Nissan Tiida или автомат до 650тр
- Kostya_g
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 164 -
Репутация: +2
Сашок72, KIA Rio Prestige 4AT - смотрели как вариант, был из трех фаворитов
Volkswagen Polo 5D Trendline - сегодня показал, на тесте прокатились, по комфорту не то по сравнению с ниссаном, но сметил рено сандрео окончательно, оидн из трех фаворитов
Ford Fiesta 5D Trend - фиеты давно уже как на наш рынок не возят
Skoda Fabia Hatchback 1.6 AT Elegance - смотрели, не понравилась)
Chevrolet Aveo 1.6 LTZ AT смотрели, не понравилась)
Ford Focus Hatchback 1.6 AT Trend (105 hp) - цена сейчас конь на первые комплектации - 663 без цвета и подогрева передних сидений
Renault Duster Privilege 2.0 2WD AT4 - дастер не рассматривался, для новчика не очень, ездил, знаю
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Pavel8672rus, альмера новая...внешность ещё более менее, но салон, проще наверное сразу логан взять
DeNToN, спасибо большое Вам за отзыв
Volkswagen Polo 5D Trendline - сегодня показал, на тесте прокатились, по комфорту не то по сравнению с ниссаном, но сметил рено сандрео окончательно, оидн из трех фаворитов
Ford Fiesta 5D Trend - фиеты давно уже как на наш рынок не возят
Skoda Fabia Hatchback 1.6 AT Elegance - смотрели, не понравилась)
Chevrolet Aveo 1.6 LTZ AT смотрели, не понравилась)
Ford Focus Hatchback 1.6 AT Trend (105 hp) - цена сейчас конь на первые комплектации - 663 без цвета и подогрева передних сидений
Renault Duster Privilege 2.0 2WD AT4 - дастер не рассматривался, для новчика не очень, ездил, знаю
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Pavel8672rus, альмера новая...внешность ещё более менее, но салон, проще наверное сразу логан взять
DeNToN, спасибо большое Вам за отзыв
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
http://www.drive.ru/renault/models/2008 ... ort_16_at4
аналогичны цены сего сайта с авто диной и с авто градом и по идее со всеми оф. диллерами России
аналогичны цены сего сайта с авто диной и с авто градом и по идее со всеми оф. диллерами России
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Vovaa писал(а):WANTED, ну а как же знаменитые допы от автограда))) Тиида дешевле будет. Хотя меган неплох по дизайну
без твоего согласия ни чего не поставят, разве что краску металик в обязаловку могут включить, другое дело что ждать такой авто наверно долго придеться.
тут по ссылке вообще максимальный ценник этой компл. 662.500 хотя странно как то у ниже не фиксированные комплектации вроде.........
- Kostya_g
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 164 -
Репутация: +2
WANTED, драйв носит информационный характер, не более (на мой взгляд)
возьмем не автоград - http://renault-autostar.ru/cars/model/1 ... _Hatchback
возьмем не автоград - http://renault-autostar.ru/cars/model/1 ... _Hatchback
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Kostya_g, по идее цену устанавливает завод изготовитель, и не один диллер не имеет право поставить ценник выше положенного,другое дело допы и система скидок. там кто как хочет. т.е майфун установленный в салоне стоит 20000 а с завда если машина с ним пришла то это допустим 12-13 тыс к её цене, то же самое например с подогревом сидений . еще такое возможно со вторым ключом если он в комплектации не прописан то приобретай отдельно. но переплачивать тебя заставить не могут,могут развести но не заставить.
- dimrash
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 218 -
Репутация: +5
Наездил на Еноте с 1,6 и МКПП 84000 км. У меня по гарантии меняли только прокладку приемной трубы и карданчик рулевого. Сейчас еще несколько секунд шумит на холодную выжимной подшипник, на днях съезжу чтобы заменили пока на гарантии...в самом начале жизни авто поменяли подшипник первичного вала в кпп, но это у них беда-шумит МКПП на первой передаче, опорники в подвеске живые-я их снял при пробеге около 40000 км:)
Вывод: простой, честный и неприхотливый авто. Своих денег точно стоит. Родители докатывают второго Енота с 1.4. Но с их манерой езды они даже первого с пробегом в 50 000 с родными тормозными колодками продали. Друг ездит на Тииде. меняли карданчик рулевого управления и стойки стабилизатора.
Кстати, по опорникам ситуацию вроде исправили уже.
Вывод: простой, честный и неприхотливый авто. Своих денег точно стоит. Родители докатывают второго Енота с 1.4. Но с их манерой езды они даже первого с пробегом в 50 000 с родными тормозными колодками продали. Друг ездит на Тииде. меняли карданчик рулевого управления и стойки стабилизатора.
Кстати, по опорникам ситуацию вроде исправили уже.
- PikSEL
- АвтоСпец
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +2
У меня Тиида хетч с автоматом. 2011 года, на данный момент пробега 53000. По гарантии ни разу не обращался, только после выезда из салона включили пищалку непристегнутых ремней безрпасности.
ТО-1 проходил в Тюмени, отдал 11тр, ТО-2 проходил в Кургане, отдал 11 тр с заменой передних колодок (В Тюмени без учета колодок предварительно считали 26тр). ТО-3 проходил в Уфе, само ТО стоило 4тр, дополнительно поменяли передние тормозные диски (!).
Вцелом машина всем устраивает, средний расход сейчас 10.5, но я его не сбрасываю, только на ТО наверное без моего ведома обнуляют.
Из минусов я могу выделить только:
- скрипят передние тормоза, смена колодок не помагает
- дорогое обслуживание в Тюмени
- сложно найти хорошие колесные диски на дурацкую разболтовку (4х114.3 вылет 35-40)
ТО-1 проходил в Тюмени, отдал 11тр, ТО-2 проходил в Кургане, отдал 11 тр с заменой передних колодок (В Тюмени без учета колодок предварительно считали 26тр). ТО-3 проходил в Уфе, само ТО стоило 4тр, дополнительно поменяли передние тормозные диски (!).
Вцелом машина всем устраивает, средний расход сейчас 10.5, но я его не сбрасываю, только на ТО наверное без моего ведома обнуляют.
Из минусов я могу выделить только:
- скрипят передние тормоза, смена колодок не помагает
- дорогое обслуживание в Тюмени
- сложно найти хорошие колесные диски на дурацкую разболтовку (4х114.3 вылет 35-40)
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
PikSEL, ну эта разболтовка и на альмере была
они паразиты вообще могли бы уже на одни болты перейти, а то меняешь машину и заново покупай диски )))))))) Кстати попробуй кашияма, я в этот раз просто не нашел нишимба, вполне достойно себя ведут, они к нам подходят от примьеры.
На счет свечей - сейчас у многих авто аналогично построено, из ниссанов у кашака, тианы
можно и самому менять, единственное потом надо обучать заслонку, у самого пока руки не доходили, так что не скажу, но то что свечи менять надо не раньше 50 это точно.
Обслуживание дорогое за счет не нужного, на 15 тысячах ниссан готов менять свечи, от сюда и ценник конь.
На счет дизайна - тут на вкус и цвет ... в этой категории у всех все одинаково, лично мне нравится, у меня максималка.
То что авто морально устарел - лично я себе наоборот в плюс поставил, зато все знаю, на форуме есть ответы на все вопросы, движок и АКПП старые но проверены 10-тием, заводится зимой и летом.
Кстати когда забирать будете, слева защита переднего колеса будет не защелкнута, ее надо с силой заправить внутрь, если этого не сделать, то грязь будет попадать в подкапотное пространство.
Еще справа если появится звучок как будьто какая то металлическая пластинка дзинкает - не пугайтесь это у нас клипса разболталась, и защита правого колеса побрякивает об кузов.
Ну не без косяков - зато об них уже все знаешь. Я когда себе антенну для радиостанции ставил, сразу же нашел полный отчет как и чего надо снимать, что бы крышу полностью сдернуть, до последнего шурупчика )))))))))
Вообще если честно не нравятся мне новые веянья …. На всех новых машинах появляются турбины, роботизированные коробки и т.п. хренатень, в угоду экологии, но только почему то ни кто не упоминает, что ездить на них можно только в европейских странах. Например у тех же япов машины этой дань моде не подвержены, хотя много чего сейчас меняется.

На счет свечей - сейчас у многих авто аналогично построено, из ниссанов у кашака, тианы
можно и самому менять, единственное потом надо обучать заслонку, у самого пока руки не доходили, так что не скажу, но то что свечи менять надо не раньше 50 это точно.
Обслуживание дорогое за счет не нужного, на 15 тысячах ниссан готов менять свечи, от сюда и ценник конь.
На счет дизайна - тут на вкус и цвет ... в этой категории у всех все одинаково, лично мне нравится, у меня максималка.
То что авто морально устарел - лично я себе наоборот в плюс поставил, зато все знаю, на форуме есть ответы на все вопросы, движок и АКПП старые но проверены 10-тием, заводится зимой и летом.
Кстати когда забирать будете, слева защита переднего колеса будет не защелкнута, ее надо с силой заправить внутрь, если этого не сделать, то грязь будет попадать в подкапотное пространство.
Еще справа если появится звучок как будьто какая то металлическая пластинка дзинкает - не пугайтесь это у нас клипса разболталась, и защита правого колеса побрякивает об кузов.
Ну не без косяков - зато об них уже все знаешь. Я когда себе антенну для радиостанции ставил, сразу же нашел полный отчет как и чего надо снимать, что бы крышу полностью сдернуть, до последнего шурупчика )))))))))
Вообще если честно не нравятся мне новые веянья …. На всех новых машинах появляются турбины, роботизированные коробки и т.п. хренатень, в угоду экологии, но только почему то ни кто не упоминает, что ездить на них можно только в европейских странах. Например у тех же япов машины этой дань моде не подвержены, хотя много чего сейчас меняется.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- PikSEL
- АвтоСпец
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +2
stetor, да, забыл я клипсу справа, сам сначала вкрутил в неё саморез, а в Кургане уже на ТО поменяли.
Свечи я менял только на первом и втором ТО, в Уфе их только посмотрели и сказали что ещё будут ходить.
Свечи я менял только на первом и втором ТО, в Уфе их только посмотрели и сказали что ещё будут ходить.
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Vitek, а меня всегда смущало, что оригинал стоит дешевле тех же нишимба, кашияма.
У меня на альмере классик оригинал стоил 500, нишимба же 1000.
За 15 тысяч на оригинальных колодках, я ни когда не видел такого износа тормозных дисков. Поставь еще раз оригинал и при следующей замене можно смело было тормозные диски менять.
На тииде как бы ни чего подобного не наблюдал, но когда менял, поставил все таки то что сердцу уже ближе.
У меня на альмере классик оригинал стоил 500, нишимба же 1000.
За 15 тысяч на оригинальных колодках, я ни когда не видел такого износа тормозных дисков. Поставь еще раз оригинал и при следующей замене можно смело было тормозные диски менять.
На тииде как бы ни чего подобного не наблюдал, но когда менял, поставил все таки то что сердцу уже ближе.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Когда это оригинал ниссановский стал стоить 500р?
Вот вам номер оригинала на алмеру классик 41060-95F0A, погуглите или забейте в экзист и цена вас реально удивит
Sangsin 500 рублёвый ни когда не был оригиналом!!! В некоторых авто магазах привыкли эту чушь людям на уши вешать. Откуда этот миф пошёл не понятно, что Sangsin поставляет на конвейр корейских авто колодки, не было этого и не будет! Колодки по качеству ниже среднего, в жару после резкого торможения плывут и перестают тормозить. Не рекомендуЮ их использовать на авто с АКПП где тормоза чаще работают.
Насчёт тормозных дисков, это проблема всех альмер классиков, т.к. с завода ставят диски из мягкого сплава, мах. 2 комплекта колодок выхаживают. При следующей замене покупаете TRW или BREMBO, стоят дешевле оригинальных, но качество на высоте, стачивать устанете.

Вот вам номер оригинала на алмеру классик 41060-95F0A, погуглите или забейте в экзист и цена вас реально удивит

Sangsin 500 рублёвый ни когда не был оригиналом!!! В некоторых авто магазах привыкли эту чушь людям на уши вешать. Откуда этот миф пошёл не понятно, что Sangsin поставляет на конвейр корейских авто колодки, не было этого и не будет! Колодки по качеству ниже среднего, в жару после резкого торможения плывут и перестают тормозить. Не рекомендуЮ их использовать на авто с АКПП где тормоза чаще работают.
Насчёт тормозных дисков, это проблема всех альмер классиков, т.к. с завода ставят диски из мягкого сплава, мах. 2 комплекта колодок выхаживают. При следующей замене покупаете TRW или BREMBO, стоят дешевле оригинальных, но качество на высоте, стачивать устанете.

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 
