Автопром уходит на каникулы: спрос падает, заводы останавлив

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Автопром уходит на каникулы: спрос падает, заводы останавлив

Сообщение 29 » 09 дек 2013, 09:28

Изображение

Завод Ford во Всеволожске остановил производство автомобилей до 19 января, сообщают «Ведомости».

Как рассказали в представительстве завода, компания оптимизирует производственные планы в связи с сокращением продаж в С и D-сегментах. Также стало известно об остановке конвейера на заводе GM в Санкт-Петербурге — там новогодние каникулы продлятся меньше, с 30 декабря по 13 января.

Решения вытекают из общей ситуации на российском авторынке. По данным AEB, за 10 месяцев 2013 года продажи автомобилей Ford (по сравнению с тем же периодом 2012 года) упали на 19%. При этом спрос на самую популярную модель Ford Focus снизился на 27% — впервые за много лет по итогам октябрьских продаж Focus не вошел в десятку самых продаваемых моделей в России.

Спрос на автомобили, собираемые на заводе GM в Санкт-Петербурге, также упал. В частности, продажи Opel Astra за 10 месяцев 2013 года сократились на 24%, Chevrolet Cruze — на 11%. При этом, по данным AEB, в среднем продажи легковых автомобилей в России снизились только на 7%.

На этом фоне у российских заводов Toyota, Nissan и Hyundai дела обстоят получше: продажи выпускаемых автомобилей даже выросли — в среднем на 2%. Поэтому увеличивать новогодние каникулы там не планируют.

Напомним, что с 6 декабря и до конца новогодних каникул останавливается производство Lada Granta и Lada Kalina в Тольятти. Официальная причина — подготовка конвейера к выпуску автомобилей Datsun. Однако не секрет, что за 10 месяцев 2013 года продажи у АвтоВАЗа, по данным AEB, упали на 15%. Кроме того, с 25 декабря в Тольятти приостанавливается выпуск Lada Priora, а со 2 декабря до 15 января — производство Lada Granta в Ижевске.

Читать полностью: http://news.drom.ru/26081.html

 

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 09 дек 2013, 09:35

Логично, что спрос падает. Грубо говоря, кто мог, уже купил себе транспорт. Осталось совсем немного потенциальных покупателей на такую ораву автопроизводителей и автосалонов. В Европах тоже падают продажи будь здоров.

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 09 дек 2013, 09:35

:cherep: У АвтоВаза закончились подъемные от ВВП, ждет новых :cherep:. А остальным заводам дали время ручки кривые за каникулы выпрямить.... :lol2:
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 09 дек 2013, 12:06

Ничего удивительного. Цены растут. На автомобили в том числе, а уровень ЗП остаётся на том же уровне. Либо все эти заводы остануться в полной Ж, либо начнут снижать цены.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 09 дек 2013, 12:13

fullrulez, Для отечественных заводов есть еще третий вариант - очередные вливания из бюджета.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 09 дек 2013, 12:17

MrPrado, А толку туда вливать, если покупать не будут ?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Озорной_Фломастер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: +2

Сообщение Озорной_Фломастер » 09 дек 2013, 12:18

Да и пусть валят, говно лепят, с каждым годом ухудшая качество. Зато цены наворачивают.
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 09 дек 2013, 12:40

fullrulez, Ты думаешь у тебя одного такой вопрос возникает?

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 09 дек 2013, 12:53

fullrulez писал(а):MrPrado, А толку туда вливать, если покупать не будут ?


Чтобы безработный Тольятти внезапно не понаехал в Москву ;) Власти, ИМХО, боятся "убить" город, вот и подкармливают ВАЗ. По аналогии с Кавказом, Камчаткой и Чукоткой.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40421
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 555
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 09 дек 2013, 13:54

Может быть пробки уже достигли такого уровня, что уже нет резона покупать машину и стоять в ней в пробках? (Касается Москвы, Питера и других крупных городов?) Кто хотел, уже купил себе машину в течении всего автомобильного бума в течении последних 5-7 лет?
То есть все кто мог иметь машину - уже имеет.
Те, кто предпочитают метро и не стоять в пробках - больше не покупают.
Плюс парковать машины уже ВООБЩЕ негде. Все дворы заставлены.
Куда еще-то ПОКУПАТЬ и продавать? УЖЕ МЕСТА НЕТ! :) Всё, приплыли )
Надеюсь, что ошибаюсь :)
Миру мир

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 09 дек 2013, 14:02

fullrulez писал(а):Ничего удивительного. Цены растут. На автомобили в том числе, а уровень ЗП остаётся на том же уровне. Либо все эти заводы остануться в полной Ж, либо начнут снижать цены.
соглашусь :up:
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 09 дек 2013, 14:16

Majesti©, да там в москве многие наверно понакупили себе машины, и будут теперь искатывать их по 5 лет, потому что неделю на метро и разок к выходные скататься куда-то на машине :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Автопром уходит на каникулы: спрос падает, заводы останавлив

Сообщение BoloYeng » 09 дек 2013, 14:28

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 09 дек 2013, 14:29

BoloYeng, они просто фокуса испортили, те кто ездил на 2 фокусе и садились в 3 поймут, говно редкостное по комфорту :pipec:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 09 дек 2013, 14:43

Уже год падение идёт. Причём тут качество ваза и поднятие цен? У ваза и так падение было бы. Самары сняли с производства, на которые еще до снятия спрос упал в разы. Приору модернизированную ставили, производство на время сокращали. Новую калину поставили. По ним в любом случае падение было бы. Хундай, Тойота и Рено с символическими процентами роста только за счет кроссоверов.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 09 дек 2013, 14:59

автомобили набрали, сейчас квартиры разлетаются как горячие пирожки
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 09 дек 2013, 15:18

программа субсидирования автокредитов закончится через 3 недели, а дальше покупательская способность еще сильнее упадет. может автотаз все-таки сдохнет

Yurii72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +1

Сообщение Yurii72 » 09 дек 2013, 15:46

Doberman_29 писал(а):По данным AEB, за 10 месяцев 2013 года продажи автомобилей Ford (по сравнению с тем же периодом 2012 года) упали на 19%. При этом спрос на самую популярную модель Ford Focus снизился на 27%


Doberman_29 писал(а):Спрос на автомобили, собираемые на заводе GM в Санкт-Петербурге, также упал. В частности, продажи Opel Astra за 10 месяцев 2013 года сократились на 24%, Chevrolet Cruze — на 11%. При этом, по данным AEB, в среднем продажи легковых автомобилей в России снизились только на 7%.


Не претендую на истинно, однако:
С 2009г по 2013г имел в собственности Opel Astra H в максимальной комплектации. После продажи встал перед выбором следующего ТС. Т.к. Astra H за все время эксплуатации показала себя с очень хорошей стороны, первым делом пошел смотреть Astra J. Оказалось что если желаешь достойную динамику то надо брать турбо. Дальше пошел смотреть Focus 3, у него идет роботизированная АКПП (Power Shift). В связи с тем, что моя душа лежит к атмосферному двигателю совместно с гидротрансформатором, ну либо на крайний случай вариатором, то выбор падал как раз на:
Doberman_29 писал(а):На этом фоне у российских заводов Toyota, Nissan и Hyundai дела обстоят получше: продажи выпускаемых автомобилей даже выросли — в среднем на 2%. Поэтому увеличивать новогодние каникулы там не планируют.

В итоге еще немного подкопив приобрел Т.С. с атмосферным двигателем, 6 ступенчатым гидротрансформатором, полным приводом и немного увеличенным клиренсом.
А достойная замена Astre и Focusу на мой взгляд Hyundai Elantra, Kia Ceratto, Toyota Corolla… вобщем атмосферник + гидротрансформатор. Что то из этой серии и было бы приобретено если не получилось бы поднакопить.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Автопром уходит на каникулы: спрос падает, заводы останавлив

Сообщение BoloYeng » 09 дек 2013, 16:08

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 09 дек 2013, 18:32

сдохнет ваз умрет и тольяти ,а также снизится объем спроса у других заводов по производству других деталей и агрегатов . Не могу понять ,почему все так хотят чтобы автоваз погиб ,предприятие обеспечивает людей работой,которые ничем не хуже нас да и собственно это заводище а не молокозавод какой нибудь . Чтобы тупо остановил и запустил когда тебе хочется
Да и обидно за державу,страна большая а ничего своего произвести не в состоянии ,все должны закупать

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 09 дек 2013, 19:09

daskatzchen, ты прав, чувак, меня ситуация с молокозаводами страны гораздо больше беспокоит. Без автоваза я как-нить проживу :D
Дышите глубже, Вы взволнованны

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 010
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 09 дек 2013, 19:23

Majesti©, у данной динамики достаточно причин, но основные были уже озвучены

1. Бум прошел, все кто хотел взять - взяли.
2. Все кто не мог взять, не хватало денег. Дали кредиты - взяли (и до сих пор некоторые расплачиваются).
3. Образовался большой вторичный рынок.
4. Определенные сложности и цена вопроса с владением авто (страховки, парковки....).


Ну и одна из самых не явных, но важных причин. Если в 2008 за 500-600 тысяч можно было взять фокуса чуть ли не в максе, а за 800-1лям, можно было почти в максе взять следующий сегмент (аккордо-камри-теано-мондео), то сейчас тенденции такие, что люди откатавшиеся на этих авто 3-5 лет пришли к порогу замены авто, а вот в адекватной ценовой категории автомобилей нет.

Допустим взятая хонда аккорд в 2008 году за 800-900 тысяч дает фору многим авто по комплектации, которые сейчас продаются уже в ценнике по 1,1-1,2кк. Т.Е. чтобы просто перейти на новый уровень нужно добавить уже что-то ближе к 2 лямам. Образовался парадокс, когда в "старом" авто, опций и удобств больше, чем в новом :down: это как личные впечатления, так и многих знакомых кто в 2008-2009 брал автомобили.

Т.Е. пересадка на авто выше классом стоит как однокомнатная квартира на сдаче или уже почти сданная, что противоречит некоторой логике вопроса, ибо квартира будет приносить деньги или как минимум сохранит их, а вот авто их только жрать будет.

Чувство АХ!!!! не возникает уже во многих авто, которые даже в 2 раза дороже авто на котором ездишь, к сожалению. Поэтому "смена авто" для многих кого знаю, как-то перетекла в вопрос не столь важный.

Ценник - конь, поэтому херово. :pipec:

Mefis
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение Mefis » 09 дек 2013, 19:25

daskatzchen писал(а):сдохнет ваз умрет и тольяти ,а также снизится объем спроса у других заводов по производству других деталей и агрегатов . Не могу понять ,почему все так хотят чтобы автоваз погиб ,предприятие обеспечивает людей работой,которые ничем не хуже нас да и собственно это заводище а не молокозавод какой нибудь . Чтобы тупо остановил и запустил когда тебе хочется
Да и обидно за державу,страна большая а ничего своего произвести не в состоянии ,все должны закупать

Если эти люди не умеют собирать автомобили, которыми бы гордилась вся держава. значит нам такие люди и такой завод не нужен! все просто :)
Щебень и Песок
тел: 605-699, 678-636

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 09 дек 2013, 19:29

В субботу покатался на новом патриоте рестайлинговом. При чем покатался и по весьма не слабым буйракам в лесу, и как пассажир, и как водитель. И скажу вам, что был очень удивлен. Автомобиль-то отечественный, но этого не ощущаешь. Едет отлично. Сидеть удобно. В салоне на 90 км/ч можно разговаривать, а не орать. Коробка четкая. Единственное руль пустой. На 100 и выше уже подруливаешь активно. НО! Поездив на этой машине, я задался вопросом, почему УАЗ смог собрать внедорожник, а ВАЗ не может собрать седан? Почему в УАЗе соотношение цены и качества не вызывает у меня отрицательных эмоций, в ВАЗе вызывает? Как же так? То же самое и про ТАГАЗ могу сказать. После этого двоякое чувство. С одной стороны ВАЗ - предприятие крупное, градообразующее и его надо поддерживать. Но с другой стороны, поддерживать его совсем не хочется. Ведь машины своих денег явно не стоят и не покидает чувство что тебя где-то да обманули.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 09 дек 2013, 19:41

Doberman_29, Лада Калина 2 очень даже хороший автомобиль. Гранта аналогично.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 09 дек 2013, 19:46

Тем временем напоминаю причины происходящего:
Кредитная нагрузка на потребителей в РФ достигла рекордного уровня: объем розничных кредитов на душу населения достиг двух среднемесячных зарплат. Об этом в номере от 24 октября пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет инвестбанка Goldman Sachs по итогам первой половины этого года.

Объем кредитов на одного работающего россиянина составляет 3,7 среднемесячной зарплаты. При этом закредитованность потребителей может существенно варьироваться от банка к банку.

http://www.kommersant.ru/doc/2326874

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 09 дек 2013, 21:20

Doberman_29 отчего такое отрицательное мнение о ВАЗе? Калина, также , как и Патриот стоит своих денег. Есть много узких мест, которые тянутся еще с 2108, но достойный автомобиль за свои деньги

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

По поводу снижения продаж. Во всем есть цикличность. Не бывает так, чтобы все время вниз или в верх. Если посмотреть историю крупных автопроизводителей, у каждого есть периоды стагнации, падения и роста. Например OPEL за последние 15 лет как раз прошел такой цикл.
Или Nissan и Toyota. Оба у себя на родине производят большое количество экземпляров, но только у одного одни финрезультаты, у другого другие. Так что, все нормально.
Majesti©, верно указывает. Вы сами видите ситуацию: утром вы едете на работу и тратите по 1-1,5 чтобы добраться и припарковаться около места работы, вечером обратно с той же проблемой. И возникает резонный вопрос: зачем нужен автомобиль в таких условиях?
Сейчас, наступает стагнация рынка. Одним из фактором дальнейшего роста будет развитие дорожной инфраструктуры.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Автопром уходит на каникулы: спрос падает, заводы останавлив

Сообщение BoloYeng » 10 дек 2013, 09:07

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 дек 2017, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 10 дек 2013, 10:54

BoloYeng, "Majesti©, верно указывает." !!!
мсье - МОСКВИЧ?
Нечего добавить. копипаста.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 10 дек 2013, 11:03

BoloYeng, daskatzchen, потому что в эту черную дыру уходят такие деньги, чтобы поддержать 100000 жопоруких слесарей выпускающих такое количество автомобилей, которое выпускается предприятием в 2000-3000 человек. Бюджет кормит почти 300000 включая мужей/жен и их личинок.