ALLROAD или OFFROAD? Реальный смысл, для города?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
А вообще, по моей градации, есть 5 степеней российского нищебродства:
1) вообще нет машины.
2) есть машина, на которую хватило денег
3) есть машина, которая нравится
4) есть машина, которая нравится, и другая для повседневки
5) есть машина, которая нравится, другая для повседневки, абсолютно непрактичная для повседневки, но тоже нравится, и еще пара на всякий случай.
При этом раскладе я в 3 степени, ты, Михалыч, в 4, а Александр, которому перемывают кости теперь уже в 3-х темах на КАР72 - в 5.
Что, в принципе, не отменяет самого нищебродства. Все ИМХО, понятно.
1) вообще нет машины.
2) есть машина, на которую хватило денег
3) есть машина, которая нравится
4) есть машина, которая нравится, и другая для повседневки
5) есть машина, которая нравится, другая для повседневки, абсолютно непрактичная для повседневки, но тоже нравится, и еще пара на всякий случай.
При этом раскладе я в 3 степени, ты, Михалыч, в 4, а Александр, которому перемывают кости теперь уже в 3-х темах на КАР72 - в 5.
Что, в принципе, не отменяет самого нищебродства. Все ИМХО, понятно.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Охоторыбалкой не занимаюсь,дачи не имею,городские дороги и дворы чистятся от снега практически вовремя,парковка на тротуаре-моветон...нахождение в пробке равнозначно что в уазике,что в матизке.Лично я не вижу смысла в полноприводном мастодонте,100мм клиренса вполне достаточно.Но некоторые из знакомых,имея даже сильно б/у полноприводник,всерьёз не понимают,как раньше приходилось худо без "передка".
Каждый по себе выбирает автомобиль,исходя из собственных(или навеенных другими) принципов,нужд и соображений,именно поэтому у каждой марки такое огромное количество моделей.
Каждый по себе выбирает автомобиль,исходя из собственных(или навеенных другими) принципов,нужд и соображений,именно поэтому у каждой марки такое огромное количество моделей.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Когда-то сокурсник одним из первых взял
Кашкай и сэкономил на полном приводе. Уже после первой зимы мы слушали истории, как он смело парковался на заснеженных городских обочинах, и его потом вытягивали. Так что увлеченный клиренс - еще не панацея в городе. Я так же не понимаю смысл владения паркетником на моноприводе.
Не возможно не признавать удобство высокой посадки при маневрировании. И не обязательно ездить на дачу и в лес. Бывает, пусть и пару недель в году, когда дорожные условия резко меняются. И в эти дни нужна уверенность, что доедешь куда нужно, ибо от этого может зависеть бизнес.
В Матизе и УАЗе в пробке одинаково?! Да кому вы врете? Требований к комфорту никто не отменял, а в паркете он есть, т.к. это авто все же выше классом, чем бюджетные це.
А вот возить две тонны, наполненные воздухом, в городе излишне, но именно в городе. Там же, где катается незабвенный Александр, они уже необходимы, но на первое место выходит надежность, потому как "кругом 500". Уверенность в современной электронике в тех условиях - ну разве что на самовнушении. Так что поживем - почитаем, как он в дальнейшем себя покажет.
Кашкай и сэкономил на полном приводе. Уже после первой зимы мы слушали истории, как он смело парковался на заснеженных городских обочинах, и его потом вытягивали. Так что увлеченный клиренс - еще не панацея в городе. Я так же не понимаю смысл владения паркетником на моноприводе.
Не возможно не признавать удобство высокой посадки при маневрировании. И не обязательно ездить на дачу и в лес. Бывает, пусть и пару недель в году, когда дорожные условия резко меняются. И в эти дни нужна уверенность, что доедешь куда нужно, ибо от этого может зависеть бизнес.
В Матизе и УАЗе в пробке одинаково?! Да кому вы врете? Требований к комфорту никто не отменял, а в паркете он есть, т.к. это авто все же выше классом, чем бюджетные це.
А вот возить две тонны, наполненные воздухом, в городе излишне, но именно в городе. Там же, где катается незабвенный Александр, они уже необходимы, но на первое место выходит надежность, потому как "кругом 500". Уверенность в современной электронике в тех условиях - ну разве что на самовнушении. Так что поживем - почитаем, как он в дальнейшем себя покажет.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Holtoff писал(а):А вообще, по моей градации, есть 5 степеней российского нищебродства:
1) вообще нет машины.
2) есть машина, на которую хватило денег
3) есть машина, которая нравится
4) есть машина, которая нравится, и другая для повседневки
5) есть машина, которая нравится, другая для повседневки, абсолютно непрактичная для повседневки, но тоже нравится, и еще пара на всякий случай.
При этом раскладе я в 3 степени, ты, Михалыч, в 4, а Александр, которому перемывают кости теперь уже в 3-х темах на КАР72 - в 5.
Что, в принципе, не отменяет самого нищебродства. Все ИМХО, понятно.




P.S. А Саше нехрен вызывать так рьяно негативную реакцию первых четырёх твоих категорий, ибо попахивает это ...
Старый ворон мимо не какнет...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
Михалыч писал(а):Holtoff писал(а):А вообще, по моей градации, есть 5 степеней российского нищебродства:
1) вообще нет машины.
2) есть машина, на которую хватило денег
3) есть машина, которая нравится
4) есть машина, которая нравится, и другая для повседневки
5) есть машина, которая нравится, другая для повседневки, абсолютно непрактичная для повседневки, но тоже нравится, и еще пара на всякий случай.
При этом раскладе я в 3 степени, ты, Михалыч, в 4, а Александр, которому перемывают кости теперь уже в 3-х темах на КАР72 - в 5.
Что, в принципе, не отменяет самого нищебродства. Все ИМХО, понятно.
![]()
![]()
Дима, ты не в настроении? К чему эта градация, да ещё под вывеской нищебродства? К сведению - у нас в семье 7 (семь) машин и хочу ещё прикупить боевой УАЗик для заимки. И что теперь? Переведёшь меня в другую категорию? Типа повысишь "статус"?
![]()
...
ОФФ Володя, ты переходишь в 6 категорию "А у мыня в семье 4 цветных телэвызора, и эще пятый, "Юнасть", на кухнэ для кошкы стаыт!"
Надеюсь, помнишь эту миниатюру Хазанова.
Вот сто лет тебя знаю, и никак не ожидал, что ты всерьез примешь "шкалу нищебродства Холтоффа".



- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
pesec писал(а):Бывает, пусть и пару недель в году, когда дорожные условия резко меняются. И в эти дни нужна уверенность, что доедешь куда нужно, ибо от этого может зависеть бизнес.
pesec писал(а):А вот возить две тонны, наполненные воздухом, в городе излишне, но именно в городе.
Ок, семейный человек каждые выходные выезжает развлечься с семьей - шашлык на природе, дача, магазины, кино, театр и т.п. Семья - муж, жена, 2-3 детей. Затолкаешь их в матиз? При том, что если дети маленькие, то нужно кресло, а оно занимает немногим больше среднеразмерного человека. То есть, в тот же фокус на задний диван можно усадить двоих детей в креслах, либо ребенка и взрослого, либо ребенка и двух худых взрослых, которым во время поездки лучше выдохнуть и не дышать. При этом ребенок в кресле будет прижимать тебя к рулю своими ногами. Удачной поездки! А мангал, покупки из магазина как в матиз засунуть? Там не багажник, а бардачок. Так что, 2 тонны наполнены воздухом говоришь?
Большой автомобиль нужен, чтобы быть уверенным, что ты можешь засунуть в него набор своих обычных вещей и что твоей семье 100 дней в году не будет тесно в нем и вся поездка будет комфортной для всех. Для двух недель в году ради бизнеса покупать маленький паркетник или для 100 дней в году ради семьи купить тот же большой седан?
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
pesec, то что сокурсник встревал на переднем приводе не значит что другой бы встрял и наоборот, есть некоторые которые имея полный привод засаживают по самые лонжероны, а рядом дедушка на стареньком москвиче в натяг ползет не напрягаясь и уходит в даль, так что ездить еще надо на разных приводах уметь
жи бувает жи есть же
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Во во. Я уже говорил:Михалыч писал(а):Если уж всерьёз - херня всё это: джипы - херипы, матизы-патизы, фокусы-покусы...Покупай и катайся на том, на чём позволяют средства и ЧСД - вот и вся любовь!
Внешне понравилась, жопа в сиденье влезла, ноги педали достают, купил и поехал. (с) Моё

А остальное понты, у кого на какие понты средств хватит.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
Михалыч писал(а):Покупай и катайся на том, на чём позволяют средства и ЧСД - вот и вся любовь!
Дак в этом же и все дело! Об этом то топикстартер и писал. Вот мне теперь охрененно нравится моя машина на рыбалке в бездорожье: прет по колеям и мокрой глине как танк. Но на рыбалку то я езжу весной-летом-осенью и то не каждый день. А в повседневной езде по городу начинается обратная сторона медали. Повышенный расход, жесткость подвески. И вот тут то бы кроссовер путевый, для бездорожья непригодный, но в городе мягкий, да с той же вместимостью и багажником, был бы самое оно. Вот я пишу о степенях нищебродства

- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 429 -
Репутация: +9
паркетник. У нас что в центре,что в восточке,что...впишите район, есть такие места куда нужно постараться заехать...либо 5-10 минут пешком,либо вообще не ездить. Огромные всякие ку иксы - в половину дворов не заехать, заехать -так выезжать только по воздуху с вертикальным взлетом
ну,как вариант в гости не ездить на танке 


Водитель,помни, тебя ждут дома!
- Gwynbleidd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 175 -
Репутация: +8
А что есть практичность? Она у каждого своя.
Таксисту, наверное, важен расход топлива, чтоб не ломалась, верткая в городе была и т.д. С его точки зрения, да, наверное непрактично.
Со "знаменитым форумчанином" не знаком, но полагаю, он не из тех, кого особо интересует цена на бензин, и свою машину он не в кредит взял. Следовательно, те аспекты практичности, которые описывал выше, для него и не аспекты вовсе. Паркуется он, наверное, не на обочинках и не там, куда клиент пальчиком показал. Вряд ли такая проблема остро стоит. Ну, я так предполагаю.
Если у него есть семья, ей, пожалуй, безопаснее будет в большой крепкой машине. Я бы это принимал во внимание... И большой внедорожник - это просто круто. Когда заработаю на серьезную машину, это будет, скорее всего, именно внедорожник. Это круто.
Таксисту, наверное, важен расход топлива, чтоб не ломалась, верткая в городе была и т.д. С его точки зрения, да, наверное непрактично.
Со "знаменитым форумчанином" не знаком, но полагаю, он не из тех, кого особо интересует цена на бензин, и свою машину он не в кредит взял. Следовательно, те аспекты практичности, которые описывал выше, для него и не аспекты вовсе. Паркуется он, наверное, не на обочинках и не там, куда клиент пальчиком показал. Вряд ли такая проблема остро стоит. Ну, я так предполагаю.
Если у него есть семья, ей, пожалуй, безопаснее будет в большой крепкой машине. Я бы это принимал во внимание... И большой внедорожник - это просто круто. Когда заработаю на серьезную машину, это будет, скорее всего, именно внедорожник. Это круто.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Чувство меры своих финансовых возможностей должно диктовать и выбор машины - универсальной (мой басмач и бл...й возил, и сено, и чемоданы, и всю рыбацкую хренотень вкупе с лодкой и мотором, а однажды ввёл в ступор гаишника полным салоном рабицы), либо целевой. На трассе потягается с любым седаном, в говнах - серьёзный соперник даже УАЗу. Самое главное - купив такую машину, я не сел на дошираковскую диету, ни в чём не ущемил семью. Многие же сейчас поступают прямо противоположно - влезают в беспросветные долговые ямы, чтобы "иметь статусное", броское авто. Бросайте в меня тапками, если не поверите, но скажу откровенно - если бы покупка такой машины заставила экономить несколько лет в дальнейшем - нахрен мне такая машина. Ездил бы на "волге" по городу, а на рыбалку были УАЗ и Тянье-Адмирал.
И, как собственный итог полемике, скажу так - где на чём передвигаться - дело десятое, сие определяется только жизненной позицией человека и толикой практичности. А таковые у каждого человека, как известно, очень сильно разнятся...Так что тема чисто эмоциональная, приведёт только к всефорумному срачу. ИМХО.
И, как собственный итог полемике, скажу так - где на чём передвигаться - дело десятое, сие определяется только жизненной позицией человека и толикой практичности. А таковые у каждого человека, как известно, очень сильно разнятся...Так что тема чисто эмоциональная, приведёт только к всефорумному срачу. ИМХО.
Старый ворон мимо не какнет...
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Михалыч писал(а):Любой из вас, повторяю - любой из вас - немедленно сменит средне - бюджетный седан на гламурный паркетник, тем более на полнокровный джип, если это действо ему по силам. А брызгать слюной, пытаться плюнуть в спину, доказывая на следующих страницах, что "матиз" типа лучше паркуется и в городе мобильнее любого джипа, хотя это и входит в негласные правила форума, - не комильфо...
Это откуда такая уверенность? Я не куплю, даже будет 5-6 лямов на машину, куплю е-ку амг полный привод.
Кто то там писал, мол вседорожник в городе так же управляется как и седан, вот это сказки. Езжу на ешке каждый день, есть мл у тёщи, катаю изредка. Так вот, мл-корова по сравнению с ешкой. В повороты как седан она никогда входить не будет. На прямой да можно топнуть и всё.
Мне нравятся седаны полный привод, сейчас правда задний и передний, летом вообще нет проблем, зимой руль можно практически не крутить на заднем, чуть газу и сама поворачивает.
А про раз в год проехать к даче, где не чищенная дорога, и сказать, что мол не ошибся в выборе

Про обгоны и прочее, это отношение к кузову вообще не имеет, есть и паркетники и вседорожники овощные, есть и 5-6-ти литровые седаны, до которых предыдущим как до китая.
Согласен в городе есть один плюс, высоко сидеть..но зато высокий центр тяжести- это минус.
Надоело что то писать, ну вот такое мнение.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Интеллигент
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
Читаешь, и дивишься отзывам людей.
Что Вас так задевает когда люди покупают дорогие большие машины? Вы ездили на хорошей большой машине - удовольствие, ни с каким седаном не сравнится.
Если человек заработал на 200 крузака, каена, ровера спорта - рад за них.
Про удобство в городе - видно какой ряд едет, а какой стоит, по снегу и льду полный привод едет однозначно лучше, багажник большой.... и много чего.
У меня уазик патриот, и он лишь потому, что я не могу позволить себе купить две машины: ровера дефендера и каена скажем (или крузака).
В покупки дорогой машины (и седана тоже) есть элемент стаусности и пантов.
тоже самое касается владельцев айфонов, айпадов, часов наручных за 500 долл., костюмов за 1000 долл. украшений золотых и серебряных и многое другое. всему перечисленному есть замена более дешевого класса с тем же набором функций, однако большинство из тут присутсивующих покупают более дорогие аналоги.
Давайте создадим тему айфон или нокия? реальный смысл, для звонков?
Что Вас так задевает когда люди покупают дорогие большие машины? Вы ездили на хорошей большой машине - удовольствие, ни с каким седаном не сравнится.
Если человек заработал на 200 крузака, каена, ровера спорта - рад за них.
Про удобство в городе - видно какой ряд едет, а какой стоит, по снегу и льду полный привод едет однозначно лучше, багажник большой.... и много чего.
У меня уазик патриот, и он лишь потому, что я не могу позволить себе купить две машины: ровера дефендера и каена скажем (или крузака).
В покупки дорогой машины (и седана тоже) есть элемент стаусности и пантов.
тоже самое касается владельцев айфонов, айпадов, часов наручных за 500 долл., костюмов за 1000 долл. украшений золотых и серебряных и многое другое. всему перечисленному есть замена более дешевого класса с тем же набором функций, однако большинство из тут присутсивующих покупают более дорогие аналоги.
Давайте создадим тему айфон или нокия? реальный смысл, для звонков?
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
_lleopard_, не также управляется а ЛЕГЧЕ!!!
а ты поясни, что значит рулится твоя Ешка? просто вот эти выпады с управляемостью одолели, нафига о ней говорить если ты не используешь ту самую управляемость? в городе на то как она у тебя не кренясь в повороты входит нафиг ненужно, на трассе тоже!!! а то взяли моду упрравляется, да нифига твоя ешка не управляется в сравнении с порше!!! а то что ты называешь управляемостью присутствует на всех авто и среднестатистическому водителю не упираются крены в поворотах!!!!
А вот когда наблюдаешь как пузотерка днизем бьется из-за кочки на трассе, или зимой заехать/съехать не может из-за клиренса, вот тогда да понимаешь, как же плохо рулится паркетник или джип!!!
а ты поясни, что значит рулится твоя Ешка? просто вот эти выпады с управляемостью одолели, нафига о ней говорить если ты не используешь ту самую управляемость? в городе на то как она у тебя не кренясь в повороты входит нафиг ненужно, на трассе тоже!!! а то взяли моду упрравляется, да нифига твоя ешка не управляется в сравнении с порше!!! а то что ты называешь управляемостью присутствует на всех авто и среднестатистическому водителю не упираются крены в поворотах!!!!
А вот когда наблюдаешь как пузотерка днизем бьется из-за кочки на трассе, или зимой заехать/съехать не может из-за клиренса, вот тогда да понимаешь, как же плохо рулится паркетник или джип!!!
куплю хорошую дачу или коттедж
- rebel
- АвтоСпец
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 375 -
Репутация: +5
у меня японский универсал.
меня полностью устраивает.
+
- первый и самый большой + 4 WD постоянный
- универсал
- расход 9-10 смешанный (50 на 50)
-
сюда бы многие написали что это "Пруль" и т.д. и т.п.
скажу так: если не умеешь и не можешь использовать вещь- не бери и не пользу
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Пусть покупают что хотят, но не стоит звездиться.
меня полностью устраивает.
+
- первый и самый большой + 4 WD постоянный
- универсал
- расход 9-10 смешанный (50 на 50)
-
сюда бы многие написали что это "Пруль" и т.д. и т.п.
скажу так: если не умеешь и не можешь использовать вещь- не бери и не пользу
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Интеллигент писал(а):Читаешь, и дивишься отзывам людей.
Что Вас так задевает когда люди покупают дорогие большие машины? Вы ездили на хорошей большой машине - удовольствие, ни с каким седаном не сравнится.
Если человек заработал на 200 крузака, каена, ровера спорта - рад за них.
Про удобство в городе - видно какой ряд едет, а какой стоит, по снегу и льду полный привод едет однозначно лучше, багажник большой.... и много чего.
У меня уазик патриот, и он лишь потому, что я не могу позволить себе купить две машины: ровера дефендера и каена скажем (или крузака).
В покупки дорогой машины (и седана тоже) есть элемент стаусности и пантов.
тоже самое касается владельцев айфонов, айпадов, часов наручных за 500 долл., костюмов за 1000 долл. украшений золотых и серебряных и многое другое. всему перечисленному есть замена более дешевого класса с тем же набором функций, однако большинство из тут присутсивующих покупают более дорогие аналоги.
Давайте создадим тему айфон или нокия? реальный смысл, для звонков?
Пусть покупают что хотят, но не стоит звездиться.
TDC-CLUB.RU
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
volandemor писал(а):_lleopard_, не также управляется а ЛЕГЧЕ!!!
а ты поясни, что значит рулится твоя Ешка? просто вот эти выпады с управляемостью одолели, нафига о ней говорить если ты не используешь ту самую управляемость? в городе на то как она у тебя не кренясь в повороты входит нафиг ненужно, на трассе тоже!!! а то взяли моду упрравляется, да нифига твоя ешка не управляется в сравнении с порше!!! а то что ты называешь управляемостью присутствует на всех авто и среднестатистическому водителю не упираются крены в поворотах!!!!
А вот когда наблюдаешь как пузотерка днизем бьется из-за кочки на трассе, или зимой заехать/съехать не может из-за клиренса, вот тогда да понимаешь, как же плохо рулится паркетник или джип!!!
Для начала, при чём тут порше? Может с маклареном ф1 будем ровнять? Я сравнивал конкретные 2 машины, причём одной марки. Пояснить я тебе не могу, пока ты сам не проедешь. Я себя на мл после седана, чувствую как на газике, мы его в семье так и называем, потому что он как корова, кренится в сравнении в седаном. И да, мне нужно так входить в повороты, мне так нравится. Ещё раз напишу, может понятней будет, я не с воздухом сравниваю, и не с тем как у друга машина едет или у знакомого, я сам езжу на этих 2-х машинах.
Ну и про безопасность пару слов, тут недавно кто то скидывал дтп на трассе с зилом, можно вспомнить, ниссан навара с фурой, там нет шансов у машины. Да и если начинать говорить, мол вот у человека есть деньги, почему бы и нет, а почему не самолёт? зачем по трассе гонять? Зачем рисковать?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Проиллюстрирую видео-нарезками для чего нужен внедорожник в городе.
Эпизод 1. Объезд препятствия. Скажете, Жигуль так тоже сможет? Не факт, бордюр чуть выше среднего... Пыжо, ехавший навстречу испугался и развернулся (на видео не видно).
В принципе я мог бы даже и просто меж колес пропустить.
Эпизод 2. Спас чью-то жизнь... возможно.
Уступил скорой помощи.
Эпизод 3. С ног до головы, и это ещё маленькая лужа. Все знают какой потоп там бывает после хорошего дождя? ОСТОРОЖНО, тихий мат.
Да, по поводу непрактичности и крупногабаритности... Хрен там.
На повседневку у меня Паджерик-коротыш. Езжу один, максимум вдвоём, лишний воздух не вожу. Длина не больше, чем у седана гольф-класса. Но высокий, и дарит фантастическое ощущение вседозволенности (я не про нарушение ПДД). Отличный рамный городской 3,5-литровый автомобильчик, массой более 2 т и расходом более 25 литров на 100 км (сейчас наверное уже под 30, точно не считаю, ибо страшно
)
Наша гордость - честная "железная" раздатка, full time 4wd, блокировка межосевого дифференциала, блокировка заднего межколесного дифференциала, высокопрофильная резина 31 дюйм (в базе!) и железные бампера, правда, не силовые.
Ни капли гламура и педерастии, 100% автомобиль для мужика.
"Вооружение" для моих регулярных нужд избыточное, но лично мне важно даже просто осознавать, что потенциал велик и мы всё сможем, если захотим.
P.S.: а ещё нравится рёв мотора V6, это вам не 4-цилиндровая пукалка. Начинаю хотеть V8. (по видео о звуке не судите. Регистратор по непонятным мне причинам превращает вой двигателя в шум пылесоса
).

Эпизод 1. Объезд препятствия. Скажете, Жигуль так тоже сможет? Не факт, бордюр чуть выше среднего... Пыжо, ехавший навстречу испугался и развернулся (на видео не видно).
В принципе я мог бы даже и просто меж колес пропустить.
Скрытый текст:
Эпизод 2. Спас чью-то жизнь... возможно.

Скрытый текст:
Эпизод 3. С ног до головы, и это ещё маленькая лужа. Все знают какой потоп там бывает после хорошего дождя? ОСТОРОЖНО, тихий мат.
Скрытый текст:
Да, по поводу непрактичности и крупногабаритности... Хрен там.


Наша гордость - честная "железная" раздатка, full time 4wd, блокировка межосевого дифференциала, блокировка заднего межколесного дифференциала, высокопрофильная резина 31 дюйм (в базе!) и железные бампера, правда, не силовые.




P.S.: а ещё нравится рёв мотора V6, это вам не 4-цилиндровая пукалка. Начинаю хотеть V8. (по видео о звуке не судите. Регистратор по непонятным мне причинам превращает вой двигателя в шум пылесоса

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Отстаньте уже от Александра!
Цитата в стартовом посте - относилась к Mercedes G.
И когда меня недавно спросили, с какой машиной я себя ассоциирую, я назвал не Эскалейд... я назвал его...
Вообще Александру параход нужен для межгорода, у него офис в 4-х минутах хотьбы от дома, он по городу на машине вообще старается не ездить. А для лета - у него мопэд есть. (да, именно скутер, ибо лично проверял - самое быстрое средство передвижения в условиях пробок, но это другая тема.
А эта тема интересна... Недавно любимой супруге машину выбирал... чуть мосг себе не склеил, ибо получил ряд взаимоисключающих запросов... Чуть позже опишу мУки
По теме... Да, я понимаю, что вопрос цены, но... Есть одна машина, которая сочетает в себе высочайший комфорт и мощнейшие внедорожные способности.
Это РР4.
Найдите в Автограде менеджера Никиту, запишитесь к нему на ТД, попросите свозить вас на берег озера. Только предварительно почитайте, как с подвеской и TerrainResponse управляться...
Будете удивлены. Даже поражены.
ЗЫ: Но только РР4 и РР спорт нью. Не Диско4 и тем более не Эвог...

И когда меня недавно спросили, с какой машиной я себя ассоциирую, я назвал не Эскалейд... я назвал его...
Вообще Александру параход нужен для межгорода, у него офис в 4-х минутах хотьбы от дома, он по городу на машине вообще старается не ездить. А для лета - у него мопэд есть. (да, именно скутер, ибо лично проверял - самое быстрое средство передвижения в условиях пробок, но это другая тема.
А эта тема интересна... Недавно любимой супруге машину выбирал... чуть мосг себе не склеил, ибо получил ряд взаимоисключающих запросов... Чуть позже опишу мУки

По теме... Да, я понимаю, что вопрос цены, но... Есть одна машина, которая сочетает в себе высочайший комфорт и мощнейшие внедорожные способности.
Это РР4.
Найдите в Автограде менеджера Никиту, запишитесь к нему на ТД, попросите свозить вас на берег озера. Только предварительно почитайте, как с подвеской и TerrainResponse управляться...
Будете удивлены. Даже поражены.
ЗЫ: Но только РР4 и РР спорт нью. Не Диско4 и тем более не Эвог...
- skaM79
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 015 -
Репутация: +3
Оправдывать покупку джипа в городе, тем что в снег из двора выехал, парковка на бордюре и т.д. не очень умно. Это происходит крайне редко причем настолько редко, что о практичности говорить бессмысленно, но вот владение потенциалом..... у меня джип, я люблю большие машины, я люблю владеть авто которое не спасует на бездорожье, хотя я там не частый гость, я переплачиваю, с точки зрения владельцев легковых авто, за то чем редко пользуюсь. Но господа я могу этим воспользоваться так их есть у меня). Поэтому я свой путь к джипу прошел по всем законам жанра 2112 очень редко буксовал хотя на рыбалку и охоту ездил причем иногда в такие места куда сейчас на жипе и не поехал бы) X-Trail ареал мест для рыбалок и охот был расширен, но полный недопривод...... хотя авто очень приятного поведения на наших направлениях ну и Диско 3. Теперь если соберусь менять авто, то о классе авто речи уже не пойдет))) 4х4 full time хотя жизнь штука такая..... все будет зависеть от возможностей)))
Жизнь коротка,слава длится вечно
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
если семья большая то нужно и машиину побольше,а если нет то что нибудь маленькое . Смысла нет в большой машине ,в городе ,ну это лично мое мнение
я во иногда думал зачем купил 99ую надо было о8 брать ,она меньше хотя бы.
А вот джип для загорода самое то ,особенно если в путешествие ехать ,дороги так себе ,у джипа обычна подвеска прочнее выдержит ,а легковушку только убивать если ездить по нашим русским дорогам
я во иногда думал зачем купил 99ую надо было о8 брать ,она меньше хотя бы.
А вот джип для загорода самое то ,особенно если в путешествие ехать ,дороги так себе ,у джипа обычна подвеска прочнее выдержит ,а легковушку только убивать если ездить по нашим русским дорогам
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
_lleopard_, я к тому что твои слова про "управялемость" никуда не упираются, если ты в городе любитель входить боком, то [censored] об этом недостатке кричать?
повторю еще раз для города управляемость на паркетнике и джипе выше!!! примером тому служат выкладки J70, поэтому забудь о совем недостатке входить в повороты боком и рассуди с точки зрения орстальных 99.99% водителей!!! у которых нет данного недостатка!!!
я ОЧЕНЬ часто зимой наблюдаю когда пузотерки не могут переехать снежный бархан например или нерасчищенный выезд со двора, да что там я сам много раз не смог нормально отъехать от гаража на ьывшей пузотерке, а знаешь чистить 300метров дороги не очень прельщает, особенно когда зимой это нужно делать 2-3 раза в месяц!!! очень часто видел брызговики оторванные, локера, поломанные снизу юбки бамперов и т.п. и это в ГОРОДЕ!!! да что там говорить постоянно зимой приходится во дворе помогать вылазить припарковавшихся в снег пузотерок, заехать, то они заезжают а утром уже выехать сами не могут!!!
И скажи ты хоть раз вывозил семью/друзей куда нить в лес за грибами или прросто возле водоема тдохнуть?... и я пишу с таким впечатлением от кроссовера!!!думаю на джипе будет еще проще все это сделать, но блин стоимость джипа и расход на топливо пока не по карману)))
повторю еще раз для города управляемость на паркетнике и джипе выше!!! примером тому служат выкладки J70, поэтому забудь о совем недостатке входить в повороты боком и рассуди с точки зрения орстальных 99.99% водителей!!! у которых нет данного недостатка!!!
я ОЧЕНЬ часто зимой наблюдаю когда пузотерки не могут переехать снежный бархан например или нерасчищенный выезд со двора, да что там я сам много раз не смог нормально отъехать от гаража на ьывшей пузотерке, а знаешь чистить 300метров дороги не очень прельщает, особенно когда зимой это нужно делать 2-3 раза в месяц!!! очень часто видел брызговики оторванные, локера, поломанные снизу юбки бамперов и т.п. и это в ГОРОДЕ!!! да что там говорить постоянно зимой приходится во дворе помогать вылазить припарковавшихся в снег пузотерок, заехать, то они заезжают а утром уже выехать сами не могут!!!
И скажи ты хоть раз вывозил семью/друзей куда нить в лес за грибами или прросто возле водоема тдохнуть?... и я пишу с таким впечатлением от кроссовера!!!думаю на джипе будет еще проще все это сделать, но блин стоимость джипа и расход на топливо пока не по карману)))
куплю хорошую дачу или коттедж
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Для города паркетник очень актуален. У меня хэтч дорожный просвет 140 мм.
Неровные дороги ему категорически противопоказаны.
Передний бампер очень низкий к бордюру впритык не вставать, приходится оставлять место с запасом. Защита двигателя и того ниже на неровностях она первая берет на себя удар.
Лежачие не по госту тоже тяжело проходить, особенно при полной загрузке, передняя часть проходит, а порогом бывает зацепляет.
В идеале хочу себе переднеприводный экономичный кроссовер, чтобы таких проблем не возникало.
Неровные дороги ему категорически противопоказаны.
Передний бампер очень низкий к бордюру впритык не вставать, приходится оставлять место с запасом. Защита двигателя и того ниже на неровностях она первая берет на себя удар.
Лежачие не по госту тоже тяжело проходить, особенно при полной загрузке, передняя часть проходит, а порогом бывает зацепляет.
В идеале хочу себе переднеприводный экономичный кроссовер, чтобы таких проблем не возникало.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
AxelF, поставь колеса по большой и сделай легкий лифт 2 см проставки полиуретан,у меня штатная резина 175,60.14, поставил 195 65 15 машина поднялась на 3см плюс проставки еще 2 см на управляемость не сказалось как залитал в повороты так и залетаю а машинка над землей поднилась на 5,5 см если быть точным.