обе есть.....
Дык чё ты тогда сомневаешся в коробке если у тебя "зимник" и так есть?
Тогда ты вообще заморачиваться на то что я описываю не должен..
Воткнул зимник и вперед..
АКПП / Зимний режим / Его вроде нет, но он есть..
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
yastrebov72, тебе в поддержку..
http://autosmile.ru//index.php?option=c ... 5&Itemid=2
почитайте....
цитата: ...Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач....
http://autosmile.ru//index.php?option=c ... 5&Itemid=2
почитайте....
цитата: ...Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач....
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
ну это смотря от куда ноги растут...
некоторые сцепление раз в месяц меняют, а некоторые 1-2-3 года ездят...
CarON, Интенсивность сжигания - это другой вопрос.. Один хер жжотся.... Любое прокручивание дисков относительно друг друга привод к их стиранию...
Дык чё ты тогда сомневаешся в коробке если у тебя "зимник" и так есть?
Тогда ты вообще заморачиваться на то что я описываю не должен..
Воткнул зимник и вперед..
yastrebov72, дык у меня на зимнике с первой трогается... но медленно.... такое ощущение, как будто количество подаваемого топлива уменьшается в два раза... И на вторую переключается на 1300-1500... Причем как я описывал раньше, стрелка не падает, но переключение есть (как бы провальчик что ли).... Со второй на третью при 2000, с третьей на четвертую при 2200...
Газу даешь, а она вяло начинает грести....
А вообще весчь.. На горбатый мост по первым заморозкам народ мучался въезжать... А я еду на летней резине всех объезжаю по тихой... Там кто шлефует, кто катится назад...
Жалко зимний режим не помогает при торможении на летней рзине в гололед..

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
yastrebov72, нет времени читать все посты, но примерно твой вопрос понятен.
Во - первых, в режиме "MANU" переключение при разгоне происходит при меньших оборотах, чем в режиме "POWER".
Во - вторых, гидротрансформатор переключается более мягко, а его блокировка в этом режиме может невключаться вовсе.
Всё это вместе даёт некую "плавность" разгона, т.е. даже если вдавить тапку в пол, то разгон будет менее эксцентричным и меньше вероятность улететь
. Но полноценные АБС и тем более шипованную резину это НЕ заменяет !
Всё это хорошо работает на мокрой от дождя дороге или на песчаном просёлке, но не на обледенелом асфальте !
Режимы "L", "2", "OD_OFF" отличаются от режима "D" лишь верхней ступенью:
т.е. L - это только 1
2 - 1 и 2
OD_OFF - 1, 2 и 3
D - 1, 2, 3 и 4 (over drive)
Проконтролировать РЕАЛЬНОЕ включение той или иной передачи, не полагаясь на свои субъективные ощущения, можно подключив пару лампочек или светодиодов к проводам S1 и S2, идущим от мозга к АКП.
Там четыре двоичных комбинации, соответствующих определённой передаче ( они НЕ совпадают с номером !)
Сигнал S3 - это блокировка гидротрансформатора.
P.S. Да, это всё для Toyota. На других японах м.б. отличия.
Во - первых, в режиме "MANU" переключение при разгоне происходит при меньших оборотах, чем в режиме "POWER".
Во - вторых, гидротрансформатор переключается более мягко, а его блокировка в этом режиме может невключаться вовсе.
Всё это вместе даёт некую "плавность" разгона, т.е. даже если вдавить тапку в пол, то разгон будет менее эксцентричным и меньше вероятность улететь

Всё это хорошо работает на мокрой от дождя дороге или на песчаном просёлке, но не на обледенелом асфальте !
Режимы "L", "2", "OD_OFF" отличаются от режима "D" лишь верхней ступенью:
т.е. L - это только 1
2 - 1 и 2
OD_OFF - 1, 2 и 3
D - 1, 2, 3 и 4 (over drive)
Проконтролировать РЕАЛЬНОЕ включение той или иной передачи, не полагаясь на свои субъективные ощущения, можно подключив пару лампочек или светодиодов к проводам S1 и S2, идущим от мозга к АКП.
Там четыре двоичных комбинации, соответствующих определённой передаче ( они НЕ совпадают с номером !)
Сигнал S3 - это блокировка гидротрансформатора.
P.S. Да, это всё для Toyota. На других японах м.б. отличия.