не заводится 2110

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

не заводится 2110

Сообщение kovalchuck1 » 20 окт 2013, 22:30

здравствуйте! у меня ваз 2110, инжектор 8 клапанная! проблема такая: заглох на ходу, стартером крутит на ура, а искры нету. думал дело в модуле, заменил на рабочий-искры так и нету! менял провода и свечи, ремень ГРМ и зажигание в порядке! подскажите пожалуйста в чём причина

 

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 20 окт 2013, 22:50

дпкв
контакта нет где нибудь

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 20 окт 2013, 22:57

сначала машина дёргаться начала, потом загорелся check engine и через минуты две померла вообще! к модулю зажигания + и - есть! а какой там контакт мог отойти?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 20 окт 2013, 23:04

Датчик положения колена смотрели?

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 20 окт 2013, 23:06

а что на него смотреть?) его как то можно проверить?

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 20 окт 2013, 23:10

ДПКВ он стоит у 10 ок в низу... очень не хорошее место. у него часто откисает фишка да и сам он постоянно в агресивной среде. и еще от него провод идет мимо выпускного коллектора частенько оплавляется. иных причин не вижу.... если только мозг сгорел что вобщем то врятли
нексия N100/150 в разбор 89698009996

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 20 окт 2013, 23:12

провода к нему посмотри ,а проверить хз проще упить он вроде не дорогой

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 20 окт 2013, 23:17

я в курсе где он, естественно он немного грязный, фишку отцепил, подёргал вроде с проводом всё норм! завтра поменяю сам датчик и будем смотреть

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 20 окт 2013, 23:33

kovalchuck1, в нете все есть, как проверить дпкв и проводки. Ошибку посмотреть нет возможности?

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 20 окт 2013, 23:47

к сожалению нет, машина за городом в садовом обществе(на даче)

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 20 окт 2013, 23:57

его как то можно проверить?

Осцилографом.
Ремонтирую Заз Шансы.

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 21 окт 2013, 00:36

Сенсыч писал(а):
его как то можно проверить?

Осцилографом.

Абсолютно у каждого автолюбителя имеется сей гаджет :cherep: :pipec: Достаточно тестера. Проверяется на обрыв или на соответствие сопротивления.
Изображение
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 21 окт 2013, 06:20

сигналка стоит на машине или нет? Если стоит то какая?

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 21 окт 2013, 08:32

Скажу крамольную фразу: если автомобиль не заводится то может быть только две причины: нет искры или нет топлива.
Визуально наличие искры во время пуска можно проверить выкрутив свечу и, с подключенным высоковольтным проводом, во время работы стартера подержать резьбой на двигателе.
Работает ли бензонасос (кроме как на слух) можно проверить так: на рампе инжектора слева (если стоять лицом к капоту) есть пробка металлическая. Ее надо ослабить (ключ на 10) оттуда должно вытечь некоторое количество бенза (немного, несколько капель). Затем затянуть обратно, покрутить стартер несколько секунд, затем снова ослабить пробку и посмотреть будет ли оттуда снова бежать бенз.
В общем плясать нужно от того, где чего не будет.

В инструкции по ремонту 2110 есть инструкция, как прочитать код ошибки по сигналу Check Engine и приводится расшифровка кодов ошибок.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под панелью приборов с правой стороны рядом с ЭБУ.

Коды неисправностей, хранящиеся в “памяти” ЭБУ, могут быть прочитаны специальным диагностическим прибором или подсчетом числа вспышек лампы CHECК ENGINE.

Для считывания кодов лампой необходимо соединить с “массой” контакт В колодки диагностики. Для этого соедините его с контактом А, который соединен с “массой” двигателя.

А - контакт, соединенный с “массой”
В - диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ
G - контакт управления электробензонасосом
М - контакт выдачи информации (канал последовательных данных)

Когда контакты А и В будут соединены, поверните ключ в выключателе зажигания в положение I (зажигание), при этом двигатель работать не должен. В этих условиях лампа CHECK ENGINE должна вспышками высветить три раза подряд код “12”.

Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка — длинная пауза (2–3 с) и так еще два раза.

Код “12” говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код “12” не высвечивается, значит неисправна сама система диагностики.

После высвечивания кода “12” лампа СHECK ENGINE три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код “12”, если кодов неисправностей нет.

Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, каждый из них высвечивается трижды.

Предупреждение

По окончании диагностики размыкать контакты А и В колодки диагностики разрешается через 10 с после выключения зажигания.
Стирание кодов

Стирают коды из “памяти” ЭБУ после окончания ремонта или чтобы посмотреть, не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание ЭБУ не менее чем на 10 с.

Питание можно отключить, отсоединив провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи или удалив предохранитель защиты ЭБУ из блока предохранителей.

Предупреждение

Чтобы не повредить ЭБУ, отключать и включать его питание надо только при выключенном зажигании.

o2Lexa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 413
Репутация: +1

Сообщение o2Lexa » 21 окт 2013, 11:38

Датчик коленвала. Такая же фигня была.

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 окт 2013, 20:21

Заменил дпкв, результат нулевой... неужели комп

Magnitec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Magnitec » 21 окт 2013, 20:32

Фишку проверь дпкв, там какой нить проводок бывает у самого основания обрывается. Было у меня так этим летом, отрезал старую фишку, купил новую, сделал и все нормуль.

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 21 окт 2013, 20:33

Если установлена сигнализация, проверить ее

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 окт 2013, 20:53

С фишкой всё норм. Сигналки нету, центральный замок без всяких заморочек.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 21 окт 2013, 20:55

kovalchuck1, цэшку и проверять провода на модуль и на дпкв. Имобилайзер может че?
Шкиф коленвала мертво сидит?

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 окт 2013, 20:58

Шкив на месте, люфта нет.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Я думаю не стоит уже экспериментировать, завтрашняя диагностика всё покажет. Придётся чалиться на тросу

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 21 окт 2013, 21:22

Бензин кончился :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 21 окт 2013, 21:32

Абсолютно у каждого автолюбителя имеется сей гаджет Достаточно тестера. Проверяется на обрыв или на соответствие сопротивления.

Осилографом уже видиш точно.
Ремонтирую Заз Шансы.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 21 окт 2013, 21:34

kovalchuck1, хотел предложить, но... корче попробуй на тросу завестись - пишут, что частое явление!
На утро опять без искры, но в течении дня ездят! :o
Попробуй че, все равно трос будет :D
Отпишись о результатах и причинах проблемы! :popcorn:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 21 окт 2013, 21:50

Времена карбюраторной техники прошли, чтобы использовать метод научного тыка. Да и дороговатый метод :)

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 21 окт 2013, 22:01

Проверь предохранител на главном реле, может тупо сгорел или скис, из-за этого не питания на ЭБУ.
Ремонтирую Заз Шансы.

Сосед45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Сообщение Сосед45 » 22 окт 2013, 06:39

Сенсыч писал(а):Проверь предохранител на главном реле, может тупо сгорел или скис, из-за этого не питания на ЭБУ.


да и сами реле...
Не люблю людей...

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 22 окт 2013, 23:40

Проблема решена заменой проводки с пол метра до датчика коленвала и заменой фишки к нему. Видимо где то был обрыв! Всем огромное спасибо за советы и головняк)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 22 окт 2013, 23:42

kovalchuck1 писал(а):Проблема решена заменой проводки с пол метра до датчика коленвала и заменой фишки к нему. Видимо где то был обрыв! Всем огромное спасибо за советы и головняк)

Круто!!! :up: Давай, удачи! :D