Новый налог на машины: планы подтвердились
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Новый налог на машины: планы подтвердились
14.10.2013 09:43
Новый налог на машины: планы подтвердились
Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей.
Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=43886
P.S.: Круто, чо. У нас же нищая страна, а теперь бабло пойдёт, и дороги смогут ремонтировать дважды в год - не только в дождь в октябре-ноябре, но и в тридцатник мороза в январе-феврале - заживём вообще ништяк.
Новый налог на машины: планы подтвердились
Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей.
Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=43886
P.S.: Круто, чо. У нас же нищая страна, а теперь бабло пойдёт, и дороги смогут ремонтировать дважды в год - не только в дождь в октябре-ноябре, но и в тридцатник мороза в январе-феврале - заживём вообще ништяк.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 425 -
Репутация: +4
Так было сегодня http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 57#1893557 

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
- jd777
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 -
Репутация: +12
Полностью поддерживаю
Давно пора было это ввести. Не будет хоть всякого полусгнившего хлама на дорогах. В следствии чего меньше пробок и больше места на парковках. Только мне интересно, как они именно будут определять количество выбросов СО2 на каждом автомобиле индивидуально?

Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
а если владелец семёрки отмотает спидометр, что ему ещё доплатят? ))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
jd777 писал(а):Полностью поддерживаюДавно пора было это ввести. Не будет хоть всякого полусгнившего хлама на дорогах.
jd777, во-первых, ты по ходу о людях тоже не думаешь, как и дармоеды во власти. Тебя это не касается, и пофиг на всех вокруг?
Во-вторых, я бы на твоём месте не был так самоуверен. Чем чёрт не шутит, сегодня ты на е92, а завтра на ржавом е36 и башмаки сквозь дырявый пол по асфальту тащатся. Забыл что ли в каком гнилом непредсказуемом беспредельном государстве живёшь?

jd777 писал(а):В следствии чего меньше пробок и больше места на парковках.
Не будет этого. Люди сменят свои авто на более стрёмные, но новые... или влезут в долги по кредитам, но всё-равно купят новый фокус за лям.

Выиграют только власти - будет больше потенциальных для воровства народных денежных средств.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
jd777 писал(а): Не будет хоть всякого полусгнившего хлама на дорогах.
думаешь, не будет? чойта сомневаюсь. да и не всякий может себе позволить новый майбах, вот и ездят на старых жигулях.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27492
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 431 -
Репутация: +168
J70, да вброс говна очередной. Начнем с того, что автоналог - налог региональный, и все ставки утверждает областная дума, а не Москва. О "глубоком прнимании ситуации" автором текста говорит фраза
, хотя в нашем регионе любой автолюбитель знает, что на любую легковую машину, независимо от возраста и страны производителя с мощностью двигателя до 150 л/с включительно нет налога вообще.Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
а я за то чтбы налог привязали к бензину, больше ездишь, больше машинка жрёт, больше выкидывает СО и соответсвенно ты больше тратишь на бензин... это честно и справедливо.. почему я за год накатываю 5000 км и плачу налог 9200 руб... чувак на ржавом ведре ездит целыми днями и не платит не рубля... это его машина загрязняет природу больше чем моя, а платить почему-то должен только я... тоак что пускай весь налог переводят на бензин, это честно и справедливо... а если кто хочет сказать что я о народе не думаю, тот ошибается... зачем мне думать о народе если народ считает что я должен платить за загрязнение воздуха его гнильём только потому что у моей машины лошадей больше...
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Kolyandro, Частично налог уже впихули в стоимость бензы, и что - бензин подорожал, а к примеру мой знакомый как платил налог (у его авто порядка 250 л.с.) так и платит, а ездит он крайне редко (в год ну примерно как у тебя порядка 5000), машина больше для удовольствия, а не для того, чтобы в пробках каждый день стоять. Вот и получается, что нас власти опять кинули - цену бензина повысили, а налог так и не убрали, т.к. действительно очень большая часть граждан, имеющих авто с мощными моторами, на них попросту МАЛО ЕЗДИТ, а терять такой лакомый денежный кусок наше ПРОВительство не хочет.
Я, в принципе поддерживаю включение налога в стоимость бензина, в это есть доля справедливости, НО сколько уже можно налогов, акцизов и прочих поборов в эту стоимость впихивать??? Стоимость бензы и так уж на 60-65% из них состоит, ИБО самый послушный и всё время платящий в нашей стране остаётся АВТОЛЮБИТЕЛЬ.
Я, в принципе поддерживаю включение налога в стоимость бензина, в это есть доля справедливости, НО сколько уже можно налогов, акцизов и прочих поборов в эту стоимость впихивать??? Стоимость бензы и так уж на 60-65% из них состоит, ИБО самый послушный и всё время платящий в нашей стране остаётся АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

21 fm, позывной Технолог
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
K772 писал(а):Kolyandro, Частично налог уже впихули в стоимость бензы, и что - бензин подорожал, а к примеру мой знакомый как платил налог (у его авто порядка 250 л.с.) так и платит, а ездит он крайне редко (в год ну примерно как у тебя порядка 5000), машина больше для удовольствия, а не для того, чтобы в пробках каждый день стоять. Вот и получается, что нас власти опять кинули - цену бензина повысили, а налог так и не убрали, т.к. действительно очень большая часть граждан, имеющих авто с мощными моторами, на них попросту МАЛО ЕЗДИТ, а терять такой лакомый денежный кусок наше ПРОВительство не хочет.
Я, в принципе поддерживаю включение налога в стоимость бензина, в это есть доля справедливости, НО сколько уже можно налогов, акцизов и прочих поборов в эту стоимость впихивать??? Стоимость бензы и так уж на 60-65% из них состоит, ИБО самый послушный и всё время платящий в нашей стране остаётся АВТОЛЮБИТЕЛЬ.
тут я согласен, что налог в бензин включили а старый налог не отменили и теперь хотят народ на второй раз кинуть, вроде как кто-то уже начинал разговор с правительством на эту тему но всё мёртво по-ходу дела... на этот раз может случиться также, ест вероятность что не отменят они налог полностью а лишь сократят и при этом не забудут на бензин ещё накрутить...
kds72, мне машина нужна по работе, выезжаю редко куда-то из офиса, но всё лучше чем ожидать такси и слушать их истории про то как им жить сейчас тяжело
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5344
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 647 -
Репутация: +14
Holtoff,
налог региональный, но рамки все равно устанавливаются на федеральном уровне, так что Москва не безучастна в этом.
местные власти могут только в установленных пределах изменять "цену" налога
J70, да вброс говна очередной. Начнем с того, что автоналог - налог региональный, и все ставки утверждает областная дума, а не Москва. О "глубоком прнимании ситуации" автором текста говорит фраза
Цитата:
Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции
, хотя в нашем регионе любой автолюбитель знает, что на любую легковую машину, независимо от возраста и страны производителя с мощностью двигателя до 150 л/с включительно нет налога вообще.
налог региональный, но рамки все равно устанавливаются на федеральном уровне, так что Москва не безучастна в этом.
местные власти могут только в установленных пределах изменять "цену" налога
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Не будет таких налогов на старые машины. О чем вы говорите. Возможно этот законопроект был написан, чисто как проект, как шаблон, но не как действующий документ.
В России, машин, которые подойдут под самые жесткие рамки - очень значительная часть. И люди которые ездят на этих машинах - основной электорат. Так что никто, буду в здравом уме, такие инициативы не пропустит. Это абсурд.
В России, машин, которые подойдут под самые жесткие рамки - очень значительная часть. И люди которые ездят на этих машинах - основной электорат. Так что никто, буду в здравом уме, такие инициативы не пропустит. Это абсурд.
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 129 -
Репутация: +35
вы забываете, что в этом случае транспортный налог будет взыматься и с бензопил, и с газонокосилок, и с электрогенераторов.Djedi писал(а):Действительно, при выборе авто большинство на его мощность заглядывают и растраты подсчитывают (я не исключение), прально Kolyandro написал про бенз, кто больше всех ездит тот пусть больше и платит.
Хотя о чем я говорю - будет. Поэтапное включение налога в цену бензина действует с прошедшего января вроде как. Первый рубль уже включен, разве нет? А будет - три. Причем, если я не ошибаюсь, это то уже второе включение ТН в цену бензина, после которого ТН так и не убрали.
- MaxXxiMEr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 865 -
Репутация: +3
а если поменять двигатель со всей системой выпуска на ржавой семерке под экологический класс 4, внести изменения в ПТС))) только как это доказать, что переделка соответствует? ведь с завода она шла в 80-ом году без намека на экологичность....было же что-то похожее, когда ввели налог на мощные авто и в птс стали переписывать на менее мощные двигатели чем они есть...
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
MaxXxiMEr, нужно будет заключение соответствующей экспертизы, а это уже ряд сложностей.
Теоретически, можно и снижения мощности конкретного мотора в документах добиться. Сделать экспертизу на диностенде и предоставить в органы ГАИ. Диностенд есть в Тюмени. И то, никто особо не спешит с этим заморачиваться.
А тут, целое проведение экспертизы на класс Евро.
Теоретически, можно и снижения мощности конкретного мотора в документах добиться. Сделать экспертизу на диностенде и предоставить в органы ГАИ. Диностенд есть в Тюмени. И то, никто особо не спешит с этим заморачиваться.
А тут, целое проведение экспертизы на класс Евро.
- MaxXxiMEr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 865 -
Репутация: +3
как мне кажется, спрос на эту услугу появится...и кто-то будет навариваться неплохо на этом. новую машину, даже в кредит, не все смогут позволить и налог, согласно расчетам в российской газете, неподъемный для процентов 60% населения точно...вот и будут обходные пути искать. Законы редко для людей пишутся у нас ((
- MaxXxiMEr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 865 -
Репутация: +3
стоимость бензина у нас и так завышена...куда еще-то? Качество топлива вывести на уровень норм евро и выброса меньше будет. Боюсь ошибиться, но производители ГСМ так и не перешли у нас на новые схемы переработки? Если качество топлива будет нормальным, то и выбросы СО на той же семерку будут укладываться. В том году нефтянки не успели переделать оборудование под евростандарты, цены подняли - сейчас опять за наш счет что ли будут выезжать?
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Да не поднимайте вы панику раньше времени. Это как с запретом на правый руль. Вой стоял по всему интернету. В итоге ничего так и не запретили.
Так и тут. Ну вы сами подумайте, в России городов, где среднестатистический человек сможет себе позволить тот же самый Soliaris - единицы. Во многих мелких городах, та же Priora это реально "очень хорошая" машина, а ВАЗ 2107-2115 - повседневность. Что люди в этих городах будут делать? Массово поедут машины в крупные города за копейки продавать?
В общем, очередной законопроект "В стол". Никто его никогда не пропустит. Просто депутаты тоже люди и у них тоже есть работа и есть план на выполнение гос задания. Надо было подготовить законопроект от фракции - подготовили. А уж пройдет он или нет, это совсем другой вопрос. Гос задание выполнили и хорошо.
Так и тут. Ну вы сами подумайте, в России городов, где среднестатистический человек сможет себе позволить тот же самый Soliaris - единицы. Во многих мелких городах, та же Priora это реально "очень хорошая" машина, а ВАЗ 2107-2115 - повседневность. Что люди в этих городах будут делать? Массово поедут машины в крупные города за копейки продавать?
В общем, очередной законопроект "В стол". Никто его никогда не пропустит. Просто депутаты тоже люди и у них тоже есть работа и есть план на выполнение гос задания. Надо было подготовить законопроект от фракции - подготовили. А уж пройдет он или нет, это совсем другой вопрос. Гос задание выполнили и хорошо.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
MaxXxiMEr, сам проект может и не плох. но это при условии того, что мы когда-нибудь доживем до того времени, что у нас средний уровень ЗП РЕАЛЬНОЙ, будет позволять купить не старое ржавое ведро, с мотором из ранней послевоенной эпохи, а действительно пусть простой, но современный автомобиль. Тогда да, этот законопроект будет на благое. А так...
В общем поговорили и ладно. Не стоит этому придавать серьезное значение.
Мы привыкли жить в своем городе. Для нас, тот же Soliaris - по большому счету не машина, а 1000р. - по большому счету не деньги. А в более мелких городах (которых большинство) люди всю жизнь на Жигули собирают.
Печально это все конечно. Печально.
В общем поговорили и ладно. Не стоит этому придавать серьезное значение.
Мы привыкли жить в своем городе. Для нас, тот же Soliaris - по большому счету не машина, а 1000р. - по большому счету не деньги. А в более мелких городах (которых большинство) люди всю жизнь на Жигули собирают.
Печально это все конечно. Печально.