Опять вопрос по ВАЗику (2115) :-(

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 10 окт 2013, 08:45

boris_bb писал(а):Какой на машине пробег?
Вполне возможно что нужно поменять фильтр в бензобаке и все пройдет. (его лучше менять не более чем через 50т.км)

Если я правильно поняла, это называется "топливный фильтр"? Меняли его на гарантийном ТО, в марте этого года... А пробега такого, 50 тыс.км, мне ещё до-о-олго не видать, езжу мало :P
Изображение

 

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 08:50

SWEto4ka, завелась, заработала ровно и сразу подняла обороты?
Если так то, пока исключаем все датчики, свечи, провода ВВ - в идеале и их стоит проверить перед зимой. Смотрим топливную систему- меряем давление возможно меняем сетку, фильтр, регулятор, насос.
Едем к тому кто проверит и починит топливную :wink:
boris_bb про сетку на бензонасосе говорит :)

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 10 окт 2013, 08:55

SWEto4ka, в бензобаке сеточка стоит на бензонасосе его надо открыть и посмотреть может и не поменяли во все. А топливный стоит под днищем машинки))) Ты когда ТО проходила рядом с машиной стояла или кофе пила или вообще тебя там не было пока делали?

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 10 окт 2013, 08:55

Нет. Именно в бензобаке. Там фильтр-сеточка пластиковый. Забивается малость грязью и насос начинает чуть-чуть медленнее набирать давление в системе.
А сколько лет машине?
У меня 5 лет калине, а пробег был на момент покупки 22т.км (в прошлом году). В этом году на 35т.км поменял эту сетку и машина поехала абсолютно по другому.
(Нашими "Тазиками" переднеприводными владею 9лет)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Сетку нужно менять не глядя! На вид она всегда чистая, а вот когда высохнет ......
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 10 окт 2013, 08:58

Pavel8672rus писал(а):SWEto4ka, в бензобаке сеточка стоит на бензонасосе его надо открыть и посмотреть может и не поменяли во все. А топливный стоит под днищем машинки))) Ты когда ТО проходила рядом с машиной стояла или кофе пила или вообще тебя там не было пока делали?

А если я там буду присутствовать, кому легче станет?... В мастерскую они не пускают, а пырить на их работу через окно - много я так увижу и пойму?...
Изображение

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 10 окт 2013, 08:59

boris_bb, у меня нексия была каждые 10 т.км менял сетку и проблем не знал. потому что как вытащищ бензонасос она вся черная будто паяльной лампой опаливали.

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 10 окт 2013, 09:00

Pavel8672rus, я на 99 ездил 90тыщ, пока друг не подсказал что её нужно менять. Поменяли, а когда высохла дык даже продуть через неё не смог.
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 10 окт 2013, 09:03

boris_bb писал(а): А сколько лет машине?
Сетку нужно менять не глядя! На вид она всегда чистая, а вот когда высохнет ......


Машина 2011 года, покупала новую, сейчас пробег меньше 20000 км...
пОняла, значит мне со всеми сеточками-топливными-оборотами... чё там ещё за хрень всякую проверять-смотреть надо, надо ехать на СТО таки. Эт тож как бА понятно... Т.е. если мне пацанские-пацаны на СТО будут ещё какую-нить фигню предлагать менять - это не менять?... :?
Изображение

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 10 окт 2013, 09:09

SWEto4ka, просто сначала надо вытащить насос и посмотреть на сетку когда меняли последний раз вот и все. Они продаются почти везде и без проблем мона купить и не дорогие.

boris_bb, вот вот и я про тоже что забиваются как сдобрым утром))

Теперь сделаю вывод по ентому всему надо смотреть сетку на бензонасосе и менять сам топливный фильтр. И бедет счастье.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 10 окт 2013, 09:12

Pavel8672rus писал(а):SWEto4ka, просто сначала надо вытащить насос и посмотреть на сетку когда меняли последний раз вот и все. Они продаются почти везде и без проблем мона купить и не дорогие


Да не полезу я, не видевши ни разу КАК это делается, в насосо-сетки эти!!! :no:
Изображение

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 10 окт 2013, 09:16

SWEto4ka, ну если до воскресения подождете можно будет глянуть раньше ни как. До поздна работаю.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 10 окт 2013, 09:18

Сорри, мне тут в личку последний совет дали мужика хорошего искать идти, а не лезти к чужим за советами... Посему удаляюсь. Спасибо ОГРОМНОЕ за советы!!! :flower: :flower: :flower:
В принципе, если я всё правильно поняла: на СТО попросить в бак залезти, насос чего-то там посмотреть, сеточку проверить, фильтр и диагностику сделать ;)
Изображение

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 10 окт 2013, 09:23

SWEto4ka, ну как бы да)))) Отпишь потом что и как)))

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 09:56

SWEto4ka писал(а):В принципе, если я всё правильно поняла: на СТО попросить в бак залезти, насос чего-то там посмотреть, сеточку проверить, фильтр и диагностику сделать ;)


Ремонт через задний проход начинаете? :pipec:
1 Замеряете давление и только потом решаете, что менять - сеточку, фильтр, регулятор, насос, машину!
2 Диагностику пока не делаем!
3 Отписываемся о результатах! 8-)

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 10 окт 2013, 10:38

SWEto4ka, Кстати! На 2114 ведь есть иммобилайзер. Он у Вас активирован?
Ci-Bi Спайк

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 10:42

Spike72 писал(а):SWEto4ka, Кстати! На 2114 ведь есть иммобилайзер. Он у Вас активирован?

Начинается... :pipec: :lol2:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 10 окт 2013, 10:52

Sanek_880, А что начинается то? Я на 100% уверен, что давление в сервисе будет в норме и манометр ни чего криминального не покажет. Подключат манометр на горячий двигатель, погазуют на месте без нагрузки и скажут: "Всё ОК!"
Ci-Bi Спайк

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 10 окт 2013, 11:14

угу именно иммобилайзер и виноват ,можно сразу прокладку поменять между половинками рессивера
Сеточка в бензобаке за 20 тысяч не засрется ,у меня она 30 прошла как новая и старую вынимал она была нормальная
давление маленькое регулятор давления топлива тупит или на запуск воздуха не хватает ,регулятор холостого хода залипает. Эти детали насколько я знаю ошибок не выдают .

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 10 окт 2013, 11:28

daskatzchen писал(а):угу именно иммобилайзер и виноват ,можно сразу прокладку поменять между половинками рессивера

Я так понимаю это сарказм? ;)
Я не утверждаю, что виноват ИММО. Я спрашиваю есть ли он и активирован ли он. АПС-4 тот ещё "подарок".
Ci-Bi Спайк

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 12:54

Spike72, объясни, как ИММО влияет на запуск со 2раза?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

daskatzchen, я на регулятор ставлю. 2поворот ключа на воздух бы ни как не повлиял.
Ждем возвращения SWEto4kИ с сто. :popcorn:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 328
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 10 окт 2013, 13:54

Sanek_880 писал(а):объясни, как ИММО влияет на запуск со 2раза?

Очень просто: неустойчивая связь с чипом на ключе (хрен его знает почему).
При этом в памяти ЭБУ появляется ошибка 1570, на которую сервисмэны обычно внимания вообще не обращают и просто стирают её. Особенно этим страдают машины с ЭБУ Bosch 7.9.7.
Встречал несколько машин, которым если на ключ повесить ещё пару массивных ключей от квартиры, то иногда появляются сбои при запуске, если заводить "чистым" ключом, то всё пускается как часы.
Ci-Bi Спайк

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 14:38

Spike72, нет, у SWEto4ka, другой случай. :D

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 10 окт 2013, 15:04

:lol2: Господи это тема прекрасна со всех сторон!
Ну все же понимают, что девушка сама никуда не полезет что-то там ремонтировать, она наверняка даже не понимает, что вы ей говорите, а на СТО её слушать никто не будет и без неё всё прекрасно знают. Так что вооот. :D

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 15:39

Spike72 писал(а):Sanek_880, А что начинается то? Я на 100% уверен, что давление в сервисе будет в норме и манометр ни чего криминального не покажет. Подключат манометр на горячий двигатель, погазуют на месте без нагрузки и скажут: "Всё ОК!"

И как быстро насос качает, и сколько качает, и как быстро регулятор скидывает - все покажет! :P

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 10 окт 2013, 15:44

а мне кажется вы не там ищете :roll:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 15:45

DUB-er писал(а)::lol2: Господи это тема прекрасна со всех сторон!
Ну все же понимают, что девушка сама никуда не полезет что-то там ремонтировать, она наверняка даже не понимает, что вы ей говорите, а на СТО её слушать никто не будет и без неё всё прекрасно знают. Так что вооот. :D

Откуда нам знать - девушки то разные бывают! :D

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

kotorap писал(а):а мне кажется вы не там ищете :roll:

В чем проблема то поискать там, где вам кажется?
Тем более предоставляется такой шанс! :up:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 10 окт 2013, 15:52

Sanek_880, Насос либо качает либо нет :yes: а запуски через раз это либо модуль зажигания либо проводка.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 15:58

kotorap писал(а):Sanek_880, Насос либо качает либо нет :yes: а запуски через раз это либо модуль зажигания либо проводка.

Еще бывает слабо качает и еще бывает, что за ночь бенз весь уходит и одной закачки не хватает заполнить рампу. :P

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 10 окт 2013, 16:06

Sanek_880,
Еще бывает слабо качает

Значит машина не едет нормально.Я согласен бывает.
еще бывает, что за ночь бенз весь уходит и одной закачки не хватает заполнить рампу.

Бывает.это обратный клапан в бензонасосе не держит.Но это при первом запуске если машина долго стояла.у хозяйки авто другое.

:P :P :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 16:15

kotorap, клапана нет?
Сегодня с двумя поворотами ключа, она легко завелась!
И на 2й поворот ключа насос опять качал - регулятор, не?
Не может быть, что бы модуль или провода так себя вели! :nono: