
NEW Hyundai Solaris
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Exiv, неужели вы из тех людей, кто за 150 тыс.км. ни разу не делает развал-схождение и не меняет салонник? Не обязательно, но желательно.
Стоимости с расходниками - так я это и написал черным по белому: " ТО-1 на солярис, вместе с расходниками".
Приехать со своими - это не считается. Можно и масло поменять самому, так что теперь, это тоже вычтем из стоимости ТО?
Свечи по 400 руб./комплект - это какие, А17ДВРМ? Я в жигули бошевские дороже покупал, было дело. Опять же, заказать на экзисте через знакомых, у которых дилерская скидка - тоже не считается. Сколько написано в прайсе, столько написано.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
4егивара, вот поэтому мне становится смешно, когда мне говорят - "я купил себе корейца, потому что его обслуживать дёшево, не то, что эти ваши сеаты со шкодами, с их немецкими ценами". Ну да, ну да, конечно
Exiv писал(а):MrME, стоимости уже с расходниками указаны, да и покупать их у дилера - извращение, можно приехать со своими: фильтры воздушные - по 300, масляный - 100, свечи - 400 комплект, колодки - по 700
Стоимости с расходниками - так я это и написал черным по белому: " ТО-1 на солярис, вместе с расходниками".
Приехать со своими - это не считается. Можно и масло поменять самому, так что теперь, это тоже вычтем из стоимости ТО?
Свечи по 400 руб./комплект - это какие, А17ДВРМ? Я в жигули бошевские дороже покупал, было дело. Опять же, заказать на экзисте через знакомых, у которых дилерская скидка - тоже не считается. Сколько написано в прайсе, столько написано.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
4егивара, вот поэтому мне становится смешно, когда мне говорят - "я купил себе корейца, потому что его обслуживать дёшево, не то, что эти ваши сеаты со шкодами, с их немецкими ценами". Ну да, ну да, конечно

Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Exiv, дак я давно посчитал, еще до покупки машины, что корейцы дороже в обслуживании, чем шкода или сеат
Считай на сеат: 5 698 11 209 7 394 11 209 7 394 11 209 7 394 11 209
Только учитывай, что в моё обязательное входит то, что у вас записано "рекомендованным". И поэтому у Соляриса получается до 120 тыс.км. совсем на 55, как тут Сашок насчитал, а вовсе даже 106 тыр; при том что у Леона 73 тыр. Вот и вам и дешевые корейские автомобили.

Считай на сеат: 5 698 11 209 7 394 11 209 7 394 11 209 7 394 11 209
Только учитывай, что в моё обязательное входит то, что у вас записано "рекомендованным". И поэтому у Соляриса получается до 120 тыс.км. совсем на 55, как тут Сашок насчитал, а вовсе даже 106 тыр; при том что у Леона 73 тыр. Вот и вам и дешевые корейские автомобили.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
MrME,
свечи 90 руб.шт
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=826079B2&sr=106
Мы обсуждаем ТО а не развал/схождение с балансировкой и прочей муйнёй. Чё ты бензин за 15 тыс.км в стоимость ТО не плюсуешь?
свечи 90 руб.шт

Мы обсуждаем ТО а не развал/схождение с балансировкой и прочей муйнёй. Чё ты бензин за 15 тыс.км в стоимость ТО не плюсуешь?
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
да нет, оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=826079B2&sr=106MrME писал(а):Свечи по 400 руб./комплект - это какие, А17ДВРМ? Я в жигули бошевские дороже покупал, было дело. Опять же, заказать на экзисте через знакомых, у которых дилерская скидка - тоже не считается. Сколько написано в прайсе, столько написано.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
сколько стоят ТО на ваши машины? ссылка есть?MrME писал(а):Exiv, дак я давно посчитал, еще до покупки машины, что корейцы дороже в обслуживании, чем шкода или сеат
b yt ktym gthtdjlbnm?
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Exiv, выше написал.
Сашок72, Окей, мой вопрос по свечам снят. Хорошо, пусть хундаевские свечи на экзисте стоят как вазовские. Тем не менее мы обсуждаем дилерские цены на ТО, или кто что может найти на экзисте?
Не катят такие расклады, есть прайс дилера, и в нем - 1560 руб/комплект.
Почему я считаю по вашим "рекомендованным" ценам, а не по минимальным - тоже выше объяснил. То, что вам рекомендуют - мне делают обязательно. Поэтому, когда вы берете базовую цену - у вас выходит дешевле всех. А в реальности всё иначе.
Сашок72, Окей, мой вопрос по свечам снят. Хорошо, пусть хундаевские свечи на экзисте стоят как вазовские. Тем не менее мы обсуждаем дилерские цены на ТО, или кто что может найти на экзисте?
Не катят такие расклады, есть прайс дилера, и в нем - 1560 руб/комплект.
Почему я считаю по вашим "рекомендованным" ценам, а не по минимальным - тоже выше объяснил. То, что вам рекомендуют - мне делают обязательно. Поэтому, когда вы берете базовую цену - у вас выходит дешевле всех. А в реальности всё иначе.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
зачем мне это учитывать? я считаю только то, что реально плачу на ТО, а не гипотетически, то что вам дилер впаривает насильно ненужные процедуры - ваша проблема, у соляриса таких обязаловок нет, не хотите не делайте - ибо это не обязательноMrME писал(а):Считай на сеат: 5 698 11 209 7 394 11 209 7 394 11 209 7 394 11 209
Только учитывай, что в моё обязательное входит то, что у вас записано "рекомендованным".
b yt ktym gthtdjlbnm?
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
С чего вдруг форумных?Сашок72 писал(а):Интересный факт. Так как Hyundai-Kia дают гарантию 5 лет или 150 тыс км пробега а заявленный ресурс форумных "экспертов" 150-170,



Сама Хундай пишет:
Срок службы автомобиля Хёндай (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.
http://www.hyundai.com/ru/ru/Services/W ... index.html
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
MrME, ТО - это формальность для поддержания гарантийных обязательств диллером. Я исполняю свои обязательства со стороны обслуживания - Да. У меня есть гарантия - Да. Что ещё тебе нужно?
Зачем мне проверять развал у ОД?
Ты колёса в межсезонье перекидываешь у ОД небось? И резину с дисками там же покупаешь? И лампочки?

Зачем мне проверять развал у ОД?
Ты колёса в межсезонье перекидываешь у ОД небось? И резину с дисками там же покупаешь? И лампочки?
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Exiv, дак вот впаривают вам, а не мне. Зачем учитывать? А потому что иначе посчитать не выйдет. Если мы сравниваем цены - давайте сравнивать цены на одинаковый набор услуг. А не так, что вам только масло сменили, а мне кучу расходников, плюс всю машину вдоль и поперек осмотрели.
Условно говоря, я покупаю гамбургер, из него котлета не вытаскивается и отдельно не продается. А ты берешь отдельно булку хлеба, и говоришь - у меня дешевле, а котлету я учитывать не буду, мне жена бесплатно их пожарит. Это не сравнение, это ментальный онанизм.
Добавлено спустя 53 секунды:
Сашок72, ответ выше. Сравниваем цены - берем один и тот же набор услуг.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
pavoved, щас тебе расскажут, что ваг - говно, у него пинается дсг, которая после выезда из автосалона сдохнет, а мотор вообще при минусовой температуре не заводится.
Условно говоря, я покупаю гамбургер, из него котлета не вытаскивается и отдельно не продается. А ты берешь отдельно булку хлеба, и говоришь - у меня дешевле, а котлету я учитывать не буду, мне жена бесплатно их пожарит. Это не сравнение, это ментальный онанизм.
Добавлено спустя 53 секунды:
Сашок72, ответ выше. Сравниваем цены - берем один и тот же набор услуг.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
pavoved, щас тебе расскажут, что ваг - говно, у него пинается дсг, которая после выезда из автосалона сдохнет, а мотор вообще при минусовой температуре не заводится.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Вообще-то на Элантру ставились DOHC-моторы лицензионные копии двигателей MITSUBISHIigor86g писал(а):я повторюсь у нас на рабочих элантрах 2008г.в. пробег уже 265 тыс. на одной и 150 вроде на другой,и ничего с двигателями ни делали,хотя у них те же гаммы стоят что и на солярисах.

Gamma абсолютно новые двигателя
Значительно более надежный чем Солярис (кто не верит см.: ресурсные испытания Авторевю)
Volkswagen Polo sedan и его двиг. 1.6 /105 л.с. в результате ресурсных испытаний
коэффициент износа двигателя Polo составил 1,46, то есть мотор износился почти в полтора раза сильнее, чем должен был при своем пробеге. Много? Напротив, очень даже неплохо, если учесть, что коэффициент по пробегу при наших испытаниях составляет 2,9.
Это позволяет предположить, что двигатель нашего Polo протянет 150—200 тысяч километров — конечно, в обычном, а не в форсированном режиме эксплуатации. Но французы предупредили, что если мы продолжим насиловать мотор в том же духе, то столкнемся с более резким ростом динамики износа и быстрым выходом из строя узлов трения
Двигатель Соляриса кстати таких проблем не имел (он вообще лучшее что есть в солярисе), но это этот как там … "настоящий шедевр инженерной мысли" - http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/C ... index.html
все одно одноразовый с небольшим ресурсом
напр.: замер эффективности цилиндро-поршневой группы Соляриса при пробеге 70 тыс.:
"Значит первый цилиндр работает на 80% своей эффективности, второй на 70%, третий на 80%, четвёртый на 65%". по сути за 70 тыс и два года, двигатель износился на 3/4"
http://solaris.drom.ru/25364/
в целом владельцы Солярисов могут не беспокоиться … двигатель может и проживет 150-200, но все остальное рассыпится раньше
например коробка передач заглючила на 13 т.км (примерно на 40 при обычной эксплуатации) и сдохла на 20
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
MrME, Пожалуйста, выкладывай свои цены на обслуживание леона, соответственные обслуживанию соляриса, кто тебе запрещает?
Зачем мне делать что либо, если это не предусмотрено заводом изготовителем?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Наверное по тому, что солярис в разы напичкан электроникой, имеет более форсированный двигатель и вообще более совершенен относительно автомобилей ниже по списку?
Зачем мне делать что либо, если это не предусмотрено заводом изготовителем?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Совершенно верно
по стоимости затрат на пробег солярис значительно дороже чем приора, поло, логан
Наверное по тому, что солярис в разы напичкан электроникой, имеет более форсированный двигатель и вообще более совершенен относительно автомобилей ниже по списку?
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Мне по фиг надежность ВАГа, я уже 2 месяца не владелец и лицо не заинтересованное, доказывать не чегоMrME писал(а): pavoved, щас тебе расскажут, что ваг - говно, у него пинается дсг, которая после выезда из автосалона сдохнет, а мотор вообще при минусовой температуре не заводится.
Меня интересует только правда и ничего кроме правды
А кусочек правды жизни про солярис вот он - http://solaris.drom.ru/25364/
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Сашок72, прочти выше, я не могу купить гамбургер без котлеты. Я не могу из сервисной книжки вычеркнуть регламентные работы. И цены соответственные я выложил. Ну не виноват я, что у меня дешевле, уж извини
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Для вас маркетологи уже давно изобрели гениальный ход. Берем одну стоимость и разбиваем её на две мелких. Типа, половина обязательно, а другая половина вроде как и нет. А маркетологи VAG'а до этого не додумались, и при сравнении у вас выходит дешевле, вы радуетесь, и отдаете свои денежки. Только вот сравнили вы не полную стоимость, а только часть.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Для вас маркетологи уже давно изобрели гениальный ход. Берем одну стоимость и разбиваем её на две мелких. Типа, половина обязательно, а другая половина вроде как и нет. А маркетологи VAG'а до этого не додумались, и при сравнении у вас выходит дешевле, вы радуетесь, и отдаете свои денежки. Только вот сравнили вы не полную стоимость, а только часть.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
MrME,
Это ты про тех маркетологов вага, у которых лампочки в подсветке штурманского плафона, зеркало в козырке, кармашек в подлокотнике, крючечек в багажнике за отдельную плату?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Забавно. Полностью убитый солярис, а моторчик шелестит как новый
Его даже не слышно
И его умудрились продать за 375 тыс. Любая королла позавидует ликвидностью
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
MrME, цена на регламентные работы в таблице выше. цена 10 ТО ~55 тыс.руб. Спор бесполезен.
Это ты про тех маркетологов вага, у которых лампочки в подсветке штурманского плафона, зеркало в козырке, кармашек в подлокотнике, крючечек в багажнике за отдельную плату?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Забавно. Полностью убитый солярис, а моторчик шелестит как новый

И его умудрились продать за 375 тыс. Любая королла позавидует ликвидностью

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
MrME, цена на регламентные работы в таблице выше. цена 10 ТО ~55 тыс.руб. Спор бесполезен.
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
MrME, мне без разницы, что входит в ТО, я не обязан это знать, мне лишь важно знать сколько я заплачу за посещение дилера раз в 15000км
зы: я думаю, все уже давно поняли, кто более адекватен в этой теме, это больше напоминает спор с гопниками в подворотне, у которых и аргументы соответствующие и которым бесполезно объяснять очевидное, не вижу смысла продолжать спор
зы: я думаю, все уже давно поняли, кто более адекватен в этой теме, это больше напоминает спор с гопниками в подворотне, у которых и аргументы соответствующие и которым бесполезно объяснять очевидное, не вижу смысла продолжать спор
b yt ktym gthtdjlbnm?
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Exiv, каким временем она проверена то? его 3 года выпускают, если за это время есть куча тем о капиталке, то должно наводить на мысль, но людям промыли голову что только новое надо брать, бу говно, сейчас для людей норм капиталка раз в 150 тыс
Medved_72, чаще владельцы солярисов колеса с трудом подкачать могут, какое там задуматься о составляющих двигателя и прочее
Doberman_29, ладно я люблю срач в темах, но ты непонятно как долго тут держишься, им не обхяснить, у них уже мозг промыт, для них старые машины гавно, всего по 500 тыс движки ходят, вот толи дело новый солярис
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Сашок72, ну да, главное же ОРИГИНАЛ

Medved_72, чаще владельцы солярисов колеса с трудом подкачать могут, какое там задуматься о составляющих двигателя и прочее

Doberman_29, ладно я люблю срач в темах, но ты непонятно как долго тут держишься, им не обхяснить, у них уже мозг промыт, для них старые машины гавно, всего по 500 тыс движки ходят, вот толи дело новый солярис

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Сашок72, ну да, главное же ОРИГИНАЛ

- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
prodagafocusa, А зачем ставить не оригинал?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Подкину говнеца на радость ресурсоиспытатеям двигателя соляриса. Который меду прочем, был признан двигателем года
Вот уже 18 лет американское издание Ward’s Auto присуждает автоконцернам призы за лучшие автомобильные двигатели. Некоторые моторы по нескольку лет не покидают Топ-10 — настолько это удачные силовые агрегаты. Но свежие разработки, конечно, не остаются без внимания жюри.
Из новичков в десятку лучших смогли пробиться новые бензиновые моторы Mazda серии SkyActive (на фото). Необычность этих моторов заключается в том, что степень сжатия в них повышена до 14:1, в то время как у обычных моторов — 10:1, а у Формулы-1 — 12:1. В результате удалось добиться хороших экологических показателей, не пожертвовав мощностью. Мы уже успели лично познакомиться с этими двигателями. Подробности — в материале «Sky is the limit».
Хотя многие призы достались мощным спортивным моторам, не забыты и массовые разработки. Так, например, награду получил корейский мотор, хорошо известный на российском рынке — это 1,6-литровый агрегат, который ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio.
Ну а компрессорные двигатели Audi и турбированные BMW вошли в этот рейтинг уже второй год подряд.
Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке):
Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI)
BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный
Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar)
Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost)
Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8
Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный
Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6
Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Подкину говнеца на радость ресурсоиспытатеям двигателя соляриса. Который меду прочем, был признан двигателем года

Вот уже 18 лет американское издание Ward’s Auto присуждает автоконцернам призы за лучшие автомобильные двигатели. Некоторые моторы по нескольку лет не покидают Топ-10 — настолько это удачные силовые агрегаты. Но свежие разработки, конечно, не остаются без внимания жюри.
Из новичков в десятку лучших смогли пробиться новые бензиновые моторы Mazda серии SkyActive (на фото). Необычность этих моторов заключается в том, что степень сжатия в них повышена до 14:1, в то время как у обычных моторов — 10:1, а у Формулы-1 — 12:1. В результате удалось добиться хороших экологических показателей, не пожертвовав мощностью. Мы уже успели лично познакомиться с этими двигателями. Подробности — в материале «Sky is the limit».
Хотя многие призы достались мощным спортивным моторам, не забыты и массовые разработки. Так, например, награду получил корейский мотор, хорошо известный на российском рынке — это 1,6-литровый агрегат, который ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio.
Ну а компрессорные двигатели Audi и турбированные BMW вошли в этот рейтинг уже второй год подряд.
Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке):
Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI)
BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный
Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar)
Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost)
Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8
Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный
Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6
Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17