ИЖ 2126 клуб.
- A_nikolaenko
 - Ас

 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 9 366 
 - 
    
Репутация: +20 
 
- A_nikolaenko
 - Ас

 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 9 366 
 - 
    
Репутация: +20 
 
- A_nikolaenko
 - Ас

 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 9 366 
 - 
    
Репутация: +20 
 
- A_nikolaenko
 - Ас

 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 9 366 
 - 
    
Репутация: +20 
 
Игольчатый клапан в поплавковой камере. Срабатывает при повышении уровня, перекрывая подачу бензина. Выбиваешь ось поплавка, снимаешь его и вот он, на поплавке висит. Меняется вместе с седлом. После замены не забудь подтянуть, а желательно и продуть жиклеры
			
									
						Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
						Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
 - Ас

 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 9 366 
 - 
    
Репутация: +20 
 
ford72,  а зачем ты его купил, если даже представления не имеешь, как вкорячить? Проще уж тогда было родной взять, или с классики.
Отверстия надо рассверливать, либо делать какую-то переходную пластину, ЭМК можно тупо выбросить, в магазинах должны быть на Солекс заглушки с регулировочным болтом. По обратке - хз, может и тупо заглушить можно
			
									
						Отверстия надо рассверливать, либо делать какую-то переходную пластину, ЭМК можно тупо выбросить, в магазинах должны быть на Солекс заглушки с регулировочным болтом. По обратке - хз, может и тупо заглушить можно
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
						Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
 - Ас

 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 9 366 
 - 
    
Репутация: +20 
 
- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
- A_nikolaenko
 - Ас

 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 9 366 
 - 
    
Репутация: +20 
 
- Acden
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 350 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Ребят, решил продавать абсолютно новый радиатор от ИЖ ОДА 2126 (был куплен на разновидность Opel Omega).
Кому интересно - пишите в личку, звоните. Радиатор очень хороший, произв-во Оренбургский радиатор.
Дак, вот, решил взглянуть в инете что за машина такая ИЖ Ода. И прям понравилась. Расскажите пож в кратце что она из себя представляет – надёжна? С деталями и мастерами проблем нет? Инжекторной бывает только после спецов?
Вы её эксплуатируете круглый год, нормально зимой?
Просто можно найти от 25 до 40-50 тыр вполне приличный вариант, вот задумался. Чтобы расходы на бензин снизить, а то лишний раз за продуктами не езжу и т.д. из-за высокого расхода на моей основной машине. Вот и подумал заметь второй "поджопник" чисто для бытовых нужд.
Добавлено спустя 1 день 20 часов 22 минуты 48 секунд:
Жаль что никто не ответил. Клуб вымер?
Попробую ещё раз...
Вчера после поездки в СТО (ремонт стартера со снятием, проверка генератора) - перестала работать печка (дует только холодный), регулировка в 3 положениях, начинает работать вентилятор только в 3-ем... Что могли задеть?
(Предохранители просмотрел, целые).
Добавлено спустя 2 дня 7 часов 26 минут 34 секунды:
А восьмерочный теперь просто валяется?
Как с нивовским стало? Какой расход?
У меня ВАЗовский двиг 06, карбюраторщик полностью перебрал, 2000р отдал... как был расход 16 литров на 100 км, так и остался...
			
									
						Кому интересно - пишите в личку, звоните. Радиатор очень хороший, произв-во Оренбургский радиатор.
Дак, вот, решил взглянуть в инете что за машина такая ИЖ Ода. И прям понравилась. Расскажите пож в кратце что она из себя представляет – надёжна? С деталями и мастерами проблем нет? Инжекторной бывает только после спецов?
Вы её эксплуатируете круглый год, нормально зимой?
Просто можно найти от 25 до 40-50 тыр вполне приличный вариант, вот задумался. Чтобы расходы на бензин снизить, а то лишний раз за продуктами не езжу и т.д. из-за высокого расхода на моей основной машине. Вот и подумал заметь второй "поджопник" чисто для бытовых нужд.
Добавлено спустя 1 день 20 часов 22 минуты 48 секунд:
Жаль что никто не ответил. Клуб вымер?
Попробую ещё раз...
Вчера после поездки в СТО (ремонт стартера со снятием, проверка генератора) - перестала работать печка (дует только холодный), регулировка в 3 положениях, начинает работать вентилятор только в 3-ем... Что могли задеть?
(Предохранители просмотрел, целые).
Добавлено спустя 2 дня 7 часов 26 минут 34 секунды:
ford72 писал(а):выбрал последний вариант. поставил солекс нивовский
А восьмерочный теперь просто валяется?
Как с нивовским стало? Какой расход?
У меня ВАЗовский двиг 06, карбюраторщик полностью перебрал, 2000р отдал... как был расход 16 литров на 100 км, так и остался...
- hugo_
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 864
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
 - 
    
Рейтинг: 5 394 
 - 
    
Репутация: +4 
 
- Black_fish
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 6 284 
 - 
    
Репутация: +7 
 
ИЖ 2126 клуб.
Подскажите толкового электрика по этим машинам.  В чем вопрос: вентиль печки то работает, то нет. Причем порой работать начинает после того как вкл/выкл фары и в подобных ситуациях 
			
									
						
                            
						




