новый ВАЗ или б/у иномарка
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
Chesnoker72 писал(а):За эти деньги можно взять нового узбека нексию или дженту
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Намного лучше будет чем тазик
Кстати да, новая джентра... минималка, но уже с кондеем и противотуманками и подушками и тд и тп стоит 399. та же лачетти, только название другое и двигатель другой стоит... я бы подумал

CARовец с севера
- alligator07
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
- saturn-z
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 551 -
Репутация: +2
Прочитав всю тему хочу поделиться своим опытом!
В 2007 году, выбирая себе свой первый автомобиль я руководствовался правилом "хороший автомобиль - новый автомобиль" так и купил себе ваз 21124 (или просто ведро). Приехав на Тех осмотр я его не прошёл
перестали гореть противотуманки, пришлось ехать в АвтоВаз, поменяли по гарантии реле которое сгорело.
И так я ездил постоянно, десятки раз, меня это просто бесило, всё время выходили из строя всякие датчики, помпа, генератор и.т.п. Я просто прописался на АвтоВазе, причём каждый раз приходилось ругаться и доказывать что я не специально их сломал. Это ведро постоянно глохло на ходу, стоило только выжать сцепление и она глохла
Однажды лопнул трос сцепления, и я встал на жд переезде
Так я отмучился почти 3 года, досрочно выплатил кредит чтоб поскорее избавиться от этого ведра!
Кстати, к тому времени уже были подгнившие крылья и дверца багажника!
Так что покупая ТАЗ (даже новый) это тоже лотерея!
Сейчас я уже 3 года являюсь счастливым обладателем тойоты короллы в 120 кузове (японец). За 3 года менял только расходники. И никакой ТАЗ рядом не валялся! И пусть она 2000 года, продавать её я ещё не думаю.
Вывод: Хороший автомобиль - это TOYOTA
В 2007 году, выбирая себе свой первый автомобиль я руководствовался правилом "хороший автомобиль - новый автомобиль" так и купил себе ваз 21124 (или просто ведро). Приехав на Тех осмотр я его не прошёл

И так я ездил постоянно, десятки раз, меня это просто бесило, всё время выходили из строя всякие датчики, помпа, генератор и.т.п. Я просто прописался на АвтоВазе, причём каждый раз приходилось ругаться и доказывать что я не специально их сломал. Это ведро постоянно глохло на ходу, стоило только выжать сцепление и она глохла


Так я отмучился почти 3 года, досрочно выплатил кредит чтоб поскорее избавиться от этого ведра!
Кстати, к тому времени уже были подгнившие крылья и дверца багажника!
Так что покупая ТАЗ (даже новый) это тоже лотерея!
Сейчас я уже 3 года являюсь счастливым обладателем тойоты короллы в 120 кузове (японец). За 3 года менял только расходники. И никакой ТАЗ рядом не валялся! И пусть она 2000 года, продавать её я ещё не думаю.
Вывод: Хороший автомобиль - это TOYOTA

- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
ну тоже поделюсь опытом , уже почти два года являюсь обладателем ваз гранта , скучная машина ! нижрене ничего не надо делать , ничего чет не сломалась . свои задачи выполняет четко , и что особо радует , с малым расходом бенза .
ну и всякие выплаты типа налога со страховками минимальны
обчем я доволен машиной )
ну и всякие выплаты типа налога со страховками минимальны
обчем я доволен машиной )
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
конечно ваз - [/spoiler]http://www.youtube.com/watch?v=RvDIstItz7c
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
вообще нужно поддерживать отечественного производителя , тем более столько нового сделали,для кого старались? акпп японческий, итд.
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 7 секунд:
шучу конечно
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
хотел раззжеч
чего то не растет.,поумнел народ что ли.?
каждому свое.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
вообще нужно поддерживать отечественного производителя , тем более столько нового сделали,для кого старались? акпп японческий, итд.
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 7 секунд:
шучу конечно


Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
хотел раззжеч


- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Надо было в теме голосование сделать, тогда бы и увидели сколько тут поклонников автоваза, а сколько инохлама. Вожможно выражу мнение многих, но ВАЗ безнадёжно устарел и все так называемые новые модели это переделки и модернизация старых. Моторчик из шестидесятых невозможно модернизировать до евро5, поэтому такую эконорму у нас ещё долго не примут или ваз останется без двиготеля.
Я бы ездил на отечественном автопроме как это делают Американцы, Японцы, Европейцы весь мир ездит на своих отличных машинах и только мы на хламе. Ситуация не изменица пока не будет здоровой конкуренции, а из-за ввозных пошлин ВАЗ, ГАЗ, УАЗ вне конкуренции. На примере Уаза, Патриот стоит под 700т.р, a Jeep Wrangler в америке 22400$(примерно 740т.р на наши). Если не пошлины всякие, то кто бы купил Уаза
????? Мне грустно,что страна умеющяя строить космицеские корабли не может построить современный автомобиль
!!!!!
Я бы ездил на отечественном автопроме как это делают Американцы, Японцы, Европейцы весь мир ездит на своих отличных машинах и только мы на хламе. Ситуация не изменица пока не будет здоровой конкуренции, а из-за ввозных пошлин ВАЗ, ГАЗ, УАЗ вне конкуренции. На примере Уаза, Патриот стоит под 700т.р, a Jeep Wrangler в америке 22400$(примерно 740т.р на наши). Если не пошлины всякие, то кто бы купил Уаза


- vital82
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
Уверен?????? я езжу на данный момент на 14 2006 года до этого был цефиро 97 года, четырка съела за год тыщов 45-50 а в ниссана вкинул в подвеску 7,5 рублёв и забыл что вообще туда лазил.... знакомый катается на венике 2004 года граната на веник- 840 руб, на четырку- 980, ступичный: веник - 239 руб, четырка - 650, в общем, я тоже скинул ниссана по причине возраста, о чём жалею очень сильно лучше б на нём катался. собираюсь брать веника. так что наше умно - в утиль прямо с конвеера надо сдавать. сегодня заменил задние стойки и не знаю, хватит на месяц или нетdjon7289 писал(а):Возьми русскую содержать хотя бы ее в работоспособном состояние сможешь точно
- vital82
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
Согласен полностью, что вольвешник что бумера- очень дорогие авто в содержании... Автору: можешь присмотреть аурис, но у того тоже есть свои болезни например, как блок управления электроусилителя. корола года 6-7 можно живую найти и горя знать не будешь. родственница каталась на витце - тот же ярис 6 года - за два года эксплуатации - замена колодок один раз и масло меняли, а, да один раз свечи в мороз залила по дурости...вылечил за пол часаDoberman_29 писал(а):Вы упомянули весьма капризные Марки - Volvo и BMW. BMW вообще отдельная тема. Даже у владельцев БМВ есть шутка: "Если бы БМВ умела говорить, она бы говорила постоянно две вещи: дай денег и смотри как я умею". Так что по ним бы я не судил.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
напрасно ты так)))) взял машину у единственного хозяина, что тот ездил мало что я - впечатление- русской машины в моей семье больше не будет(кроме нивы)USA писал(а):vital82, ну тык купил русское ведро на котором десятеро оттаксовало и семеро умерло- не жалуйся
Ходят новые тазы всяко года два- три если кривыми руками на СТО туда не лазить. Гремит-пердит-пыхтит но ездит
- vital82
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
возможно, ночто-то как то не загонишь меня больше за руль таза. и 9 подушек безопасности авенсиса(включая ноги водителя) как-то больше прильщают нежели гремящий до сумасшествия пластик русского г...наUSA писал(а):vital82, да не суть важно тазик старый врагу не пожелаешь - годы свое берут. Я их туеву кучу уже изъездил - беру новый с салона 3-5 лет и на рынокРаз не от хорошей жизни взял бэу ведро так тоже хапнул с ним горя.
А новые ходят нормально. чисто регламентные работы.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
vital82 писал(а):Уверен?????? я езжу на данный момент на 14 2006 года до этого был цефиро 97 года, четырка съела за год тыщов 45-50 а в ниссана вкинул в подвеску 7,5 рублёв и забыл что вообще туда лазил.... знакомый катается на венике 2004 года граната на веник- 840 руб, на четырку- 980, ступичный: веник - 239 руб, четырка - 650,djon7289 писал(а):Возьми русскую содержать хотя бы ее в работоспособном состояние сможешь точно
ЩИТО? Беглый просмотр цен в магазине автозапчастей 1001з показал, что граната и ступичный на веник минимум в 3 раза дороже.



....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- vital82
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
не там смотришь, смотри внимательнее на экзистеAndrea_Moda писал(а):vital82 писал(а):Уверен?????? я езжу на данный момент на 14 2006 года до этого был цефиро 97 года, четырка съела за год тыщов 45-50 а в ниссана вкинул в подвеску 7,5 рублёв и забыл что вообще туда лазил.... знакомый катается на венике 2004 года граната на веник- 840 руб, на четырку- 980, ступичный: веник - 239 руб, четырка - 650,djon7289 писал(а):Возьми русскую содержать хотя бы ее в работоспособном состояние сможешь точно
ЩИТО? Беглый просмотр цен в магазине автозапчастей 1001з показал, что граната и ступичный на веник минимум в 3 раза дороже.![]()
![]()
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
vital82 писал(а):Согласен полностью, что вольвешник что бумера- очень дорогие авто в содержании... Автору: можешь присмотреть аурис, но у того тоже есть свои болезни например, как блок управления электроусилителя. корола года 6-7 можно живую найти и горя знать не будешь. родственница каталась на витце - тот же ярис 6 года - за два года эксплуатации - замена колодок один раз и масло меняли, а, да один раз свечи в мороз залила по дурости...вылечил за пол часаDoberman_29 писал(а):Вы упомянули весьма капризные Марки - Volvo и BMW. BMW вообще отдельная тема. Даже у владельцев БМВ есть шутка: "Если бы БМВ умела говорить, она бы говорила постоянно две вещи: дай денег и смотри как я умею". Так что по ним бы я не судил.
Не хотел бы я после вас машины покупать. За два года один раз масло сменить - это просто

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Тоже думал что на ТАЗ больше не сяду.....НО.....По причине расплаты за кредит на жилье, продал ниссан НОУТ, и купил приору 2011, в полной комплектации. Если честно нормальная машина, с кондером, кучей датчиков, подогревами , подушками и всякой хренью.
ИМХО если нужна машина рабочая, чтобы возить себя из А в Б, то лучше ТАЗ с продажей проблем не будет совсем. Если нужен в "подсознании" псевдокомфорт берем иномарку собранную в РОССИИ, если нужен комфорт и навороты берем праворукого ЯПА или немца лохматого за эти деньги.
Вопрос выбора только и все.....
П.с. не вижу смысла брать ИНО собранное в России кривожопыми руками б/у, лучше взять новый ТАЗ доделать по мелочи и ездить не заморачиваясь.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Расходники на ТАЗ стоят в два раза дешевле хоть зарассказывайтесь баснями
Владел 2 япами, 3 русскими, + опыт использования чужих авто праворуких и ТАЗов штук десять, показал что:
1. ТАЗ однохренственно дешевле в обслуге
2. Ломается ТАЗ чаще ИНО потому что его не жалко и на каждой ямке не притормаживаешь.
ИМХО если нужна машина рабочая, чтобы возить себя из А в Б, то лучше ТАЗ с продажей проблем не будет совсем. Если нужен в "подсознании" псевдокомфорт берем иномарку собранную в РОССИИ, если нужен комфорт и навороты берем праворукого ЯПА или немца лохматого за эти деньги.
Вопрос выбора только и все.....
П.с. не вижу смысла брать ИНО собранное в России кривожопыми руками б/у, лучше взять новый ТАЗ доделать по мелочи и ездить не заморачиваясь.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Расходники на ТАЗ стоят в два раза дешевле хоть зарассказывайтесь баснями

Владел 2 япами, 3 русскими, + опыт использования чужих авто праворуких и ТАЗов штук десять, показал что:
1. ТАЗ однохренственно дешевле в обслуге
2. Ломается ТАЗ чаще ИНО потому что его не жалко и на каждой ямке не притормаживаешь.
ВАЗ это Форсированный двигатель объемом 1. 6 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического
топлива на 100 световых лет пути. резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше
ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную
жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана- Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая
тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной
жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла
гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов.
В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых
будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение
записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов
топлива на 100 световых лет пути. резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше
ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную
жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана- Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая
тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной
жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла
гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов.
В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых
будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение
записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Enzo72rus,
По теме, не стоит бояться покупать б/у иномарку. За 350.000 будет на чём поездить, тем более, если дом-работа-дом-дача.
Некоторые хотят и рыбку съесть и на *** сесть, чтоб дёшево, не битая. Это машина и она царапается, камни летят, где-то бампер щёлкнут. Но это не значит, что машина уже хлам. Самое главное, чтобы жёсткого дтп не было, геометрия не нарушена была.
А расходники менять и ТО-2 и на приоре будешь делать.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ALEXX_72,
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Я не спорю, наши машины тоже не ломаются, но что подразумевается под поломкой?
Клинануть движок-дак его и на панамере можно клинануть, умеючи то
Зато, тут кнопочка скрипит, тут она провалилась, или вывалилась...да много чего.
Но всё-равно на иномарке приятней ездить, куле вы рассказываете
да блеать даже двери по другому закрываются
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Короче, автор, не пожалей времени и поищи иномарку. Моск не *** ни себе ни людям))
:)) два года три месяца. Сомневаешься в состоянии авто, подъезжай, покажу, прокачу. Есть конечно косяки, но у некоторых и на 30-ти тысячах всякая ”шляпа” вылазит.наткнёшься на авто после такси, со смотанным пробегом и всё. вешаться только
останется. за год 200тыс.км как 2 пальца.... Вон, Рамильчик накатал уже две сотки,
машине год или что то около этого...уверен что скоро пробег будет скручен и
машинка уйдёт по вкусной цене, с хорошим годом выпуска, новому хозяину,
который скорее всего хапнет горя)
По теме, не стоит бояться покупать б/у иномарку. За 350.000 будет на чём поездить, тем более, если дом-работа-дом-дача.
Некоторые хотят и рыбку съесть и на *** сесть, чтоб дёшево, не битая. Это машина и она царапается, камни летят, где-то бампер щёлкнут. Но это не значит, что машина уже хлам. Самое главное, чтобы жёсткого дтп не было, геометрия не нарушена была.
А расходники менять и ТО-2 и на приоре будешь делать.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ALEXX_72,
:)) зачем покупать НОВУЮ машину и её доделывать? На машине ездить надо.П.с. не вижу смысла брать ИНО собранное в России кривожопыми руками б/у, лучше
взять новый ТАЗ доделать по мелочи и ездить не заморачиваясь.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Я не спорю, наши машины тоже не ломаются, но что подразумевается под поломкой?
Клинануть движок-дак его и на панамере можно клинануть, умеючи то

Зато, тут кнопочка скрипит, тут она провалилась, или вывалилась...да много чего.
Но всё-равно на иномарке приятней ездить, куле вы рассказываете


Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Короче, автор, не пожалей времени и поищи иномарку. Моск не *** ни себе ни людям))
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
кстати вот лично я толсто попый дядя.. вешу более 130 кг.
так вот для меня что приора что ларгус машины капец неудобные..
на тойже короле правдо косорукой садился и чувствовал себя "королем" а в наших машинках чувствуеш себя "мышиным королем"
т.к. если комплекция позволяет то можно рассмотреть и наш таз....
так вот для меня что приора что ларгус машины капец неудобные..
на тойже короле правдо косорукой садился и чувствовал себя "королем" а в наших машинках чувствуеш себя "мышиным королем"
т.к. если комплекция позволяет то можно рассмотреть и наш таз....
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
ну ни когда не владел тазом, катался на двенахе с парнем, чипанутая отсечки нету, ахренеть 200 едем, там еще газ есть куда давить, и она набирала еще ,мне стало страшно и я попросил сбросить,ужастно страшные и бещенные мащины эти тазы 

Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.