Автосигнализация. Проблемы. Помощь.
- Kaster
- АвтоСпец
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 705 -
Репутация: +1
Такая скажем непонятная ситуация, стоит томагавк 9010, ставлю на запуск по температуре на -20, авто на
механике, сейчас брелок показывает - 24, но че не тарахтит, ночью не слышал, но днем при довольно долгом
времени простоя тоже не слышал,ставишь тут же - 10 сразу заводится, а вот с - 20 че то не то, кто че
подскажет
механике, сейчас брелок показывает - 24, но че не тарахтит, ночью не слышал, но днем при довольно долгом
времени простоя тоже не слышал,ставишь тут же - 10 сразу заводится, а вот с - 20 че то не то, кто че
подскажет
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
- Ice72727272
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
Ice72727272, Добрый вечер! Для начала опишите проблему точнее...Авто делает попытки запуска или сразу сбрасывает? Что при этом отображается на брелке? Что показывает опрос температуры двигателя? Авто со штатным иммо? В первую очередь необходимо проверить подключение обходчика иммо, петли обходчика на замке и положение ключа (чипа) в обходчике.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Kaster, Поверьте...не часто, зато стабильно! Датчик смотрите или на шпильках двигателя (М6) или на патрубках охлаждения. Бывали случаи что после ремонтных работ в сервисе ко мне приезжали машины с датчиком прикрученным к кузову. (клемма датчика похожа на минусовую.....колечко
)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Kaster, Поверьте...не часто, зато стабильно! Датчик смотрите или на шпильках двигателя (М6) или на патрубках охлаждения. Бывали случаи что после ремонтных работ в сервисе ко мне приезжали машины с датчиком прикрученным к кузову. (клемма датчика похожа на минусовую.....колечко

С уважением! Александр.
- vla_mir
- Ас
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 467 -
Репутация: +5
Здравствуйте.Проблема с сигналкой. Сегодня с утра пробывал открыть машину с пульта , но увы ничего не произошло. Авто не снялось с охраны. Решил сходить за дополнительным пультом и снять с охраны им . И опять ничего не произошло . То есть сигналка не реагирует на пульты. Хотя вчера вечером авто ставилось и снималось с охраны. Подскажите что делать ? Сигналка Cenmax ST 5
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)
- alec67
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 716 -
Репутация: +3
vla_mir, Добрый вечер! Снимать с охраны способом "без брелка", с помощью ключа от авто и кнопки "Валет". Потом пробовать перезаписать брелки в память системы.
Аварийное снятие......
Открыть дверь ключом (сработает сигнализация), сесть в авто, включить зажигание, четыре раза нажать кнопку "Валет", выключить зажигание.
Аварийное снятие......
Открыть дверь ключом (сработает сигнализация), сесть в авто, включить зажигание, четыре раза нажать кнопку "Валет", выключить зажигание.
С уважением! Александр.
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Вообщем такая проблема у меня - сигналка "Томагавк", перестали закрываться замки на дверях. Как и положена сигналка встает на охрану, как положено орет если двери открыть, но замки не срабатывают. Но центральный замок при этом работает. Я теперь после того как машину на сигналку ставлю - закрываю ее с пульта на ключе. Я вот думаю не в сигналке нихрена дело, все режимы функционируют - по температуре, дистационный запуск, проблема только в замках. Может кто сталкивался ?
Добавлено спустя 39 секунд:
Машина "Приора".
Добавлено спустя 39 секунд:
Машина "Приора".
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- maza
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 607 -
Репутация: 0
Уважаемые форумчане. Сигнализация СтарЛайн А91. Периодически включается режим антиограбления. Поднимаем ручник, вытаскиваем ключ, открываем дверь, начинают моргать аварики, машина начинает звуковое сопровождение, на брелке появляется значок (пистолет перечеркнутый). Что это такое ? Заранее благодарю за ответы 

- ALEX-Тюмень
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
maza Здравствуйте дефект знакомый проверте качество соединений(подключений ) особенно массы.
Так-же возможно подключения взяты неудачно, с мало проверенных мест. Опять же начните с массы протяните поралельную непосредственно с кузова.
Блоки при таком дефекте тоже меняли но проблема оставалась. 
Так-же возможно подключения взяты неудачно, с мало проверенных мест. Опять же начните с массы протяните поралельную непосредственно с кузова.


http://www.alex-tyumen.ru/
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
ser097, здравствуйте!
По поводу
1. лучше сначала ВЫЯСНЯТЬ, а потом ПОКУПАТЬ!
2. ДА! Все будет работать. Причем максимум статусов и часть управляющих сигналов будет реализовано через CAN-шину автомобиля (П-3500 это позволяет). Однако ВСЕ В РУКАХ установщиков. Если они не владеют вопросом - может и не работать ПОЛНОЦЕННО. А вот если они ПРОДВИНУТЫЕ и знают ПАНДОРУ, как бренд НЕ ПО НАСЛЫШКЕ, то реально реализовать ВСЁ и еще НЕМАЛО из хотелок - Пандора - это премиум класс С ГИБКИМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ. Только за ЭКСКЛЮЗИВНУЮ установку и заплатить придется ЭКСКЛЮЗИВНО.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
maza, здравствуйте! К сказанному
могу добавить:
1. Все реле, управляемые сигнализацией должны быть установлены с шунтирующими диодами параллельно катушке реле.
2. Шлейф модуля связи (приемо-передатчика) должен быть проложен отдельно от других проводов сигнализации и как можно ближе к металлическим элементам кузова автомобиля (особо опасно соседство со шлейфом датчика удара).
3. Девайсы китайского производства, воткнутые в гнездо прикуривателя советую для проверки ОБЕСТОЧИТЬ, выдернув блоки питания из гнезда (могут фонить их блоки питания).
4. Проверить состояние кнопки VALET - бывали случаи с неудачным её расположением и САМОПРОИЗВОЛЬНЫМ нажатием, что вызывает режим антиограбления при включенном зажигании. Кроме этого возможен и дефект самой кнопки. Обратите внимание на поведение контрольного светодиода - при нажатии VALETA он вспыхивает (горит, пока VALET нажат).
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Mozgokluy, проблема на стыке сигналки и ЦЗ машины. Что-то отвалилось из проводов сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ. Машина не простая в плане дружбы её ЦЗ с цепями ЛЮБОЙ сигнализации, отвечающими за управление ЦЗ. Разные установщики по-разному решают - как и куда делать подключение к ЦЗ в этой машине. Поэтому дам универсальный совет - обратитесь по месту установки или к любым ГРАМОТНЫМ установщикам для проверки ПОДКЛЮЧЕНИЙ сигнализации к ЦЗ автомобиля.
По поводу
ser097 писал(а):Подскажите можно ли панлору 3500 установить на пежо 407 купе 2006 года выпуска, чтоб адекватно все работало? Просто сигналка уже есть!
1. лучше сначала ВЫЯСНЯТЬ, а потом ПОКУПАТЬ!
2. ДА! Все будет работать. Причем максимум статусов и часть управляющих сигналов будет реализовано через CAN-шину автомобиля (П-3500 это позволяет). Однако ВСЕ В РУКАХ установщиков. Если они не владеют вопросом - может и не работать ПОЛНОЦЕННО. А вот если они ПРОДВИНУТЫЕ и знают ПАНДОРУ, как бренд НЕ ПО НАСЛЫШКЕ, то реально реализовать ВСЁ и еще НЕМАЛО из хотелок - Пандора - это премиум класс С ГИБКИМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ. Только за ЭКСКЛЮЗИВНУЮ установку и заплатить придется ЭКСКЛЮЗИВНО.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
maza, здравствуйте! К сказанному
ALEX-Тюмень писал(а):maza Здравствуйте дефект знакомый проверте качество соединений(подключений ) особенно массы.
Так-же возможно подключения взяты неудачно, с мало проверенных мест. Опять же начните с массы протяните поралельную непосредственно с кузова.Блоки при таком дефекте тоже меняли но проблема оставалась.
могу добавить:
1. Все реле, управляемые сигнализацией должны быть установлены с шунтирующими диодами параллельно катушке реле.
2. Шлейф модуля связи (приемо-передатчика) должен быть проложен отдельно от других проводов сигнализации и как можно ближе к металлическим элементам кузова автомобиля (особо опасно соседство со шлейфом датчика удара).
3. Девайсы китайского производства, воткнутые в гнездо прикуривателя советую для проверки ОБЕСТОЧИТЬ, выдернув блоки питания из гнезда (могут фонить их блоки питания).
4. Проверить состояние кнопки VALET - бывали случаи с неудачным её расположением и САМОПРОИЗВОЛЬНЫМ нажатием, что вызывает режим антиограбления при включенном зажигании. Кроме этого возможен и дефект самой кнопки. Обратите внимание на поведение контрольного светодиода - при нажатии VALETA он вспыхивает (горит, пока VALET нажат).
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Mozgokluy, проблема на стыке сигналки и ЦЗ машины. Что-то отвалилось из проводов сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ. Машина не простая в плане дружбы её ЦЗ с цепями ЛЮБОЙ сигнализации, отвечающими за управление ЦЗ. Разные установщики по-разному решают - как и куда делать подключение к ЦЗ в этой машине. Поэтому дам универсальный совет - обратитесь по месту установки или к любым ГРАМОТНЫМ установщикам для проверки ПОДКЛЮЧЕНИЙ сигнализации к ЦЗ автомобиля.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Vernyi325ss
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
- anikinsergei
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
не хватает заряда аккумуляторов. Посторайся как можно лучше утеплять не только двигатель но и акумулятор. В 30 градусный мароз играеет все : И защита тепла , и масло, и батарея...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
перепрагромируй тамогавк. первоночально он установлен по программе на 5 минут прогрева...
максимум он может прагромироваться на 20 мин
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
так то вообще режим прогам по автозапуску зависит от температуры...
известно всем по погоде , а это примерно -15.... ниже проги толдько на подогревWEBASTO...
Ну если не желеть на бензине можно прогу на сигналке изменить.
Запеши ей в память завод от минус 15 на 20 минут, кстати датчик температуры стоит в антене, тоесть на лобовом стекле И она резко отличаеться от внешней...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
перепрагромируй тамогавк. первоночально он установлен по программе на 5 минут прогрева...
максимум он может прагромироваться на 20 мин
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
так то вообще режим прогам по автозапуску зависит от температуры...
известно всем по погоде , а это примерно -15.... ниже проги толдько на подогревWEBASTO...
Ну если не желеть на бензине можно прогу на сигналке изменить.
Запеши ей в память завод от минус 15 на 20 минут, кстати датчик температуры стоит в антене, тоесть на лобовом стекле И она резко отличаеться от внешней...
- Vernyi325ss
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Vernyi325ss, у ТОПОРОВ известная болячка - ХРЕНОВЫЙ контроль за работой двигателя. У Вас просто напросто ТОПОР "теряет" сигнал о том, что машина ЗАВЕДЕНА и работает. А раз нет сигнала "машина заведена", то ТОПОР отключает себя от замка зажигания и делает новую попытку запуска. И так до окончания интервала прогрева. Надо смотреть - куда в проводку автомобиля подключен СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации (провод контроля). Для ТОПОРА лучше всего лампа заряда аккумулятора, на которой при включенном зажигании, но незаведенном моторе не более 1,2 вольта, а после запуска мотора подскакивает до 12...14 вольт. ТАХОМЕТР (импульсы) конечно еще лучше, но ТОПОРЫ капризны и требуют врезки в серо-черный провод конденсатора 0,68-1,0-1,5-2,2 мкФ (любого из перечисленных) типа К73-17 и прописи оборотов холостого хода (если не ошибаюсь - у 9020 это НАДО делать). Лампа давления масла - НЕНАДЕЖНЫЙ контроль. Контроль по ШУМАМ (по напряжению бортсети), при котором серо-черный провод никуда не подключается - самый поганый.Разумеется - в настройках надо будет ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ вариант контроля под сделанное подключение. Учесть, что контроль по лампе заряда и контроль по лампе масла в настройках - это одно и тоже и у ТОПОРА это "контроль по лампе масла". Лучший вариант - к грамотным установщикам НА ПЕРЕДЕЛКУ КОНТРОЛЯ работы мотора. Удачи. Если Вам предложат установить вместо этого ЧУДА что-нибудь из StarLine/ Например А91 - соглашайтесь не раздумывая.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Chuviha, ВЫШЕ много чего описано. Хотелось бы КОНКРЕТИКИ как по поводу ГЛЮКА - что именно происходит, так и по модели сигнализации - какая конкретно? Так и по модели автомобиля, типе коробки передач хотя-бы...
Или ГЛЮК как раз в том, что С ПУЛЬТА открыть не можете?
Если ТАК, то есть вопросы:
1. Во всех местах, где-бы машину не оставили - так ВЕДЕТ СЕБЯ или в определенной зоне не работает?
2. Когда жмете кнопку, привычную для снятия с охраны - брелок хоть что-то делает? Например МЕЛОДИЧНО пиликает и на экран выдает ТЕМПЕРАТУРУ на месте часов? Или коротко говорит ПИП и все?
3. Когда жмете такую привычную для снятия с охраны кнопку - РАДИОВОЛНЫ на экране брелока в углу появляются на картинке?
3. Постановка охраны и снятие охраны ОДНОЙ и тоЙ жЕ кнопкой брелка или разными?
4. Валетом как пользовались? Открыли дверь ключом, началась тревога (или не началась все-таки?), включили зажигание, сделали ТРИ (или ЧЕТЫРЕ - сколько именно?) нажатий ВАЛЕТА, выключили зажигание - ТАК ДЕЛАЛИ? После этого тревога прекратилась и машина завелась ключом?
5. Разъемчик из коробочки с рожками на стекле советую несколько раз вытащить-воткнуть обратно - бывает контакты в разъеме окисляются (конденсат от стекла провоцирует)...
Хотелось бы узнать модель сигнализации - надпись (если не стерлась) - есть "на спине" брелока. Если стерлась, то модель из старых (давно в эксплуатации) и можно определить по картинкам http://www.starline.ru/forum/viewtopic. ... 1b28930bc5 Только ЧЕТКО сравнивайте рисунок у Вас экранчике с приведенными, так как в одинаковых корпусах бывают разные модели. Ждем ответов на вопросы. По ним сможем подсказать ТОЧНЕЕ.
Или ГЛЮК как раз в том, что С ПУЛЬТА открыть не можете?
Если ТАК, то есть вопросы:
1. Во всех местах, где-бы машину не оставили - так ВЕДЕТ СЕБЯ или в определенной зоне не работает?
2. Когда жмете кнопку, привычную для снятия с охраны - брелок хоть что-то делает? Например МЕЛОДИЧНО пиликает и на экран выдает ТЕМПЕРАТУРУ на месте часов? Или коротко говорит ПИП и все?
3. Когда жмете такую привычную для снятия с охраны кнопку - РАДИОВОЛНЫ на экране брелока в углу появляются на картинке?
3. Постановка охраны и снятие охраны ОДНОЙ и тоЙ жЕ кнопкой брелка или разными?
4. Валетом как пользовались? Открыли дверь ключом, началась тревога (или не началась все-таки?), включили зажигание, сделали ТРИ (или ЧЕТЫРЕ - сколько именно?) нажатий ВАЛЕТА, выключили зажигание - ТАК ДЕЛАЛИ? После этого тревога прекратилась и машина завелась ключом?
5. Разъемчик из коробочки с рожками на стекле советую несколько раз вытащить-воткнуть обратно - бывает контакты в разъеме окисляются (конденсат от стекла провоцирует)...
Хотелось бы узнать модель сигнализации - надпись (если не стерлась) - есть "на спине" брелока. Если стерлась, то модель из старых (давно в эксплуатации) и можно определить по картинкам http://www.starline.ru/forum/viewtopic. ... 1b28930bc5 Только ЧЕТКО сравнивайте рисунок у Вас экранчике с приведенными, так как в одинаковых корпусах бывают разные модели. Ждем ответов на вопросы. По ним сможем подсказать ТОЧНЕЕ.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
Старик2, спасибо за такую конкретику.
Машина у меня хундай i30 механика.
1. От места не зависит хоть у дома хоть у работы такое происходит
2.когда снимаю то брелок пикает как обычно и даже в замках дверей слышно что пытаются открыться, но ничего не открывается, а на экране показывает что двери открылись
3. На счет радиоволн не скажу, не обращала внимания. Одной кнопкой постановка и снятие с сигнализации
4. Если честно то я про этого валета даже не знала сосед нашел и нажимал, но мне сказал что ключ в зажигании повернул 4 нажатия и ключ обратно, но и то сразу она не снялась . А открывала да с ключа и она орала.
5. Посмотрела фото брелков и наконец то узнала какая у меня сигналка))А8/А
вроде все описала)
Машина у меня хундай i30 механика.
1. От места не зависит хоть у дома хоть у работы такое происходит
2.когда снимаю то брелок пикает как обычно и даже в замках дверей слышно что пытаются открыться, но ничего не открывается, а на экране показывает что двери открылись
3. На счет радиоволн не скажу, не обращала внимания. Одной кнопкой постановка и снятие с сигнализации
4. Если честно то я про этого валета даже не знала сосед нашел и нажимал, но мне сказал что ключ в зажигании повернул 4 нажатия и ключ обратно, но и то сразу она не снялась . А открывала да с ключа и она орала.
5. Посмотрела фото брелков и наконец то узнала какая у меня сигналка))А8/А
вроде все описала)
Я и моя машинка - это две прекрасных составляющих этого мира.
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Chuviha, здравствуйте! Теперь стало попроще. Модели А8 и А9 отличаются тем, что у последней есть выносной датчик температуры на мотор и она заводит мотор именно по температуре на поверхности двигателя (той точки, где датчик закреплен). А8 заводит по температуре на лобовом стекле (датчик в той коробочке с рожками, что обычно на лобовое стекло наклеивается) Это модуль связи. Именно разъемчик его надо вытащить-вставить несколько раз.
1.
Но это может и не помочь. Так как эти модели являются ОДНОКАНАЛЬНЫМИ, работающими на одной частоте со всеми остальными сигнализациями, в том числе и других производителей и брендов. По этой причине ЛЮБЫЕ ПОМЕХИ на частоте радиоканала приводят к тому, что сигнализация не слушается брелока. В том числе блоки питания регистраторов/навигаторов и других девайсов, воткнутые в прикурку, могут приводить к отсутствию связи. И не только девайсы в вашем автомобиле, но и в рядом (и не очень рядом) припаркованных.
2. Вот это говорит о том, что есть проблемы с управлением центральным замком автомобиля со стороны сигнализации - надо делать проверки монтажа и подключений - где-то пропадает контакт. Отомкнутый замочек на экране брелока - это СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, но никак не отпирание замков в автомобиле. Сигнализация не имеет возможности контролировать процесс - ОТКРЫЛИСЬ замки ИЛИ НЕТ. Она простио ими управляет, но без контроля, а значит и на экран брелока выдать инфу по поводу - заблокированы или разблокированы двери - НЕ МОЖЕТ. Замкнутый замок на экране - охрана включена и не более того.
3. Да - у А8/А9 - одной кнопкой. Инструкцию можете скачать тут http://www.ultrastar.ru/8636/937 для А8, а тут http://www.ultrastar.ru/8636/894 для А9 , если её у Вас нет. Если брелок РОДНОЙ (не меняный), то А9 отличается от А8 тем, что если погонять иконку быстрыми нажатиями кн.3 - ТЫНЦ-ТЫН-ТЫНЦ-ТЫНЦ, а потом ничего не нажимать на брелоке, то брелок А9 через 3-5 сек коротко пискнет, а иконка сама перепрыгнет на самую безопасную - CHECK - вторую слева в нижнем ряду. У А8 иконка останется там, где Вы её остановили.
4. Да, на Вашей системе аварийное снятие охраны - ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ (и не закрывать), включить зажигание, сделать ЧЕТЫРЕ нажатия ВАЛЕТа ()надо успеть за 20 сек с момента включения зажигания, выключить зажигание. Все - система с охраны снята, можно заводить и ехать.
Когда надоест пользоваться ВАЛЕТом слишком часто, то советую заменить эту систему на StarLine A91. Причем поторопитесь с принятие мрешения. Завод официально собирался снять её с производства в декабре 2013 и сейчас будут доторговывать ОСТАТКАМИ. А дальше Вам будут предлагать только более дорогие модели. А91 с монтажом стоит 7500р плюс/минус. По программе МОДЕРНИЗАЦИЯ (замена старого StarLine на новый)- меньше. Читаем тут http://www.ultrastar.ru/4567/18665 В Тюмени наверняка есть установочные центры, поддерживающие эту программу.
При качественной установке современные ДИАЛОГОВЫЕ модели Ультрастара работают гораздо стабильнее в условиях реальных помех зашумленного городского эфира...
1.
Но это может и не помочь. Так как эти модели являются ОДНОКАНАЛЬНЫМИ, работающими на одной частоте со всеми остальными сигнализациями, в том числе и других производителей и брендов. По этой причине ЛЮБЫЕ ПОМЕХИ на частоте радиоканала приводят к тому, что сигнализация не слушается брелока. В том числе блоки питания регистраторов/навигаторов и других девайсов, воткнутые в прикурку, могут приводить к отсутствию связи. И не только девайсы в вашем автомобиле, но и в рядом (и не очень рядом) припаркованных.
2. Вот это говорит о том, что есть проблемы с управлением центральным замком автомобиля со стороны сигнализации - надо делать проверки монтажа и подключений - где-то пропадает контакт. Отомкнутый замочек на экране брелока - это СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, но никак не отпирание замков в автомобиле. Сигнализация не имеет возможности контролировать процесс - ОТКРЫЛИСЬ замки ИЛИ НЕТ. Она простио ими управляет, но без контроля, а значит и на экран брелока выдать инфу по поводу - заблокированы или разблокированы двери - НЕ МОЖЕТ. Замкнутый замок на экране - охрана включена и не более того.
3. Да - у А8/А9 - одной кнопкой. Инструкцию можете скачать тут http://www.ultrastar.ru/8636/937 для А8, а тут http://www.ultrastar.ru/8636/894 для А9 , если её у Вас нет. Если брелок РОДНОЙ (не меняный), то А9 отличается от А8 тем, что если погонять иконку быстрыми нажатиями кн.3 - ТЫНЦ-ТЫН-ТЫНЦ-ТЫНЦ, а потом ничего не нажимать на брелоке, то брелок А9 через 3-5 сек коротко пискнет, а иконка сама перепрыгнет на самую безопасную - CHECK - вторую слева в нижнем ряду. У А8 иконка останется там, где Вы её остановили.
4. Да, на Вашей системе аварийное снятие охраны - ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ (и не закрывать), включить зажигание, сделать ЧЕТЫРЕ нажатия ВАЛЕТа ()надо успеть за 20 сек с момента включения зажигания, выключить зажигание. Все - система с охраны снята, можно заводить и ехать.
Когда надоест пользоваться ВАЛЕТом слишком часто, то советую заменить эту систему на StarLine A91. Причем поторопитесь с принятие мрешения. Завод официально собирался снять её с производства в декабре 2013 и сейчас будут доторговывать ОСТАТКАМИ. А дальше Вам будут предлагать только более дорогие модели. А91 с монтажом стоит 7500р плюс/минус. По программе МОДЕРНИЗАЦИЯ (замена старого StarLine на новый)- меньше. Читаем тут http://www.ultrastar.ru/4567/18665 В Тюмени наверняка есть установочные центры, поддерживающие эту программу.
При качественной установке современные ДИАЛОГОВЫЕ модели Ультрастара работают гораздо стабильнее в условиях реальных помех зашумленного городского эфира...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 861 -
Репутация: +14
alec67, старлайн а9- после замены акб(тоже не новая, но на другой машине крутит нормально) на холоде(сейчас - 27)стартер крутит 2 раза и все, как на а/запуске, хотя завожу ключом вручную. может ли сига как-то блокировать длительность работы стартера с ключа? прошлый раз такой проблемы не было - крутил ключом секунд 15 и завел. или все-таки акб не тянет? шевроле каптива. спасибо
пластиковые окна, недорого, качественно
- Magnificent
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Подскажите в чем может быть проблема. Сигнализация Томагавк (какая именно не могу сказать, ставил еще первый хозяин) машина ваз 2114. Началось все с того, что дня 4-5 назад, сел в машину пассажир задел провода (панель слева открыта). Сигналка пропищала несколько раз и с тех пор не срабатывает на удары. При закрывании/открывании раньше был звук, теперь молча закрывает, машину можно вскрывать она даже не среагирует. Красная лампочка горит не переставая. Провода все проверяла целые, соединения проводов тоже.
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
cfyz, если ДРУГАЯ машина - другой модели -марки, то это как говорят в Одессе - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. На Вашем автомобиле другой мотор, другой стартер, а значит ДРУГАЯ ТОКОВАЯ нагрузка на аккумулятор. Азначит, если он БЫВАЛЫЙ, то и ПРОСАДКА напряжения - другая... И если напряжение проваливается НИЖе 10 вольт (у неё нет глаз и ушей и она ориентируется на электросигналы - один из которых - её питание) в процессе стартерной прокрутке - идет отбой текущего запуска и отмена последующих. Берите вольтметр, ставите его на акмулятор и маслайте стартер ключом - ЧТО ВОЛЬТМЕТР покажет? Ниже 10 в? Вот Вам и ответ. Учтите, что сам по себе современный мотор может заводиться и при 8 вольтах просадки и даже при 7 (стартер правда при этом уже еле крутит, а вот при 8-9в НА СЛУХ Вы можете и не заметить снижения скорости вращения по сравнению с 10-11 вольтами просадки).
Если же у Вас даже при запуске КЛЮЧОМ стартерная прокрутка прерывается ДОСРОЧНО, то это может быть и из-за просадки напряжения.
Вольтметр Вам в помощь.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Magnificent, горящий непрерывно светодиод - это режим ВАЛЕТ. Он включается и отключается с брелока. Читаем книжечку по сигналке. Ищем - КАК ОТКЛЮЧИТЬ этот режим. И отключаем. У Вас сейчас, в этом режиме - работате только ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ. ОХРАНЫ НЕТ, а Значит и реакции ни на вскрытия дверей/капота/багажника, ни на удары И БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. ТО, что Вы не знаете - какая именно у Вас ТАМАГОЧА - плохо. У каждой модели ВАЛЕТ по разному включается/отключается. Надо искать главный блок - на его "спине" написано - какая модель. А дальше вам поможет ГУГЛ найти инструкцию.
Удачи.
PS Будем надеяться, что ничего из проводов не оторвали, когда ЗАДЕЛИ.
Хотя надо бы "причесать эту бороду" - умотать в жгут и закрепить поглубже. Тут Вам автоэлектрик в помощь...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Vindiesel, регулярно сталкиваемся. Вот только есть KGB-FX5, KGB-FX7... Есть и другие. А у них все по-разному . Что на брелоке написано с изнанки? Или давайте так. Вот Вам ссыль http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1672 на фото брелоков StarLine. Какая картинка у Вас на экранчике? От какого StarLine подходит? Только ВНИМАТЕЛЬНО и без ошибок , пожалуйста. КАКАЯ ПОЛНОСТЬЮ совпадает с вашей...
Если же у Вас даже при запуске КЛЮЧОМ стартерная прокрутка прерывается ДОСРОЧНО, то это может быть и из-за просадки напряжения.
Вольтметр Вам в помощь.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Magnificent, горящий непрерывно светодиод - это режим ВАЛЕТ. Он включается и отключается с брелока. Читаем книжечку по сигналке. Ищем - КАК ОТКЛЮЧИТЬ этот режим. И отключаем. У Вас сейчас, в этом режиме - работате только ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ. ОХРАНЫ НЕТ, а Значит и реакции ни на вскрытия дверей/капота/багажника, ни на удары И БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. ТО, что Вы не знаете - какая именно у Вас ТАМАГОЧА - плохо. У каждой модели ВАЛЕТ по разному включается/отключается. Надо искать главный блок - на его "спине" написано - какая модель. А дальше вам поможет ГУГЛ найти инструкцию.
Удачи.
PS Будем надеяться, что ничего из проводов не оторвали, когда ЗАДЕЛИ.
Хотя надо бы "причесать эту бороду" - умотать в жгут и закрепить поглубже. Тут Вам автоэлектрик в помощь...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Vindiesel, регулярно сталкиваемся. Вот только есть KGB-FX5, KGB-FX7... Есть и другие. А у них все по-разному . Что на брелоке написано с изнанки? Или давайте так. Вот Вам ссыль http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1672 на фото брелоков StarLine. Какая картинка у Вас на экранчике? От какого StarLine подходит? Только ВНИМАТЕЛЬНО и без ошибок , пожалуйста. КАКАЯ ПОЛНОСТЬЮ совпадает с вашей...
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- Magnificent
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 861 -
Репутация: +14