
Немец из 90-х - есть ли смысл?
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- Миша1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
MYTO писал(а):Миша1986, а есть какие то критерии ? что вы говорите что у вас руки растут правильно? а может и не? ,про КЗ я знаю тоже что там лохматые мерсы в почете , у меня дядя в Курганской области живет и ездит на квадратном мерсе 94 вроде года... ну меняет раз в год масло и ездит себе по селу не больше 60км.ч Ну суть то в другом .в ценах на ОБСЛУЖИВАНИЕ . и постоянные поломки...я видел идеальногом ерса с пробегом с 800.000 постоянно ездит ХМАО ТЮмень.(так они вкладывают в его обслуживание тонны зелени)
По поводу критериев: на фото выше-я. это обычный гараж без ямы и подъемника, я+тесть помошник поменяли акпп на нисане. этого хватит чтобы быть в критерии?
Цены на обслуживание: ты про более свежие модели мерседес-там все конечно печально и дорого, а я про мерс из 90. (w220 не всчет-тоже дорогой)
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Doberman_29, со мной можно на "ты" )))
По поводу в нужном месте в нужное время - да не особо, просто не брали первую попавшуюся) с 201-м ,конечно, дело случая)) но то уже вопрос цены был.
Периодически просматриваю ради интереса продажи МВ - и проскакивают интересные экземпляры за достойные деньги.
MYTO, запчасти не так дороги на МВ 90-х. Это я знаю не по наслышке.
По поводу в нужном месте в нужное время - да не особо, просто не брали первую попавшуюся) с 201-м ,конечно, дело случая)) но то уже вопрос цены был.
Периодически просматриваю ради интереса продажи МВ - и проскакивают интересные экземпляры за достойные деньги.

MYTO, запчасти не так дороги на МВ 90-х. Это я знаю не по наслышке.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
Япы это да) Япы в общем то неприхотливые. Сейчас тойота, доведеная до идеала прошлым хозяином) Я на ней за всё время поменял лишь сальник привода)
Но тему создал не о сраче Японцы против Мерсов) Сам собираюсь на будущий год брать немца) Вот и хочу узнать у людей знающих что к чему да на что смотреть и т.д.

Но тему создал не о сраче Японцы против Мерсов) Сам собираюсь на будущий год брать немца) Вот и хочу узнать у людей знающих что к чему да на что смотреть и т.д.

Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
MYTO, ну во первых подтвержу что для x-trail пробег в 200 штук это солидная цифра. Если предыдущий хозяин ездил с азартом, то скорее всего и мотор и акпп там вышли на финишную прямую. X-trail никогда фантастической надежностью узлов и не славился.
А по поводу цены обслуживания Mercedes, тут надо разделять понятия. C-шку обслуживать весьма дешево. В семье был w203 с пробегом в 100 тысяч (было это 3 года назад). Естественно за время эксплуатации в подвеске все сайленты подошли к замене. Итого профилактика подвески обошлась в 12т.р. вкруг (это с работой и развалом). Использовали немецкие дубли. Примерно в то же время, ту же самую процедуру пришлось проделать на Toyta Mark II 90. Цена сошлась копейка в копейку. Ставили тоже дубли, но только Японские. Фирму не помню, но полиуретан исключительно. Цена одна и та же, а вот разница в возрасте машин - 10 лет + разница в классе брендов.
То же самое касается и свечей, и ремней, и прочих расходников.
Понятно, что если человек ездит на японце и денег хватает только на самые дешевые неоригиналы, аля Febest и Asva, то в сторону Mercedes ему и смотреть не стоит. А если благосостояние позволяет обслуживать Японца в нормальных условиях, то огромной разницы между Японцем и Немцем по затратам ощутимо не будет.
Если речь идет о немцах типа W211, W220, W163, то да. Это уже совсем другая песня. Ну тут и не подразумевается, что такую машину малообеспеченный человек купит.
А по поводу цены обслуживания Mercedes, тут надо разделять понятия. C-шку обслуживать весьма дешево. В семье был w203 с пробегом в 100 тысяч (было это 3 года назад). Естественно за время эксплуатации в подвеске все сайленты подошли к замене. Итого профилактика подвески обошлась в 12т.р. вкруг (это с работой и развалом). Использовали немецкие дубли. Примерно в то же время, ту же самую процедуру пришлось проделать на Toyta Mark II 90. Цена сошлась копейка в копейку. Ставили тоже дубли, но только Японские. Фирму не помню, но полиуретан исключительно. Цена одна и та же, а вот разница в возрасте машин - 10 лет + разница в классе брендов.
То же самое касается и свечей, и ремней, и прочих расходников.
Понятно, что если человек ездит на японце и денег хватает только на самые дешевые неоригиналы, аля Febest и Asva, то в сторону Mercedes ему и смотреть не стоит. А если благосостояние позволяет обслуживать Японца в нормальных условиях, то огромной разницы между Японцем и Немцем по затратам ощутимо не будет.
Если речь идет о немцах типа W211, W220, W163, то да. Это уже совсем другая песня. Ну тут и не подразумевается, что такую машину малообеспеченный человек купит.
- Миша1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
MYTO писал(а):Aurum_v12, я был бы удивлен если бы вы сказали иначе ) смотря на вашу подпись в профиле)
Чтобы у вас не сложилось мнение что я мыслю однобоко перечислю свой личный автопарк (тазики не буду):
Шевролет лачети (новый), опел астра H (новый), тоета проресс 2000гв (б/у, правый руль), нисан х-трайл (б/у, правый руль), солярис (новый) , мерс w124 (на все авто есть документальное подтверждение, могу предьявить при личной встрече)
И теперь собственно ответ: никаких проблем) просто мнение большинства не всегда является истиной (МММ вам в пример)
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Doberman_29, и это с учтом того,что 203-й уже более современный с соответствующим количеством электроники.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
МашинаНеЕдет, не скажу за меринов, сейчас у меня бмв е39, на механнике, до этого были маркообразные,последняя машина краун 1993 года рамный весь на электроприводах! очень комфортная машина, и после нее высокие требования были по комфорту к машине. бмв очень нравится внешне именно е39, е 38(7-ка бмв нравится безумно но по объему не потяту) дак вот в салоне мне нравится больше бмв нежели мерин, хотя к с-ке тоже склонялся к 202, а лучше всего массу машин продают, ты лучше съезди и сам посмотри и прокатись на бумере, на мерине, и к чему сердце ляжет то и бери, по деньгам считаю что они в одной ценовой категории как по машине так и по запчастям. еще в мурзе которого я как то рассматривал вроде мотор был 2.3 или 2.8 уже не помню, на механнике, был он 98 г.в., прочитал отзывы о нем, 12 свечей поменять и че то 8 чтоли литров масла в двс, как то очень затратно будет, но это меня не остановило, подняли на подъемник а он сгнил как мой ВАЗик 98 года 5-ка! почему то среди бмв таких экземпляров попадалось реже, мерседосов гнилых больше.
а так каждый хвалит свое. и в выборе машины думаю что предстоит прокатится минимум по нашей области и скорее всего захватить пару областей по соседству,(Омск Екб) в Тюмени мало живых экземпляров)
а так каждый хвалит свое. и в выборе машины думаю что предстоит прокатится минимум по нашей области и скорее всего захватить пару областей по соседству,(Омск Екб) в Тюмени мало живых экземпляров)
Было бы желание-способ найдется!
- Озорной_Фломастер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 459 -
Репутация: +2
Тачки из 90-х надо искать в Пензе. Там Ауди 80 больше чем у нас приор и большинство конфетки, в таком состоянии в Тюмени нет. цена от 100 до 170 р. Такси заказывал приехала джетта 80-х годов в прекрасном состоянии. Там машины берегут.
В середине нулевых искал бэху е-34 один хлам за бешеные деньги. Или брать с запоротым мотором рублей за 50 и с ноля собирать на контрактных узлах. По мне так самый лучший вариант.
В середине нулевых искал бэху е-34 один хлам за бешеные деньги. Или брать с запоротым мотором рублей за 50 и с ноля собирать на контрактных узлах. По мне так самый лучший вариант.
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
на данный момент две машины мерседес виано2007гв и ниссан куб2006гв и у брата мерс из 80ых,на немцев очень огромный выбор запчастей и если знать качественные аналоги или хотя бы то что ставилось на заводе и брать это без звезды выходит по деньгам как на японца может чуть дороже.И так брат владеет мерседесом 123 достался он ему в плохом состоянии и не множко о ценах бензонасос китайский 1200 рубчиков отработал год и был заменен на более качественный но китайский до сих пор рабочий и не подводил.тормозные диски назад фирма атэ "оригинал" в приделах 1000 рублей за штуку,стойки наконечники тоже все очень бюджетно,мотор б.у через профильный сайт мерседес 10тр в хор состе,на мой мурзик запчасти чуть подороже колодки передние задние трв хорошая фирма по полтарашке диски тормозные ате перед 1800 зад 2200,(можно купить и китай в два три раза дешевле)дмрв бош он же оригинал 5000 рублей ,бронепровод бош в сборе 240 рублей можно и по отдельности купить пыльник наконечник провод,ниссан куб верный друг не сосет денег 1.4 газ можно сказать нюхает,перебрал перднюю подвеску на 90% 10 тр еще требует 3,колодки оригинал 1800 японский заменитель 1300 и этот заменитель первый раз за 20 ткм сточился в этот за 10 шок!,теперь куплю ТРВ посмотрим как покажут,диски тормозные по 2 рубля термостат оригинал 600 рублей ,как видиш цены сравнимы с бюджетными японцапи на твоем месте взял бы 124 года 95 с 2.8 мотором на палке ,ну и у таких авто нет года есть состояния и стоющий экзенпляр трудно найти но реально а дальше сам думай,после японцев мерс может показатся не много отсталым но комфорт и удовольствие от важдения заставят забыть об этом
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
МашинаНеЕдет, По запчястям не парься на любую старую машину всё есть и не дорого, из предложеного выше выбрал бы W124. Прошу меня не бить палками уважаемые знатоки Мерседеса если не ошибаюсь в W124 была модель 190Е не путать с Е190, тачка реально крутотень собрана ограниценой серией на базе чегото ралийного, крепкая жосткая подвеска, очень живучий мотор 2.5 COSWORTH, спорт обвес в круг.
Можно посмотреть выпуск ТОП-ГИР там про 190Е и Фольц Корадо 2.8, кстати Фольц тоже очень редкий и весьма прыткий 6.3сек до 100, многим современным зажигалкам фору даст, но он маленький хетч типа нашей восьмёрки, а Мерс седан как не крути практичней, да и с целью дальнейшей перепродажи выгодней.
Можно посмотреть выпуск ТОП-ГИР там про 190Е и Фольц Корадо 2.8, кстати Фольц тоже очень редкий и весьма прыткий 6.3сек до 100, многим современным зажигалкам фору даст, но он маленький хетч типа нашей восьмёрки, а Мерс седан как не крути практичней, да и с целью дальнейшей перепродажи выгодней.
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Doberman_29, 112-й масло любит весьма)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
хм) почитал я, посмотрел ценник на BMW 5 серии с 1991 до 2001 г.в. Честно признаюсь, ценник у BMW более приятный. ОТС 250-300 рублей стоят(по крайней мере авторы пишут о состоянии)
Хм... а как с запчастями на BMW? Ну скажем 5ка до 2001 года с объёмом до 2 л( более 2 л чет нет желания)
Периодичность вложений, основные болячки, какой тип КПП предпочтительней(не проблемный)?
Хм... а как с запчастями на BMW? Ну скажем 5ка до 2001 года с объёмом до 2 л( более 2 л чет нет желания)
Периодичность вложений, основные болячки, какой тип КПП предпочтительней(не проблемный)?
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
bluebird1992, Я как то расчитываю взять не под восстановление, а если вложения - то минимальные)
Если думать, что всё старое хреновое, то тогда только на автотазе ездить.
Как пример. У меня тойота 1996 г.в. в идеальном состоянии! Вложений абсолютно не требует. Исходя из этого, я думаю, есть и немцы в таком же состоянии либо близком к нему.
Для чего нужна машина? Для себя! И просмотрев в будущем варианты из немцев, я уже сам определюсь чего я хочу больше.
Если думать, что всё старое хреновое, то тогда только на автотазе ездить.
Как пример. У меня тойота 1996 г.в. в идеальном состоянии! Вложений абсолютно не требует. Исходя из этого, я думаю, есть и немцы в таком же состоянии либо близком к нему.
Для чего нужна машина? Для себя! И просмотрев в будущем варианты из немцев, я уже сам определюсь чего я хочу больше.
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
МашинаНеЕдет, вот же видео, которое выложено выше http://www.youtube.com/watch?v=wZCA_atFEu0
В нем описывается сколько нужно вложить при самостоятельном ремонте в Е39 и с объяснениями почему так нужно.
В нем описывается сколько нужно вложить при самостоятельном ремонте в Е39 и с объяснениями почему так нужно.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
В общем так. Напишу отзыв по немцам.
Лично пригонял друзьям:
1. сначала S124 94г.в ( E124 универсал) c мотором 2.3. за 180 нашли в екб..в очень недурном состоянии.
Так за время эксплуатации ни разу не подводила. Замена шаровой справа спереди, помпы( была еще оригинал) задние ступичные подшипники. с момента покупки 2 годна назад. это все.
Ездит до сих пор, но лучше 2.3 не брать. т.к у нас нет специалиста по впрыску. Но январь лучшее решение.
А так в целом в машине работало и работает все что есть в комплектации а это :
климат 2х зонный, подогрев передних сидений. Электро регулировки водительского сидения. и все все..
цены на запчасти не кусаются, куча качественного не оригинала. Но мотор бы лучше с нормальным инжектором.
2. Бмв Е34 M50B20 универсал 96г.в . Акпп. Климат 2х зонный, велюровый салон.
Из вложений требовала только замену прокладки поддона, и химчистку салона.
Кузов живой. Мотор более чем живой. Акпп не пинается.
Все опции рабочие.
Цены на запчасти как мне кажется немного дешевле чем на мерс.
Так же куча качественного не оригинала.
Обе машины выбирал и смотрел лично. Криминального ничего в них не было, серьезных дтп тоже.
Машины были куплены в пределах 200х тысяч. и сейчас спокойно бороздят дороги города. И еще очень долго будут ездить при должном уходе.
И скажу так. Если сравнивать W124 и E34. То тут надо понять что тебе надо. Мерсовский комфорт ( в кожаном салоне мерса, не хочется форсить. хочется спокойно размерено ехать), или задорность и управляемость БМВ, т.к даже универсал от бмв заставляет нажимать педаль газа, и ощущения от рулежки реально приятные...
И специально для тех кто уверяет что чинить ни кто не возьмется, запчасти золотые.. машины ломучие.
Реально перестаньте нагонять пургу, если ЛИЧНО не владели такими машинами.
В Тюмени на многих сервисах возьмутся за ремонт, не считая тех сто где знают эти машины не по наслышке, что по мерсам старым.. что по бмв, есть спецы.. а запчастей каких угодня привезет экзист.
Ни один мой немец, в дороге меня никогда не подводил.

Лично пригонял друзьям:
1. сначала S124 94г.в ( E124 универсал) c мотором 2.3. за 180 нашли в екб..в очень недурном состоянии.
Так за время эксплуатации ни разу не подводила. Замена шаровой справа спереди, помпы( была еще оригинал) задние ступичные подшипники. с момента покупки 2 годна назад. это все.
Ездит до сих пор, но лучше 2.3 не брать. т.к у нас нет специалиста по впрыску. Но январь лучшее решение.
А так в целом в машине работало и работает все что есть в комплектации а это :
климат 2х зонный, подогрев передних сидений. Электро регулировки водительского сидения. и все все..
цены на запчасти не кусаются, куча качественного не оригинала. Но мотор бы лучше с нормальным инжектором.
2. Бмв Е34 M50B20 универсал 96г.в . Акпп. Климат 2х зонный, велюровый салон.
Из вложений требовала только замену прокладки поддона, и химчистку салона.
Кузов живой. Мотор более чем живой. Акпп не пинается.
Все опции рабочие.
Цены на запчасти как мне кажется немного дешевле чем на мерс.
Так же куча качественного не оригинала.
Обе машины выбирал и смотрел лично. Криминального ничего в них не было, серьезных дтп тоже.
Машины были куплены в пределах 200х тысяч. и сейчас спокойно бороздят дороги города. И еще очень долго будут ездить при должном уходе.
И скажу так. Если сравнивать W124 и E34. То тут надо понять что тебе надо. Мерсовский комфорт ( в кожаном салоне мерса, не хочется форсить. хочется спокойно размерено ехать), или задорность и управляемость БМВ, т.к даже универсал от бмв заставляет нажимать педаль газа, и ощущения от рулежки реально приятные...
И специально для тех кто уверяет что чинить ни кто не возьмется, запчасти золотые.. машины ломучие.
Реально перестаньте нагонять пургу, если ЛИЧНО не владели такими машинами.
В Тюмени на многих сервисах возьмутся за ремонт, не считая тех сто где знают эти машины не по наслышке, что по мерсам старым.. что по бмв, есть спецы.. а запчастей каких угодня привезет экзист.
Ни один мой немец, в дороге меня никогда не подводил.
