Хонда HR-V vs Субару Форестер ?
Хонда HR-V vs Субару Форестер ?
Народ все замаялся нравятся обе авто ни как не могу выбрать. Хонда (5ти дверка) Красавица выглядит приятно 4вд могу съехать в сторону.
Субарик более проходимый т.к подключение полного привода идет принудительно. Ценовой диапазон в 350-360 т.р. год 2001
Есть у кого данные авто? Интересует:
1. Расход топлива
2. Салон (комфорт и т.д)
3. Проходимость
4. Как заводится в морозы.
Отзывы на сайтах как-то однообразны и не в наших климатических зонах
Субарик более проходимый т.к подключение полного привода идет принудительно. Ценовой диапазон в 350-360 т.р. год 2001
Есть у кого данные авто? Интересует:
1. Расход топлива
2. Салон (комфорт и т.д)
3. Проходимость
4. Как заводится в морозы.
Отзывы на сайтах как-то однообразны и не в наших климатических зонах
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- ral1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 715 -
Репутация: +13
Владею SUBARU FORESTER 2000г атмо. 2,0литра пробег 48000км расход трасса 8-10л(два месяца назад проехал 7000км по трассе получилось 8,4л), город до 13л.То,что атмосферник ''дорогой" в обслуживании -это все от "лукавого"-не верь, многое можно делать самому если конечно руки из нужного места растут. Турбо в обслуживании дороже , да и проблем с ним как правило больше, да и зачем он тебе ,эта машина для тех кто любит зажигать.
Вобщем если будут вопросы пиши отвечу.
RAL1000
Вобщем если будут вопросы пиши отвечу.
RAL1000
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
http://video.google.com/videoplay?docid=-4999142340359932162&q=subaru
Видео, сравнивают полный привод субару с хондо, тойото, вольво, нессан
Видео, сравнивают полный привод субару с хондо, тойото, вольво, нессан
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 623 -
Репутация: +13
Робот_Вертер, у многих иномарок предел нормального пуска -29,5 так что это не показатель. Зимой посмотри сколько новых иномарок тащат на автовозах в сервис. Опупеещь. Двиг крутится без проблем, а комп не разрешает запуск. В инструкциях на эксплуатацию много интересного написано..
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
я хоть и хондовод, но голосую за форя.
не нравится мне HR-V.
НО!!!!!!!!!!!!!
1) в обслуге как повезет, имхо ПРИ ПРОЧИХ равных субару чуть дороже, но точно не скажу ибо субару не имел. Так что можно не заморачиваться и брать что больше нравится.
2) опять же стук 4-го цилиндра. С другой стороны болячки есть у всех.
3) если форик автоматный, то о каком постоянном полном приводе идет речь (ты ведь это имел ввиду словами про принудительный пп)?
то-то владельцы фориков в отзывах на дроме засев в грязи очень удивляются...
читаем и втыкаем: http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... _forik.htm
и еще раз по теме: я бы взял форя, мне он больше нравится
не нравится мне HR-V.
НО!!!!!!!!!!!!!
1) в обслуге как повезет, имхо ПРИ ПРОЧИХ равных субару чуть дороже, но точно не скажу ибо субару не имел. Так что можно не заморачиваться и брать что больше нравится.
2) опять же стук 4-го цилиндра. С другой стороны болячки есть у всех.
3) если форик автоматный, то о каком постоянном полном приводе идет речь (ты ведь это имел ввиду словами про принудительный пп)?
то-то владельцы фориков в отзывах на дроме засев в грязи очень удивляются...
читаем и втыкаем: http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... _forik.htm
и еще раз по теме: я бы взял форя, мне он больше нравится
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Лучше ЦРВ, но 2001 год дороже будет, ХРВ - вариатор, а это лотерея, сам не взял из за этого, в последний момент отговорили, хотя и знал про трабл раньше. Субару -оппозитник, если че поломаецца дороже будет делать, к томуж их много убитых. Может как вариант 99-2000 год ЦРВ в хорошем состоянии взять..?
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
nemo писал(а):Робот_Вертер, у многих иномарок предел нормального пуска -29,5 так что это не показатель. Зимой посмотри сколько новых иномарок тащат на автовозах в сервис. Опупеещь. Двиг крутится без проблем, а комп не разрешает запуск. В инструкциях на эксплуатацию много интересного написано..
Ну значит такая штука тока на хондах гыг... Потому что мой Ипсум ( ну который я в последствии купил) завелся очень бодро. Да и Хонды ведь не все обморозились, некоторый то завелись, я грю что большинство СРВ и ХРВ не завелись, но не все!
В то время то и градусники не на всех машинах стояли... Откуда авто знаит скока температура за бортом???
Видимо что-то случилось...
- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
Energetik, У меня Субару Легаси 2001
2л атмо, АКПП. 2 года в Тюмени. Общий пробег 160 тыщ. Машинка надёжная. Подвеске вообще ничего не делается
С АКПП аккуратнее - тщательно жижу надо выбирать, если менять. Масло в двиг - оригинальное ( 1200р. 4л). 2л атмо нормально ездит на 92 бензине.
Основные траблы, которые могут быть :
- стук четвертого цилиндра, но с ним люди ездют по 50 тыщ, и ниче
- Лямбда дохнет на 100 - 120 тыс.км. Но там даже не лямдба, а кислородный датчик широкополосный (~$300).
- неуверенный пуск при температуре от +5 до - 10 градусов, но я думаю это из-за дохлой лямбды.
- зимой с прогревами расход до 20
Что хорошо :
- просто обслуживать (если вам говорят, что на субару надо двиг. снимать, чтобы свечи поменять, не верьте. Я за 15 минут в гараже меняю сам. Опять же навесное оборудование на двигателе всё сверху )
- подвеска очень комфортная
- хорошо дорогу держит
- при небольшой (137 л.с), казалось бы, мощности - хорошо по трассе едет
Ездили на Тургояк в салоне 4 человека + килограм 200 груза - едет 170 без проблем
- подвеска живучая - вообще ничё ей не делается
- Две последние зимы отъездил полностью, ни дня не стояла. В мороз без проблем заводится. Главное чтобы аккумулятора хватило 3 оборота сделать
- крепкие бампера
))
- Из-за того, что двиг оппозитный - картер не болтается между колёс, а достаточно высоко находится - не зацепишь ни чем - сначала бампером упрёсся
)
А кто на АКПП буксует - наверно в режиме D пытаются ехать
Для говен у АКПП есть "1" - с межколёсной блокировкой
Если вопросы ещё есть - спрашивайте, отвечу


Основные траблы, которые могут быть :
- стук четвертого цилиндра, но с ним люди ездют по 50 тыщ, и ниче

- Лямбда дохнет на 100 - 120 тыс.км. Но там даже не лямдба, а кислородный датчик широкополосный (~$300).
- неуверенный пуск при температуре от +5 до - 10 градусов, но я думаю это из-за дохлой лямбды.
- зимой с прогревами расход до 20

Что хорошо :
- просто обслуживать (если вам говорят, что на субару надо двиг. снимать, чтобы свечи поменять, не верьте. Я за 15 минут в гараже меняю сам. Опять же навесное оборудование на двигателе всё сверху )
- подвеска очень комфортная
- хорошо дорогу держит
- при небольшой (137 л.с), казалось бы, мощности - хорошо по трассе едет


- подвеска живучая - вообще ничё ей не делается

- Две последние зимы отъездил полностью, ни дня не стояла. В мороз без проблем заводится. Главное чтобы аккумулятора хватило 3 оборота сделать

- крепкие бампера

- Из-за того, что двиг оппозитный - картер не болтается между колёс, а достаточно высоко находится - не зацепишь ни чем - сначала бампером упрёсся

А кто на АКПП буксует - наверно в режиме D пытаются ехать

Для говен у АКПП есть "1" - с межколёсной блокировкой

Если вопросы ещё есть - спрашивайте, отвечу

- Ещетоттип
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 214 -
Репутация: +4
Легаси Б4 зимой с Новосиба пригоняли - 2л 2 турбины 280 л.с., полный привод, механика - вот Автомобиль так автомобиль - едееет, я на что фанат машин с "нормальным" рулем и то призадумался - расход, конечно, почти 20 л на сотню - но оно того стоит
А Форестер турбовый лишь чуть похуже едет - притом, что выше намного - купаться на пляж любой пролезешь - да и по ремонту не сказать что сильно дорого - знакомый 4 года на Форестере отъездил - тока масло с колодками менял

- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0