Нужен совет по очистке двигателя
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Лана писал(а):ALEX7245, не, продавать я ее не буду, даже не смотря на валовость при старте - мне машин нравится.
По поводу раскоксовки, еденственный ли этот способ, который мне предложили? Или есть еще какой то, если есть то какой?
Второй способ это вскрытие двигателя и физическая замена колец, но это и дороже. Хотя скорее всего дело не в кольцах. Но от промывки точно хуже не будет.
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
Лана, почитайте для интереса http://www.edial.ru/articles/raskosovka ... telya.html
Мое мнение, чистка форсунок, замена свечей, хорошего бенза и на трассу.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
На прошлой недели произвел чистку форсунок, машинка тоже не ехала и расход повысился. Результатом доволен, ожила расход снизился.
Мое мнение, чистка форсунок, замена свечей, хорошего бенза и на трассу.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
На прошлой недели произвел чистку форсунок, машинка тоже не ехала и расход повысился. Результатом доволен, ожила расход снизился.
Ci-Bi Приёмщик
- o2Lexa
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 413 -
Репутация: +1
Не известно в каком состоянии вы купили авто, любую тачку можно засрать, если ездил пенсионер то он явно не давал ей гари, а когда так постоянно ездят на авто она сасерается. В первую очередь купите(у специалистов) свечи, поменяйте масло(можно с промывкой), если эта процедура не поможет то уже нужно будет проделывать дальнейшие процедуры: мерить компрессию, если маленькая то придется раскошелиться на деньги, проверять форсунки(чистить), к тому же проверить все датчики, поменять топливный фильтр. Возможно что то я упустил. Для машины рекомендуется поездить при больших оборотах для профилактики)).
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
1 по поводу едет/не едет - понятие весьма спорное. Правильно говорят, найдите пару машин в обявлениях о продаже и прокатитесь под предлогом покупки, так сказать тест драйв
2 необходимо все таки провести диагностику систем дв гателя у Граматного электронщика
3 замеряем копресс во всех горшках и сверяем показания с технической литературой
4 делаем раскоксовку двигателя (лично я делаю Лавром) сразу скажу, делал данную процедуру на разных авто, ни разу ничего не заклинило, не потекло, и не задымило (это я для скептиков). Процедура не сложная в и-нете есть масса отчетов об этом. Единственное что придется с машиной расстаться на ночь. У меня после раскоксовки компрессия поднядась с 12,5-13,1 до ровного значения по всем цилиндрам 14.
5 по повду могло/не могло. При некачественном масле, либо несвоевременной его замене, не тех свечах процесс закоксовки колец вполне вероятен, хоья говорите масло не ест...
6 форсунки помыть конечно тоже бы не мешало, тоже пользуюсь спецжидкостью Лавр. Не подумайте что реклама, это просто мой выбор, можно любой другой бренд использовать, благо много их развелось.
PS пробег 230000 км на моей машине, полет нормальный.
2 необходимо все таки провести диагностику систем дв гателя у Граматного электронщика
3 замеряем копресс во всех горшках и сверяем показания с технической литературой
4 делаем раскоксовку двигателя (лично я делаю Лавром) сразу скажу, делал данную процедуру на разных авто, ни разу ничего не заклинило, не потекло, и не задымило (это я для скептиков). Процедура не сложная в и-нете есть масса отчетов об этом. Единственное что придется с машиной расстаться на ночь. У меня после раскоксовки компрессия поднядась с 12,5-13,1 до ровного значения по всем цилиндрам 14.
5 по повду могло/не могло. При некачественном масле, либо несвоевременной его замене, не тех свечах процесс закоксовки колец вполне вероятен, хоья говорите масло не ест...
6 форсунки помыть конечно тоже бы не мешало, тоже пользуюсь спецжидкостью Лавр. Не подумайте что реклама, это просто мой выбор, можно любой другой бренд использовать, благо много их развелось.
PS пробег 230000 км на моей машине, полет нормальный.
21 fm, позывной Технолог
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
Всем спасибо большое за участие, и за дельные советы. для себя решила так: проеведу диагностику еще в одном сервисе, заменю свечи, масло, промою форсунки, сделаю замер компрессии, там дальше будем посмотреть. Кстати топливный я месяц назад меняла, жирно сильно машинке будет менять его каждый месяц. Если все сегодня успею сделать, обязательно напишу отчет. Еще раз спасибо.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
первое, из-за чего не стоит у этого "Васи" делать ремонт, это "из-за засранных форсунок засрались кольца". Это вообще далеко от реальности. И раскоксовка тем же Лавром не может быть дорогой - сам лавр копеечный, а вся работа заключается в выкручивании свечей, заливки состава и ночного стояния авто. Видать, "Вася-золотые руки" умело разводит клиентов
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
Скрытый текст:
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
nark07, он не про форсунки говорил, а про свечи, якобы из за них с кольцами проблема. кстати за промывку он просит 3500, уж не знаю копейки это или нет., но с учетом замены масла, покупки свечей, и фильтра, и диагностики за один раз сильно долбанет по кошельку.
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
Ох прочитал кучу отзывов по промывки мотора лавром и ликви моли положительных результатов много, негативных не нашел были тока такие типа сделал не чего не изменилось, и вот пробег у меня 250 ткм жорик масло от 500 до 1500 гр на 1000 км сделаю я себе промывочку однако но самостоятельно без дядь вась
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Лавровский раскоксовыватель стоит от 180 до 250 рублей (в зависимости от комплектации в бедной: сам флакон с жидкостью, в богатой флакон, инструкция, шприц, шланг, наклейка). Вот собственно и вся себестоимость процедуры. Промывки для топливной системы и форсунок, опять же Лавровские, есть две: одна в бак (инструкция такая на полный бак заливаем флакон), вторая для стенда (форсунки снимаются и устанавливаются на стенд, после чего жижа подаётся под давлением и форсунка периодически открывается под действием эл.тока). По собственному опыту могу сказать, что после поездок по всяким деревням и заправкой там бензином причём с пистолета, у меня как-то машина не пошла, стала дёргаться, залил в баку Лавровскую жижу и всё встало на свои места - обороты перестали плавать, мощность восстановилась и это уже примерно километров через 50 пробегу.
Конечно после раскоксовки необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заменить масло, в противном случае про его защитные свойства можно забыть
Удачи в ремонте
Добавлено спустя 5 часов 59 минут 54 секунды:
1 по поводу едет/не едет - понятие весьма спорное. Правильно говорят, найдите пару машин в обявлениях о продаже и прокатитесь под предлогом покупки, так сказать тест драйв
2 необходимо все таки провести диагностику систем дв гателя у Граматного электронщика
3 замеряем копресс во всех горшках и сверяем показания с технической литературой
4 делаем раскоксовку двигателя (лично я делаю Лавром) сразу скажу, делал данную процедуру на разных авто, ни разу ничего не заклинило, не потекло, и не задымило (это я для скептиков). Процедура не сложная в и-нете есть масса отчетов об этом. Единственное что придется с машиной расстаться на ночь. У меня после раскоксовки компрессия поднядась с 12,5-13,1 до ровного значения по всем цилиндрам 14.
5 по повду могло/не могло. При некачественном масле, либо несвоевременной его замене, не тех свечах процесс закоксовки колец вполне вероятен, хоья говорите масло не ест...
6 форсунки помыть конечно тоже бы не мешало, тоже пользуюсь спецжидкостью Лавр. Не подумайте что реклама, это просто мой выбор, можно любой другой бренд использовать, благо много их развелось.
PS пробег 230000 км на моей машине, полет нормальный.
Конечно после раскоксовки необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заменить масло, в противном случае про его защитные свойства можно забыть
Удачи в ремонте

Добавлено спустя 5 часов 59 минут 54 секунды:
1 по поводу едет/не едет - понятие весьма спорное. Правильно говорят, найдите пару машин в обявлениях о продаже и прокатитесь под предлогом покупки, так сказать тест драйв
2 необходимо все таки провести диагностику систем дв гателя у Граматного электронщика
3 замеряем копресс во всех горшках и сверяем показания с технической литературой
4 делаем раскоксовку двигателя (лично я делаю Лавром) сразу скажу, делал данную процедуру на разных авто, ни разу ничего не заклинило, не потекло, и не задымило (это я для скептиков). Процедура не сложная в и-нете есть масса отчетов об этом. Единственное что придется с машиной расстаться на ночь. У меня после раскоксовки компрессия поднядась с 12,5-13,1 до ровного значения по всем цилиндрам 14.
5 по повду могло/не могло. При некачественном масле, либо несвоевременной его замене, не тех свечах процесс закоксовки колец вполне вероятен, хоья говорите масло не ест...
6 форсунки помыть конечно тоже бы не мешало, тоже пользуюсь спецжидкостью Лавр. Не подумайте что реклама, это просто мой выбор, можно любой другой бренд использовать, благо много их развелось.
PS пробег 230000 км на моей машине, полет нормальный.
21 fm, позывной Технолог
Ох на своем мурзики сделал раскоксовку лавром правда подержал всего 4 е часа но результат это дало мотор стал тише работать стал более эластичен про расход масло еще рано говорить еще надо сапуны почистить мотор мерседес 112.951 . Ох какие же клубы дыма валили из трубы свечи после этой процедуры тряпочкой портер и блестит масло залил ликви моли молибден 5-50
Матиз резво разгоняется, масса и сила мотора это позволяют. Даже шанс движоком 1.3 70 сил разгоняет за 11 сек до 100.
Вот это пугает, я купил после деда машину, кузов на 4, движок на 2+. Ездил наверно до 2000 об.мин. Надо залить 98-й бензин и на четвёртой 110-120 км.ч или на меж город прокатится, машина оживёт, тоесть вылетит всё в трубу и лямбда прогреется.
Год выпуска 2008, до меня слепой пенсионер на ней ездил.
Вот это пугает, я купил после деда машину, кузов на 4, движок на 2+. Ездил наверно до 2000 об.мин. Надо залить 98-й бензин и на четвёртой 110-120 км.ч или на меж город прокатится, машина оживёт, тоесть вылетит всё в трубу и лямбда прогреется.
Ремонтирую Заз Шансы.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- Giga-Byte
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 242 -
Репутация: 0
я фигею... какие раскоксовыватели...
почему никто не указал на чистку ДМРВ? (только надо знать как чистить, чтобы не убить датчик)
не едет наверное потому что на вариаторе машинка... не?
тестили x-trail 141л.с. 2.0 на вариаторе (тест-драйвовская, 5 тыс.км пробега) и 2.0 на механике (25тыс.км) - небо и земля, точнее земля и небо соответственно.
я боюсь что всё у вас впорядке с машинкой. сильно не расставайтесь с деньгами, не давайте лить раскоксовыватели и промывать/прочищать форсунки, всё банальнее и проще.
что можно сделать:
(лучше чтобы мужчина загнал машину в сервис)
- проверить воздушный фильтр, насколько грязный визуально, снять постучать об бордюр, насколько много песка в нём - не должно быть вообще песка - при необходимости заменить.
- плавают ли обороты холостого хода на прогретом моторе (просто понаблюдать на светофоре) (незнаю как на спортике, есть ли болезнь или нет - но чистка ДМРВ и чиска дроссельной заслонки если что)
- проверить топливный фильтр. незнаю как на Кии Спортаж, но сейчас модно не ставить фильтры тонкой очисти топлива, если фильтр такой есть - то он может быть причиной низкого давления топлива и фактически отсутствием тяги, НО! в наш век их принято не ставить.
Правда в баке имеется фильтр грубой очистки топлива, впринципе он мог сильно засориться, но чтобы к нему добраться надо из салона автомобиля вытащить бензонасос из бака с отключением всех шлангов и откручиванием десятка мелких гаек. Если сетчатый фильтр не белого цвета и сплющен - он точно засорен. Причина найдена.
но опять же, чтобы за такое время засорить фильтр надо постоянно заправляться где-нибудь в деревне.
Лана, мне очень жаль, что у вас нет грамотного МЧ, который бы разобрался.
почему никто не указал на чистку ДМРВ? (только надо знать как чистить, чтобы не убить датчик)
не едет наверное потому что на вариаторе машинка... не?
тестили x-trail 141л.с. 2.0 на вариаторе (тест-драйвовская, 5 тыс.км пробега) и 2.0 на механике (25тыс.км) - небо и земля, точнее земля и небо соответственно.
я боюсь что всё у вас впорядке с машинкой. сильно не расставайтесь с деньгами, не давайте лить раскоксовыватели и промывать/прочищать форсунки, всё банальнее и проще.
что можно сделать:
(лучше чтобы мужчина загнал машину в сервис)
- проверить воздушный фильтр, насколько грязный визуально, снять постучать об бордюр, насколько много песка в нём - не должно быть вообще песка - при необходимости заменить.
- плавают ли обороты холостого хода на прогретом моторе (просто понаблюдать на светофоре) (незнаю как на спортике, есть ли болезнь или нет - но чистка ДМРВ и чиска дроссельной заслонки если что)
- проверить топливный фильтр. незнаю как на Кии Спортаж, но сейчас модно не ставить фильтры тонкой очисти топлива, если фильтр такой есть - то он может быть причиной низкого давления топлива и фактически отсутствием тяги, НО! в наш век их принято не ставить.
Правда в баке имеется фильтр грубой очистки топлива, впринципе он мог сильно засориться, но чтобы к нему добраться надо из салона автомобиля вытащить бензонасос из бака с отключением всех шлангов и откручиванием десятка мелких гаек. Если сетчатый фильтр не белого цвета и сплющен - он точно засорен. Причина найдена.
но опять же, чтобы за такое время засорить фильтр надо постоянно заправляться где-нибудь в деревне.
Лана, мне очень жаль, что у вас нет грамотного МЧ, который бы разобрался.
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
У меня друг взял Аккорда. Предыдущий водитель по стилю вождения был "пенсионер". Авто жрал масло литрами, тоже видимо кольца залегли. Друган - любитель погонять. Выехал на трассу и вжарил на нем до отсечки. И так несколько раз. Всё, жор масла прекратился после этого. Попробуй на своем так же сделать. А так вроде всё уже сказали. Фильтра все поменять, чтоб не думалось. Можно свечи заодно. Почистить инжектор, лучше без снятия. Замерить компрессию. Потом уже выводы делать
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Giga-Byte, а разве диагностика бы не выявила проблемы с ДМРВ? Машина по идее из-за неисправности любого датчика может тупить. Но диагностика бы показала. Я так думаю
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Giga-Byte, а разве диагностика бы не выявила проблемы с ДМРВ? Машина по идее из-за неисправности любого датчика может тупить. Но диагностика бы показала. Я так думаю
Золотое правило водителя: думай за дураков!