Club Renault: Техническая консультация

Клуб владельцев автомобилей марки Renault в Тюмени
mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 23 ноя 2013, 17:18

NIVER, думаю рановато для 33 тыщ пробега. Даже если бы он сдох, температура бы все равно поднималась до рабочей, просто медленнее да и вентилятор включается на охлаждение.
Ci-Bi Приёмщик

 

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 24 ноя 2013, 07:41

mrpriemshik, машина не гарантийная уже?Может и датчик конечно тупить...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 24 ноя 2013, 16:39

NIVER, нет, не гарантийная.
Ci-Bi Приёмщик

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 24 ноя 2013, 20:07

mrpriemshik, судя по описанию конечно на датчик больше похоже,иначе бы почувствовал,что в машине долго тепла нет...опять же вентилятор от показаний датчика включается...у тебя вентилятор срабатывает?
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 25 ноя 2013, 23:02

NIVER, срабатывает, но начинаю склонятся к версии про термостат. Долго прогреваться стала. Пока не критично, не так холодно,но думаю скоро прядется заменить.
Ci-Bi Приёмщик

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 26 ноя 2013, 09:21

Решено! Может кому пригодится. Поменял блок управления АКПП - Все заработало) Так что и его можно спалить.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 01 дек 2013, 20:34

Кто нибудь в курсе, как отключить водительскую подушку на логане? Ответы типа " А зачем это делать?" "Бред" не принимаются. :wink:
Сергей UB9LAU

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 01 дек 2013, 22:27

zapad, Езжай на депутатскую.. Сам лучше не лезь, имеются прецеденты... :cherep:
Я не обижаюсь, я - профессионал...

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 02 дек 2013, 08:30

ЖанРено, Сам конечно не полезу (ну его на) А что там на депутатской? Просто машина на гарантии еще. А если просто предохранитель подушки вытащить? :roll:
Сергей UB9LAU

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 02 дек 2013, 11:05

zapad, Депутатская 37, там ребята по Реношкам работают.
Ci-Bi Приёмщик

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 02 дек 2013, 12:53

mrpriemshik, а сколько денег примерно возьмут, не в курсе?
Сергей UB9LAU

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 02 дек 2013, 13:36

zapad, конечно не в курсе. Почитал форум по Логанам, не так все просто с этой подушкой, кто то говорит просто убрать предохранитель, кто то блок ЭБУ подушки надо программировать.... Много мнений одним словом. Заедь на Депутатскую, чтоб не навредить)))
Ci-Bi Приёмщик

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 02 дек 2013, 19:01

Вообще у кого нибудь, или у знакомых, был самопроизвольный выстрел подушек? Уж больно не хочется получить по моське проезжая какую нибудь ямку :cherep:
Сергей UB9LAU

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 02 дек 2013, 21:11

zapad, у всех моих знакомых и друзей эксплуатирующих Логана ни разу ни че не стрелляло самопроизвольно. Единственно у кого было и то не самопроизвольно, а поймал небольшой кусок бампера на дороге, стрельнула боковая, и машина была Форд Фокус 2.
Ci-Bi Приёмщик

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 03 дек 2013, 21:45

zapad, педаль сцепления конечно можно отрегулировать и довольно просто :wink:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 03 дек 2013, 21:46

NIVER писал(а):zapad, конечно можно и довольно просто :wink:

благодарю!
Сергей UB9LAU

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 04 дек 2013, 09:26

Может кому пригодиться. Была проблема, показания температуры прыгали то два деления, то четыре. Вариантов решения было три, термостат, датчик температуры, помпа (помпа отмелась сразу))). Методом "тыка" проверил термостат, не понравилась его работа, заменил (термостат 280 р. (дубль), час времени, 300 грамм антифриза). После замены проблема не решилась, пришлось заменить и датчик (780 р. (дубль), 20 минут времени, 100 грамм антифриза. Проблема решена. Если кого заинтересуют подробности, могу рассказать подробности.
Забыл написать. Рено Логан 1.4, 2009 г.в
Ci-Bi Приёмщик

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 16 дек 2013, 12:47

Ребята подскажите где сделать схождение колес на Логане,в граде ценник совсем конский.
Изображение

maximus-1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение maximus-1 » 16 дек 2013, 20:07

всем привет! у меня логан 2006г.в. 1,4 пробег 133 000км. стоит газовое оборудование. уже как 60 000км. езжу с нестабильной работой двигателя на холостом ходу! был три раза у оф. дилера, проехал все ЛГ, газовики протрясли все и результат ноль( поменял - катушку, провода, свечи, РХХ (регулятор холостого хода) прочищен до блеска дроссельный узел... полазив в инете понял, что я такой далеко не один! признаюсь честно, что данный форум прочел только на треть и не нашел темы на данную проблему(((
очень интересно у вас такое есть у кого нибудь???

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 16 дек 2013, 20:51

maximus-1, компрессию мерили?Клапана регулировали под газ?А вообще при длительном использовании ГБО происходит повышенный износ двигателя(клапанов и прочего).
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

maximus-1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение maximus-1 » 16 дек 2013, 21:35

все мерили и клапана регулировал, двигун как новый!

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 17 дек 2013, 10:46

maximus-1, на бензине тоже нестабильно работает?
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

maximus-1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение maximus-1 » 17 дек 2013, 12:56

В том то и дело. что нет разницы на чем работает, на всем глючит глушишь, заводишь ~работает, поездил, со временем или сразу после выключения скорости не сбрасываются обороты! стоят или плавают от 15 до 20 тысяч . примерно.

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 17 дек 2013, 13:14

maximus-1, наверное хотели сказать от 1,5 до 2 тысяч! Проблемы когда начались? Когда холода настали?
Ci-Bi Приёмщик

maximus-1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение maximus-1 » 17 дек 2013, 14:00

Два с лишним года или около 60 000 км. проехал с этим недоразумением. временами проходит.
о да! ещё и плохо заводится если постоит более пяти минут . если сразу или утром хорошо заведется . обороты холостого хода короче живут сами по себе!

Sano07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 185
Репутация: 0

Сообщение Sano07 » 17 дек 2013, 19:33

maximus-1, возможно прокладка дроссельного узла
регистратор Texet DVR-570FHD

maximus-1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение maximus-1 » 17 дек 2013, 21:04

нижняя? она заменена пару недель назад(
вы даже представить себе не можете, как меня это уже достало!!!

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

как снимается трубочка с вакуумника? там со стороны вакуумника похоже ножом срезать надо, а с другой стороны хомут непонятный??? и может кто знает как проверить правильность работы этого вакуумника?
слышал, что может из за этой трубочки глючить если она не герметична...

Sano07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 185
Репутация: 0

Сообщение Sano07 » 17 дек 2013, 21:34

maximus-1, посмотри здесь http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=495

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=540

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:

maximus-1, тут все описано http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=182&t=3193
регистратор Texet DVR-570FHD

sant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 130
Репутация: +7

Сообщение sant » 21 дек 2013, 14:36

mrpriemshik писал(а):Может кому пригодиться. Была проблема, показания температуры прыгали то два деления, то четыре. Вариантов решения было три, термостат, датчик температуры, помпа (помпа отмелась сразу))). Методом "тыка" проверил термостат, не понравилась его работа, заменил (термостат 280 р. (дубль), час времени, 300 грамм антифриза). После замены проблема не решилась, пришлось заменить и датчик (780 р. (дубль), 20 минут времени, 100 грамм антифриза. Проблема решена. Если кого заинтересуют подробности, могу рассказать подробности.
Забыл написать. Рено Логан 1.4, 2009 г.в

где брал дубли, интересует термостат?
Подцепил ELM 327, при движение по городу рабочая температура 74-79 градусов при включенной печке и 2 положении вентилятора, если печку не включать на холостом ходу,то термостат открывается на 84 градусах и следственно температура падает, подумываю заменить чтоб не встрять на трассе.
Все замеры производил при температуре за бортом -24 градуса, ни каких картонок, одеял не использую.

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 21 дек 2013, 17:49

sant, есть оригинал термостата, он рабочий, причина была в датчике, могу отдать.
Дубль нашел через тюменский сайт по зч для логана. Как называется не помню, набрал в поиске "запчасти рено логан тюмень", он был первый.
Ci-Bi Приёмщик