Владельцам 4021.1. УПГС
Большущий привет коллегам Волговодам из Уфы!
Конкретно про УПГС могу сказать следующее-работает, гоночным болидом машинка конечно не станет, но эффект оченьдаже положительный.
Опробовано на трех авто разных марок: у меня 3110-402, у тестя 2141 с движком 1,7, и на Оке друга, машинки заметно повеселели, про расход-у меня лично была задача улучшить работу движка, на экономию особо не расчитывал, заявленная экономия производителем все равно не получится, так как слишко много факторов на это влияет, пользую этот девайс уже почти полтора года, доволен, чего и Вам желаю.
Конкретно про УПГС могу сказать следующее-работает, гоночным болидом машинка конечно не станет, но эффект оченьдаже положительный.
Опробовано на трех авто разных марок: у меня 3110-402, у тестя 2141 с движком 1,7, и на Оке друга, машинки заметно повеселели, про расход-у меня лично была задача улучшить работу движка, на экономию особо не расчитывал, заявленная экономия производителем все равно не получится, так как слишко много факторов на это влияет, пользую этот девайс уже почти полтора года, доволен, чего и Вам желаю.
Всегда на ВОЛГЕ!
Доброго дня! Заказ делал по телефону указанному на сайте про УПГС, высылают наложенным платежем, вместе с пересылкой обошлось это удовольствие в 1530 р.( два УПГСа код 025 для 151 карба), тесть заказывал попозже-1590, у него карб-Озон, на Оку товарищ брал за 1710, но это пол года назад было, мож цены выросли.
Всегда на ВОЛГЕ!
Доброго дня Коллегам! Про парашют хорошо придумано.
На газу она не работает, про секунды - не замерял, но эффект заметен, разгон происходит ровно и стабильно, производительность ускорительного насоса можно уменьшить, движек работает тише за счет снижения детонационного эффекта, на Волге эффект более заметен чем на М2141, объем движка другой, теперь по жиклерам-родные для 151С: 1 камера 205, 2 камера 330, после экспериментов в первой камере поставил 240, во второй увеличивать уже некуда, при 280-300 расход немного увеличился.
По расходу, при нормальной езде(не тапка в пол) у меня лично расход снизился примерно на литр, но это более заметно на трассе, в городе по пробкам осталось также, но ездить при этом можно поактивней, маневрироввать полегче стало, подхват сместился в район 1700-1800 оборотов ( было 2100-2200), еще что понравилось-зимой можно долго не греть, на холодную едет лутше. Зажигание и карб регулирую сам, если в машине все номально то часто регулировать и не надо , пусть ездит.
С уважением Андрей.
На газу она не работает, про секунды - не замерял, но эффект заметен, разгон происходит ровно и стабильно, производительность ускорительного насоса можно уменьшить, движек работает тише за счет снижения детонационного эффекта, на Волге эффект более заметен чем на М2141, объем движка другой, теперь по жиклерам-родные для 151С: 1 камера 205, 2 камера 330, после экспериментов в первой камере поставил 240, во второй увеличивать уже некуда, при 280-300 расход немного увеличился.
По расходу, при нормальной езде(не тапка в пол) у меня лично расход снизился примерно на литр, но это более заметно на трассе, в городе по пробкам осталось также, но ездить при этом можно поактивней, маневрироввать полегче стало, подхват сместился в район 1700-1800 оборотов ( было 2100-2200), еще что понравилось-зимой можно долго не греть, на холодную едет лутше. Зажигание и карб регулирую сам, если в машине все номально то часто регулировать и не надо , пусть ездит.
С уважением Андрей.
Всегда на ВОЛГЕ!
- EvgenT
- Профессионал

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 
-
Репутация: +2 
Мы с отцом в свое время тоже купили солекс на 4021, че-то и прилаживали его долго, и регулировали и все равно машина с ним не хотела нормально работать. В итоге отрегулировали в таксопарке родной К-151 и потом проблем не знали с ним, и зимой отлично заводилась, и со второй передачи трогался почти всегда. Расход был по городу, если мне память не изменяет, что-то в районе 13 на сотню (летом). В чем прикол-то этого солекса, если и 151 неплох? Только не говорите, что с ним расход топлива как на жигулях становится.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
EvgenT, думаю солекс тоже разный бывает... это вопервых... а во вторых классическим(не от классики) карбам с 402 трудно ужиться потомучто двигатель довольно специфический - на низах ему тоже требуецца достаточно большой объем смеси, а на верхах ее объем еще требуецца увеличить, так что сращивать их дело не легкое, да иваще не раз уже слышал что солексы достаточно трудно настроить... но наверное если настроишь то машинка будет ехать замечательно 
а чо то хз...
Вообще солекс это фирма производящая карбюраторы! У них есть карб заявленый на а/м ГАЗ: первый выглядет как карб от ВАЗ 2108, а второй больше похож на 151 вроде. Вот первый вариант не особо хвалят вроде. А вообще на волгах очень удачно ходят карбюраторы от ваз 2107, тока воздушный фильтр жигулевский лучше не ставить! Лучше делать переходник под большой волговский!
RavageR, На ГАЗ со стандартным коллектором можно поставить только вертикальный карбюратор!
RavageR, На ГАЗ со стандартным коллектором можно поставить только вертикальный карбюратор!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- tyumenski
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 
-
Репутация: 0 
Разговаривал с карбюраторщиком из Япошки, у него такой стоит. Только стоит один, на первой камере, говорит на вторую не нужно. Эффекта не заметил, но отзывался очень положительно по поводу распрыскивания, действительно хорошо брызгает. Короче, одобрил, но не двумя руками за!!! Мужик грамотный, постоянно у него ремонтируюсь.
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!







) и отрегулировать карб с зажиганием, да карбюратора два - болид получаецца 

