Yastrebov72, Ховер-клуб недавно организовывал свою покатушку в Силкином Логу, у них там дополнительно было скоростное прохождение трассы - так-то зрелищно вообще (лично мне по видео сильно понравилось) - пыль, заносы, скорость.. может на одной из понарошек подобное замутить? но конечно трасса нужна готовая, как там.. не все ж кузова об деревья драть, пора и подвеску, как следует, на скоростях угробить
Для всеобщего обсуждения подымаю вопрос по времени финиша на Понарошках. Всем известно, как на сегодняшний день обстоят с этим дела. - Опоздал хоть на секунду - все, незачет всей гонки.. Не рассчитал время, и читай зря рубился вообще..
С одной стороны это правильно, потому как:
1) В такой ситуации находятся все.
2) Такой порядок вещей дисциплинирует, - заставляет больше думать, больше осторожничать, быстрее шевелиться и меньше совершать ошибок.
3) Такой порядок вещей практикуется и на иных трофях.
С другой же стороны на Понарошках опоздавшие есть всегда. И несмотря на перечисленное выше, у них всеже наверняка остается некий осадок, мол рубился-рубился и все пропало.
В этой связи вОпрос: - А может дать шанс опаздывающим?
Как я это вижу (к примеру):
1) Будет 2 времени закрытия финиша. Первое - закрытие "основного" времени финиша. Второе - закрытие "штрафного" (дополнительного) времени финиша.
2) Учредить штрафы. Например за каждые 5 минут просрочки основного времени финиша начисляется штраф в 1 очко (1 балл).. (каждая законченная пятиминутка штрафного времени = минус минус 1 балл).. Как вам к стати такое соотношение? (предложил пятиминутку а не по минутам, чтоб не париться с десятичными числами баллов.)
3) Будет отводиться основного времени на час меньше, чем отводится обычно. Но в целом основное+штрафное время будет = обычному, как отводится на понарошках сегодня. Таким образом мы не только не даем расслабона тем кто "любит" опаздывать, но и заставляем шустрее шевелиться всех остальных, кто в прочем никогда и не опаздывал. Кто-то скажет, мол они раньше опаздывали и теперь будут опаздывать.. Но ведь нет. Теперь то все будут стремиться финишировать в основное время (именно этот час будут держать в голове), но уж если не получается, то опять же есть еще резон давить гашетку и экономить каждую минутку..
4) А вот уже после закрытия штрафного времени финиша - все баста. Незачет.
Т.е. регламент "АДреналина" был такой:
10:00 Сбор/ регистрация 10:30 Старт категорий 3 и 4. 10:45 Старт категории ATV. 11:00 Старт категорий 1 и 2. 16:00 Закрытие финиша 16:30 Награждение 17:00 Питание и фуршет 18:00 Закрытие БЛ.
а мог бы быть такой:
10:00 Сбор/ регистрация 10:30 Старт категорий 3 и 4. 10:45 Старт категории ATV. 11:00 Старт категорий 1 и 2. 15:00 Закрытие основного времени финиша. 16:00 Закрытие штрафного времени финиша. 16:30 Награждение 17:00 Питание и фуршет 18:00 Закрытие БЛ.
Обсуждаем, критикуем, предлагаем. + в шапке голосовалка.
Думаю лучше будет 1минута опоздания = 1балл, и не более 15-20минут опоздание, ибо по моим наблюдениям опаздывают в основном на очень мало, либо уже савсем поздно.
Думаю лучше будет 1минута опоздания = 1балл, и не более 15-20минут опоздание, ибо по моим наблюдениям опаздывают в основном на очень мало, либо уже савсем поздно.
Надо расчитывать время, Думать головой, стоит ли лезть на ту или иную точку. Пожадничел, прилип, сам виноват. Вот это и будет дисциплина. А так получается расслабон. И в такой ситуации может быть каждый в том числе и я. Я вот жалеть то точно ни о чем не буду если даже и опоздаю. Приезжаешь покататься, время провести, пообщаться, грязь помесить а призы это уже дело побочное, получилось так хорошо, если нет так ну и фиг с ним
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Опоздание на\до\ 30 минут штрафовать,вроде достаточно этого(хотя в этот раз,из за нашей жадности,не хватило).Я думаю что надо так сделать,но время финиша не переносить,ведь ты же все равно прикидываешь примерное время маршрута,а от финиша,до награждения всегда есть "запасное" время,и "опездунов"(каким я был на АДреналине,не трудно\не долго\ подсчитать по баллам)
Yastrebov72, идея интересная, но может нужно наоборот добавить час!? Конечно раз на раз не приходиться... например на юбилейной я готов был финишировать еще до старта а вот на Адреналине немного не хватило времени нормально побуксовать... конечно сам виноват что поехал в объезд колеи и начал с легких точек, но всё же. А ТАК Я ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИНИШ.
И возможно штраф сделать не 1 балл а более например 3 или 5, чтобы не было соблазна взять дорогую точку, и финишировать позднее потеряв меньше чем заработал... Как-то так
Тоже считаю, что надо оставить как есть. Сейчас одну поблажку дадим, потом скажут, что я же рубился, хочу в призы. Надо расчитывать время и свои возможности и возможности своего автомобиля, нечего надеяться на послабления . Правила для всех одни.
Но в свете последнего выезда.
10:30 Старт категорий 3 и 4. 10:45 Старт категории ATV. 11:00 Старт категорий 1 и 2.
А какому классу тяжелее? 1и2. И если посмотреть время финиша, то оно в основном было после 15 часов, т.е. 1и2 классу для взятия точек выдано на 30 минут меньше. Я понимаю, что надо отпустить тяжело вооруженные машины вперед, чтоб малышня под колесами не путалась, но думаю, что времени надо выдать одинаково. Т.е. если раздельный старт, то и раздельный финиш. Ну как то так.
frostcraft писал(а): Надо расчитывать время и свои возможности и возможности своего автомобиля, нечего надеяться на послабления . Правила для всех одни. .
Когда стартовали на АДреналине,то в 1 категории было всего 2 Ховера,это значит что первые 2 места наши,но смысл то в том,что охота взять как можно больше точек,а не призы получать,а что на обратном пути влипли,и не расчитали время,наша вина,никто и не отрицает.Все таки надо хоть 30 минут,но добавить со штрафом(по баллам я не советчик,но думаю правильно 5-1)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
frostcraft писал(а):Тоже считаю, что надо оставить как есть. Сейчас одну поблажку дадим, потом скажут, что я же рубился, хочу в призы. Надо расчитывать время и свои возможности и возможности своего автомобиля, нечего надеяться на послабления . Правила для всех одни.
Но в свете последнего выезда.
10:30 Старт категорий 3 и 4. 10:45 Старт категории ATV. 11:00 Старт категорий 1 и 2.
А какому классу тяжелее? 1и2. но думаю, что времени надо выдать одинаково. Т.е. если раздельный старт, то и раздельный финиш.
Yastrebov72 меньше времени тоже не особо вариант. Слава, у тебя и так все нормально поставлено. И если уж действительно делать штрафные баллы то не 1, 3 или 5 будет нормально
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Моё мнение, нужно оставить всё как есть. А то расслабон получится.
На Адреналине например сознательно не брали некоторые точки, что бы не прилипнуть и успеть на финиш.
Правильно люди говорят, нужно соизмерять свои возможности.
Так что я за то как есть сейчас.
Единственное что нужно изменить, это увеличить время прохождения трассы, скажем на час. Лично нам в этот раз не хватило времени, казалось бы гнали всю дорогу, правда залипли один раз, хотя как мне показалось мы не сильно много времени потеряли. На обратном пути времени для взятия тяжелых точек уже не хватило, а вот был бы еще часик, мы бы еще точки 3-4 взяли на обратном пути. Хотя так бывает не всегда.
Слава оставь как есть,и так всё нормуль,мое предложение по трассе:старт и финиш сделать или по кольцу или по прямой из точки А в точку в,чтоб встречек было минимум,а то уже два раза вне зачета иду из-за того что объехать нет возможности забуксовавших или сломавшихся,вот где обидки берут.
объясню :
1. все и так в равных условиях
2. на всех не угодить (если угождать обижанным - то обидятся те кто планирует свое время и трезво оценивают возможности и не опаздывает)
3. опоздавшим нечего обижаться (если приезжают не первый раз на понарошки и раз за разом опаздывают, то надо подумать может дело не во времени)
4 если вводить штраф за опоздание то надо вводить штраф и за невзятые точки.
5. у каждого своя голова на плечах - думать надо не только о точках! (штурманы АУ!!)
6.семеро одного не ждут
7. кончил дело гуляй смело
8. без труда не выловишь рыбку из пруда
9. работа не волк в лес.... ... оп! это не надо
Поддерживаю текущее положение дел и регламента! Нафига штрафы? Не рассчитал- сам виноват! Только время прохождения трассы считаю должно определяться организаторами каждый раз индивидуально, исходя из условий. А то бывает,что за час до закрытия уже 90% приехало, а бывает, что опоздавших дофига! Про тех,кто через день финиширует молчу
Yastrebov72, наверное нет смысла вводить два финиша, но как вариант: обозначить не время финиша, а время начала подведения итогов (сдачи фото и подсчета баллов), кто успеет приехать на сдачу, тот успеет, а как последний лист посчитан - финиш закрывается. И равенство тут не нарушается, потому как время финиша и без штрафных баллов влияет на результат и многие стремятся и так раньше вернуться, а некоторые пару точек возьмут и в БЛ через час возвращаются ждать когда остальные встрянут и на финиш не приедут, это уже вопрос стратегии. Обычно опаздывают не из-за жадности до точек, а последнее время все чаще из-за пробок или неожиданном увеличении сложности обратной дороги на пару баллов Это все-таки понарошку-трофи и жесткие правила тут не всегда уместны..... или уместны для 3 и 4 групп
Можно оставить и все как есть, просто не забывать участникам корректировать главный хронограф команды (телефон, часы, песочные часы, гпс - приемник и т.д.) с "эталонными" часами, по которым ведут учет времени организаторы (часы, телефон, песочные часы с кукушкой организатора ).