Я обычно говорю. Кредит выгодно брать только тогда, когда приносимый им % выше % по кредиту. Машина для обычного потребителя априори туда не входит. Поэтому езжу на "свободно могу себе позволить отремонтировать его при любой лаже,"

Рейтинг: 7 968 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
MyOST писал(а):Интересная тема. Расскажу о своих наблюдениях, касается это не только машин.
Если человек зарабатывает недостаточно, чтобы обеспечить свои основные потребности, либо впритык, то как правило, ему просто жизненно необходимо выглядеть лучше чем есть, в глазах других людей.
Если человек зарабатывает достаточно (мерки достаточности у всех свои), то как правило, ему становится просто насрать на то, как он выглядит в других глазах (именно материальный аспект берем).
Пожив и в Тюмени, и в МСК, могу сказать что и там и тут понты играют огромную роль.
Всегда не приятно, особенно в школьном и студенческом возрасте, когда кто-то живет "золотой" жизнью, не доступной тебе. Это вызывает определенные эмоции, которые перерастают в потребности. А дальше происходит самое интересное.
Один тип людей начинает работать, чтобы достичь аналогичных результатов, чтобы получить то что хочется, т.е. для них это является СТИМУЛОМ, зависть является для них двигателем прогресса.
Второй тип людей начинает злостно завидовать. Берут кредиты не в состоянии их обслуживать и т.п.
В результате - внешняя картинка очень похожа, а жизнь крайне разная, это самая печальная печаль![]()
Очень показательна история с айфонами и яблофилами. Вышел новый - пойду кредит возьму, но нужно ходить именно с новым, ведь на работе засмеют, если будет не 6й айфон, а 4й. И это правда жизни.
Все стремятся быть не хуже других, при этом способ достижения этих целей разный. Кредиты сильно расслабили людей.![]()
У меня среди знакомых и те кто получает по 20 тысяч рублей и те кто получает по 200 тысяч долларов, в месяц. При этом те кто кое как сводит концы с концами - с айфонами, в дорогом шмотье. А те кто зарабатывает сотни тысяч и миллионы рублей (не чиновники кстати и никак не присасывались к государственной сиське), те совершенно ровно относятся, ходят с филипсами которые держат по неделе разяд, а также одеваются довольно просто.
Когда ты зарабатываешь достаточно - тебе не нужно ничего доказывать. Когда ты едешь на феррари, то тебе не нужно доказывать каждому на светофоре, что ты лучше его.
Другая картинка с теми , кто много хочет, но пока не в состоянии этого обеспечить. Там и по пол года копят на диски новые на приору и т.п. - ну реально печаль. Ибо нужно казаться крутым.
Казаться и быть, очень разные вещи.
Сейчас мне очень смешно видеть людей, которые рассекают на мерседесах и бмв в минимальных комплектациях и т.п. - это уже диагноз, промывка мозга телевизором и журналами достигла в нынешнем мире пика.
Для меня определяющим в цене авто является его обслуживание, т.е. если я свободно могу себе позволить отремонтировать его при любой лаже, даже без каско, то этот авто норм. Никаких соотношений в год или еще что-то.
А те кто еще и каско потом в кредит берут - тут вообще все плохо.
Кредиты - это хорошо, только ими нужно уметь пользоваться и гасить досрочно, а не аннуитетными платежами.
Рейтинг: 459 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 459 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 10 308 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Murlin писал(а):Это все фигня полная, как про бизнесменов до 25 у которых доход до миллиона, передача на ОРТ была.
Все это неправда, не родители так знакомые.
MyOST писал(а):нужно понимать, что эти люди не на заводах работают просто.
я лично знаю таких людей, все они работают в сферах связанных с IT. Для этой сферы заработок в 1кк достижим достаточно быстро.
Допустим, знаете ли Вы, что раскрученные группы вконтакте продаются от полумиллиона рублей? А то что они сотни тысяч рублей в месяц прибыли приносят?
Murlin писал(а):Про группы в контакте говорить глупо.
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
Рейтинг: 9 660 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
а что вы всё прицепились к нии? кроме них больше не существует никого что ли из тех кто в офисах сидит? ННИ ваш только спроектировал и всё это можно сказать 0.хрендесятых дела, без тех кто это всё будет обслуживать и управлять не вернуть денег потраченных на строительство и уж тем более прибыль получить.Nevermind писал(а):меня всегда смешило слово офисный планктон, оно не применимо к нии все таки.
матами и криками руководят только лишь люди которые кроме как орать больше работать никак не могут заставить, лично мне такие не встречались.Nevermind писал(а): серьезные дядечки с поля-редкость.
в большинстве своем это абсолютно нулевые руководители, там они и застревают, именно в том месте, в низах. таких не в коем случае нельзя пускать в проектный, губят на корню все, так как кругозор узок, навыки руководства ограничены матом и криками, извините нам такие не нужны.
так этому и в институте и пытаются научить да вот не все учатNevermind писал(а): давно все переходит на эффективный менеджмент, и руководитель должен не только понять как гайку крутануть, а еще и шарить в экономике и в праве, чтобы дров не наломать.
придумать что угодно можно, вон кто то же придумал шапку невидимку, просто придумал, но как её сделать не придумал, так и студентик по книжкам может многое придумать якобы как должно быть, но почему то работать не будет. потому что теория одно а практика совсем другое.Nevermind писал(а):а паренек после института придумает поболее вас увы, но это тоже так.
нашли кого в пример ставить да бурилы и крс это самые злостные нарушителиNevermind писал(а):а по поводу еще раз офисников, разговаривал с бурилами, которые пренебрегают элементарнейшими ирструкциями по тому же проявлению-в итоге косяк, а потом изливают, что виноват офисный планктон, не так рассчитал, всегда так было и будет.
да никуда не бежим, зачем куда то бежать, если что то случилось то проблему решают на месте и уж ниразу не встречал чтоб валили на проектников, валят только при строительстве при несостыковках и косяках а ежели объект сдан в эксплуатацию и мы его эксплуатируем так что тут валить на кого то другого?Nevermind писал(а): а посмотрите правде в глаза когда пахнет жареным, куда бежите? когда попу надо прикрыть, куда бежите?
мой сменщик год назад ушел в проектный институт и периодически звонит мне так вот он как раз обратное говорит что мол не хватает производственников. на чертеже то оно всё красиво а на деле как правило начинает работать не сразу.Nevermind писал(а): проектник пойдет работать в поле, а полевик нет- не вытянет (проверено не раз, примеров на глазах масса).
обучить проще того кто понимает о чем речь, т.е не только читал это в книжках а видел лично, щупал руками, крутил ключамиNevermind писал(а): вот и подцмайте кого проще обучить и кому стоит платить деньги, а кого проще сменить.
Я езжу на: Volkswagen Touareg
Рейтинг: 924 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 3 878 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
jd777 писал(а):Ахахаха )) Вы всему верите что по ОРТ говорят?
jd777 писал(а):Почему же?
Рейтинг: 3 878 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 3 878 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 23 012 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Рейтинг: 3 878 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 3 878 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 23 012 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Murlin писал(а):MyOST, Вот лучше Юристом и продолжайте работать, более денежная профессия при нормальном образовании и знаниях. И не надо говорить о том чего вы не знаете.
Рейтинг: 3 878 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 3 128 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |