Про ремни ГРМ, для нашпром!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 29 ноя 2013, 18:42

leva99 писал(а):Ну вот и я о том же мало верится. Двадцать уже проехал на вазовском с новья.на 99 проще было порвался поставил хоть надороге навый и дальше в путь. Всегда тож собой возил запасной.на приоре уже не прокатит порвался поставил новый и в путь.
на гарантии же?не надо переживать.после гарантии осмотр.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

 

leva99
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение leva99 » 29 ноя 2013, 18:44

Друзей нет на приорах.вот хотелось бы спросит у людей которые сталкивались с этим.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Гаранти на ролики и ремни как то нет в сервисной почитал. Если рвёт получается ремень и ролики за свой счёт , а ремонт двигателя получается по гарантии!? Вроде так получается. Или я не прав.?

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 29 ноя 2013, 18:52

leva99 писал(а):Друзей нет на приорах.вот хотелось бы спросит у людей которые сталкивались с этим.
Скрытый текст:
тут есть сообщество приороводов
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=80
заходи,знакомься,спрашивай.кстати,сейчас в 20-00 встреча у фаворита на стоянке слева,приезжай.

leva99 писал(а):Гаранти на ролики и ремни как то нет в сервисной почитал. Если рвёт получается ремень и ролики за свой счёт , а ремонт двигателя получается по гарантии!? Вроде так получается. Или я не прав.?
слышал от ипг,что возможен ремонт двигателя даже после гарантии,но при условии,что пройдены все ТО,и послегарантиные тоже.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

leva99
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение leva99 » 29 ноя 2013, 18:57

Спасибо евген.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Первое и второе то пройдено с этим всё впорядке.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 29 ноя 2013, 19:01

leva99 писал(а):Первое и второе то пройдено с этим всё впорядке.
тогда не бойся.вообще грм 126 двигателя довольно надежен.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

leva99
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение leva99 » 29 ноя 2013, 19:11

Если успею то приеду! Ато с борового я.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 29 ноя 2013, 20:13

leva99, Заводской ремень на приоре ходит 100 тыс без проблем, знаю кучу народа на приорах, все 100 тыс отъездили, а вот после замены уже у многих ремни рвались на 30-60 тысячах. Следи за шумом роликов, если ролики или помпа не заклинят, ремень спокойно отходит. А если хочешь при обрыве ремня просто менять ремень и ехать дальше, то ставь поршня от 124 движка после 100 тыс. пробега, немного потеряет мощности, но на душе спокойней и дешевле сразу поршня поменять, чем после обрыва ремня движок делать.

DIMON593
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: +3

Сообщение DIMON593 » 29 ноя 2013, 20:31

на 60.000 ремень провернуло на приоре у друга, просто шлицы сорвало

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 29 ноя 2013, 20:36

DIMON593, Если шлицы сорвало, значит ролик заклинило, который застопорил ремень, но перед этим он полюбому шумел.

DIMON593
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: +3

Сообщение DIMON593 » 29 ноя 2013, 20:39

не ну это да, но лада опять же дает гарантию не меньше 100 тыс.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

И шлицы срывает не только когда ролик клинит, у жены на гетце шлицы срезало, а там крутит коленвал распредвал, и ролик натягивающий вообще живой был

leva99
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение leva99 » 29 ноя 2013, 20:54

Спасибо за инфу Перевозчик! По восьми клапаным движкам знаю всё . А сейчас пересел на 16 чик вот понемногу просвещаюсь!

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 29 ноя 2013, 21:32

Меня недели три назад притащили в город на удавке по причине перегрева. Итог оказалось что провернуло и размололо крыльчатку помпы. Также было замечено, что ремень ГРМ со стороны двигателя был съеден на 3-4 мм., и это как бы понятно, так как помпа болталась очень сильно (как только не потекла :? ). Заменил помпу и по пути поменял ремень ГРМ и ролики по совету сотрудника автоваза на Power Grip т.к. других не оказалось и типа сейчас брака мало и ремни вообще безпроблемные (хотя в прошлом у меня был уже негативный опыт их эксплуатации. После 1000 км. в прошлый раз на ремне осталась половина зубьев, они легко отрывались от него). Проехав 1500 км. решил сгонять на регулировку, т.к. вроде как и срок для нее настал быстро и еще начал раздражать какой-то непонятный чавкающий звук на холодную. В итоге при разборе оказалось, что ремень снова съеден примерно на 2 мм.. Посоветовали поездить немного так и снова проверить состояние ремня, мол если больше тереть не будет его, то можно и так ездить. Еще на горячую на заведенном двигателе было замечено что его прямо как-то непонятно тянет к двигателю и стирает буртиком натяжного ролика, при этом зубья все нормальной ширины. Теперь вот думаю стоит ли менять в следующий раз и шестерни рапредвалов или достаточно будет только ролики поменять???
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

UNDERTACKER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Сообщение UNDERTACKER » 29 ноя 2013, 21:37

качество ремней гавно,но заводской проходил 72000 8O
Карточка: 2.2 + 2.1.2 , выдал Majesti©

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 29 ноя 2013, 22:30

Шпильки роликов тоже влияют на направление ремня.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 29 ноя 2013, 22:48

DREDD, на 124 болты
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 29 ноя 2013, 22:59

Я у себя всё поменял. Тогда край ремня перестало задирать. Когда крыльчатку помпы перемалывало рывок ремня же был. Болты тоже гнутся.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 29 ноя 2013, 23:17

я не думаю что был рывок, так как зубья у ремня все в идеале, как вариант возможно конечно
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 29 ноя 2013, 23:22

У меня когда помпа клина поймала на ходу. Ремень просто слетел. Когда помпу поменял его и поставил.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 29 ноя 2013, 23:25

DREDD, тогда махну не глядя, спасибо за совет
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 29 ноя 2013, 23:29

Да не зачто !
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 30 ноя 2013, 07:36

подобная проблема была несколько раз еще на 2108, ремень постоянно съезжал к двигателю после замены натяжного ролика и ремня, как выяснилось отверстие в блоке было криво просверлено еще с завода. путем проб и догадок решили что предыдущий хозяин лечил эту проблему простым подгибанием шпильки а мы просто подбирали шайбу
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 30 ноя 2013, 10:29

sania1269 писал(а):evgen985, при желании можно купить, но дело не в том. Меня напрягает это "болтание ремня" на холодную, слежка за ним, боязнь недотяга или перетяга, думаю приоровский ролик это исправит, может кто тут уже ставил его на 124 двиг??? По температуре откуда такие данные если не секрет?
так и должно быть,не заморачивайся.лет 10 назад тоже репу чесал по этому поводу.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 11 дек 2013, 09:16

вот вроде как бы все правильно натянуто,двигатель 21124.смотрите,где отверстия под ключ находятся,ну и про температуру тоже надо помнить.
http://www.youtube.com/watch?v=XsoCEb95Gtc
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

sania1269
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sania1269 » 14 дек 2013, 13:40

sania1269 писал(а):, при желании можно купить, но дело не в том. Меня напрягает это "болтание ремня" на холодную, слежка за ним, боязнь недотяга или перетяга, думаю приоровский ролик это исправит, может кто тут уже ставил его на 124 двиг??? По температуре откуда такие данные если не секрет?


Вот сделал фото роликов 126 и 124. Как видно, не поставить нам на 124 двиг ролики от Приоры, у нас отлив выше для ролика, а на приору думаю без проблем станет от 124, подложив что нибудь под него.
Изображение

Изображение

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 14 дек 2013, 15:41

sania1269 писал(а):а на приору думаю без проблем станет от 124, подложив что нибудь под него.
а какой в этом смысл :o у вас на 124 разве нет шайбы под роликом?вот сейчас вспомнил,что приливы под ролики у ГБЦ разные,точно.
Изображение
Изображение
тогда остается купить нормальный комплект ГРМ,сделать правильную натяжку.все таки обрыв не критичен на этом моторе.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

sania1269
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sania1269 » 14 дек 2013, 17:45

Изначально небыло, все ходило ровно и надежно долгое время, пока не поставил эти говно-ролики Pilenga. Пришлось подлаживать шайбы чтоб ремень не жрало, сейчас они уже болтаются, при пробеге 7 т.км. Теперь начитавшись знаний хватает и страха такого нет.

Вовчик223
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 242
Репутация: 0

Сообщение Вовчик223 » 14 дек 2013, 20:55

ругаца будете, но читая се эти страсти сразу хочется сказать - "цепь рулит.." :o

sania1269
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sania1269 » 15 дек 2013, 20:14

Ругаца не будем, так и есть, радует что он у меня безвтыковый.