АКПП / Зимний режим / Его вроде нет, но он есть..

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 11:23

обе есть.....

Дык чё ты тогда сомневаешся в коробке если у тебя "зимник" и так есть?
Тогда ты вообще заморачиваться на то что я описываю не должен..
Воткнул зимник и вперед..

 

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 17 авг 2007, 11:29

yastrebov72, тебе в поддержку..

http://autosmile.ru//index.php?option=c ... 5&Itemid=2

почитайте....

цитата: ...Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач....
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 17 авг 2007, 11:30

еще цитата... При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.....
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 авг 2007, 11:31

ну это смотря от куда ноги растут...

некоторые сцепление раз в месяц меняют, а некоторые 1-2-3 года ездят...


CarON, Интенсивность сжигания - это другой вопрос.. Один хер жжотся.... Любое прокручивание дисков относительно друг друга привод к их стиранию...

Дык чё ты тогда сомневаешся в коробке если у тебя "зимник" и так есть?
Тогда ты вообще заморачиваться на то что я описываю не должен..
Воткнул зимник и вперед..


yastrebov72, дык у меня на зимнике с первой трогается... но медленно.... такое ощущение, как будто количество подаваемого топлива уменьшается в два раза... И на вторую переключается на 1300-1500... Причем как я описывал раньше, стрелка не падает, но переключение есть (как бы провальчик что ли).... Со второй на третью при 2000, с третьей на четвертую при 2200...

Газу даешь, а она вяло начинает грести....

А вообще весчь.. На горбатый мост по первым заморозкам народ мучался въезжать... А я еду на летней резине всех объезжаю по тихой... Там кто шлефует, кто катится назад...
Жалко зимний режим не помогает при торможении на летней рзине в гололед.. :wink:
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 11:34

CarON, сцылка зачетная!
Респект! :up:
Ну вот теперь все точки встали куда надо!!!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 авг 2007, 11:37

Maxx, гы..
Тогда, либо у тебя дейсвительно "зимник" какой то странный (у всех на зимнике со второй стартует а у тебя с первой...), либо ты ошибочно пологаеш что оно у тебя на зимнике стартует с первой...

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение pasportist » 17 авг 2007, 13:41

ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ. Тема действительно работает, при включении PWR + 2 передача машина трогается на со второй передачи, при выкл PWR, чуствуется переключение между первой и второй передачей.

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 22 янв 2008, 16:29

может кто знает... как правильно должен работать режим ECT MANU (TOYOTA CALDINA 3S-FE)
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 22 янв 2008, 21:18

yastrebov72, нет времени читать все посты, но примерно твой вопрос понятен.

Во - первых, в режиме "MANU" переключение при разгоне происходит при меньших оборотах, чем в режиме "POWER".
Во - вторых, гидротрансформатор переключается более мягко, а его блокировка в этом режиме может невключаться вовсе.

Всё это вместе даёт некую "плавность" разгона, т.е. даже если вдавить тапку в пол, то разгон будет менее эксцентричным и меньше вероятность улететь :) . Но полноценные АБС и тем более шипованную резину это НЕ заменяет !
Всё это хорошо работает на мокрой от дождя дороге или на песчаном просёлке, но не на обледенелом асфальте !

Режимы "L", "2", "OD_OFF" отличаются от режима "D" лишь верхней ступенью:
т.е. L - это только 1
2 - 1 и 2
OD_OFF - 1, 2 и 3
D - 1, 2, 3 и 4 (over drive)

Проконтролировать РЕАЛЬНОЕ включение той или иной передачи, не полагаясь на свои субъективные ощущения, можно подключив пару лампочек или светодиодов к проводам S1 и S2, идущим от мозга к АКП.
Там четыре двоичных комбинации, соответствующих определённой передаче ( они НЕ совпадают с номером !)
Сигнал S3 - это блокировка гидротрансформатора.

P.S. Да, это всё для Toyota. На других японах м.б. отличия.

gambler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +1

Сообщение gambler » 23 янв 2008, 10:21

Maxx писал(а):... Мне часто кажется, что машина переключается 4 раза (пятиступка), хотя я четко знаю - что ступени всего четыре.... Вот оно восприятие... ХЗ, как там все устроено и как выглядит снаружи..

правильно тебе кажется :)
+ блокировка гидротрансформатора
каждому своё

Маняша
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Маняша » 29 янв 2008, 14:50

babay72,
приветствую.
аккорд если не секрет какого года у вас?
взяли на днях 98-го теперь знакомимся так как до этого была тойота корона премио.
с хондами вообще дело не имели.
посоветуете что-нибудь?

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 янв 2008, 20:45

Маняша, приветствую. Год моей машины указан слева, рядом с аватарой :)
если вопросы по хонде будут-спрашивайте, можно в личку-аську :)
p.s. хонда рулит.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана