Водители не верят в роботов
Водители не верят в роботов
Автовладельцы в большинстве своем не готовы пересесть на «беспилотные» автомобили — таковы результаты опросов водителей. Автомобилисты попросту не могут полностью довериться компьютерам в управлении машиной. Другие исследования показали, что введение автомобилей-"беспилотников" позволит сократить количество аварий почти вдвое. Кроме того, ученые уверены, что компьютеры водят лучше людей.
В конце октября эксперты из программы по разработке автономных машин из упомянутой компании представили развернутые данные, полученные в ходе испытаний автомобилей-"беспилотников". В частности, в Google утверждали, что автомобиль под управлением компьютера способен гораздо мягче набирать и сбрасывать скорость, а также может заметно эффективнее держать дистанцию между несколькими машинами.
Кроме того, специалисты утверждают, что автономные автомобили способны значительно снизить количество дорожных аварий. Соответствующее исследование провели транспортные эксперты из Eno Center For Transportation (ECFT) – одной из старейших организаций, которая существует с 1921 года и занимается оптимизацией дорожного движения.
По данным организации, если автопарк США будет хотя бы на 10% состоять из автомобилей-"беспилотников", то бюджет сможет сэкономить около $25 млрд, снизив при этом годовое количество аварий и смертей на 50% (в настоящее время в США ежегодно происходит более 30 тыс. смертельных ДТП). Эксперты утверждают, что 90% аварий в США происходят из-за водительских ошибок.
Если за руль пустить компьютер, считают в ECFT, то он не будет подвержен таким явлением, как алкогольное опьянение, усталость или пониженное внимание – по этим причинам в стране происходит около 40% ДТП.
*foundjob*
В конце октября эксперты из программы по разработке автономных машин из упомянутой компании представили развернутые данные, полученные в ходе испытаний автомобилей-"беспилотников". В частности, в Google утверждали, что автомобиль под управлением компьютера способен гораздо мягче набирать и сбрасывать скорость, а также может заметно эффективнее держать дистанцию между несколькими машинами.
Кроме того, специалисты утверждают, что автономные автомобили способны значительно снизить количество дорожных аварий. Соответствующее исследование провели транспортные эксперты из Eno Center For Transportation (ECFT) – одной из старейших организаций, которая существует с 1921 года и занимается оптимизацией дорожного движения.
По данным организации, если автопарк США будет хотя бы на 10% состоять из автомобилей-"беспилотников", то бюджет сможет сэкономить около $25 млрд, снизив при этом годовое количество аварий и смертей на 50% (в настоящее время в США ежегодно происходит более 30 тыс. смертельных ДТП). Эксперты утверждают, что 90% аварий в США происходят из-за водительских ошибок.
Если за руль пустить компьютер, считают в ECFT, то он не будет подвержен таким явлением, как алкогольное опьянение, усталость или пониженное внимание – по этим причинам в стране происходит около 40% ДТП.
*foundjob*
- StanislavIzb
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Такие машины будут безопасны только в том случае если на дорогах не будет вообще авто с водителями. В противном же случае ДТП с такими машинами будет больше и последствия куда плачевней. Компьютер как мы знает действует по алгоритму, кто изучал даже азы информатики помнит блок схемы. Дак вот, представим ситуацию когда вы трогаетесь со сфетофора, у вас зеленый, и тут перекресток пролетает торопыжка, который по какой то причине не стал тормозить на свой красный(желтый) сигнал светофора, вы естественно притормозите и пропустите его. А компьютер не будет притормаживать, у него в алгоритме такого расклада быть не может, т.к у него зеленый свет, соответственно у всех остальных красный. Так что не мечтайте))) у нас такого не будет еще лет 30-50.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
StanislavIzb писал(а):Такие машины будут безопасны только в том случае если на дорогах не будет вообще авто с водителями. В противном же случае ДТП с такими машинами будет больше и последствия куда плачевней. Компьютер как мы знает действует по алгоритму, кто изучал даже азы информатики помнит блок схемы. Дак вот, представим ситуацию когда вы трогаетесь со сфетофора, у вас зеленый, и тут перекресток пролетает торопыжка, который по какой то причине не стал тормозить на свой красный(желтый) сигнал светофора, вы естественно притормозите и пропустите его. А компьютер не будет притормаживать, у него в алгоритме такого расклада быть не может, т.к у него зеленый свет, соответственно у всех остальных красный. Так что не мечтайте))) у нас такого не будет еще лет 30-50.
Не думаю, что такую простую вещь, как чей-то проезд на красный система не предусмотрит. Как раз наоборот - будет останавливать авто при любой опасности, будь то скорая с мигалками, неожиданный пешеход на дороге, или просто выкатившийся камень. Иначе её просто не сертифицируют для дорог общего пользования.
Скорее всего будут датчики и камеры вкруг стоять и анализировать скорость приблежающихся объектов со всех сторон. По крайней мере за стойкой уже ни один пешеход не "спрячется")
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
Все неплохо звучит, но не для России, где есть открытые люки на дорогах, ямы и пешеходы перебегающие дорогу. Дорожники которые начинают ремонт, когда петух клюнет и так далее, включая подрезальщиков, обочечников и тд и тп. Короче в России, эта бесценная техника, не будет иметь смысла. Знаю что в Японии есть специально построенные дороги для АВТОмобилией, где они сам рулят и тд. Я бы не отказался от покупки такого автомобиля, но не в наше время.
И кстати, что будет когда Российская грязь заляпает все датчики на машине?Это же настанет апокалипсис =)У нас дороги не моют как в некоторых странах)У нас их моют только тогда, когда они сухие, и то для того, чтобы машины становились грязными.
И кстати, что будет когда Российская грязь заляпает все датчики на машине?Это же настанет апокалипсис =)У нас дороги не моют как в некоторых странах)У нас их моют только тогда, когда они сухие, и то для того, чтобы машины становились грязными.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
ну машина так то тоже,ошибается,дает сбой. Машины они точнее . Да и собственно вон гугл этот.у них андройд зависнет рано или поздно. Поэтому в тачку нужно запихать мегамозг который не зависнет ,не ошибется да и теже дорожные условия у нас не самые лучшие. Столько факторов учесть придется
вообщем если такой мозг они создадут то рано или поздно будет восстание машин 


- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
StanislavIzb писал(а):Такие машины будут безопасны только в том случае если на дорогах не будет вообще авто с водителями. В противном же случае ДТП с такими машинами будет больше и последствия куда плачевней. Компьютер как мы знает действует по алгоритму, кто изучал даже азы информатики помнит блок схемы. Дак вот, представим ситуацию когда вы трогаетесь со сфетофора, у вас зеленый, и тут перекресток пролетает торопыжка, который по какой то причине не стал тормозить на свой красный(желтый) сигнал светофора, вы естественно притормозите и пропустите его. А компьютер не будет притормаживать, у него в алгоритме такого расклада быть не может, т.к у него зеленый свет, соответственно у всех остальных красный. Так что не мечтайте))) у нас такого не будет еще лет 30-50.
Ты наверное прогуливал информатику то? В алгоритм можно заложить не только - Если красный, то ехать. А если красный, если нет машин справа и слева, и так далее - то ехать.
Робот поедет если вероятность столкновения будет =0, и среагирует быстрее человека, на много раньше. У человека секунда уходит, только что бы принять решение, что делать, робот уже делать будет.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Мне эта затея не нравится, домохозяйкам и манагерам всяким конечно понравится, а мне самому хочется УПРАВЛЯТЬ, а не быть мешком на сидении. Поэтому мне не особо нравятся самолёты и поезда, да и ездить пассажиром в авто. ХЗ что там на уме у пилота-водилы, куда он везет и как.
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93

may-cat: Интересно, как будет развиваться ситуация с пробками в контексте беспилотных авто.
grehosh: Уснул, по прибытию авто тебя разбудило.
Mezomish: С нынешними тенденциями более вероятным будет сценарий «уснул, автомобиль на определенном этапе подсчитал, что домой уже ехать нет смысла, развернулся и поехал опять на работу, где и разбудил водителя».
*здесь была реклама*
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26