EvZeb, здравствуйте! Укажите марку, модель автомобиля, год выпуска и ТИП КПП (МКПП, АКПП). Сможем предположить что-нибудь конкретнее. А пока:На некоторых автомобилях стартер не крутит, если ЧИП не определяется ИЛИ система управления двигателем ВИДИТ ДВА ЧИПа одновременно (и поэтому на них делать эксперименты с оставлением ключа в замке - РИСКОВАНО).
А ключом машина заводится (при снятой охране)?
PS Извините - пропустил Ваше сообщение почему-то. Возможно оно долго проходило модерацию, так как Вы только зарегистрировались...
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Илья96 писал(а):Старик2В зависимости от уровня окружающего шума иногда "покрякивание", иногда "воет" сирена. И еще датчик удара установлен неудачно, на "торпедо" в бардачке. Все-таки пластмасс изменяет свои свойства при минусовых температурах.
Да, особенно, если автомобиль отечественный или бюджетная иномарка. Правильнее всего крепить датчик на металлических элементах внутри торпедо. Например на трубе-кожухе рулевого вала или на трубе - поперечине жксткости внутри панели. Совет из личного опыта - если датчик расположен ПОД УГЛОМ к горизонтали/вертикали, то лучше реагирует на воздействия по кузову ВО ВСЕХ ПЛОСКОСТЯХ (чувствительный элемент расположен параллельно плате. а она - параллельно донышку)...
Удачного переноса и регулировки. Можете это делать, НЕ ЗАКРЫВАЯ ДВЕРЬ автомобиля - зона дверей не будет браться под охрану, но зато Вы сможете наблюдать за глазками, особенно если постукивать будет Ваш помощник, а при аккуратных руках - и регулировать сможете прямо в охране...