Опять вопрос по ВАЗику (2115) :-(

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 10 окт 2013, 16:18

Sanek_880 писал(а):Откуда нам знать - девушки то разные бывают! :D

Каросестры быстро выкупили ТС поэтому и пишут ей:
SWEto4ka писал(а):Сорри, мне тут в личку последний совет дали мужика хорошего искать идти, а не лезти к чужим за советами... Посему удаляюсь.

Тут всё ясно! Прекращайте гадать цель темы была в другом. :lol2: :lol2:

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 10 окт 2013, 16:24

Sanek_880,
Не может быть, что бы модуль или провода так себя вели

Ошибаешься :yes:

Сегодня с двумя поворотами ключа, она легко завелась!
И на 2й поворот ключа насос опять качал - регулятор, не?


Нет не регулятор давления.Регулятор и обратный клапан это разные вещи.
Регулятор избыточное давление скидывает в обратку.А обратный клапан держит топливо чтоб обратно в бак не слилось.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 16:31

kotorap писал(а):Sanek_880,
Не может быть, что бы модуль или провода так себя вели

Ошибаешься :yes:
Возможно. Не ошибается тот, кто ни чего не делает! :D

Сегодня с двумя поворотами ключа, она легко завелась!
И на 2й поворот ключа насос опять качал - регулятор, не?


Нет не регулятор давления.Регулятор и обратный клапан это разные вещи.
Регулятор избыточное давление скидывает в обратку.А обратный клапан держит топливо чтоб обратно в бак не слилось.

Щас на своей проверил - закачал, я выкл и снова закачал, и снова... :o во блин... :D
Ты этого не знал! :P
Значит обратный клапан не работает! Он есть на 15?

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 10 окт 2013, 16:43

Sanek_880, таким образом если покурить сходить и подождать, то весь бензин сольется в бак пока ключ повернут? И завести не удастся да?

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 10 окт 2013, 16:52

Sanek_880, :pipec:
Щас на своей проверил - закачал, я выкл и снова закачал, и снова... во блин...

Не парься так и должно быть :wink: Точнее не должно но это автоваз у него конструкция такая...долго обьяснять.

DUB-er, Не известно за какое время сольется это раз,повернутый ключ или нет это без разницы это два.Три это ЗАПУСТИТЬСЯ можно но дольше запуск будет,тоесть снова насосу придется докачать бенз и создать давление.

П.С.Вам александр делать нечего я посмотрю :cherep: ходите накачиваете насос в машине :D посмотрите уж на всякий случай пердохранители вдруг какой сгорел ну или давление в колесах вдруг спустило какое нить :) Или не мешайте машине работать :yes: :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 10 окт 2013, 18:10

kotorap писал(а):Sanek_880, :pipec:
Вам александр делать нечего я посмотрю :cherep: ходите накачиваете насос в машине :D посмотрите уж на всякий случай пердохранители вдруг какой сгорел ну или давление в колесах вдруг спустило какое нить :) Или не мешайте машине работать :yes: :up:

Ага, нечего :D

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 10 окт 2013, 19:03

Ну все же понимают, что девушка сама никуда не полезет что-то там ремонтировать, она наверняка даже не понимает, что вы ей говорите, а на СТО её слушать никто не будет и без неё всё прекрасно знают. Так что вооот. Very Happy
девушка спрашивала чтобы ей направление задали ,может боится что разведут на сто или еще что нибудь или может быть самой интересно стало :smeh:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 13 окт 2013, 23:09

Ап :roll: :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 окт 2013, 00:00

сделали машину
? :?

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 14 окт 2013, 02:15

daskatzchen, Вроде да :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

serj86rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение serj86rus » 14 окт 2013, 07:38

у меня похожая проблема.и давления в рампе нет когда машина заглушена,а на холостых вроде нормальное давление,что может быть?сеточку на насосе менял недавно топ.фильтр тоже.может бензанасос поменять?

Nitro_tmn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Nitro_tmn » 14 окт 2013, 10:13

Сколько смог - столько прочел. У меня подобная картина наблюдалась на четырке, то глохла при запуске, то обороты плавали, чек не загораля, БК тоже молчал. Погуглив, заменил РХХ(Регулятор Холостого Хода) всё пришло в норму. У него изнашивается наконечник, появляются каверны и из-за его вращения вокруг продольной оси он меняет своё положение что и сказывается на его работе т.е. то так, то так. Цена 300-400 рублей(обязательно смотрите цифровую маркировку на родном). В зависимости от двигателя меняется 2-15 минут(требуется ли демонтаж впускного коллектора).Надеюсь помог.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 14 окт 2013, 12:02

serj86rus,
давления в рампе нет когда машина заглушена

Вообще нет?Вы ее накачиваете перед тем как посмотреть давление?
на холостых вроде нормальное давление

Это сколько?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 14 окт 2013, 12:12

SWEto4ka, вы или расскажите нам, в чем причина была и где починились или...
DUB-er писал(а):Каросестры быстро выкупили ТС поэтому и пишут ей:
SWEto4ka писал(а):Сорри, мне тут в личку последний совет дали мужика хорошего искать идти, а не лезти к чужим за советами... Посему удаляюсь.

Тут всё ясно! Прекращайте гадать цель темы была в другом. :lol2: :lol2:

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 14 окт 2013, 12:18

Sanek_880, Отремонтировалась у меня.
Проблема была в пропуске воспламенения в цилиндрах.услышал на звук.Заменил свечи и вуаля :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 14 окт 2013, 12:24

kotorap писал(а):Sanek_880, Отремонтировалась у меня.
Проблема была в пропуске воспламенения в цилиндрах.услышал на звук.Заменил свечи и вуаля :wink:

На троящем приехала что ли или как можно услышать? :o

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 14 окт 2013, 12:54

Nitro_tmn писал(а):В зависимости от двигателя меняется 2-15 минут(требуется ли демонтаж впускного коллектора)

Это на какой машине придётся снимать впускной коллектор, чтобы РХХ поменять?

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 14 окт 2013, 13:54

Sanek_880,
На троящем приехала что ли или как можно услышать?

Нет не на троящем.Нормально работал.Просто при запуске и оч.редко подстреливал в выхлоп.
Вообщем если постоянно ковыряешься в этом железе то привыкаешь к звукам и их причинам.Обьяснить не могу.

DUB-er, Ни на какой...Все почему то считают что на пластиковом ресе на 16кл надо коллектор снимать.туфта.Если нет нормального инструмента то тогда можно и снять :smeh: а так все меняется хоть не на раз два но все же можно.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 14 окт 2013, 15:20

kotorap писал(а):Sanek_880,
На троящем приехала что ли или как можно услышать?

Нет не на троящем.Нормально работал.Просто при запуске и оч.редко подстреливал в выхлоп.
Вообщем если постоянно ковыряешься в этом железе то привыкаешь к звукам и их причинам.Обьяснить не могу.

Экстрасенс блин :D

Nitro_tmn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Nitro_tmn » 14 окт 2013, 17:36

DUB-er писал(а):
Nitro_tmn писал(а):В зависимости от двигателя меняется 2-15 минут(требуется ли демонтаж впускного коллектора)

Это на какой машине придётся снимать впускной коллектор, чтобы РХХ поменять?

На 1,6 8 кл. моторе верхнюю часть впускного коллектора откручивать нужно, ибо к нижнему болтику не подобраться, на 16кл. моторах этого делать не нужно...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

DUB-er, Ни на какой...Все почему то считают что на пластиковом ресе на 16кл надо коллектор снимать.туфта.Если нет нормального инструмента то тогда можно и снять :smeh: а так все меняется хоть не на раз два но все же можно.[/quote]

Видимо я этот скилл ещё не прокачал :D

ksp462
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение ksp462 » 14 окт 2013, 20:08

kotorap,при пропусках воспламенения ЭБУ обязательно зажигает ЧЕК и бортовой комп покажет это.Она же говорит что диагностика показывает всё нормально.

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 14 окт 2013, 20:46

Если после долго простоя двигатель стреляет, это не обязательно свечи. Форсунка может подтекать, и как следствие при первой искре (а в первый момент прокрутки стартером искра подается на все свечи) будет происходить хлопок в выхлопную трубу
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 14 окт 2013, 21:38

ksp462 писал(а):kotorap,при пропусках воспламенения ЭБУ обязательно зажигает ЧЕК и бортовой комп покажет это.Она же говорит что диагностика показывает всё нормально.

Так то да, и у меня не глохла - на 2 или 3 тряслась, а потом остальные подключались :D
Хлопки в трубе также и при клапанах, и богатой смеси ;)
Ну, раз теперь все ок, то значит все таки свечи! :up: :respect:

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 14 окт 2013, 22:21

ksp462 писал(а):kotorap,при пропусках воспламенения ЭБУ обязательно зажигает ЧЕК и бортовой комп покажет это.Она же говорит что диагностика показывает всё нормально.

видать так диагностику делали что пропуски определить не смогли
покинул форум)))

serj86rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение serj86rus » 14 окт 2013, 23:54

kotorap писал(а):serj86rus,
давления в рампе нет когда машина заглушена

Вообще нет?Вы ее накачиваете перед тем как посмотреть давление?
на холостых вроде нормальное давление

Это сколько?

завожу машину смотрю давление на холостых,сколько точно сказать не могу но из клапана на рампе топливо вылетает нормально,потом глушу включаю зажигания а давления нет(бензина из клапана ни капли не вытекает),раньше токого не было давление было после того как заглушил машину а сейчас нет

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 14 окт 2013, 23:56

serj86rus, так не проверял, но утром тоже давления нет.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 15 окт 2013, 00:11

ksp462, Не обязательно показывает.Я подключился все равно проверил и все чисто.

boris_bb, Как вы представляете подтекание форсунки?Она же написала что и на горячую и на холодную раз на 10 может запуститься и заглохнуть.

slay111111, Кратковременные пропуски комп не успеет определить.

serj86rus,
,потом глушу включаю зажигания а давления нет

Мистика какая то :D
А запуск машины то нормальный?
Попробуй раза два три накачать насосом и нажать на жиклер.Должно давление быть.если давления нет то обратный клапан не держит тот что в насосе.

Sanek_880,
так не проверял, но утром тоже давления нет.

Для наших машин нормально это :smeh:

Экстрасенс блин :D

Сам в шоке :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

serj86rus, Кстати забыл спросить какая машина потому что не у всех после поворота ключа включается насос...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

serj86rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение serj86rus » 15 окт 2013, 07:37

serj86rus,
,потом глушу включаю зажигания а давления нет

Мистика какая то :D
А запуск машины то нормальный?
Попробуй раза два три накачать насосом и нажать на жиклер.Должно давление быть.если давления нет то обратный клапан не держит тот что в насосе.

Sanek_880,
так не проверял, но утром тоже давления нет.

Для наших машин нормально это :smeh:



serj86rus, Кстати забыл спросить какая машина потому что не у всех после поворота ключа включается насос...[/quote]


Пуск не всегда нормальный,бывает завожу и сразу обороты начинают падать и машина глохнет,сразуже со второго разу заводится нормально,бывает как на горячую так и на холодную машина ваз 21099 инжектор.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 15 окт 2013, 08:02

kotorap писал(а):ksp462,slay111111, Кратковременные пропуски комп не успеет определить.

Комп не определит , а вот AUTOSCOPE || определит без проблем я с нашими ВАЗАМИ очень редко комп подключаю, мотортестера за глаза хватает.
покинул форум)))

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 15 окт 2013, 08:03

serj86rus писал(а):завожу машину смотрю давление на холостых,сколько точно сказать не могу но из клапана на рампе топливо вылетает нормально

Советую артериальное давление так же мерить. :lol2: