не заводится 2110
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
не заводится 2110
здравствуйте! у меня ваз 2110, инжектор 8 клапанная! проблема такая: заглох на ходу, стартером крутит на ура, а искры нету. думал дело в модуле, заменил на рабочий-искры так и нету! менял провода и свечи, ремень ГРМ и зажигание в порядке! подскажите пожалуйста в чём причина
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
ДПКВ он стоит у 10 ок в низу... очень не хорошее место. у него часто откисает фишка да и сам он постоянно в агресивной среде. и еще от него провод идет мимо выпускного коллектора частенько оплавляется. иных причин не вижу.... если только мозг сгорел что вобщем то врятли
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
Скажу крамольную фразу: если автомобиль не заводится то может быть только две причины: нет искры или нет топлива.
Визуально наличие искры во время пуска можно проверить выкрутив свечу и, с подключенным высоковольтным проводом, во время работы стартера подержать резьбой на двигателе.
Работает ли бензонасос (кроме как на слух) можно проверить так: на рампе инжектора слева (если стоять лицом к капоту) есть пробка металлическая. Ее надо ослабить (ключ на 10) оттуда должно вытечь некоторое количество бенза (немного, несколько капель). Затем затянуть обратно, покрутить стартер несколько секунд, затем снова ослабить пробку и посмотреть будет ли оттуда снова бежать бенз.
В общем плясать нужно от того, где чего не будет.
В инструкции по ремонту 2110 есть инструкция, как прочитать код ошибки по сигналу Check Engine и приводится расшифровка кодов ошибок.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Визуально наличие искры во время пуска можно проверить выкрутив свечу и, с подключенным высоковольтным проводом, во время работы стартера подержать резьбой на двигателе.
Работает ли бензонасос (кроме как на слух) можно проверить так: на рампе инжектора слева (если стоять лицом к капоту) есть пробка металлическая. Ее надо ослабить (ключ на 10) оттуда должно вытечь некоторое количество бенза (немного, несколько капель). Затем затянуть обратно, покрутить стартер несколько секунд, затем снова ослабить пробку и посмотреть будет ли оттуда снова бежать бенз.
В общем плясать нужно от того, где чего не будет.
В инструкции по ремонту 2110 есть инструкция, как прочитать код ошибки по сигналу Check Engine и приводится расшифровка кодов ошибок.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под панелью приборов с правой стороны рядом с ЭБУ.
Коды неисправностей, хранящиеся в “памяти” ЭБУ, могут быть прочитаны специальным диагностическим прибором или подсчетом числа вспышек лампы CHECК ENGINE.
Для считывания кодов лампой необходимо соединить с “массой” контакт В колодки диагностики. Для этого соедините его с контактом А, который соединен с “массой” двигателя.
А - контакт, соединенный с “массой”
В - диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ
G - контакт управления электробензонасосом
М - контакт выдачи информации (канал последовательных данных)
Когда контакты А и В будут соединены, поверните ключ в выключателе зажигания в положение I (зажигание), при этом двигатель работать не должен. В этих условиях лампа CHECK ENGINE должна вспышками высветить три раза подряд код “12”.
Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка — длинная пауза (2–3 с) и так еще два раза.
Код “12” говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код “12” не высвечивается, значит неисправна сама система диагностики.
После высвечивания кода “12” лампа СHECK ENGINE три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код “12”, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, каждый из них высвечивается трижды.
Предупреждение
По окончании диагностики размыкать контакты А и В колодки диагностики разрешается через 10 с после выключения зажигания.
Стирание кодов
Стирают коды из “памяти” ЭБУ после окончания ремонта или чтобы посмотреть, не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание ЭБУ не менее чем на 10 с.
Питание можно отключить, отсоединив провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи или удалив предохранитель защиты ЭБУ из блока предохранителей.
Предупреждение
Чтобы не повредить ЭБУ, отключать и включать его питание надо только при выключенном зажигании.
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- kovalchuck1
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0