Выбор автомобиля D-класса. Список внутри.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Выбор авто!!!

Honda Accord
53
25%
Mazda 6
36
17%
skoda Superb
43
20%
Nissan Teana
32
15%
Toyota Camry
51
24%
 
Всего голосов: 215

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 02 дек 2013, 09:47

Мазда мне кажется не совсем тянет на те деньги что за нее просят
Шкода всегда останется шкодой, хоть и машина не плохая для комфортного перемещения
Тиана, как бы все круто, особенно с белым салоном просто сказка, но тоже не то
Камри по с равнению с предыдущим кузовом просто прорыв и вполне достойный вариант
Аккорд очень хороший аппарат, машина для более динамичной езды, но комфорта в ней поменьше
Лично я за Аккорд! Люблю когда машина хорошо едет.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

 

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 02 дек 2013, 10:01

Ниссан тиану полный привод 14 года и улыбайся, а если бы у всех была возможность полного привода взял бы аккорд , суперб хорош но в обслуге по дороже, если не хочеш терять в цене то камри, а так тиана и не дорого и полный привод плюс не много увеличен клиренс

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 02 дек 2013, 10:19

Aven писал(а):Лично я за Аккорд! Люблю когда машина хорошо едет.

Сказал владелец 8го аккорда :cherep:

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 02 дек 2013, 10:48

А еще можно Citroen DS5 посмотреть ;) Красота! Но - Ситроен ;)

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 429
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 02 дек 2013, 10:50

:oops: че то как-то ни один...
ваще не вижу смысла...на ивана словцова и смежных дома широтной после 20:00 парканитесь во дворах или с заездом на бордюр на этих чудо тачках :smeh: шутко) а то щас начнется, что у всех парковки и гаражи и ноу проблем :cherep:
Водитель,помни, тебя ждут дома!

ACE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 534
Репутация: 0

Сообщение ACE » 02 дек 2013, 10:51

BMW 320 F30, шьется прошивой от 328 и с того же 2 л турбомотора 246 пони под капотом, АКПП 8 ст., можно и полный привод: +100 тыр . один минус - Аи98 любит))

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 11:12

rico777 писал(а):Собственно выбираю автомобиль класса D!!!Выбор стоит между этими автомобилями: Honda accord (9 поколение), New Mazda6, Skoda superb, Nissan teana и Toyota camry!!! Машину собираюсь брать новую, хочу услышать отзывы владельцев и ваши советы!!!


Ну в целом выбор тот же что и у меня стоял после гибели в дтп аккордеона. Только до кучи еще на форде мандюке на тесте проехался.

Все зависит от того что нужно в конечном итоге.

Если Вы еще совсем молодой, ну так до 25 лет, любите что-то более спортивное - то это мазда 6.
Если 25 и старше, то другие уже. Ну и от стиля вождения зависит тоже, что нужно в конечном итоге.

Если нужно видимость спорта, то мазда.
Если комфорт - то точно не шестерка :automat:

Т.К. выбор был тот же, только по цене до 1,4кк выбор был, ибо дальше смысла нет из них выбирать.

Итого получилось.

Мазда6 - движение не понравилось, возможно была не обкатана, мотор с рывками, шумоизоляция полный отстой, да да, а их шумоподавление акустическое полная фигня не работающая. Подвеска плохая, настроена под "типа спорт", по факту о комфортной езде стоит забыть. Это речь именно в сравнении с авто которые рассматриваются, если пересаживаетесь с авто классом ниже, то будут только плюсы наверное.

Суперб - в целом добротно, фольксваген, на вторичке проблемы с продажей, ибо когда выйдет обновленный суперб особенно (а он лучше в разы выглядит), никто в сторону нынешнего не посмотрит. Ничего не скажу в плане эмоций, абсолютно нейтральный автомобиль для меня оказался.

Камри - к сожалению не покидает ощущение что покупаешь короллу, внешний вид абсолютно не нравится нынешний, прошлый кузов был лучше. Поэтому для себя сразу отмел.

Аккорд - нынешнее поколение стало выглядеть "типа богаче", но по факту отсутствует приемственность поколений, предыдущий кузов был значительно молодежней и спортивней, здесь же часть уперта у бмв по дизайну, что сразу не понравилось. Внутри стало наконец-то лучше, шумка лучше чем у 8 поколения, но по факту ценник у них сейчас загнан, т.е. машина переоценена, на мой взгляд. Если рассматривать топовые комплектации, то я бы подождал нового года и купил бы что-то по дороже, но со скидкой (в плане не аккорда, а уже финика или чего-то что сейчас около 2кк стоит). Мне сложней с этим выбором, я 9 сравниваю с 8 аккордом и к сожалению 9й проигрывает и по динамике по ощущениям, а вот по комфорту 9 лучше 8 однозначно.

Мандюк - полная жопа, коробка картонная без шумоизоляции совершенно. Турбобуст с 280лс едет конечно, но совсем не понравился авто, на мой взгляд самый худший авто в плане комфорта. Ах да, как там закрываются двери, с каким звуком - это мрак, говорит о многом.

Теана - это мой выбор оказался. В конечном счете на тест-драйве я прокатался около 3 часов, за несколько раз (3 или 4 раза на тест ездил).
С точки зрения комфорта, на мой взгляд, это самый комфортный автомобиль, который плывет и глотает неровности не напрягая водителя. Для меня было важно именно чувство комфорта, а также опции, которые идут за определенные деньги и на мой взгляд здесь их получаешь больше всего.
за 1,3 - комплектация премиум, как минимум если рассматривать на периодические поездки не в одного, то получается что У ВСЕХ пассажиров и водителя есть
- подогрев жопы
- вентиляция жопы

Это на самом деле очень важно и в жару и в холод. Мультимедия тоже вся есть, навигация, жесткий диск, память сидений, вобщем это максималка без панорамной крыши по факту.

Движок 2,5 на 182 лошади, меня более чем устраивает. Когда нужно ускориться, он едет как надо. Кто-то пишет не едет со светофора, я хз но с другом на лексусе IS 250 (с 208 лошадями) стартанули по педали "в пол". Результат - лексус был сзади на пол корпуса, т.е. как минимум едет не хуже, с учетом того что выше 5к оборотов я никогда его не поднимал.

Для себя сделал выбор в сторону Теаны, как наиболее напичканного опциями и комфортного автомобиля. Да, возможно камри бы соперничала из всех с ним в первую очередь, но ощущения королообразного существа меня не покидало.

Теану в полном приводе смысла нет - он только до 10кмч работает, в городе не нужно. 3.5 тоже смысла нет брать.

По 2.5 движку со спокойным ритмом езды уходит 9-11 по городу летом с кондеем, с более бодрой ездой, до 15 литров, но это топить нужно. По трассе около 9-10 литров, у меня меньше не уходило, но я только по городу шатаюсь в основном, на трассу - это в пределах 100км от Тюмени.

Клиренса более чем хватает, ездил даже по полю когда землю выбирали - пузом не терся.



В конечном итоге зависит от того что нужно, из этого класса владея авто предыдущим (аккорд 8), выбрал после именно теану. Если с более низкого класса пересаживаетесь, будет комфортно в каждом из этих авто кроме мандюка, а дальше уже дело вкуса.


Кроме того - теаны всегда в наличии :)
Мазду взять, любую, у нас проблемы - нихера никогда нет, менеджеры в дине убогие до жести, никакой клиентоориентированности. 4 раза пытались купить, нихера не получалось, то нет, то еще что-нить (пытались и тройку и шестерку для родственника брать).
От автограда тоже не в востроге.

Сервис в ниссане тоже гут, радуюсь. И на Алебашевской и на Федюнинского.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 02 дек 2013, 11:31

MyOST, суперб уже обновился.
еще интересную штуку вычитал, что владельцы восьмых аккордов плюються в сторону 9х, мол тупо приемника из америки привезли,нет ни стиля, ни шарма, ни былой надежности и кроме мощьного мотора в топ версии похвастать ему не чем.

автор а вольво s60 не вариант? за 1.4млн неплохой можно подобрать с 249л.с, можно доже базовый s80 или Lexus IS

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 11:50

WANTED, вольво в норм комплектациях дорогая, кроме того С60 вроде не в том классе. С 80 норм, но ценник конский уже.

Ай Эс - места сзади нет и ценник иной, плюс привод задний получается.

Суперб новый будет - 1-2 года, еще не новый вроде.

А аккорд - так и есть они решили ставить "выше", т.е. в класс с бмв входить хотят, их по городу не много ездит из-за переоценки и конечно то что это "американец".

sansphrases
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение sansphrases » 02 дек 2013, 11:51

Есть предложение господа, вы когда машину человеку советуете, то пишите сразу на каком авто вы сами ездете и год выпуска его, вот тогда совет будет хоть немного объективным
:up:

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 02 дек 2013, 12:02

MyOST, вот подскажи как ты на теане по городу в жару с кондеем тратишь 9-11 литров? я раз 20 ездил на тест и НИРАЗУ после обнуления борткомпа он по городу не выдал меньше 14литров, а если по пробкам то и 18 было!!!! в последний раз манагер не только комп отключил, но и акум отсоеденил дабы сбросить все что можно!!! расход показал 14 литров!!! это чимсто по городу на расстоянии 18км причем расход сначала показывал 26 в момент начала теста снизился до 13.7 и потом снова пошел ползти вверх...
по поводу замера с лехой)))улыбнуло жги еще)))
а по сути автор я бы тебе советовал сначала рассказать что хочешь от авто... но поверь за 1500тр если брать новое, то я бы купил
http://samara.drom.ru/hyundai/equus/13030243.html
куплю хорошую дачу или коттедж

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 02 дек 2013, 12:08

MyOST, ты говоришь про совершенно новый суперб какой то? потому что рестайлинговый во дворе у меня уже пару мес. стоит и появился он примерно в одно время с новой октавией..
S60 седан класса D т.е ровно как мазда 6, со 180 сильным двиг. можно взять очень неплохую компл. а с более мощьным не очень богатую но все необходимое там будет.
ценники у них дороже конечно, но я так понял автору нужен авто в пределах 1.400000 , так эти авто попадают под него.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 12:18

volandemor, а что улыбнуло? по факту было именно так, есть видео - но лехуса не видно на нем он на по корпуса сзади :) Хочешь верь, хочешь не верь, но по факту именно так было. При это я не говорю о том что лексус не едет, я говорю о том что теана едет. Т.К. мне со светофора пофиг - поэтому один раз пробовали. Лексус не нынешний, а поколения 2008-2011.

Вот часть видео, в конце лексус промелькнет в левом ряду уже на профсоюзной.


Лехус низкий, это минус, как 8й аккорд. Еще и задний привод. В грязь на нем мрак.
Изображение

а теана и камри норм
Изображение




Про бенз.
я замеряю расход не по компу, а по заправке до щелчка.

В целом средний расход у меня в смешанном цикле с динамикой получился 13,5, это на сейчас.

Изображение

Изображение

По тесту ничего не понять, это точно говорю + на тесте машина обкатку не прошла, а после нее расход реально падает. Расход мерять по компу, на необкатанной тачке - это фигня, полная. При обкатке первые 500км комп показывал вообще 30 расход.

Бака мне хватает на 450-500км

В целом если есть желание сэкономить, то в феврале-марте, можно будет взять премиум теану вместо 1,3 за 1,2 , т.е. тоже экономия в конечном итоге.

Добавлено спустя 21 минуту:

WANTED писал(а):MyOST, ты говоришь про совершенно новый суперб какой то? потому что рестайлинговый во дворе у меня уже пару мес. стоит и появился он примерно в одно время с новой октавией..

[img]http://tmn.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_74/615x445/0092/2439.jpg[/img]



http://tmn.carobka.ru/news/23144.html - будет как ауди :)

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 02 дек 2013, 14:02

MyOST, WANTED, Сейчас у СуперБ типа фейслифтинга. Полностью обновленный выйдет в 2015 году.
Вообще выбрал бы СуперБ - хороший выбор комплектаций + можно дополнить различными пакетами, да и по обслуге не особо прихотлив и дорог. Ну либо Хонда Аккорд - тоже хороший, надежный авто

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 02 дек 2013, 14:20

MyOST писал(а):
Теану в полном приводе смысла нет - он только до 10кмч работает, в городе не нужно. 3.5 тоже смысла нет брать.


Чтобы понять всю прелесть полного привода на нём надо поездить хотя бы одну зиму. Его плюсы ощущаются постоянно, в том числе и в городе. Не знаю точно как на Теане он устроен, там по-моему вискомуфта же обычная, поэтому он работает скорее всего на любой скорости, просто при пробуксовке больше момента перекидывается назад. По движку 3,5 тоже каждому своё. Мощности много не бывает, приятно когда тачка едет и всегда есть запас. Если есть возможность, то почему бы и нет. Тем более по налогам у нас не Москва, вполне приемлемо.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 02 дек 2013, 14:29

off
Скрытый текст:
Сейчас у СуперБ типа фейслифтинга.

вот было более менее приличное слово "рейсталинг", нет какому то умнику захотелось назвать это деяние неприлично " фейслифтинг" ,блин аж коробит от этого слова :cherep: :cherep: :cherep:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 14:35

Ме, прелесть полного привода или прелесть полного привода на теане? Давайте различать.

Я не зря написал конкретно по теане это. Он для трогания с места или чуть вылезти изначально, в движухе - это не полный привод будет. Он отключается свыше 10кмч

P.S. кстати в ниссане есть так называемый суточный тест-драйв, для топикстартера будет возможность не с менеджером 30 минут покататься, а нормально оценить машину.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 02 дек 2013, 14:45

MyOST писал(а):Я не зря написал конкретно по теане это. Он для трогания с места или чуть вылезти изначально, в движухе - это не полный привод будет. Он отключается свыше 10кмч

там же всё от икстрейла ... какие еще 10км/ч? пруф есть?

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 15:32

Hendrix, у икстрейла до 40, у теаны до 10.

Система полного привода Nissan Teana 4WD имеет два режима: принудительный — активирует привод всех колес, но работающий до скорости 10 км/ч (реально помогает проехать тяжелый участок грунтовки), и автоматический — постоянно ведущие колеса передние, а в случае их пробуксовки электроника мгновенно перераспределяет крутящий момент на колесо с большим сцеплением



ну это сюда больше http://myteana.ru/forums/index.php?show ... =teana+4wd

и http://avtomarket.ru/testdrives/Nissan/ ... a_mkadom_/

"При разработке полноприводной компоновки изобретать велосипед ниссановцы не стали и позаимствовали трансмиссию у кроссовера Nissan X-Trail. В результате в обычном режиме «Теана» — простой переднеприводный автомобиль, но как только ведущие колеса срываются пробуксовку, автоматически срабатывает электромагнитная муфта с компьютерным управлением, подключающая заднюю ось. Отметим также, что муфту можно замкнуть и принудительно — как у настоящего кроссовера, на передней панели Nissan Teana есть специальная клавиша. В заблокированном состоянии муфта находится до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 10 км/ч, после чего компьютер отключает принудительную блокировку и переходит в автоматический режим."




т.е. говорить о том что полноприводная теана - полноприводная, не совсем правильно. В обычной жизни - ведет себя как переднеприводная.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 02 дек 2013, 16:46

MyOST, это ты говоришь о режиме 4х4 Lock, в режиме auto теана может быть полноприводной далеко за 10км/ч. Многие кроссоверы вообще не имеют режима lock и их вискомуфта работает как авторежим на теане. Их тоже нельзя назвать полноприводными?
С такой логикой полноприводниками можно назвать только фуллтайм 4вд (с межосевым диффом). У ниссана, к слову, в российском модельном ряду таких авто сейчас вообще нет :cherep:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 17:43

Hendrix, Вы владелец теаны полноприводной и точно эту инфу знаете? Или с теаной дело не имели? Я ездил на полноприводной (не своей) и от владельца информацию о недополноприводе узнал, дальше о различие в платформах с иксом о 40 и 10 кмч, а также о том что речи нет о постоянном или помощи в поворотах, только тронуться и пробукс - подключается. Сам на переднеприводной теане.

По поводу того что в РФ нет таких авто, Вы явно не в курсах http://www.nissan-tmn.ru/main/index.html?id=68


http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2 ... eryod.html

В приводе задних колёс здесь та же электронноуправляемая многодисковая муфта, что у Кашкая с Икс-Трейлом. По мере проскальзывания передка компьютер включает в работу заднюю ось. А в салоне, как и у кроссоверов, появилась кнопка принудительной блокировки муфты. Необычно для машины подобного класса. Не стоит принимать крупную и тяжёлую Теану 4×4 за чистую внедорожную монету. Автоматика перестраховывается, распуская муфту, едва скорость перевалит за 10 км/ч. Но этого хватит на те сто шагов форы, что даст полноприводная Теана своей переднеприводной родственнице где-нибудь на раскисшей грунтовке.

Никакой специальной программы для раскрытия внедорожного потенциала машины заводчанами предусмотрено не было. А на сухом асфальте присутствие полного привода никак не ощущается. Значит, придётся шалить на какой-то тесной, присыпанной гравием площадке. Короткий разгон, контрсмещение под сброс газа — и корма плавно уходит в занос. Выравниваю руль, добавляю газу, но Теана не спешит стабилизироваться.

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 02 дек 2013, 18:15

rico777, Посмотрел все машинки по цене и по характеристикам, оставил в списке Шкоду и Хонду
Хонда: - красивая, с 3.5 быстрая, репутация Хонды=малая потеря цены на вторичке, современный дизайн.
Шкода: - Достаточно экономичная и шустрая с 2.0Т, а с 3.6 ваще самолёт, огромный багажник, практичный салон, недорогое обслуживание.

Если я былбы по моложе без сомнений взял Аккорд, а сейчас мне нужна практичность и функционал, поетому отдал свой голос за Супёрба с 2.0Т.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 02 дек 2013, 18:18

MyOST, фигово хвалить свое болото
на теане нормальный авторежим полного мне понравилось но чтобы 5ки крутить не хватает
расход у тебя средний 13.5 а ты говорил по городу 9и11л чего быть в принципе не может согласно твоих же данных а у заявлять расход равный или ниже заводского вообще бред
автор бери эквуса никакая теана с дохлым пихлом рядом не стояла и комплектация гораздо богаче
куплю хорошую дачу или коттедж

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 18:41

volandemor, ну причем тут хвалить свое болото? я вроде не написал что все гавно, а вот я купил теану, поэтому она супер. Я описал свои впечатления, не более. По поводу полнопривода - той инфой что владею, выложил, не хвалю и не обсираю этот 4wd.


Если каждый кто владеет одним из авто предложенных топикстартером опишет все плюсы и минусы из собственного опыта, будет супер, а не просто - "это лучше".

volandemor писал(а):расход у тебя средний 13.5 а ты говорил по городу 9и11л чего быть в принципе не может согласно твоих же данных а у заявлять расход равный или ниже заводского вообще бред


Хм, я по-поему четко описал что летом такой расход при очень спокойной езде, а сейчас с учетом прогревов и более динамичной езды у меня 13,5. Не вижу не согласованности. Все упирается в манеру езды.

volandemor писал(а):автор бери эквуса никакая теана с дохлым пихлом рядом не стояла и комплектация гораздо богаче

ну или кворис тот же со скидками, конечно если за 1,5 такой агрегат отдают, оно реально будет богаче и лучше любого из предложенных авто

тут другой вопрос только возникает - размеры. Хотя ТС под семью ищет, возможно подойдет.

rico777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 02 дек 2013, 18:43

Сам склоняюсь к Honda Accord 2.4 Executive AT NAVI

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 18:46

rico777, а требования то какие? в целом 1,4+ там реально может стоит добавить чуть-чуть и корейца взять


P.S. кстати еще вспомнил важную вещь , которую стоит перед выбором оценить - размер КАСКО, на 8 аккордеон была непомерно прикольная каска в последние годы, у ресо за 100+ легко уходила.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 02 дек 2013, 19:56

MyOST писал(а):По поводу того что в РФ нет таких авто, Вы явно не в курсах http://www.nissan-tmn.ru/main/index.html?id=68
http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2 ... eryod.html

Что это за ссылка? и Внимательнее прочитай что я имел ввиду.

По поводу 4вд теаны я не ездил, зато ездил на кашкае и икстрейле с аналогичным авторежимом. Ничего особенного - обычный подключаемый 4вд как и многие. Речь изначально шла о том, что после 10 км/ч теана становится переднеприводной, что является чушью :down:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 20:23

Hendrix, Вы понимаете что говорите о разных автомобилях? То что база одна, не значит что настройки теже, теана не внедорожник и не кроссовер.

Вот Вы на чем основываетесь про чушь? Опыта владения авто - нет. Опыта поездки на нем - нет. То что на иксе и кашкае ездили? ну офигенно что я могу сказать, браво :pipec:

Попробуйте на теане 4wd пойти в занос на повороте на сокрости, а потом расскажите про ее полный привод :down:

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 02 дек 2013, 20:48

Лично мне чем не нравятся те которые в списке:

Аккорд - на электронику жаловались раньше + движку брать только 3.5 (или вроде она макс?) иначе какой динамики никакой. А так машинка очень нравится дизайном и ходовыми, если брать топ двигатель

Мазда 6 новая - В целом авто судя по описанию отличное, особенно движка (наверное главное достоинство ее), не нравится дизайн и интерьер (но это на вкус и цвет)

Камри - сборка кошмар на улице вязов (вроде россия щас? )... никогда бы не подумал, что она может быть настолько ужастной, вплоть до того, что когда в нулевую в салоне сел, начал трогать панель, она аж скрипеть вся начала х_х.... Не фанат тоеты, но большой поклонник... был.

Ниссан - тут вспоминается ниссан - е**сь с ним сам. Просто антипатия к данной марке (сам не ездил, чисто по ОТЗЫВАМ, сыпятся и кого знаю, постоянно че нить ломается, поэтому не сильно достоверное мнение =) )

Шкода - Движки у них отличные, дизайн на любителя (мя бльше это отталкивает и интерьер немного). На 7-DSG (там вроде именно такая? или 6 ступка?) года 2-3 назад были большие нарекания, как самая ужастная коробка в плане надежности, ломалась у всех поголовно, потом выпустили 2 поколение (доработали косяки), нарекания вроде пропали. Если 6 ступка, то насколько знаю никто не жаловался. У друга около года октавия на ручке, наездил уже несоклько десятков тыс. км, проблем не знает.

Как то так, плюсы и минусы обозначил, какие лично я знаю или с какими сталкивался =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 02 дек 2013, 20:53

air007 писал(а):
Как то так, плюсы и минусы обозначил, какие лично я знаю или с какими сталкивался =)

Дак а какими авто владели лично то? из описания понятно что ни одним из

ТС судя по всему определился с аккордом более или менее.


P.S. про РФ сборку читать смешно конечно, тот же аккордеон 8 поколения по мелочам ломался, хотя был чистокровный японец, по гарантии меняли кое чего из оборудования.