Должна ли машина премиум-бренда быть надежной?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Машина премиум бренда...

Должна быть надежной
75
73%
Никому ничего не должна
26
25%
Я не знаю!
2
2%
 
Всего голосов: 103

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Должна ли машина премиум-бренда быть надежной?

Сообщение 29 » 03 дек 2013, 11:47

Всем привет!
Вот такой опять вопрос злободневный, который многих тут видимо тревожит.
Должна ли машина премиум бренда быть надежной и безотказной?
Вот купили вы себе Кайен или X6 по цене двухкомнатной квартиры и...? Должна ли эта машина пробегать в течение долго периода без отказа или это не обязательно?
Априоре владелец Кайена человек обеспеченный и для него замена какой-нибудь там вязкомуфты или раздатки должна быть сущими пустяками, о которых и думать не стоит.

Или все не так? Или все же, покупая по настоящему не дешевый автомобиль, вы должны получить в первую очередь уверенность, что у вас действительно качественная машина?

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 03 дек 2013, 11:53

смотря что считать отказом. многое можно объяснить режимом эксплуатации

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 03 дек 2013, 11:57

Покупая премиум покупаем технологии и качество и безопасность..если нет, тогда лучше взять лифан...то же все есть но дешевле стоит. Купил S-ку и возишь ее, как жучку, по гарантии..то муфта отпала, то стекло подъемники не работают и тд и тп..смех же.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 дек 2013, 11:59

Отказом? Частые поломки узлов и агрегатов.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 03 дек 2013, 12:05

Doberman_29, отказы отказам рознь. Отказ каког-то узла может не влиять на эксплуатацию, запрещать эксплуатацию или делать ее невозможной. В теории ни один автомобиль не должен ломаться пусть то лифан или бентли, но на практике бы не было гарантии на авто

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 дек 2013, 12:13

uisgeb писал(а): В теории ни один автомобиль не должен ломаться пусть то лифан или бентли
Только "Rolls-Royce никогда не ломается, он временно перестаёт функционировать".
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 03 дек 2013, 12:17

Поэтому я езжу на S124.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 03 дек 2013, 12:20

Doberman_29 писал(а):покупая по настоящему не дешевый автомобиль, вы должны получить в первую очередь уверенность, что у вас действительно качественная машина?


для кого-то недешевый автомобиль - это лифан, и покупатель приобретая его тоже надеется, что его автомобиль надежен

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 03 дек 2013, 12:31

Если даже деньги не в счет (гарантия или просто их много), тратить свое время на геморой с тачкой никому не нравится. Да и качество по-моему подразумевает в том числе надежность. И если Гелентваген бы ломался чаще Пасфандера, то накой он тогда?

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 дек 2013, 12:37

owlerum, ну гелик это вообще особый автомобиль

Скрытый текст:
Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в еб--ня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.
Тем не менее, дебилам за руль гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего мозга автомобиль превращается в танк.
Реклама также не прочь использовать все особенности сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes-Benz от начала до конца, помимо сабжа, могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который таки тоже преодолел трассу, но реклама — она и в Африке реклама.
По заявлениям поклонников, серийный гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины. Что, впрочем, не особо и удивительно — Гранд Чероки никогда не позиционировался как по-настоящему внедорожная машина, эту нишу в Джипе стабильно отводили под Wrangler.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 03 дек 2013, 12:38

ппц парни у вас хоть у кого нить ломался велосипед? или карандаш?
дак чего вы хотите от автомобиля в котором сотни механизвов?

любой авто способен сломаться, но в премиуме на мой взгляд любая поломка должна сопровождаться таким сервисом, что любая поломка практически ни на что не повлияет в повседвневной жизни!!!!

скажем таже карея сделала оч хорошую замутку в отсутствии надобности оплачивать сервис автомобиля в течении 7 лет!!!!
вот мне кажется такие моменты отличают премиум от не премиума!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 03 дек 2013, 12:50

volandemor, Заз шанс легко может стать премиумом..все гото взять на себя расходы на содержание :cherep:
Хороший велосипед ходит и ходит и от езды получаешь удовольствие, а некоторые бюджетные модели и катятся не так(накат) и то винтик открутился, то подшипник рассыпался, то монетки плохо переключают. Премиум не должен сыпаться иначе за что платить деньги по 3-6 мультов за шильдик?
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 03 дек 2013, 12:50

Как мин 5 лет без особых проблем должно отходить любая машина.(ну или пробега 130-150)..потом да

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 03 дек 2013, 17:20

в любой сфере есть брак..и ОТК не всегда его выявляет.все зависит от дилера,последующего обслуживания. или он признает брак или готовь кошелек.О чем можно говорить,если у меня на новом авто свыше 1.5млн замерз антифриз,налитый на заводе изготовителе.А вы в курсе что почти все мелкие детали салона ,кузова и стекла делаются в китае(мерседес,бмв...)

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 03 дек 2013, 17:28

Конечно, качество таких машин должно быть идеальным! Посмотрите на новые АУДИ, некоторые модели БМВ, Рэйндж Ровер. Даже Туареги с Кайенами не айс по качеству...

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 03 дек 2013, 17:51

пля парни вы наивные просто ппц, мы говорим о еденичных случаях или массовых?
если массовых, то премиум бренды страдают этим только в момент выпуска новой модели!!!
если о еденичном, то брак есть у ВСЕХ!!!
говорить типа я купил машину за 5 лямов и значит в ней ничего не может сломаться 100500км как минимум ГЛУПО!!!

из вас кто связан с производством?
а теперь скажите в каком производстве 100% выпуск из собственных материалов?
я таких не знаю, разьеритесь кто делает запчасти для авто, кто их и где собирает и т.п.... ну неужели во всей этой цепочке не может быть брака и поломок?
как малые дети блин...
это как сейчас модно я смотрю купил квартиру значит ты пуп земли и все вокруг тебя должны бегать, так и с машиной что ли?

как и писал выше
на мой взгляд любая поломка должна сопровождаться таким сервисом, что любая поломка практически ни на что не повлияет в повседвневной жизни!!!!

скажем таже карея сделала оч хорошую замутку в отсутствии надобности оплачивать сервис автомобиля в течении 7 лет!!!!
вот мне кажется такие моменты отличают премиум от не премиума!!!


MeK, З/АЗ шанс не может стать премиумом как по размеру, так по рынку сбыта, так по качеству обслуживания, и по многому другому!!!
это как телефон блэкбери, незнающему он нафиг не нужен, но кто может себе позволить, тот не парится со многими мелочами в жизни!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 03 дек 2013, 18:05

Хотя бы тыщ 100 без проблем. Ну путь по подвеске первый ремонт по мелочёвке после 60 - 70 будет - терпимо. Если человек берёт тачку за 4 - 5 миллионов и выше, то наверняка любой ремонт финансово не проблема. Но мне бы было неприятно, если к примеру проехал всего тыщ 50 и коробка сдохла. Да и загонять например подвеску по мелочёвке каждые 20 тысяч допустим тоже напрягало бы сильно.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 03 дек 2013, 20:19

Машина премиум-бренда, безусловно, должна быть надежной и безотказной. Если же машина все-таки выходит из строя - её гарантийный ремонт должен быть максимально быстрым, а сервис - максимально качественным (а не так, что в двухлетней машине внезапно вылазит ржавчина на дверях сквозь неповрежденное заводское ЛКП, а дилер говорит - я ниче не знаю, я не при делах :cherep: ).

В тоже время, вышесказанное не означает, что на такой машине можно гонять в режиме "газ в пол" через лежачие полицейские и лить масло "Лукойл" раз в 50 тык., - а именно это очень многие понимают под "надежностью и безотказностью".

Для обеспеченного человека замена какой-то железяки не составляет проблем в финансовом плане. Однако это доставляет неудобство в плане потерянного времени, испорченных планов, и т.п.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 03 дек 2013, 20:42

Ребят счас придет Александер и все всем объяснит.
По теме: машина (причем любая ) это механизм. Вернее несколько механизмов собранных в одно целое. А как известно любой механизм ломается по тем или иным причинам. Хотелось бы конечно чтоб подольше не ломались эти механизмы. Так что какая разница Эскалейд или таз. Вечных материалов еще не изобрели поэтому все равно сломается.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 03 дек 2013, 22:44

Doberman_29 писал(а):Всем привет!
Вот такой опять вопрос злободневный, который многих тут видимо тревожит.
Должна ли машина премиум бренда быть надежной и безотказной?

Термины не тождественные.
Основной функционал автомобиля- ПЕРЕВОЗИТЬ (человека, грузы, животных и тп). С этой точки зрения практически все автомобили- безотказны, они выполняют свою функцию.
С надежностью не все так однозначно. Необходимо разделить на две подгруппы:
а) влияющие на возможность автомобиля выполнять основной функционал
б) не влияющие.
Например возьмем условно электромотор. Имеется в каждом автомобиле- это топливный насос, и второе- присуще всем премиум брендам- электропривод багажника/пятой двери.
Выход из строя будет по разному влиять.
Да и опрос сам по себе дублирует десятки отчетов по надежности марок и моделей, имеющихся в интернете. Вот кстати, рейтинг в них зависит от страны, где собраны статданные.
Когда -то обсуждали это здесь

Серж-015
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Серж-015 » 03 дек 2013, 23:00

Не факт!

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 03 дек 2013, 23:14

при мне самый простейший механизм из германии дал сбой ,чего ему не хватило никто не знает Что уж говорить про машину где множество агрегатов,деталей

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 03 дек 2013, 23:26

Уточните, пожалуйста: для чего это машина? Поездки на каждый день по делам? Выезды раз в месяц "оторваться".
Для чего машина? Для работы или для души?

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 980
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 04 дек 2013, 00:37

не должна. смотрел передачу про бмв, всякой электроники напихано не только для комфорта, но и чтобы ты никуда сам не лез и даже масло менял у официалов, ну и запчасти никто не отменял. открутить пробку и крышку на бмв и на жучке для замены масла - одинаково, а цена разная
пластиковые окна, недорого, качественно

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 04 дек 2013, 00:46

Lexus - и Премиум, и надежнее немцев в разы. Так что Премиум может и должен быть надежным и, практически, безотказным.

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 04 дек 2013, 02:19

Премиум ПоршГТ вон размотало об дерево как плюшевого. Вместе с Уокером.
Хотя там углепластик "крепче стали" и "алюминиевый монокок".

так что... все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Ушатать можно и танк за 5 минут.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 04 дек 2013, 04:28

Ну для примера, взять скажем любого автовладельца, не обязательно премиум класса, скажем вы купили себе какую нить машинку за 600-700 рублей, без кредитов и тд, просто накопили и купили без особых проблем. Вы спокойно можете ремонтировать его, если она сломается, скажем муфту, сайлентблок и тд вполне хватает денег (так же как и у владельца каена на его обслуживание), вопрос в другом, сколько вы потратите времени и нервов? особенно если очень важная встреча и тд, а машина не заводится из за какого нить 500 рублевого датчика?

Лично для мя это первоочередное, чтобы машина ВСЕГДА была готова к езде, цена ремонта и тд уже второй план, для мя важнее время и нервы. А когда авто за миллионы и в такие ситуации попадаете, вот это уже как минимум свинство со стороны производителя. Обычно бывает, плевать на ремонт, ехать надо, а тут еще и за такие бабки подвела, обидно просто =) Тем более, что есть аналоги многих дорогих и "понтовых" авто более дешевые и надежные, где не надо платить 30-40% за бренд тока (как мерседес например, или тоета вроде уже до 15-20 подняли, но последняя ладно хоть более менее надежная, а первый то сыпится ппц как). Ладно если под окном стоит 2-3 авто у тя, не завелась, плюнул сел в другой каен и поехал =) Но все равно обидно, могли бы и качественно сделать, раз стока просят

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

stasurik писал(а):Ребят счас придет Александер и все всем объяснит.
По теме: машина (причем любая ) это механизм. Вернее несколько механизмов собранных в одно целое. А как известно любой механизм ломается по тем или иным причинам. Хотелось бы конечно чтоб подольше не ломались эти механизмы. Так что какая разница Эскалейд или таз. Вечных материалов еще не изобрели поэтому все равно сломается.



Согласен, что все ломается и вечного нет ничего, НО!!! почему тазы ломаются через день, а иномарки как правило раз в несколько лет? =) Почему одни авто сыпятся, а другие убитые вхлам, ездят и хоть бы что, все работает отлично? ПОчему некоторые нулевые иномарки умирают спустя пару месяцев и надо ремонт делать, а некоторые 20-30 летние ездят и не ломаются? =)

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Ну и так, пара определений, тчобы не путались

Безотказность — свойство автомобиля сохранять работоспособность без вынужденных перерывов в течение определенного пробега, выраженного в километрах или времени (в моточасах работы).

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

(с) Где из инета =)

В общем Безотказность - это грубо гря, авто должен ездить как минимум срок гарантии и не ломаться и тд, так его позиционирует производитель, а не глохнуть во время езды или выходить из строя во время использования

Надежность - спустя скажем лет 5, ваш авто так же должен ускоряться, так же должны открываться двери, не быть пинков в коробке и тд, при соблюдении каких то правил (ТО, манера езды и тд, так же заводом определяется, дял чего атво)

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Ну и так уточнение небольшое, авто именно премиум-БРЕНДА или премиум-КЛАССА? =) А то по сути разница сразу колоссальная будет, рассматриваем все авто начиная с А-класса скажем у премиум-бренда Мерседес или рассматирваем тока авто премиум-класса у всех брендов?
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 04 дек 2013, 08:47

air007, И снова бред о том что таз через день ломается :pipec: Может мой таз на заводе Мерседес или Лексус собирали. Че блин он у меня не ломается. Пойду наверное откручу клапанную крышку, закину туда пару гаек. Пусть он у меня оправдает то что ТАЗ.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 04 дек 2013, 09:12

BlackDJ, и не было системы стабилизации

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 дек 2013, 09:18

air007, были тазы, были иномарки, ничего не ломалось, точнее так я ни разу не оставался без авто или с заглохшим авто, ехать можно было всегда!!!

А по сути вы сейчас обсуждаете бизнес-класс в самолете и эконом!! разницы в принципе никакой, только в бизнесе сиденья поудобнее, отношение получше, возможностей по больше!!!

вы еще прийдите к выводу, что премиум авто должен быть вечным и сам вырабатывать бензин!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.