Соль на дорогах
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
USA писал(а):Тут вопрос и битва вся вообще против соли в принципе - что убирать надо никто не заикается, но людям же надо запретить и все.
Потому что это жидкое черное дерьмо на улицах ассоциируется с солью. Если бы сыпали в меру и нормально убирали - то и результаты голосования были бы другими, и недовольных гораздо меньше.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
wtyd писал(а):. Если бы сыпали в меру и нормально убирали - то и результаты голосования были бы другими, и недовольных гораздо меньше.
Так бы и писали в петиции "требуем жесточить контроль за качеством уборки" - а собирать подписи за полную отмену применения реагентов - мартышкин труд, как против ветра сцать. Отпишутся что обойтись без соли невозможно бла-бла-бла

*здесь была реклама*
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Вот кто-то плакался, что в бюджете денег мало на нормальную уборку. Это не так. Экономистов там хороших мало. Ведь если бы правильно посчитали: ущерб дорогам от шипов, луж, ускоренное гниение коммуникаций, всяких ограждений, соответственно их ежегодную перекраску, замену, также ущерб природе, в том числе усиленное озеленение, замену газонов, почвы, каждые несколько лет, ущерб гражданам, там вообще позиций пять минимум, например я вынужден усиленно, повторно обрабатывать даже Хонду, иначе гниёт, мыть в десять раз чаще зимой, это минимум 10 тыс в год лишних потерь с каждого автовладельца, то совсем другая "экономия" бы получилась. Дайте я заплачу тысячу, две в год, но буду ездить преимущественно просто по отгрейдированным от снега, льда, дорогам. Сегодня прокатился по дороге в один из санаториев, класс! Ровная, цепкая дорога, на которой в семь утра всё видно!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27559
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 548 -
Репутация: +168
Хотел написать в блог, че-то не получилось...
Про соль и нытиков криворуких
Вот все кричат "соль на дорогах, соль на дорогах!" Типа, пистос как надоело. Оно так. Надоело. Реально, пистос как надоело. Минус десять, а на дороге сопли. Машина в грязи, обувь в грязи. Что там с кузовом и подошвами при этом творится - даже думать не хочу. Что творится с реками и землей матушкой, когда весной вся эта хрень в них стекает и впитывается - думать страшно. А народ шебуршит на форумах! Народ петиции пишет. Народ долбит власть - "не надо соли!" Где можно - я подписал. Мне тоже не надо. Ведь жили же мы раньше без этого? Я получил ВУ в 1989. И прекрасно помню времена, когда никакой соли не сыпали. Дороги зимой покрывал спрессованный снег, на них были колеи. Передвижение требовало внимания и осторожности. Песок или шлак из котельных на перекрестках подсыпали чуть-чуть, и все. И мы прекрасно по этому ездили. Так откуда взялась эта зараза?
Да от нытиков криворуких. Не, изначально то просто решили попробовать, как это - много соли вместо мало песка и шлака? Ведь вон, в Москве же сыплют...
Попробовали. Народ репу почесал, но пока только после снегопада или в оттепель, да только на мостах - вроде нормально. А потом им понравилось.
И тем, кто сыплет, и тем, кто ездит. И городок наш милый на соль подсел качественно.
Да, о нытиках криворуких. Это я так об основной массе нынешних водителей. Криворукие - это в смысле управления авто. Почему нытики - потом скажу.Так вот, нас учили ездить. Без аварий. Без соли. На обычной резине. Зимой. Ну не было тогда зимней шипованной. И все как то ездили на обыкновенной. Ездили, понятно, осторожно: по колеям (а колея из спрессованного снега образуется на дороге с интенсивным движением всего за 3 - 4 часа хорошего снегопада) сильно не погоняешь, и вообще думать надо: где сбросить, где чуть газом подрулить, где на пониженную перейти, где двигателем тормозить, чтоб не унесло нахер. Для новичка первая зима была особым сезоном: летом и дурак сумеет. А вот зиму отъездил - значит, становишься водителем. Понемногу.
Дак вот, народ быстро сообразил, когда начали сыпать соль: ничего этого не требуется. Думать не надо. Прокачивать ситуацию на 2 - 3 хода вперед - не надо. Можно просто ехать, почти как летом. Тем более, у многих теперь есть зимняя резина, АБС, ЕБД, ЕБТ, ВЖО, ПОХ, и ТД. И этой категории водителей (а она на дороге превратилась в абсолютное большинство), соль реально понравилась. Прикольно, когда зимой покрытие почти как летом в дождь.
У криворуких нытиков есть одно вызывающее тоску качество - они не умеют думать наперед. Вообще. Задним умом крепки. Они как то не подумали, что у медали есть вторая сторона. В виде гниющих кузовов машин, за которые еще не выплачен кредит, быстропортящейся дорогой обуви, и резко увеличившегося расхода на мойку и незамерзайку. Кстати, криворукие нытики уже однажды поднимали восстание против соли. В зиму 2010 - 11 года. И таки добились успеха. Вы помните, как перестали сыпать соль? Как Куйвашев решил (вроде бы он тогда был ГАТ) пойти на поводу у общественности? Помните 20-ти сантиметровые колеи на 50 лет Октября, Мельникайте, 50 лет ВЛКСМ и других? Ах, как было хорошо ездить по сухим дорогам! В ту зиму я помыл машину всего 2 раза за 5 (!!!)'месяцев и истратил меньше одного пузыря омывайки.
Но и у этого была своя обратная сторона. Как выяснилось, нытиков в нынешних автошколах-баблососах не научили простейшему. А именно: как, нежно управляя газом и не трогая педаль тормоза, не совершая резких движений рулем, аккуратно переваливаться через колеи в соседнюю полосу, учитывая при этом, что у едущих там водителей нет возможности резко затормозить. Потому что при резком торможении из колей выбрасывает. Зачастую - на встречку.
Та зима запомнилась жесткими авариями. Именно с жесткими раскрутками, выбросом на встречку, лобовыми и т.д. И знаете что начали сотрудники ГИБДД писать в сопроводиловках по ДТП? "Неудовлетворительное состояние дороги, колейность". Ибо нести ответственность за взлет аварийности "в одно жало" этой структуре ни хера неихотелось. А запись "колейность" давала возможность обратиться с иском к администрации города, как к структуре, обязанной следить за дорогами. А уж на форумах тогда вой стоял по этому поводу! Кто хочет-найдет.И правда, колеи 20 см - это чересчур. Зима еще морозной была, если кто помнит. Администрация в ответ выпустила на дороги бульдозеры и специальные машины, которые разламывали колеи. Помним "Катерпиллер", который нарезал гусеницами лед на Харьковской-Одесской-50 лет Октября? Это был конкретный кердык асфальту. Правда, ледяные колеи исчезли.
И вот теперь криворукие нытики опять возбудились. Память то короткая. Опять соли не надо.
А я их поддержу. Нытиков. Мне тоже слякоть не нравится. Более того. В силу вбитых в советское время в автоучилище навыков, меня совсем не затрудняют лед и колеи. Тем более, что сейчас я езжу не на КАМАЗе с резиной "зимой и летом одним цветом", а на авто с полным приводом, приличным клиренсом и хорошей шипованной резиной. Короче, срать я хотел на эти колеи, лед и сугробы. И поддерживаю обращение к ГАТ Александру Моору со слоганом "И больше никакой соли!"
Но только с одним условием - потом не ныть, что вы ездить не можете, и т.д.
Это я для криворуких нытиков, понятно.
Про соль и нытиков криворуких
Вот все кричат "соль на дорогах, соль на дорогах!" Типа, пистос как надоело. Оно так. Надоело. Реально, пистос как надоело. Минус десять, а на дороге сопли. Машина в грязи, обувь в грязи. Что там с кузовом и подошвами при этом творится - даже думать не хочу. Что творится с реками и землей матушкой, когда весной вся эта хрень в них стекает и впитывается - думать страшно. А народ шебуршит на форумах! Народ петиции пишет. Народ долбит власть - "не надо соли!" Где можно - я подписал. Мне тоже не надо. Ведь жили же мы раньше без этого? Я получил ВУ в 1989. И прекрасно помню времена, когда никакой соли не сыпали. Дороги зимой покрывал спрессованный снег, на них были колеи. Передвижение требовало внимания и осторожности. Песок или шлак из котельных на перекрестках подсыпали чуть-чуть, и все. И мы прекрасно по этому ездили. Так откуда взялась эта зараза?
Да от нытиков криворуких. Не, изначально то просто решили попробовать, как это - много соли вместо мало песка и шлака? Ведь вон, в Москве же сыплют...
Попробовали. Народ репу почесал, но пока только после снегопада или в оттепель, да только на мостах - вроде нормально. А потом им понравилось.
И тем, кто сыплет, и тем, кто ездит. И городок наш милый на соль подсел качественно.
Да, о нытиках криворуких. Это я так об основной массе нынешних водителей. Криворукие - это в смысле управления авто. Почему нытики - потом скажу.Так вот, нас учили ездить. Без аварий. Без соли. На обычной резине. Зимой. Ну не было тогда зимней шипованной. И все как то ездили на обыкновенной. Ездили, понятно, осторожно: по колеям (а колея из спрессованного снега образуется на дороге с интенсивным движением всего за 3 - 4 часа хорошего снегопада) сильно не погоняешь, и вообще думать надо: где сбросить, где чуть газом подрулить, где на пониженную перейти, где двигателем тормозить, чтоб не унесло нахер. Для новичка первая зима была особым сезоном: летом и дурак сумеет. А вот зиму отъездил - значит, становишься водителем. Понемногу.
Дак вот, народ быстро сообразил, когда начали сыпать соль: ничего этого не требуется. Думать не надо. Прокачивать ситуацию на 2 - 3 хода вперед - не надо. Можно просто ехать, почти как летом. Тем более, у многих теперь есть зимняя резина, АБС, ЕБД, ЕБТ, ВЖО, ПОХ, и ТД. И этой категории водителей (а она на дороге превратилась в абсолютное большинство), соль реально понравилась. Прикольно, когда зимой покрытие почти как летом в дождь.
У криворуких нытиков есть одно вызывающее тоску качество - они не умеют думать наперед. Вообще. Задним умом крепки. Они как то не подумали, что у медали есть вторая сторона. В виде гниющих кузовов машин, за которые еще не выплачен кредит, быстропортящейся дорогой обуви, и резко увеличившегося расхода на мойку и незамерзайку. Кстати, криворукие нытики уже однажды поднимали восстание против соли. В зиму 2010 - 11 года. И таки добились успеха. Вы помните, как перестали сыпать соль? Как Куйвашев решил (вроде бы он тогда был ГАТ) пойти на поводу у общественности? Помните 20-ти сантиметровые колеи на 50 лет Октября, Мельникайте, 50 лет ВЛКСМ и других? Ах, как было хорошо ездить по сухим дорогам! В ту зиму я помыл машину всего 2 раза за 5 (!!!)'месяцев и истратил меньше одного пузыря омывайки.
Но и у этого была своя обратная сторона. Как выяснилось, нытиков в нынешних автошколах-баблососах не научили простейшему. А именно: как, нежно управляя газом и не трогая педаль тормоза, не совершая резких движений рулем, аккуратно переваливаться через колеи в соседнюю полосу, учитывая при этом, что у едущих там водителей нет возможности резко затормозить. Потому что при резком торможении из колей выбрасывает. Зачастую - на встречку.
Та зима запомнилась жесткими авариями. Именно с жесткими раскрутками, выбросом на встречку, лобовыми и т.д. И знаете что начали сотрудники ГИБДД писать в сопроводиловках по ДТП? "Неудовлетворительное состояние дороги, колейность". Ибо нести ответственность за взлет аварийности "в одно жало" этой структуре ни хера неихотелось. А запись "колейность" давала возможность обратиться с иском к администрации города, как к структуре, обязанной следить за дорогами. А уж на форумах тогда вой стоял по этому поводу! Кто хочет-найдет.И правда, колеи 20 см - это чересчур. Зима еще морозной была, если кто помнит. Администрация в ответ выпустила на дороги бульдозеры и специальные машины, которые разламывали колеи. Помним "Катерпиллер", который нарезал гусеницами лед на Харьковской-Одесской-50 лет Октября? Это был конкретный кердык асфальту. Правда, ледяные колеи исчезли.
И вот теперь криворукие нытики опять возбудились. Память то короткая. Опять соли не надо.
А я их поддержу. Нытиков. Мне тоже слякоть не нравится. Более того. В силу вбитых в советское время в автоучилище навыков, меня совсем не затрудняют лед и колеи. Тем более, что сейчас я езжу не на КАМАЗе с резиной "зимой и летом одним цветом", а на авто с полным приводом, приличным клиренсом и хорошей шипованной резиной. Короче, срать я хотел на эти колеи, лед и сугробы. И поддерживаю обращение к ГАТ Александру Моору со слоганом "И больше никакой соли!"
Но только с одним условием - потом не ныть, что вы ездить не можете, и т.д.
Это я для криворуких нытиков, понятно.
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- addicted
- АвтоСпец
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 274 -
Репутация: +12
Бывало и пешком ходил по несколько дней, когда с гаража выехать не мог, на пузо садился, или прямо в городе, на центральных улицах, на пузе можно было повиснуть, бесило дико когда неделями эти сугробы ни кто даже не пытался убирать, но это было лучше, чем то что сейчас творится! а для разнообразия даже прикольно по чистому снегу пешком прогуляться, а сейчас если и захочешь, то ни куда пешком не уйдешь, мокро, грязно, скользко противно и мерзко, выбора нет... Так что по мне, дак лучше бы они вообще ни чего не делали, чем такая уборка как сейчас.
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Я лично из поста Holtoff вижу следующее. Он просто подвел итог по теме так сказать
Отменят соль - готовьте лыжи ибо весь город превратится в одну большую пробку из-за мелких ДТП. Ездить по льду и колеям народ не умеет совсем и учиться будут на своих ошибках ессно - до весны где-то
Ну и скорость средняя а следовательно пропускная способность дорог снизится раза в полтора-два.
Жители отдаленных микрашей встрянут по самые помидоры. Раньше ехали на работу час - будут ехать полтора-два. В центре конечно проще там и пешком дочапать можно.
ЗЫ Мне лично особо без разницы я на работу к 8 не езжу каждый день. Как правильно сказано потом не говорите что не предупреждали

Отменят соль - готовьте лыжи ибо весь город превратится в одну большую пробку из-за мелких ДТП. Ездить по льду и колеям народ не умеет совсем и учиться будут на своих ошибках ессно - до весны где-то

Жители отдаленных микрашей встрянут по самые помидоры. Раньше ехали на работу час - будут ехать полтора-два. В центре конечно проще там и пешком дочапать можно.
ЗЫ Мне лично особо без разницы я на работу к 8 не езжу каждый день. Как правильно сказано потом не говорите что не предупреждали

*здесь была реклама*
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
такой бред троля я еще не слышал...agentizdat писал(а):а я все же ЗА соль, жизнь дороже всяких искареженных банок и гниющего метала, а также испорченной обуви. и кто бы что не говорил. пусть я машину лишний раз помою, и ботинки новые куплю.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
а чё в прошлые года ты только и стоял в пробках, а щас просто летаешь по улицам города? Аварии как есть, так они и остались. Не неси бред.USA писал(а):Я лично из поста Holtoff вижу следующее. Он просто подвел итог по теме так сказать![]()
Отменят соль - готовьте лыжи ибо весь город превратится в одну большую пробку из-за мелких ДТП. Ездить по льду и колеям народ не умеет совсем и учиться будут на своих ошибках ессно - до весны где-тоНу и скорость средняя а следовательно пропускная способность дорог снизится раза в полтора-два.
Жители отдаленных микрашей встрянут по самые помидоры. Раньше ехали на работу час - будут ехать полтора-два. В центре конечно проще там и пешком дочапать можно.
ЗЫ Мне лично особо без разницы я на работу к 8 не езжу каждый день. Как правильно сказано потом не говорите что не предупреждали
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- YurMix
- Профессионал
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 429 -
Репутация: +15
USA, Хорош собачиться,лучше подписывайтесь:
http://www.*/ru/петиции/администрации-города-тюмень-прекратите-посыпание-поливание-дорог-антигололёдными-реагентами-и-организуйте-своевременную-очистку-проезжих-частей-от-снега
http://www.*/ru/петиции/администрации-города-тюмень-прекратите-посыпание-поливание-дорог-антигололёдными-реагентами-и-организуйте-своевременную-очистку-проезжих-частей-от-снега
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
USA, USA, кого я оскорбил, обидчевый ты мой? в теме про "соль на дорогах" , ты не привёл ни одного весомого аргумента в пользу этого безумного количества реагентов на наших дорогах. Просто тебе видимо поговорить нес кем, вот и пишешь всё что в голову с бредёт. Иди лучше отдохни, проспись, мой тебе совет.
- YurMix
- Профессионал
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 429 -
Репутация: +15
USA, Вот эти два ........ и забрали у нас Собянина,а при нём ничего не сыпали и дороги были чистые...(ностальгия накатила...мать её...)...
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.