штук 5. Перестают работать 1,2 и 3 скорости печки! Грешу на сам моторчик!
моторчик подклинивает, при этом сгорает термоконтакт. Как вариант - скинуть моторчик, сделать ТО ему, но на практике это помогает месяца на три макс.. потом снова проблемы начинаются.
З.Ы. не работающий резистор печки можно самостоятельно реанимировать, дабы каждый раз не выкидывать по 250 рублей за новый. В нем сгорает термоконтакт, ZH103-117 (117С, 15А)…Я себе на замену ставил его китайский собрат TZD-117. Цена вопроса - 7 рублей в радиотоварах

--
досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.
досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
Может кому интересно, наткнулся вот на колесики http://mirkoles72.ru/tire_product26238/ ценник правельный.
- IGOR333
- АвтоСпец
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 603 -
Репутация: +3
Pa-Pasha, Тут наверное от сигнализации зависит, на старой ниве стояла ягуар, срабатывала на растоянии 2-3м. А сейчас стоит старлайн, отходил на200м машина заводится с пульта. salomat, Я уже 13 лет лью в движок только Ессо. Но так как сейчас ессо выпускается под маркой Мобил, то залил его синтетика 5-30
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
IGOR333, нееее ... меня интересует родной пульт тот который с ключем на новых шнивах с завода идет
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
salomat, чем раскрученее бранд тем больше шансов попасть на подделку.Подтому. я выбрал масла для шнивы не самых известных марок, зато оригинал)где-то недавно писал какие масла
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
salomat, чем раскрученее бранд тем больше шансов попасть на подделку.Подтому. я выбрал масла для шнивы не самых известных марок, зато оригинал)где-то недавно писал какие масла
- IGOR333
- АвтоСпец
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 603 -
Репутация: +3
Pa-Pasha, Родной пульт срабатывал 5-6м. А потом стал значок эмобилайзера загораться , при заводке.Я думал что сигнализацию криво поставили, сигнализаторщики что то мутили, а в конце сказали что это блок имобилайзера глючит. С тех пор я его не включаю. Сегодня решил колеса поменять, с родным домкратом. Это гемор оказался еще тот. Два раза домкрат падал, хотя я устанавливал его лежа, точно туда , где по книжке он должен стоять. Теперь думаю какой бы домкрат купить? Чтобы и в грязи прост был и колесо поменять без заморочек.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
IGOR333, уазовский, винтовой))) ну или трубы на порог и джеком поднимать)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
salomat, а что с ними не так, можно по подробней, а то я думаю может ну их в топку, с их обслуживанием, да и это пэтроканадо мне тож не внушает доверия....думаю либо кастрол уже залить, либо эссо, да и в трансмиссии тоже поменять пэтроканадо
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
salomat, а что с ними не так, можно по подробней, а то я думаю может ну их в топку, с их обслуживанием, да и это пэтроканадо мне тож не внушает доверия....думаю либо кастрол уже залить, либо эссо, да и в трансмиссии тоже поменять пэтроканадо
- IGOR333
- АвтоСпец
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 603 -
Репутация: +3
Vovaa, Дело в том, что сейчас Ессо , будет выпускаться под маркой Мобил. Я и в 99 и в 10 ив213 заливал Ессо. И зимой и летом претензий нет. А в трансмиссию залил синтетику с реметом, брал в Ладье по 470р за литр. обслуживался в Форсаже, все сам смотришь , можешь что то попросить чтобы протянули, или проверили.
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
помоему лучше чем сам ни кто не обслужит твою красотку (имею ввиду машину). Сам если сделал и знаеш уже где есть слабое место, чего надо бояться и в случае чего знаеш куда лезть. В сервисе если даже где то и накосячат ни кто не скажет что и как и где. Я лично заливаю везде Лукоил, и в двигатель и в ходовую. В двигатель синтетику в ходовую полусинтетику. Лукоил тоже хорошее масло
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
но Мобил мне тоже нравится, я его в Тойоту лью
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
но Мобил мне тоже нравится, я его в Тойоту лью
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист