Полезная опция ручного переключения на АКПП?
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
ganstown,
Нененене! ручку убирать не надо! Механику на автомат еще хрен с ней, в городе в пробке др***ть какт олень, поэтому автомат еще есть смысл, а на кнопку тяжко будет психологически перейти, руку то класть некуда, 90% учились на механике и не отпускали эту ручку никогда xD Да и банально, даже когда на автомате езжу, рука всегда на рукоятке, во первых привычка, во вторых удобно (подставка под руку xD ) в третьих у мя рефлекс был на механике вторую врубать в экстренной ситуации (до 70-80 км/ч вытянет, для города самое оно ускорение + управляемость), на автомате она примерно у мя там же находилась (на себя и вниз), тип тронике (на которых я ездил) так же, на ся и вниз (но тут иногад несколько раз вниз =\\)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ilyich84,
Кстати у мя вопрос про пробуксовку на автомате, грят не выносит и тд, почему? (к своему позору не знаю принцип работы атвомата :'( )
Нененене! ручку убирать не надо! Механику на автомат еще хрен с ней, в городе в пробке др***ть какт олень, поэтому автомат еще есть смысл, а на кнопку тяжко будет психологически перейти, руку то класть некуда, 90% учились на механике и не отпускали эту ручку никогда xD Да и банально, даже когда на автомате езжу, рука всегда на рукоятке, во первых привычка, во вторых удобно (подставка под руку xD ) в третьих у мя рефлекс был на механике вторую врубать в экстренной ситуации (до 70-80 км/ч вытянет, для города самое оно ускорение + управляемость), на автомате она примерно у мя там же находилась (на себя и вниз), тип тронике (на которых я ездил) так же, на ся и вниз (но тут иногад несколько раз вниз =\\)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ilyich84,
Кстати у мя вопрос про пробуксовку на автомате, грят не выносит и тд, почему? (к своему позору не знаю принцип работы атвомата :'( )
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
air007, насколько я знаю автомат в постоянном зацепе с двигателем без сцепления, соответственно опасен тот момент, когда ты буксуешь и вдруг колеса резко упираются в твердую поверхность. Могу не выдержать фрикционы. Помимо прочего идет повышенный нагрев коробки. На механике просто сгорит сцепление, его можно заменить относительно не дорого, на автомате сгорит пол коробки и дорогая электроника. Еще на механике можно раскачать авто используя заднюю-первую передачу, на автомате так нельзя делать (особенно на вариаторе).
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
vladimir2000,
А если с прицепом? Там жесткая сцепка, по идее с авто идет монолитом, дерганий на коробке не должно быть, износ чуть выше чем в обычном режиме, тк нагрузка, но не более того или не так?
А если с прицепом? Там жесткая сцепка, по идее с авто идет монолитом, дерганий на коробке не должно быть, износ чуть выше чем в обычном режиме, тк нагрузка, но не более того или не так?
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
ganstown писал(а):Mkoljan, это скольки ступенчатый он у вас вариатор 7ми?
На табло 6 скоростей показывает.
Dimitriy писал(а):У меня когда младшие дети за рулем ездят по полям, я им не разрешаю селектор выше второй скорости выставлять. Мне спокойнее, даже при резкой кочке и педали в пол, до большой скорости не разгонимся. Старший поопытнее, ездит уже на D.
Я свой проверил - на первой до "отсечки" - около 70 км/ч, больше не пробовал. Думаю на второй около сотни будет.
Кстати у меня не переключает на повышенную автоматически в ручном режиме, а на пониженную переключает.
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
ganstown писал(а):хм странно но на второй больше шанса тронуться с пробуксовкой, это я про режим винтер
не-не, стартует со второй внатяжечку. У меня автомат всегда по умолчанию со второй трогается, чтоб с первой стартануть нужно или прицеп прицепить или я не знаю как втопить)))
Я когда на механике в грязь залетал тоже всегда на второй ехал, ровнее едет, без лишних рывков и резких пробуксовок.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
постоянно врубаю ручной режим на при выезде с парковки ТЦ Солнечного, там вечно приходится тащиться с 3 или 4 этажа и тормозить тормозами
как то не совсем удобно и безопасно... Включаю первую и еще газа поддавать приходиться, чтоб спускаться быстрее, а торможение двигателем
Сказка... То же самое делаю при спуске (хоть и маленьком) со 2 этажа парковки у колумба, там дак вообще спуск ад, используя тормоза в скользкую погоду там перевернуться можно
Так что мой выбор - вещь полезная)
И еще. Что значить фиксация передачи? Вот включил я первую в ручном режиме, например, раскрутил до отсечки - переключилась на вторую, а при фиксации так и будет долбить в отсечку и не переключаться пока коробка не умрет?
или я че-то не знаю
У меня ДСГ




Так что мой выбор - вещь полезная)
И еще. Что значить фиксация передачи? Вот включил я первую в ручном режиме, например, раскрутил до отсечки - переключилась на вторую, а при фиксации так и будет долбить в отсечку и не переключаться пока коробка не умрет?




- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
ДимаДимаДима писал(а):постоянно врубаю ручной режим на при выезде с парковки ТЦ Солнечного, там вечно приходится тащиться с 3 или 4 этажа и тормозить тормозамикак то не совсем удобно и безопасно... Включаю первую и еще газа поддавать приходиться, чтоб спускаться быстрее, а торможение двигателем
Сказка... То же самое делаю при спуске (хоть и маленьком) со 2 этажа парковки у колумба, там дак вообще спуск ад, используя тормоза в скользкую погоду там перевернуться можно
![]()
Так что мой выбор - вещь полезная)
И еще. Что значить фиксация передачи? Вот включил я первую в ручном режиме, например, раскрутил до отсечки - переключилась на вторую, а при фиксации так и будет долбить в отсечку и не переключаться пока коробка не умрет?или я че-то не знаю
У меня ДСГ
![]()
Коробка сама не справится при спуске с ТЦ Солнечного?
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 -
Репутация: 0
Коробка сама не справится при спуске с ТЦ Солнечного?
Она переключится на 2, а то и на 3 передачу. Всем известно, что а/м более управляем на спуске при движении на пониженной передаче, к тому же при длительном торможении на спуске значительно нагреваются тормозные механизмы... Канеш на спуске с парковки это особо себя не проявит, но, например при езде по горным серпантинам и длительном спуске (где вниз можно ехать ехать и ехать...) явно на тормозах долго не протянуть, тут без ручного режима никак

- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
не знаю кому как, но я часто O/D off использую, если нужно быстро сбросить скорость, не прибегая к экстренному торможению, то понижение передачи помогает. плюс честенько езжу по трассе, по холмам удобно на спуске.
Ну и опять же, тут меня конечно упрекали что часто говорю про СПб.
но тут пробки только в центре, на периферии города, движение свободное чаще всего, и расстояние от светофора до светофора большое, набираешь 80, из далека видишь что зеленый моргать начал, и придется остановиться, на третью сбросил и еду накатом.
Ну и опять же, тут меня конечно упрекали что часто говорю про СПб.
но тут пробки только в центре, на периферии города, движение свободное чаще всего, и расстояние от светофора до светофора большое, набираешь 80, из далека видишь что зеленый моргать начал, и придется остановиться, на третью сбросил и еду накатом.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php