Поставил я такие "шарниры для MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) D (631.332, 631.342) (или ПОЧТИ такие). Оказалось, что для их внедрения нужно дополнительно выполнить:
- увеличить внутреннюю резьбу в тяге (или, как вариант, обрезать резьбу на самом наконечнике).
- увеличить диаметр внутреннего конуса на сошках, т.к. сами наконечники чуть больше размером, чем родные хантеровские. Делается это разверткой.
После выполнения этих работ всё встало на свои места (схождение нужно проверить обязательно!). В случае замены теперь можно использовать наконечники от ГАЗЕЛИ.
Что изменилось:
- люфт рулевого колеса стал ощутимо меньше (надо сказать что один демонтируемый родной наконечник ощутимо люфтил. Но даже после протяжки родных наконечников, люфт на руле был значительно больше, чем после замены).
- "не нужно больше прыгать со шприцем и матерками под бампером"

(это так, субъективно...).
Что не изменилось:
- рассчитывал, что расканье по прямой уйдёт. Пока не могу такого сказать: попробовал на 80-90 км/ч - чуток есть. Не хуже, чем было до замены.
Будем обкатывать.
P.S/: кому нужна развертка - обращайтесь (договоримся).