Pajero Sport или Mercedes ML? Что выбрать?
- Medved_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 753 -
Репутация: +6
Pajero Sport или Mercedes ML? Что выбрать?
Всем привет! Друг задумывался о приобретении,но вот не знает что выбрать. Нужны ваши советы и отзывы( плюсы и минусы данных автомобилей,а так же реальный(!) расход топлива)
В общем. Выбор между двумя машинами:
Pajero Sport с типом АКПП Super Select. Год 1999-2001. Бензин.
И Mercedes ML c АКПП. Год 1999-2001. Бензин 3,2. Если подвернется очень удачный, то дизель 2,7.
В общем. Выбор между двумя машинами:
Pajero Sport с типом АКПП Super Select. Год 1999-2001. Бензин.
И Mercedes ML c АКПП. Год 1999-2001. Бензин 3,2. Если подвернется очень удачный, то дизель 2,7.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Интересный выбор.
ML это не немец. Это Американец. В ML от Мерена - только название и решетка, как говорят некоторые.
Плюсов много. Во первых рамный. Во вторых постоянный полный привод (45/55). В третьих зарекомендовавший себя мотор и коробка.
Pajero Sport более "внедорожный". Ездить всю зиму на полном приводе на нем не получится. Во первых, убьется раздатка. Во вторых он и без этого жрет "как свинья помои".
Но в целом обе машины очень достойные. Таких машин в таком виде уже не выпускают.
ML это не немец. Это Американец. В ML от Мерена - только название и решетка, как говорят некоторые.
Плюсов много. Во первых рамный. Во вторых постоянный полный привод (45/55). В третьих зарекомендовавший себя мотор и коробка.
Pajero Sport более "внедорожный". Ездить всю зиму на полном приводе на нем не получится. Во первых, убьется раздатка. Во вторых он и без этого жрет "как свинья помои".
Но в целом обе машины очень достойные. Таких машин в таком виде уже не выпускают.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Doberman_29, в смысле у Паджеры спорта раздатка убьётся??? Super Select позволяет рассекать на полном приводе по любой поверхности вплоть до 80 км/ч, если память не изменяет. Супер селект - НЕ жестко подключаемый мост.
p.s.: кстати, super select - это не тип акпп, как сказано в 1 сообщении, а тип раздаточной коробки.
p.s.: кстати, super select - это не тип акпп, как сказано в 1 сообщении, а тип раздаточной коробки.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Super select в режиме 4 H можно всегда на полном приводе ездить, это его на ходу между задним и полным до 80км/ч можно включать. Вот следующий режим точно не помню, вроде 4Hc только по грязи и снегу, по сухому асфальту не рекомендуется. В этом и есть фишка супер селекта, по сравнению с парт тайм.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Doberman_29, ничего не перепутали? на полном приводе можно хоть сколько ездить на SS, это на ходу подключать полный можно на скорости до 90 км/час, там блокировка меж осевая отдельно подключается, все с ней нормально
p.s. на ниссане 5 лет подрят на полном приводе, включаем с первым снегом, выключаем с первым асфальтом, все ок, резину вот жрет ага, но на паджере такое не страшно
J70, нормально все, не слушай их
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Chevynivavod, следующий режим и идет по сути парт тайм, диф меж осевой заблокирован, не желательно на высоких скоростях гонять, а в повороты вообще резину поджирает
а так все верно сказал
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Medved_72, Ян, машины по сути разные, МЛ больше в городе кататься по сугробам, да иногда до дачи доползти, а паджеро спорт уже дальше в лес увезет, но и с комфортом, только не забудь, есть паджеро спорт(вроде с эмиратов) только задний привод, без раздатки, вот его брать не вижу смысла
p.s. на ниссане 5 лет подрят на полном приводе, включаем с первым снегом, выключаем с первым асфальтом, все ок, резину вот жрет ага, но на паджере такое не страшно
J70, нормально все, не слушай их
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Chevynivavod, следующий режим и идет по сути парт тайм, диф меж осевой заблокирован, не желательно на высоких скоростях гонять, а в повороты вообще резину поджирает

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Medved_72, Ян, машины по сути разные, МЛ больше в городе кататься по сугробам, да иногда до дачи доползти, а паджеро спорт уже дальше в лес увезет, но и с комфортом, только не забудь, есть паджеро спорт(вроде с эмиратов) только задний привод, без раздатки, вот его брать не вижу смысла
- tema9319
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 991 -
Репутация: +4
http://www.youtube.com/watch?v=yMpN-rVN1oQ вот вам про ML как раз 3.2 АКПП)
а про паджеро 2 знакомых по 2 зимы всегда на полном приводе, и все в порядке)
а про паджеро 2 знакомых по 2 зимы всегда на полном приводе, и все в порядке)
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Garinch, ну по мл хз, по паджере жрет и правда много, цены на зап части не самые дешевые, не удивлюсь если при правильном подходе мл будет тянуть деньги так же, лучше конечно подыскивать хорошие аналоги и все будет гуд, все болячки давно известны и думаю жить можно вполне, а еще машина не для сервиса, надо бы самому колупать, иначу точно растраты обеспечены
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Ну давайте посмотрим цены на ML
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Помпа
Оригинал - 15 131,66р.
Дубль Немецкий Optimal - 2 090,29р.
Дубль немецкий Konstein - 2 207,63р.
Дубль SWAG - 4 622,38р.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Натяжитель ремня обводного
Оригинал - 4 802,98р.
Дубль немецкий Hans Pries GmbH & Co. KG - 1 597,14р.
Дубль немецкий SWAG - 2 604,87р.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вязкомуфта вентилятора
Оригинал - 9 724,31р.
Дубль немецкий Konstein - 1 860,38р.
Дубль немецкий SWAG - 3 638,11р.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ремень генератора
Оригинал - 2 438,22р
Дубль немецкий Bosch - 698,58р.
Дубль бельгийский Gates - 789,39р.
Дубль немецкий SWAG - 972,02р.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тормозной диск передний
Оригинал - 6 619,48р.
Дубль немецкий Optimal - 1 089,36р.
Дубль немецкий Итальянский Brembo - 2 138,93р.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Помпа
Оригинал - 15 131,66р.
Дубль Немецкий Optimal - 2 090,29р.
Дубль немецкий Konstein - 2 207,63р.
Дубль SWAG - 4 622,38р.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Натяжитель ремня обводного
Оригинал - 4 802,98р.
Дубль немецкий Hans Pries GmbH & Co. KG - 1 597,14р.
Дубль немецкий SWAG - 2 604,87р.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вязкомуфта вентилятора
Оригинал - 9 724,31р.
Дубль немецкий Konstein - 1 860,38р.
Дубль немецкий SWAG - 3 638,11р.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ремень генератора
Оригинал - 2 438,22р
Дубль немецкий Bosch - 698,58р.
Дубль бельгийский Gates - 789,39р.
Дубль немецкий SWAG - 972,02р.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тормозной диск передний
Оригинал - 6 619,48р.
Дубль немецкий Optimal - 1 089,36р.
Дубль немецкий Итальянский Brembo - 2 138,93р.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Наконечник рулевой
Оригинал - 3 119,45р.
Дубль немецкий Optimal - 679,19р.
Дубль немецкий SWAG - 993,45р.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ремонтный комплект рулевой рейки
Итальянский Emmetec - 3 379,29р.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Насос топливный
Оригинал - 17 667,15р.
Дубль Немецкий Vierol AG - 3 084,76р.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Радиатор ДВС
Оригинал - 30 983,66р.
Дубль Дания Termal - 4 615,24р.
Дубль немецкий Konstein - 6 285,16р.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну вот и все. Для сравнения хватит.
Всякие Китайские дубли не смотрел. Они вовсе по копеечным ценам. Ставить Китай на немецкий внедорожник
Лучше уж тогда пешком ходить
Оригинал - 3 119,45р.
Дубль немецкий Optimal - 679,19р.
Дубль немецкий SWAG - 993,45р.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ремонтный комплект рулевой рейки
Итальянский Emmetec - 3 379,29р.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Насос топливный
Оригинал - 17 667,15р.
Дубль Немецкий Vierol AG - 3 084,76р.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Радиатор ДВС
Оригинал - 30 983,66р.
Дубль Дания Termal - 4 615,24р.
Дубль немецкий Konstein - 6 285,16р.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну вот и все. Для сравнения хватит.
Всякие Китайские дубли не смотрел. Они вовсе по копеечным ценам. Ставить Китай на немецкий внедорожник

- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
Doberman_29, Получается немца даже содержать возможно дешевле выйдет.
А вот по поводу грязи думаю есть не лезти в говны по самые стекла думаю и мерин себя покажет достойно.
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Игарек72, типа отписался для галочки маладец!
Мне например тоже интересно содержание мерса.
Лет 10 назад содержание мерседеса как мне казалось было только для богатых людей, а вот японцы были дешевы и укомплектованы не хуже авто бизнесс класса вот их все и брали.
А вот по поводу грязи думаю есть не лезти в говны по самые стекла думаю и мерин себя покажет достойно.
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Игарек72, типа отписался для галочки маладец!
Мне например тоже интересно содержание мерса.
Лет 10 назад содержание мерседеса как мне казалось было только для богатых людей, а вот японцы были дешевы и укомплектованы не хуже авто бизнесс класса вот их все и брали.
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
Вроде как Спорт - это все-таки внедорожник, а МЛ - конкретно паркетник!
Если предполагается ездить в основном по городу,то привлекательнее конечно МЛ: комфорт,внешность,опции. Но содержание в разы дороже. к тому же надо учитывать сколько придется потратить на приведение мерседеса 2000х годов в божеское состояние!
Если предполагается ездить в основном по городу,то привлекательнее конечно МЛ: комфорт,внешность,опции. Но содержание в разы дороже. к тому же надо учитывать сколько придется потратить на приведение мерседеса 2000х годов в божеское состояние!
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Medved_72, Был опыт владения МL500. Плюсы комфортный, шустрый, шумка оч хороша, упровляемость блеск (всякие там электронные помошники
), из минусов субективно для меня недостаточная проходимость (ожидал большего
) стоимость содержания в должном техсостоянии(проще говоря с зп в 35т.р я не смог содержать данный аппарат) расход на 5 литровом пихле 22-25л/100км город, 12-15 трасса.
Машина классная
, но нищим выбирать не приходится
!
Про Паджеру только слухи, не скажу не ездил на них, .


Машина классная



Про Паджеру только слухи, не скажу не ездил на них, .