Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости

Клуб владельцев Priora
Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости

Сообщение Spike72 » 22 май 2011, 11:30

Моторные масла:
Вот список моторных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:

Лукойл Люкс-5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/CF
Нордикс Премьер Ультра-5w-40,10w-40 API-SJ/CF
ТНК Супер-5w-30,5w-40,10w-40 API-SJ/SL/CF
ТНК Magnum 5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/SL/CF
BP:Visco 2000 15w-40 API-SJ/CF-
BP:Visco 3000 10w-40 API-SJ/CF
Visco 5000 5w-40
Esco Ultra 10w-40 API-SJ/SL/CF
Liqui Moly Optimal 10w-40 API-SL/CF
Mannol:
Elite 10w-40 API-SL/CF
Extreme 5w-40 API-SL/CF
Classic 5w-40 API-SL/CF
Mobil 1 0w-40,5w-40 API-SJ/SL/CF
Mobil Synt S 5w-40 API-SJ/Sl/CF
Mobil Super S 10w-40 API-SJ/SL/CF
Ravenol HPS 5w-30 API-SL/CF
Ravenol VSI 5w-40 API-SL/CF
Ravenol LLO 10w-40 API-SL/CF
Ravenol TSI 10w-40 API-SL/CF
Ravenol Turbo-C HD-C 15w-40 API-SJ/CF
Shell Helix:
Plus 10w-40 API-SL/CF
Super 10w-40 API-SL/CF
Plus Extra 5w-40 API-SL/CF
Ultra 5w-40 API-SL/CF
Zic A+ 5w30 API-SL/CF
Zic A+ 10w30 API-SL/CF
Zic A+10w40 API-SL/CF
Zic XQ 5w-40 API-SL/CF

температурные диапазоны применения моторных масел по SAE:
Изображение

Трансмиссионные масла:
Вот список трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл ТМ 4
75w-80 GL-4
75w-85 GL-4
75w-90 GL-4
80w-85 GL-4
80w-90 GL-4
Новойл Транс КП 80w-85 GL-4
ТНК Транс
КП Супер 75w-90 GL-4
КП-2 80w-85 GL-4
BP Energear HT 75w-90 GL-4/5
Shell Transaxle Oil 75w-90 GL-4/5

Так же используются масла которых нет в списке АвтоВАЗа,но они ничуть не хуже:
Castrol Taf-X 75W90
Ликви Молли 75W90
Valvoline Durablend Gear Oil 75W-90 GL-4
Mannol Basic Plus SAE 75W-90 API GL4+
Mannol Getriebeol SAE 75W-85 API GL4
ZIC GEAR FF 75W90 GL-4

температурные диапазоны применения трансмиссионных масел по SAE:
Изображение
Ci-Bi Спайк

 

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 27 окт 2013, 22:30

andrei91 писал(а):Други товарищи. Посоветуйте какое масло залить? Сейчас 5 W 40 Шеврон. Кастрюль сразу в топку


Сейчас езжу на ZIC-ке,ездил на Eneos-се,ездил на "Кастрюлле",на Visco...А теперь вот что то захотелось побаловать мафынку либо таким- http://xado.ru/masla/synthetic-motornie ... -cf-arctic ,либо таким- http://xado.ru/masla/synthetic-motornie ... w-40-sl-cf ...Может ктонить объяснит-разница этих масел в чём?-в литраже,названии и цене?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 27 окт 2013, 23:58

Bumboxx, У того масла, у которого есть приставка Arctic, производитель не пишет при эстеры, видимо их там или нет совсем, или очень мало. За счёт этого и цена ниже.

А вообще, я не понимаю людей, которые готовы платить дикие деньги за Украинский бренд. XADO - это упаковщик. Масло для них делает концерн Eurol B.V. в Нидерландах. Этот же концерн выпускает масла и для NGN, при этом масла от NGN в 2 раза дешевле XADO. Почему? Просто рекламу XADO крутят везде, где не лень, вот и цену ломят за разрекламированный бренд.
Ci-Bi Спайк

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 684
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 28 окт 2013, 09:42

Bumboxx, :cherep: Хадо чёт не очень доверие к нему.. Про ZIC что скажешь? Какой у него расход на угар ?
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 28 окт 2013, 10:38

andrei91, У всех залито свое и , и каждый хвалит свое болото, у меня к примеру Mobil 1x 5-40, и нормально прошел уже 8 тыс, и ни грамма, смотря как ездить будешь, но я пробег прошел по трассе ,где скорость была не 90 и даже не 120, так что решай смотри

Здесь я думаю все зависит от того как ты любишь свою машину и сколько денег готов потратить на нее!!!! :rally:
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 28 окт 2013, 10:55

andrei91 писал(а):Bumboxx, :cherep: Хадо чёт не очень доверие к нему.. Про ZIC что скажешь? Какой у него расход на угар ?


никакой.ни разу не добавлял.Вообще никакое масло никогда не добавлял,только когда кастрол лил-оно горело,сколько добавлял-уже и не помню

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

VSdog писал(а):...Здесь я думаю все зависит от того как ты любишь свою машину и сколько денег готов потратить на нее!!!! :rally:


:) :up:

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 28 окт 2013, 11:50

andrei91 писал(а):Bumboxx, :cherep: Хадо чёт не очень доверие к нему.. Про ZIC что скажешь? Какой у него расход на угар ?
Я с самого новья на ЗИКе езжу . QX 5W-40 которое. Хотя написано что это масло синтетика, на самом деле это полусинтетика получаемое гидрокрекингом (как многие масла), НО очень приличного качества. Хорошее соотношение цена-качество. Расход от замены до замены минимален (хотя как выше сказано как ездить будешь) . Я не доливал ни разу от замены до замены. Зимой с запуском машины не возникает проблем - до -30 двигатель крутится стартером без подогрева ( это я к тому что если вдруг придётся, а так ну его нафиг машину насиловать). А вот темнеет оно быстро (или я придираюсь) - к 7тыс оно тёмное уже, но перетирая между пальцами и капая на бумажку можно увидеть что своих смазывающих свойств не теряет. Кстати в августовскои или сентябрьском "За рулём" был тест масел группы синь 5W-40. ЗИК показал себя с очень неплохой стороны ( сомневаюсь что статья куплена т.к. присутствовали многие именитые бренды). Самое главное на подделку не нарватся. Менять желательно ч\з 10тыс (писал выше что это полусинь), хотя запас по ресурсу у этого масла большой. Я менял ч\з 15тыс. Но возраст машины намекает о смене интервала, что я и сделал :grin:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 28 окт 2013, 12:51

EvCher писал(а):Кстати в августовскои или сентябрьском "За рулём" был тест масел группы синь 5W-40. ЗИК показал себя с очень неплохой стороны ( сомневаюсь что статья куплена т.к. присутствовали многие именитые бренды).

Зарулёвцы раздают продукцию ZIC в качестве призов в своих конкурсах. Очень я сомневаюсь, что тест беспристрастный. :)
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 28 окт 2013, 15:18

Spike72, Ну тогда все отщипнули по-маленьку :yes: И вообще так то За рулём мне кажется очень хорошо проплачиваемым журналом и их статьи можно делить на 2 либо перепроверять самому))

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 28 окт 2013, 15:25

EvCher,
Самое главное на подделку не нарватся.

Со слов профессионального мошенника в сфере подделки автомасел-ZIK практически не подделывают,так как дорогая упаковка(металл,порошковая окраска),поэтому невыгодно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 28 окт 2013, 21:06

Что стоит банок насобирать))) Да и покрасить простой краской, а там потом рвите волосы что подделку купляли))

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 684
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 28 окт 2013, 23:19

Попробую на ZIK перейти посмотрим что да как. Всем спасибо
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 29 окт 2013, 22:28

Кстати , почём ЗИК для народа в Тюмени?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 07 ноя 2013, 18:06

Заменил сегодня масло в двигателе на NGN Synergy 0W-40, ну и за одно в коробку залил тоже масло от NGN, Synthetic 75W-90 GL 4/5.
Ну про двигатель ни чего не скажу, как работал, так и работает. А вот коробка приятно удивила. Передачи стали включатся легче, и это не самовнушение. Особенно чувствуется на первой и второй передачах. До этого было Shell Spirax S5 ATE 75W-90 с присадкой SMT-2.
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 07 ноя 2013, 20:38

А почему производитель так настойчиво советует в коробас заливать масла категории GL-4 а не GL-5? Производитель печётся о наших кошельках? :D Или всё таки есть специфика приминения?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 07 ноя 2013, 21:12

EvCher писал(а):А почему производитель так настойчиво советует в коробас заливать масла категории GL-4 а не GL-5?

GL-5 вступает в реакцию с синхронизаторами и способствует их износу. GL-5 льют только те, у кого коробки под спорт заточены, чтоб задиров не было при больших нагрузках.
Ci-Bi Спайк

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 07 ноя 2013, 21:29

Bumboxx,
.Может ктонить объяснит-разница этих масел в чём?-в литраже,названии и цене?

первое жидкое и устойчивое к замерзанию ,оно тебе пригодится если живешь далеко на севере , второе куда предпочтительнее , сопливить коробас не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

некоторые в мкпп даже декстрон заливают 8O
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 07 ноя 2013, 21:32

EvCher,
есть специфика приминения

:yes: , подробности в гугле :)

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 07 ноя 2013, 22:15

KGN, декстрон очень жидкий ведь. У меня была такая мысль залить, в гараже "декстрон 2" канистра осталась и" тайп т4" , но что то не рискнул :)
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 07 ноя 2013, 22:26

Spike72 писал(а):
EvCher писал(а):А почему производитель так настойчиво советует в коробас заливать масла категории GL-4 а не GL-5?

GL-5 вступает в реакцию с синхронизаторами и способствует их износу. GL-5 льют только те, у кого коробки под спорт заточены, чтоб задиров не было при больших нагрузках.
Как же так? Масло способствует износу? 8O

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 07 ноя 2013, 22:41

EvCher писал(а):Масло способствует износу? 8O

Ну не само масло, а добавки в масло. Конкретно сера и фосфор. Они нужны для большей защиты от задиров. Но эти элементы вступают в реакцию с цветными металлами (коррозия), а синхронизаторы у нас сделаны из латуни или бронзы.
В GL-5 серы и фосфора больше, чем в GL-4, по этому и износ синхронизаторов на GL-5 будет больше, чем на GL-4. Ни кто не говорит, что коробка умрёт сразу-же, как только ты зальёшь в неё GL-5. Но ресурса синхронам это не прибавит точно. Такое масло льют либо в мосты, где нет цветных металлов, либо в нестандартные (спортивные) коробки, в которых уменьшение вероятности задира гораздо важнее времени жизни синхронизаторов.
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 08 ноя 2013, 14:31

Spike72, Хмммм.....ссылку на статейку не помнишь?

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 08 ноя 2013, 20:11

KGN писал(а):Bumboxx,
.Может ктонить объяснит-разница этих масел в чём?-в литраже,названии и цене?

первое жидкое и устойчивое к замерзанию ,оно тебе пригодится если живешь далеко на севере , второе куда предпочтительнее , сопливить коробас не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

некоторые в мкпп даже декстрон заливают 8O


ну я как бы не про коробас спрашивал,а про движку...И,второе льётся тоже не в коробас,а в ту же движку.Залил уже,подробности на драйве.Вернее,подробностей пока почти нет,прикатается за 1000-1500км,потом будут и подробности.По коробке улучшения уже есть.Но масло не менял,просто добавил ревитализант и всё.

у меня др.роблема-но о ней в теме про рулевое-

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 08 ноя 2013, 21:45

EvCher писал(а):Spike72, Хмммм.....ссылку на статейку не помнишь?

Это я так писал, по памяти. :)
Но в интернете полно статей с описанием особенностей GL-4 и GL-5.
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 09 ноя 2013, 00:29

О детальном содержании состава этих масел не видел......что то заинтересовала ещё надо порытся..

xz-bit
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 290
Репутация: +1

Сообщение xz-bit » 09 ноя 2013, 22:48

Ребята! Что вы паритесь. Пох какое масло, главное чтоб не поддельное было и по вязкости подходило. Тот же самый лукойл отходит свои 10 тыков от замены до замены и всё с двигателем будет в норме. Если его не крутить до заоблачных оборотов. Всё зависит от кошелька, фантазии и вкуса. До приоры была пятнашка. Лил в неё лукойл 10W-40 и зик полусиньку 10W-40. Разницы не заметил.

После пятнахи была приора. Лил в неё Шел 5-40, zic xq 5-40 и zic xq ls 5-40. Точно так же разницы не заметил. Что на шеле что на зике жрала по 300 нрамм на 5000 км менял масло раз в 7500 км. Зпускалась зимой одинаково приятно что на зике что на шеле.

Сейчас у меня рио новый. с завода не знаю какое масло влито было но ездила прекрасно на нём. Потом после обкатки залил zic zq 5-30, сейчас на зиму залил toyota 5-20. И тоже разнице в работе двигла никакой. Главное
лить что производитель советует.
Я не верю тем людям что пишут вот на зике или на шеле машина жрёт масло больше чем на другом масле. Либо ты стиль езды поменял, либо попался на контрафакт. (Всё остальное самовнушение)
Lada Priora Club SURGUT

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 10 ноя 2013, 15:45

xz-bit писал(а):Ребята! Что вы паритесь. Пох какое масло
Да тут не в этом дело, просто интересно из чего разные масла состоят и как компоненты эти работают :? :pipec:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 10 ноя 2013, 17:29

EvCher, Тогда тебе прямая дорога в OilClub.
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 11 ноя 2013, 00:21

Со смазками я маленко разобрался а вот с маслами.....буду в свободное время покупателям мозги пудрить :cherep:

xz-bit
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 290
Репутация: +1

Сообщение xz-bit » 15 ноя 2013, 02:48

Spike72, c ойл клубом уже все глаза смозолил себе и мозги запудрил.))) :smeh:
Lada Priora Club SURGUT

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 15 ноя 2013, 09:22

xz-bit, Я тоже по началу изучал, что там грамотный народ пишет. Сейчас немного отпустило. :)

Самое главное, что я для себя вынес из анализов отреботок:
1) Ни одно масло, какое бы дорогое и разрекламированное оно не было, не живёт в городском режиме эксплуатации больше 7-8 тысяч км. пробега. После этого пробега двигатель, конечно, не заклинит, но в нём начнутся процессы выделения отложений.
2) Фильтр нулевого сопротивления - зло. При его использовании в отработке резко повышается содержание силикатов (проще говоря песка). Масло превращается в наждачку.

Из анализа свежих масел:
1) Лучше всего для двигателя масла на базе ПАО, а не гидрокрекинга, с добавлением эстеров.
2) Не всегда всё то, что стоит дорого, превосходит то, что стоит дешевле. Больше всего поразили тесты масел от Motul (видимо по тому, что рекламная компания у этой фирмы очень "агрессивная"). Судя по составу, это обычные масла, ни хуже и не лучше остальных масел. Но реклама упорно твердит, что это лучшие масла со спортивным уклоном.

Ну и там для себя нашёл отличное масло по приемлемой цене, NGN. На нём и остановил свой выбор.
Ну где вы ещё найдёте масло 0W-40 на базе ПАО с 30% эстеров в составе по цене 1600-1800р. за 4 литра? Нет таких. По этому, буду пользовать эту фирму, пока они не зазнались и не взвинтили цены.
Ci-Bi Спайк