Катастрофа самолета в Казани 17.11.2013

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Катастрофа самолета в Казани 17.11.2013

Сообщение pesec » 17 ноя 2013, 22:44

Boeing-737 следовавший по рейсу Москва-Казань разбился при посадке, по предварительным данным, 44 пассажира и 6 членов экипажа погибли. Детей среди пассажиров не было. Трагедия произошла в 19.30 по московскому времени, передает канал "Россия 24".

Лайнер летел из Москвы, из аэропорта Домодедово рейсом номер 363. Причины взрыва сейчас выясняют. Все силы приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. В 22.30 состоится специальное заседание правительственной комиссии. Проверку по факту трагедии начали в Следственном Комитете.

В Росавиации между тем сообщили, что Boeing три раза пытался зайти на посадку, но так и не смог благополучно приземлиться. На месте крушения вспыхнул пожар, но открытое горение удалось ликвидировать.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

 

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 19 ноя 2013, 14:54

А в Перми самолет сделал бочку... представляю себе что там чувствовали пассажиры.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Tallion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: 0

Сообщение Tallion » 19 ноя 2013, 15:50

http://www.youtube.com/watch?v=yrMtMu0s1I4
Здесь лучше видно падение. Даже представлять нехочу, что в тот момент переживали пассажиры.

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 19 ноя 2013, 15:56

Tallion, В том самолёте был тока экипаж америкосский, упал этот грузовик в Афгане.

smail22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: +1

Сообщение smail22 » 19 ноя 2013, 16:54

Tallion, Это старое видео!http://youtu.be/IVfrwDPCRn4

Добавлено спустя 40 секунд:

http://youtu.be/IVfrwDPCRn4
Евроштакетник от производителя в Тюмени, Аккумуляторная 1/3 2-ой этаж. 8(3452)290-292
evroshtaketnik72

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 19 ноя 2013, 16:58

Один из «черных ящиков» разбившегося в Казани Boeing оказался пустым
ИТАР-ТАСС2 ЧАСА НАЗАД, 12:29


Один из бортовых самописцев, так называемых «черных ящиков», разбившегося в Казани Boeing оказался пустым, при ударе о землю из него, предположительно, вылетела капсула с записью переговоров экипажа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили источники, близкие к следствию.

«Два „черных ящика“ получили серьезные повреждения, один из них, речевой самописец вскрыт, но капсулы с записью в контейнере не оказалось», — сказали собеседники агентства. Они не исключили, что она может находиться среди обломков самолета.


Или помогли потеряться.... :?

Или вообще ее там не было.... :?

Просто не помню случаев когда капсула пропадала... :?
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 19 ноя 2013, 19:13

Как так, после вскрытия ЧЯ обнаружилось, что капсулы там нет? Если бы она вылетела, как здесь предполагают, как бы он снова сам закрылся? Или я чего-то не поняла?
Изображение

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 ноя 2013, 19:52

С этими ящиками вообще енпонятно!
Как ни покажут последствия авиакатастрофы-ищут их сутками,а найдут-они все покореженые,пленка записи клубками,порвана вся!
Что мешает их выполнить в форме чугунного шара и носитель информации понадежнее?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 ноя 2013, 09:05

Да специально спрятали эту капсулу, ИМХО.

Некоторые пиарятся на трагедии, уроды!


Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:

Пилоты отправили Boeing в пике
http://news.mail.ru/incident/15721010/?frommail=1
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 20 ноя 2013, 09:46

Mauzer, на счет Собчак...когда ранее еще до извинений прочитал ее пост то так и понял что она говорила о том что сын президента РТ летел на обычном рейсе когда мог как другие на чартере или вообще на "личном" самолете лететь и это у нее вызвало уважение или что там еще...
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 20 ноя 2013, 10:21

Mauzer,
Скрытый текст:
такие вещи нужно цитировать, а не ссылаться.


Пилоты отправили Boeing в пике

Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах воскресной катастрофы Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» оказались шокирующими. Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи.

Видимо, что то случилось...

Скрытый текст:
Вчера МАК опубликовал первые результаты расшифровки параметрического самописца Boeing 737-500, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Казани. Как следует из сообщения комитета, выполнить заход на посадку по установленной схеме экипажу не удалось.

Участники расследования пояснили «Ъ», что приземление в аэропорту столицы Татарстана, оборудованном современной курсо-глиссадной системой посадки (Instrument Landing System, или ILS), не представляло большой сложности для экипажа. Приборы Boeing способны в автоматическом режиме захватить сигналы от навигационных маяков аэропорта, а его компьютер — поставить машину на наклонную прямую-глиссаду, по которой происходит штатное снижение, поэтому получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков просто задал автопилоту соответствующий режим.

Однако «стандартный заход в соответствии с установленной схемой», как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о «непосадочном положении» самолета в пространстве и уходе на второй круг.

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.

Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». Специалисты пояснили «Ъ», что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.

Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха и скорость самолета начала опасно падать.

Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/час) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший на себя управление летчик решил набрать ее обычным способом — опусканием носа машины вниз. Его «управляющие действия колонкой штурвала», как сказано в отчете МАК, действительно привели к «прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости». Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в «интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°». В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.

Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. В руинах нашли лишь обломки контейнера, в котором хранился магнитофон. Тем более не было шансов выжить и у 50 находившихся на борту Boeing человек.

В полной мере объяснить действия пилота опрошенные «Ъ» авиаэксперты не смогли. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке пилотов. Командир Boeing Рустем Салихов и его напарник Виктор Гуцул, как уже сообщал «Ъ», большую часть жизни проработали штурманом и бортинженером соответственно, а летчиками стали всего несколько лет назад. По данным источников «Ъ», сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.

Пресс-секретарь ОАО «Авиакомпания “Татарстан”» Гульназ Минниханова отказалась вчера прокомментировать результаты расследования МАК, сославшись на то, что пока были обнародованы лишь предварительные выводы. Незадолго до этого гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.


Сергей Машкин; Андрей Смирнов, Казань
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 20 ноя 2013, 10:48

pesec писал(а):Mauzer,
Скрытый текст:
такие вещи нужно цитировать, а не ссылаться.


Пилоты отправили Boeing в пике

Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах воскресной катастрофы Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» оказались шокирующими. Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи.

Видимо, что то случилось...

Скрытый текст:
Вчера МАК опубликовал первые результаты расшифровки параметрического самописца Boeing 737-500, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Казани. Как следует из сообщения комитета, выполнить заход на посадку по установленной схеме экипажу не удалось.

Участники расследования пояснили «Ъ», что приземление в аэропорту столицы Татарстана, оборудованном современной курсо-глиссадной системой посадки (Instrument Landing System, или ILS), не представляло большой сложности для экипажа. Приборы Boeing способны в автоматическом режиме захватить сигналы от навигационных маяков аэропорта, а его компьютер — поставить машину на наклонную прямую-глиссаду, по которой происходит штатное снижение, поэтому получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков просто задал автопилоту соответствующий режим.

Однако «стандартный заход в соответствии с установленной схемой», как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о «непосадочном положении» самолета в пространстве и уходе на второй круг.

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.

Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». Специалисты пояснили «Ъ», что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.

Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха и скорость самолета начала опасно падать.

Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/час) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший на себя управление летчик решил набрать ее обычным способом — опусканием носа машины вниз. Его «управляющие действия колонкой штурвала», как сказано в отчете МАК, действительно привели к «прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости». Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в «интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°». В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.

Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. В руинах нашли лишь обломки контейнера, в котором хранился магнитофон. Тем более не было шансов выжить и у 50 находившихся на борту Boeing человек.

В полной мере объяснить действия пилота опрошенные «Ъ» авиаэксперты не смогли. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке пилотов. Командир Boeing Рустем Салихов и его напарник Виктор Гуцул, как уже сообщал «Ъ», большую часть жизни проработали штурманом и бортинженером соответственно, а летчиками стали всего несколько лет назад. По данным источников «Ъ», сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.

Пресс-секретарь ОАО «Авиакомпания “Татарстан”» Гульназ Минниханова отказалась вчера прокомментировать результаты расследования МАК, сославшись на то, что пока были обнародованы лишь предварительные выводы. Незадолго до этого гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.


Сергей Машкин; Андрей Смирнов, Казань
печально, я первым делом подумал что сын президента Татрстана захотел сам порулить
Голосовые самописцы странным образом пропали :?

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 20 ноя 2013, 12:38

На фоне катастрофы в Казани несколько в тени остаются другие сообщения из Татарстана. Тем не менее, они тоже вполне тревожны. В Нижнекамске и Алексеевском районе найдены и обезврежены самодельные взрывные устройства - об этом сообщено официально. При этом неясно, был ли кто-то задержан по этому поводу.

Неофициально же сообщается о ракетном обстреле в субботу Нижнекамского нефтехимического комбината четырьмя самодельными ракетами, ни одна из которых до цели не долетела. Как связаны между собой эти сообщения - тоже пока неясно.

Была ли связана поездка в Москву начальника управления ФСБ с этими событиями, тоже непонятно, но событие проходило в его зоне ответственности. Наконец, в погибшем самолете, как сообщили по телевидению, в Казань в командировку летел оперативный работник спецслужб, причем целью командировки было задержание какого-то преступника или подозреваемого.

Радикальные сайты сообщают еще о двух событиях, которые пока официально не подтверждаются, но сообщения о них тоже уже есть - о двух сожженных церквях (в некоторых случаях писали о попытках поджога) и штурме двух домов в разных селах республики. При этом села находятся в других районах Татарстана.

Что именно происходит последние несколько дней в Татарстане, до конца неясно, однако видно, что происходит какая-то активизация террористического бандподполья и ответ на нее правоохранительных органов. Ситуация, судя по всему, вполне серьезная, так как на сегодняшнем заседании антитеррористического комитета республики присутствовал и президент Минниханов, несмотря на вполне понятную в его положении возможность заменить себя кем-то иным.


:? :o

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 56 секунд:

Почитав форумы профессиональных пилотов, ни хрена не поняв их профессиональные термины, понял главный вывод в их постах: исходя из озвученных МАК параметров, даже, накосячив при заходе на посадку, пилот затем все делал ПРАВИЛЬНО! Даже, накосячив второй раз, некритично(!) снизив скорсть при наборе высоты, ПРАВИЛЬНО выходил из этой ситуации. И вышел бы. Но! На высоте 500 метров произошло нечто, чего не понял никто на форумах. Рога от себя, и наблюдали приближение земли. Просто тупо устранились от всего. Плюс самописец сам вскрылся, из него пропал записывающий блок. Ну, пропал, и все. ...
Так что учитывая КТО летел на этом борту, может быть всякое. Спишут на экипаж, конечно. (с)
+1
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 20 ноя 2013, 15:57

Yak77,
Правды мы не узнаем никогда, что-там произошло.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 20 ноя 2013, 16:02

Vitek, согласен.
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 20 ноя 2013, 17:18

Видимо люди никогда не смотрели дискавери... Никакой необъяснимой причины нет и заговора тоже. Все гораздо проще.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 20 ноя 2013, 18:47

Murlin, смотрел какой то. Там во многом схожий случай разбирался. Только самолет с 3000 вроде в океан упал. Тоже был неисправен звуковой самописец, причем за 20 мин. до падения. Там результаты указывали на умышленное действие со стороны второго пилота. Но официально не были приняты. Так как все выводы были косвенными.
Yak77, ссылки есть на эти форумы профессиональных пилотов?

Речевой самописец упавшего Boeing везут в Москву для передачи МАК

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 20 ноя 2013, 21:34

Странно - тюменский АТР тоже разбился с несколькими высокопоставленными в разных структурах людьми.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 20 ноя 2013, 23:36

Yak77 писал(а):
На фоне катастрофы в Казани несколько в тени остаются другие сообщения из Татарстана. Тем не менее, они тоже вполне тревожны. В Нижнекамске и Алексеевском районе найдены и обезврежены самодельные взрывные устройства - об этом сообщено официально. При этом неясно, был ли кто-то задержан по этому поводу.

Неофициально же сообщается о ракетном обстреле в субботу Нижнекамского нефтехимического комбината четырьмя самодельными ракетами, ни одна из которых до цели не долетела. Как связаны между собой эти сообщения - тоже пока неясно.

Была ли связана поездка в Москву начальника управления ФСБ с этими событиями, тоже непонятно, но событие проходило в его зоне ответственности. Наконец, в погибшем самолете, как сообщили по телевидению, в Казань в командировку летел оперативный работник спецслужб, причем целью командировки было задержание какого-то преступника или подозреваемого.

Радикальные сайты сообщают еще о двух событиях, которые пока официально не подтверждаются, но сообщения о них тоже уже есть - о двух сожженных церквях (в некоторых случаях писали о попытках поджога) и штурме двух домов в разных селах республики. При этом села находятся в других районах Татарстана.

Что именно происходит последние несколько дней в Татарстане, до конца неясно, однако видно, что происходит какая-то активизация террористического бандподполья и ответ на нее правоохранительных органов. Ситуация, судя по всему, вполне серьезная, так как на сегодняшнем заседании антитеррористического комитета республики присутствовал и президент Минниханов, несмотря на вполне понятную в его положении возможность заменить себя кем-то иным.


:? :o

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 56 секунд:

Почитав форумы профессиональных пилотов, ни хрена не поняв их профессиональные термины, понял главный вывод в их постах: исходя из озвученных МАК параметров, даже, накосячив при заходе на посадку, пилот затем все делал ПРАВИЛЬНО! Даже, накосячив второй раз, некритично(!) снизив скорсть при наборе высоты, ПРАВИЛЬНО выходил из этой ситуации. И вышел бы. Но! На высоте 500 метров произошло нечто, чего не понял никто на форумах. Рога от себя, и наблюдали приближение земли. Просто тупо устранились от всего. Плюс самописец сам вскрылся, из него пропал записывающий блок. Ну, пропал, и все. ...
Так что учитывая КТО летел на этом борту, может быть всякое. Спишут на экипаж, конечно. (с)
+1


действительно, становится тревожно, вот была статья в Русском Репортере, причем видимо в Казани это уже давно, в июле было покушение на муфтия!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 21 ноя 2013, 00:21

Народ Хорош строить версии.
Мурлин не гони волну.

По новостям и инету везде написано, что звуковой самописец найден среди обломков. Вместо того чтобы предполагать и подкидывать говно на вентилятор подождем "официальной" версии..... ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Aurum_v12 писал(а):Странно - тюменский АТР тоже разбился с несколькими высокопоставленными в разных структурах людьми.

При чем тут АТР, вы еще сюда убийство Кеннеди подтяните.... :pipec:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Murlin писал(а):Видимо люди никогда не смотрели дискавери... Никакой необъяснимой причины нет и заговора тоже. Все гораздо проще.

До сих пор крушения по передачам с Дискавери анализируешь.....Ну ну.....другана позови Андрюху :)

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 21 ноя 2013, 08:34

официально конечно напишут что экипаж виноват, но правды нам не узнать никогда, то что нужно засекретят и нам попадут так что ничего сверхестественного, виноваты пилоты, сами пустили самолет в пикирование, плохо им стало или еще что нибудь, там сердце прихватило и т.д. правды нам не узнать !

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 21 ноя 2013, 09:08

ALEXX_72, причем здесь убийство Кеннеди. :pipec:
Это замечание,а не намёк.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 21 ноя 2013, 09:22

ALEXX_72, я нет. а что там неправды много? Основная причина - капитализм.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 21 ноя 2013, 11:18

По новостям и инету везде написано, что звуковой самописец найден среди обломков. Вместо того чтобы предполагать и подкидывать говно на вентилятор подождем "официальной" версии..... ИМХО.


Как-то наиграно все это, вскрытие самописца в присутствии журналистов, прочесывание места крушения и чудесная находка носителя речевой информации расчитанного на удар в 1000G.


Как показывает практика оф. версия не сильно отличается от той что пишут на форумах.

Очередной раз всю вину спишут на экипаж, т.к. это проще всего....А авиакомпания в очередной раз выйдет сухой из воды, как и в случае с Тюменским АТР.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 21 ноя 2013, 12:08

Aurum_v12 писал(а):ALEXX_72, причем здесь убийство Кеннеди. :pipec:
Это замечание,а не намёк.

А при чем тут АТР72? Там было обледенение, самолет простоял ночь при температуре -2 под дождем и мокрым снегом, а потом без обработки арктикой полетел. И поверь не настолько там "высокопоставленные" летели, чтоб приводить в сравнение этот рейс.
Думаю "намек" на АТР был вообще не в тему.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

andrey72rus, Очередной раз всю вину спишут на экипаж, т.к. это проще всего....А авиакомпания в очередной раз выйдет сухой из воды, как и в случае с Тюменским АТР.

Тебя только не хватало :) Еще один с АТР...... :pipec:

Предлагаю более не обсуждать АТР 72, а посты перенести в тему про АТР, а здесь вести тему в рамках темы.
П.с. я не указываю, а просто предлагаю.

HellWorker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 363
Репутация: +2

Сообщение HellWorker » 26 ноя 2013, 17:19

hugo_ писал(а):Сейчас там Мининханов весь Татарстан "построит" за сына ... . К своей родне он очень щепетильно относится. Вся его родня в РТ ездит по спец серии номеров, которые совершенно неприкосновенны не для кого!
Вот именно. А вы им соболезнования высказываете. Туда им и дорога: прямиком в ад.