- Потому что оператор не в состоянии выяснить все подробности вашей поездки. Дети? животные? багаж?остановки? и т.п. Следующий таксист может отказать вам в перевозке, в связи с штрафом в 3 000 рублей. Так что предупредить оператора в Ваших интересах...
Нихрена не работает...
На следующем заказе та же история... Они просто знают, что будут ждать машину дольше. Они знают, что ты из жадности и жалости к детям рискнёшь. Мне детей действительно жалко. Когда мамаша, в 3 ночи, полупьяная, тащит ребенка, кое-как одетого, с квартирного тусняка, малыша реально жалко...
Тут выход один - кинуть два бустера в багажник. 800 руб. У меня пока 1.
P/S. Я убрал из текста все эпитеты о таких пассажирах...

















Вся проблема в том что диспетчер не дослушал клиента!!!!!Если завтра не будет продвижения,отпишусь здесь,секретов у меня нет!


Недавно вроде "бобик" хвастался, что они расширяются, "диспетчеров" человек 10 набрали. Так что всё в порядке вещей. Они же, ДС, с клиентами в живую не общаются, а значит им всё равно как вы будете с клиентами "объясняться"


