АКПП / Зимний режим / Его вроде нет, но он есть..

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

АКПП / Зимний режим / Его вроде нет, но он есть..

Сообщение Yastrebov72 » 16 авг 2007, 16:20

Друзья, только на днях узнал такую штуку: Если таксо на АКПП, и там нет кнопко "зимнего режима (winter)", но есть кнопко "Power", то оказывается, функция "Зимний режим" (т.е когда машина стартует со 2 передачи и за счет ентого не шлейфует) всеже есть. Оказывается ставиш рычаг АКПП в положение 2 и включаеш "Power".. И вот он зимний режим.. Таксо будет ехать токма на второй передаче..
Не знаю ко всем ли авто подподающими под вышеуказанные условия это относится, но к некоторым точно.. Можно проверить включив все как в описании и стартонуть прислушиваясь к движке и глядя на тахометр..

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 16 авг 2007, 16:52

yastrebov72, забыл добавить, что в режиме MANU, он же "зимний", машина переключает скорости на более низких оборотах. У меня в этом режиме выше 2.2 не поднимается....

Так что включение двойки и PWR - не заменит полноценного зимнего режима.
И кстате спорно утверждение о том, что если включить 2-ку, машина не будет трогаться с первой...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 16 авг 2007, 17:19

на хондах вообще никогда не видел зимнего или повер.
насчет 2 - на большинстве машин это 1-2

на хондах - только 2. Может и не на всех, но на большинстве ТОЛЬКО 2-я.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 16 авг 2007, 20:59

Maxx, дружищще.. Она не только не будет трогаться с первой, она постоянно будет двигаться исключительно на второй. Я не безпочвенно об этом говорю.. Сперва я вычитал об этом на неком форуме, а сегодя вот проверил на своем таксо..
Втыкаю двойку, включаю "Повар" и... Разница чувствуется сразу.. Отпускаю тормоз, - машина начинает катиться, но не так уверенно как на "Д". А медленне и плавнее чтоли.. Кладеш ногу на акселиратор, машина идет в разгон, но совершенно не обычно.. Во первых, она как бы туповато реагирует на твои действия.. Разгон происходит лениво, плавно и равномерно.. 10-20-30 км/ч, а коробка все идет на второй.. Акселиратор не приспускаю. 40-50, - и вот уже движок начинает выходить на 3500 оборотов и непривычно (по автоматовским меркам) орать.. Эксперимент продолжаю. Интересно же узнать, переключит все таки выше или нет.. Акселиратор так и оставляю прижатым в том же положении. - Нет.. Он и не думает переключаться с двойки.. Таким макаром спидометр дошол до 65-ти км/ч, тахометр при этом примерно на 4000 оборотах, движка непривычно громко и не приятно голосит.
Далее эксперементировать не стал, пожелел движку. Отключаю "Повар", и передвигаю качергу в "Д". - Автомат не задумываясь переходит на третью, и двигатель облегченно зашептал..
Мораль: - Эскудик, - машин не из легких, а к тому же оборотистый (стартонуть со шлейфом, - только в путь), а плюс ко всему обычно задне-приводный (ибо на твердом покрытии 4х4 включать весьма не рекомендуется.. (только в грязи, песке, сугробе и тп)). В связи с этим, в условиях, например, резко начавшейся зимы, когда стылый но голый асфальт чередуется с наледями на светофорах и снежными заносами во дворах, представляется, что эта функция машины будет очень и очень к стати. При этом даже не будет необходимости срываться потом с 2-ки на Д, ибо в такие дни общая скорость, абалдевшего от таких сюрпризов погоды, транспортного потока, как правило, не превышает осторожных пятидесяти км/ч..
Народ, у кого АКПП, есть кнопко "Повар", но нету "Зимника", - проверьте, будет ли у вас машина выдавать такое...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 авг 2007, 22:06

Обозначения на акпп: 1 (машина едет только на 1 передаче),2 (машина трогается с первой и дальше второй непереключаеться), кнопка PWR( спорт режим, двигатель раскоучивается до более высоких оборотов). Так что какой нафиг зимний режим?

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 799
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 16 авг 2007, 22:57

West2K, у меня на ниссане вообще кнопков нет :(
Изображение

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 17 авг 2007, 01:42

у меня имеются(недолго им осталось) выше упомянутые кнопки, в повер режиме передачи становатся длиннее, в зимнем режиме очень короткие с первой переключается при 1500 об.мин разгон хилый но очееень плавный...

tempel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 976
Репутация: 0

Сообщение tempel » 17 авг 2007, 01:47

проверил на своей, неайс.
Вообще только поставил коробку, брал контракт, пришла с лишним датчиком :evil:
Не работают режимы эль и дэ. Без понятия че делать :oops:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 09:02

West2K, тьфу ты блин!
Ты чем читаеш то?
Ты коробки автоматы чтоли там по вечерам проектируеш и разрабатываеш? Или откуда такая категоричность? :?

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение pasportist » 17 авг 2007, 09:08

Я придерживаюсь мнения West2K, , но сегодня попробую на своей марковке со второй стартануть.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 09:22

pasportist, ждем результатов..

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 авг 2007, 09:25

yastrebov72, абсолютно согласен с West2K, ибо четал об этом в руководстве, а также сам многократно проверял....

Разгон происходит лениво, плавно и равномерно.. 10-20-30 км/ч, а коробка все идет на второй.. Акселиратор не приспускаю. 40-50, - и вот уже движок начинает выходить на 3500 оборотов и непривычно (по автоматовским меркам) орать.. Эксперимент продолжаю. Интересно же узнать, переключит все таки выше или нет..


Дружище, дык и не переключит.... 2 - это значит выше второй не пойдет...

Втыкаю двойку, включаю "Повар" и... Разница чувствуется сразу..


На ручке поездий только на первой и второй - эффект тот же....

На самом деле, могу предположить, что ты просто не чувствуешь переключения между первой и второй, там (по опыту своей машины) переключение происходит таким макаром, что стрелка тахометра не падает, а немножко держится на одном уровне, поэтому переключения, если коробка хорошая не ощущается... Со второй на третью и далее - там уже тахометр покажет все...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

evgeny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение evgeny » 17 авг 2007, 09:26

У меня отдельно кнопочка SNOW. Трогаться только со второй.
Toyota Allion A15, 2001, 1NZ-FE, NZT240

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 авг 2007, 09:29

yastrebov72, просто я не думаю, что японцы будут делать из такой опции секрет... Они точно так же могли бы вынести долбаную кнопку, если бы у коробки был такой режим...

Пока не увижу в мануале описание такой фичи, ты меня не переубедишь. Ибо твой источник данных - форум... Чисто субъективная точка зрения.. А то что ты сам проверил, тебе это может просто казаться... Мне часто кажется, что машина переключается 4 раза (пятиступка), хотя я четко знаю - что ступени всего четыре.... Вот оно восприятие... ХЗ, как там все устроено и как выглядит снаружи..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 авг 2007, 09:30

У меня отдельно кнопочка SNOW. Трогаться только со второй.


evgeny, читай предыдущий пост... Как ты увидел что только со второй?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 09:37

Maxx, то что при наличии "SNOW"а (и при включеной "SNOW") машина стартует со второй, это скажет имхо каждый у кого оно есть. Тут вопросов нет..

Однако:
На самом деле, могу предположить, что ты просто не чувствуешь переключения между первой и второй
При обычном режиме езды я отчетливо чувствую переключение с первой на вторую...
ты меня не переубедишь / А то что ты сам проверил, тебе это может просто казаться
Ладно. Не будем лохматить бабушку. При встрече, прокатемся на моей вместе, и будем вместе смотреть на тахометр и слушать двиган..

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 авг 2007, 09:41

это скажет имхо каждый у кого оно есть. Тут вопросов нет..


Есть вопрос... В мануале четко блыо сказано... 2-ка - переключение не выше второй передачи... "Зимний режим" - переключение на более низких оборотах...

При обычном режиме езды я отчетливо чувствую переключение с первой на вторую..


Зато я чувствую, только если втапливаю.... При обычной езде, что на зимнем, что на простом - разницы нет... Как будто не переключается... Стрелка тахометра не падает...

Ладно. Не будем лохматить бабушку. При встрече, прокатемся на моей вместе, и будем вместе смотреть на тахометр и слушать двиган..


Ог... Можно завтра... И на моей покажу тебе...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 09:45

Maxx писал(а):Ог... Можно завтра... И на моей покажу тебе...

Друк, в эти выхи не выйдет. :oops: . Мну в городе не будет.. Но при встрече - непременно!!! ;)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 17 авг 2007, 09:47

я за Maxx.
про хонды давно все перетерто, у нас 2 - это только ВТОРАЯ
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 09:56

babay72, :cherep: только вторая говориш? А Maxx, же говорит что первая, а потом незаметно вторая...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 авг 2007, 09:59

OFF:
- Ты зимний режим видишь?
- Нет!
- И я нет... А он есть! :lol2:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 10:16

У меня отдельно кнопочка SNOW. Трогаться только со второй.
evgeny, читай предыдущий пост... Как ты увидел что только со второй?


У брата в макнуале по карине так прямым текстом и написано, что мол при включеной кнопке зимнего режима коробка стартует со второй передачи!!!!

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 17 авг 2007, 10:48

yastrebov72, получается что на зимнем машина идет в натяжение?
Ну это логично на механике со второй тоже натяжение...тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет игры сцеплением...а у автоматов такое не сделаешь!!! ИМХО.
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 17 авг 2007, 10:48

yastrebov72, извини не туда ткнул.
пост следует читать: " я за yastrebov72".

:)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

uBAH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)

Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение uBAH » 17 авг 2007, 10:58

yastrebov72, +1
У меня в мануале по марку так и написано, если нет кнопки зимнего режима , то при включении PWR и 2-ки машина трогается со второй.
Но т.к. у меня есть зимний(SNOW) режим у меня это не работает.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 авг 2007, 11:05

Че-та я начинаю самневаться в сваей каропке... :(

тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет игры сцеплением...а у автоматов такое не сделаешь!!!


тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет жжения сцепления...а у автоматов он сам все делает за тебя, и с учетом расчетов производителя!!!

А вообще производители авто утверждают в один голос, что коробка автомат, гораздо лучше для двигателя по износу... Ибо в движке стоит голова, которая думаит за тебя, и когда две педали, хочешь тормозить - жмошь тормоз, хочешь ехать, жмешь газ... Два действия - две педали, голова всегда понимает, что ты от движки с коробкой хочешь.
А вот в случае с ручкой... Голова не понимает следующее действие водителя, если он выжал сцепление... Но это офф-топ... Я так поделиться информацией, которую недавно по ящику видал...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

evgeny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение evgeny » 17 авг 2007, 11:14

Maxx писал(а):
У меня отдельно кнопочка SNOW. Трогаться только со второй.


evgeny, читай предыдущий пост... Как ты увидел что только со второй?

Я не увидел - я знаю. Кнопка вынесена отдельно на панели, рядом с аварийкой. Такая же кнопка есть на Premio с 2001г
Toyota Allion A15, 2001, 1NZ-FE, NZT240

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 11:16

Maxx писал(а):Че-та я начинаю самневаться в сваей каропке... :(
...

Друк, я тока так и не понял, - у тебя то кнопко "Повар" есть?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 авг 2007, 11:21

Кнопка вынесена отдельно на панели, рядом с аварийкой. Такая же кнопка есть на Premio с 2001г


evgeny, я тебе не про кнопку, а про переключение-непереключение...

yastrebov72, обе есть.....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 17 авг 2007, 11:23

Maxx писал(а):тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет жжения сцепления...


ну это смотря от куда ноги растут...

некоторые сцепление раз в месяц меняют, а некоторые 1-2-3 года ездят...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!