АКПП / Зимний режим / Его вроде нет, но он есть..
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
АКПП / Зимний режим / Его вроде нет, но он есть..
Друзья, только на днях узнал такую штуку: Если таксо на АКПП, и там нет кнопко "зимнего режима (winter)", но есть кнопко "Power", то оказывается, функция "Зимний режим" (т.е когда машина стартует со 2 передачи и за счет ентого не шлейфует) всеже есть. Оказывается ставиш рычаг АКПП в положение 2 и включаеш "Power".. И вот он зимний режим.. Таксо будет ехать токма на второй передаче..
Не знаю ко всем ли авто подподающими под вышеуказанные условия это относится, но к некоторым точно.. Можно проверить включив все как в описании и стартонуть прислушиваясь к движке и глядя на тахометр..
Не знаю ко всем ли авто подподающими под вышеуказанные условия это относится, но к некоторым точно.. Можно проверить включив все как в описании и стартонуть прислушиваясь к движке и глядя на тахометр..
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
yastrebov72, забыл добавить, что в режиме MANU, он же "зимний", машина переключает скорости на более низких оборотах. У меня в этом режиме выше 2.2 не поднимается....
Так что включение двойки и PWR - не заменит полноценного зимнего режима.
И кстате спорно утверждение о том, что если включить 2-ку, машина не будет трогаться с первой...
Так что включение двойки и PWR - не заменит полноценного зимнего режима.
И кстате спорно утверждение о том, что если включить 2-ку, машина не будет трогаться с первой...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Maxx, дружищще.. Она не только не будет трогаться с первой, она постоянно будет двигаться исключительно на второй. Я не безпочвенно об этом говорю.. Сперва я вычитал об этом на неком форуме, а сегодя вот проверил на своем таксо..
Втыкаю двойку, включаю "Повар" и... Разница чувствуется сразу.. Отпускаю тормоз, - машина начинает катиться, но не так уверенно как на "Д". А медленне и плавнее чтоли.. Кладеш ногу на акселиратор, машина идет в разгон, но совершенно не обычно.. Во первых, она как бы туповато реагирует на твои действия.. Разгон происходит лениво, плавно и равномерно.. 10-20-30 км/ч, а коробка все идет на второй.. Акселиратор не приспускаю. 40-50, - и вот уже движок начинает выходить на 3500 оборотов и непривычно (по автоматовским меркам) орать.. Эксперимент продолжаю. Интересно же узнать, переключит все таки выше или нет.. Акселиратор так и оставляю прижатым в том же положении. - Нет.. Он и не думает переключаться с двойки.. Таким макаром спидометр дошол до 65-ти км/ч, тахометр при этом примерно на 4000 оборотах, движка непривычно громко и не приятно голосит.
Далее эксперементировать не стал, пожелел движку. Отключаю "Повар", и передвигаю качергу в "Д". - Автомат не задумываясь переходит на третью, и двигатель облегченно зашептал..
Мораль: - Эскудик, - машин не из легких, а к тому же оборотистый (стартонуть со шлейфом, - только в путь), а плюс ко всему обычно задне-приводный (ибо на твердом покрытии 4х4 включать весьма не рекомендуется.. (только в грязи, песке, сугробе и тп)). В связи с этим, в условиях, например, резко начавшейся зимы, когда стылый но голый асфальт чередуется с наледями на светофорах и снежными заносами во дворах, представляется, что эта функция машины будет очень и очень к стати. При этом даже не будет необходимости срываться потом с 2-ки на Д, ибо в такие дни общая скорость, абалдевшего от таких сюрпризов погоды, транспортного потока, как правило, не превышает осторожных пятидесяти км/ч..
Народ, у кого АКПП, есть кнопко "Повар", но нету "Зимника", - проверьте, будет ли у вас машина выдавать такое...
Втыкаю двойку, включаю "Повар" и... Разница чувствуется сразу.. Отпускаю тормоз, - машина начинает катиться, но не так уверенно как на "Д". А медленне и плавнее чтоли.. Кладеш ногу на акселиратор, машина идет в разгон, но совершенно не обычно.. Во первых, она как бы туповато реагирует на твои действия.. Разгон происходит лениво, плавно и равномерно.. 10-20-30 км/ч, а коробка все идет на второй.. Акселиратор не приспускаю. 40-50, - и вот уже движок начинает выходить на 3500 оборотов и непривычно (по автоматовским меркам) орать.. Эксперимент продолжаю. Интересно же узнать, переключит все таки выше или нет.. Акселиратор так и оставляю прижатым в том же положении. - Нет.. Он и не думает переключаться с двойки.. Таким макаром спидометр дошол до 65-ти км/ч, тахометр при этом примерно на 4000 оборотах, движка непривычно громко и не приятно голосит.
Далее эксперементировать не стал, пожелел движку. Отключаю "Повар", и передвигаю качергу в "Д". - Автомат не задумываясь переходит на третью, и двигатель облегченно зашептал..
Мораль: - Эскудик, - машин не из легких, а к тому же оборотистый (стартонуть со шлейфом, - только в путь), а плюс ко всему обычно задне-приводный (ибо на твердом покрытии 4х4 включать весьма не рекомендуется.. (только в грязи, песке, сугробе и тп)). В связи с этим, в условиях, например, резко начавшейся зимы, когда стылый но голый асфальт чередуется с наледями на светофорах и снежными заносами во дворах, представляется, что эта функция машины будет очень и очень к стати. При этом даже не будет необходимости срываться потом с 2-ки на Д, ибо в такие дни общая скорость, абалдевшего от таких сюрпризов погоды, транспортного потока, как правило, не превышает осторожных пятидесяти км/ч..
Народ, у кого АКПП, есть кнопко "Повар", но нету "Зимника", - проверьте, будет ли у вас машина выдавать такое...
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
yastrebov72, абсолютно согласен с West2K, ибо четал об этом в руководстве, а также сам многократно проверял....
Дружище, дык и не переключит.... 2 - это значит выше второй не пойдет...
На ручке поездий только на первой и второй - эффект тот же....
На самом деле, могу предположить, что ты просто не чувствуешь переключения между первой и второй, там (по опыту своей машины) переключение происходит таким макаром, что стрелка тахометра не падает, а немножко держится на одном уровне, поэтому переключения, если коробка хорошая не ощущается... Со второй на третью и далее - там уже тахометр покажет все...
Разгон происходит лениво, плавно и равномерно.. 10-20-30 км/ч, а коробка все идет на второй.. Акселиратор не приспускаю. 40-50, - и вот уже движок начинает выходить на 3500 оборотов и непривычно (по автоматовским меркам) орать.. Эксперимент продолжаю. Интересно же узнать, переключит все таки выше или нет..
Дружище, дык и не переключит.... 2 - это значит выше второй не пойдет...
Втыкаю двойку, включаю "Повар" и... Разница чувствуется сразу..
На ручке поездий только на первой и второй - эффект тот же....
На самом деле, могу предположить, что ты просто не чувствуешь переключения между первой и второй, там (по опыту своей машины) переключение происходит таким макаром, что стрелка тахометра не падает, а немножко держится на одном уровне, поэтому переключения, если коробка хорошая не ощущается... Со второй на третью и далее - там уже тахометр покажет все...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
yastrebov72, просто я не думаю, что японцы будут делать из такой опции секрет... Они точно так же могли бы вынести долбаную кнопку, если бы у коробки был такой режим...
Пока не увижу в мануале описание такой фичи, ты меня не переубедишь. Ибо твой источник данных - форум... Чисто субъективная точка зрения.. А то что ты сам проверил, тебе это может просто казаться... Мне часто кажется, что машина переключается 4 раза (пятиступка), хотя я четко знаю - что ступени всего четыре.... Вот оно восприятие... ХЗ, как там все устроено и как выглядит снаружи..
Пока не увижу в мануале описание такой фичи, ты меня не переубедишь. Ибо твой источник данных - форум... Чисто субъективная точка зрения.. А то что ты сам проверил, тебе это может просто казаться... Мне часто кажется, что машина переключается 4 раза (пятиступка), хотя я четко знаю - что ступени всего четыре.... Вот оно восприятие... ХЗ, как там все устроено и как выглядит снаружи..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
У меня отдельно кнопочка SNOW. Трогаться только со второй.
evgeny, читай предыдущий пост... Как ты увидел что только со второй?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Maxx, то что при наличии "SNOW"а (и при включеной "SNOW") машина стартует со второй, это скажет имхо каждый у кого оно есть. Тут вопросов нет..
Однако:
На самом деле, могу предположить, что ты просто не чувствуешь переключения между первой и второй
При обычном режиме езды я отчетливо чувствую переключение с первой на вторую...
ты меня не переубедишь / А то что ты сам проверил, тебе это может просто казаться
Ладно. Не будем лохматить бабушку. При встрече, прокатемся на моей вместе, и будем вместе смотреть на тахометр и слушать двиган..
Однако:
На самом деле, могу предположить, что ты просто не чувствуешь переключения между первой и второй
При обычном режиме езды я отчетливо чувствую переключение с первой на вторую...
ты меня не переубедишь / А то что ты сам проверил, тебе это может просто казаться
Ладно. Не будем лохматить бабушку. При встрече, прокатемся на моей вместе, и будем вместе смотреть на тахометр и слушать двиган..
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
это скажет имхо каждый у кого оно есть. Тут вопросов нет..
Есть вопрос... В мануале четко блыо сказано... 2-ка - переключение не выше второй передачи... "Зимний режим" - переключение на более низких оборотах...
При обычном режиме езды я отчетливо чувствую переключение с первой на вторую..
Зато я чувствую, только если втапливаю.... При обычной езде, что на зимнем, что на простом - разницы нет... Как будто не переключается... Стрелка тахометра не падает...
Ладно. Не будем лохматить бабушку. При встрече, прокатемся на моей вместе, и будем вместе смотреть на тахометр и слушать двиган..
Ог... Можно завтра... И на моей покажу тебе...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
yastrebov72, получается что на зимнем машина идет в натяжение?
Ну это логично на механике со второй тоже натяжение...тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет игры сцеплением...а у автоматов такое не сделаешь!!! ИМХО.
Ну это логично на механике со второй тоже натяжение...тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет игры сцеплением...а у автоматов такое не сделаешь!!! ИМХО.
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- uBAH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Че-та я начинаю самневаться в сваей каропке...
тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет жжения сцепления...а у автоматов он сам все делает за тебя, и с учетом расчетов производителя!!!
А вообще производители авто утверждают в один голос, что коробка автомат, гораздо лучше для двигателя по износу... Ибо в движке стоит голова, которая думаит за тебя, и когда две педали, хочешь тормозить - жмошь тормоз, хочешь ехать, жмешь газ... Два действия - две педали, голова всегда понимает, что ты от движки с коробкой хочешь.
А вот в случае с ручкой... Голова не понимает следующее действие водителя, если он выжал сцепление... Но это офф-топ... Я так поделиться информацией, которую недавно по ящику видал...

тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет игры сцеплением...а у автоматов такое не сделаешь!!!
тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет жжения сцепления...а у автоматов он сам все делает за тебя, и с учетом расчетов производителя!!!
А вообще производители авто утверждают в один голос, что коробка автомат, гораздо лучше для двигателя по износу... Ибо в движке стоит голова, которая думаит за тебя, и когда две педали, хочешь тормозить - жмошь тормоз, хочешь ехать, жмешь газ... Два действия - две педали, голова всегда понимает, что ты от движки с коробкой хочешь.
А вот в случае с ручкой... Голова не понимает следующее действие водителя, если он выжал сцепление... Но это офф-топ... Я так поделиться информацией, которую недавно по ящику видал...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Кнопка вынесена отдельно на панели, рядом с аварийкой. Такая же кнопка есть на Premio с 2001г
evgeny, я тебе не про кнопку, а про переключение-непереключение...
yastrebov72, обе есть.....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
Maxx писал(а):тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет жжения сцепления...
ну это смотря от куда ноги растут...
некоторые сцепление раз в месяц меняют, а некоторые 1-2-3 года ездят...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!