Одеяло для двигателя, нужно ли оно?
- Avtoaksesuarovich
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 518 -
Репутация: +139
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
USA писал(а):Одеяло стоит рубль с копьем, кусок дорнита 200 рэ - а разницы нет + штука на кармане.чего купил уже?
для меня это развод для богатеньких буратин, без обид. Конечно если кто-то может себе позволить штуку выкинуть чтобы не ехать за войлоком или дорнитом лишние 3 км до блошинки -то это его выбор. Я надысь видел как парняга молодой на какой то удрюканной прульке возле автомагаза стелил себе эту хрень. не думаю что у него этот штукарь лишний был, лучше б полный бак заправил.
Разницы нет - это по каким тестам сравнивалось? Ну просто для интереса.
Я на все авто купил да и не жалею.
- Avtoaksesuarovich
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 518 -
Репутация: +139
Хоть фуфайкой накрой, хоть автоодеялом - если двигло загорится то сгорит в обоих случаях cherep
Да вы поймите что машина сама по себе не загорится, а двигатель может загореться по той причине что утеплитель соприкоснется с расколеным коллектором. В этом случае фуфайка пропитанная парами бензина вспыхнет в считанные секунды, а Автотепло не вспыхнет. Кстати войлок тоже неплохо пропитывается парами бензина. А Автотепло не пропитывается... Посмотрите ролик я там много интересного показываю

http://www.poputimarket.com/%D0%BA%D0%B ... %BB%D0%BE/
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати сам лично видел как в том году на Пермякова машина сгорела в считанные минуты не смотря на то что ее тушили с нескольких огнетушителей. Я думаю хозяин машины уже много раз пожалел что сэкономил на Автотепле и укрыл толи войлоком толи фуфайкой.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
а вы поймите что двигатель может загореться по той причине что утеплитель соприкоснется с коллектором.
если руки растут из жопы а голове опилки - да, может


В этом случае фуфайка пропитанная парами бензина вспыхнет в считанные секунды,
вы ее специально бензином штоль поливаете прежде чем под капот положить?



ЗЫ я ж говорю автоодеяло это типа для тех кто капот по инструкции открывает, а лампочку поменять ездит на сервис.


Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Кстати сам лично видел как в том году на Пермякова машина сгорела в считанные минуты не смотря на то что ее тушили с нескольких огнетушителей. Я думаю хозяин машины уже много раз пожалел что сэкономил на Автотепле и укрыл толи войлоком толи фуфайкой
лично видели фуфайку или так типо предположение? Актик выложите от пожарных с заключением? Машины много от чего горят. В основном в сильный мороз начинают течь резьбы трубопроводов высокого давления у инжекторов.
*здесь была реклама*
- Avtoaksesuarovich
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 518 -
Репутация: +139
Сотни тысяч людей уже вовсю пользуют Автотепло и недовольных нет. Уже сделано куча тестов в сравнении и с фуфайками и с дарнитатами Автотепло всегда показывает лучший результат. Экономия очевидна. тысяча рублей окупится вам уже очень скоро... При том при всем что Автотепло можно укладывать уже в конце октября и чем раньше вы его уложите тем раньше начнется экономия. Но пока народ думает брать или не брать он косвенно уже теряет деньги которые смог бы сэкономить. Вот и вся математика. Но не зря присутствует поговорка что "скупой платит дважды."
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Avtoaksesuarovich писал(а):Сотни тысяч людей уже вовсю пользуют Автотепло и недовольных нет. Уже сделано куча тестов в сравнении и с фуфайками и с дарнитатами Автотепло всегда показывает лучший результат. Экономия очевидна. тысяча рублей окупится вам уже очень скоро... Но не зря присутствует поговорка что "скупой платит дважды."
Налетай не скупись покупай живопись...


*здесь была реклама*
- Avtoaksesuarovich
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 518 -
Репутация: +139
USA С такой позицией вам тяжело будет чтото доказать если вы фактам не верите... Это одно итоже что вам доказывать, что с пластиковым окном будет гораздо теплее и симпатичней чем со старыми советскими рамами. Вы всеровно скажете мне, что натыкав утеплителя в щели получится гораздо дешевле. А насчет красоты вы ответите, что тут вообще вопрос спорный.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Да ОК то оно ОК я не спорю. Но ведь показатели то у войлока меньше. Можно всю жизнь ремень безопасности не пристегивать и говорить всем что все ОК. А вообще спорить тут бессмысленно пока сам не попробуешь то и другое. Все ведь познается в сравнении. С этим вы не можете не согласиться.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Сам пользовался войлоком много лет, до тех пор пока не попробовал "Автотепло"
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Езжу уже который год с войлоком и ВСЕ ОК
Да ОК то оно ОК я не спорю. Но ведь показатели то у войлока меньше. Можно всю жизнь ремень безопасности не пристегивать и говорить всем что все ОК. А вообще спорить тут бессмысленно пока сам не попробуешь то и другое. Все ведь познается в сравнении. С этим вы не можете не согласиться.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Сам пользовался войлоком много лет, до тех пор пока не попробовал "Автотепло"
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Avtoaksesuarovich, я фактов от вас еще ни одного не услышал. Ваши голословные маркетинговые утверждения про "Сотни тысяч людей уже вовсю пользуют Автотепло и недовольных нет", извините не катят.
Я так же могу сказать что сотни тысяч ...молчат в тряпочку што их обули
Ладно я понял вы бабло отрабатываете, так что не буду спорить продавайте дальше.
ЗЫ про маркетинг
Я так же могу сказать что сотни тысяч ...молчат в тряпочку што их обули

ЗЫ про маркетинг

Скрытый текст:
*здесь была реклама*
- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
Avtoaksesuarovich писал(а):Сотни тысяч людей уже вовсю пользуют Автотепло и недовольных нет.
Пользовал автотепло - перешел на войлок. Одеяла хватает на год. Потом вата внутри скатывается, само одеяло становится похожим на тряпку. если где зацепил его то распускается на раз. Но пока новое и белое душу радует - хоть сам укрывайся

Avtoaksesuarovich писал(а):Но не зря присутствует поговорка что "скупой платит дважды."
у поговорки есть продолжение. Про тех кто всю жизнь платит

Тяжесть - это надежно...
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Avtoaksesuarovich писал(а): Да вы поймите что машина сама по себе не загорится, а двигатель может загореться по той причине что утеплитель соприкоснется с расколеным коллектором. В этом случае фуфайка пропитанная парами бензина вспыхнет в считанные секунды, а Автотепло не вспыхнет. Кстати войлок тоже неплохо пропитывается парами бензина. А Автотепло не пропитывается... .
хм..а для возгорания в подкапотном пространстве..так ли уж важно, пропитывается автоодеяло (или дорнит) или просто скапливается "под" или "над" этими материалами? да и откуда пары бензина (в достаточном количестве для возгорания, скопившиеся под капотом) на исправном авто?? а если авто не исправно - то не разумнее ли потратить деньги на ремонт, а не на автоодеяло?
подходя с такой точки зрения к возгоранию - лучше уж пусть подкапотное пространство свободно проветривается без всяких укрывных материалов...да еще и капот приоткрыть, чтоб лучше продувало...

- почему то все упорно забывают, что если под капотом все исправно - то там гореть нечему, ну а если неисправно - то какая разница, чем укрывать? дарнитом за 00р или автоприблудой за 1000+?. правильно выше написали - один фиг сгорит, хоть чем укрывай...и вместо покупки всякой фигни за 1000+р - лучше потратить деньги на устранение неисправностей под капотом
- почему то все умалчивают еще об одной опасности укрывания двигателя - элементарно намотает на ремень привода вспомогательных агрегатов (как правило он открыт) да и на вентилятор тоже, особенно если утыкивать так, как в ролике. Видел где то в нете, там негорючий материал был в рамке - никаких провисаний...довольно крепко крепится эта рамка..(если что - идея не бесплатная

- еще один минус укрывания чем либо - это шланги и форсунки омывателя лобового стекла - не отогреваются (доступ то для тепла от двигателя закрыт), укрывают двигатель на всю зиму (или кто то строго по градуснику укрывает двигатель??)
а ролик действительно занятный...
цитата из ролика...
"...автоодеяло уменьшает прогрев в среднем на 10 минут..."
хм.. с учетом того, что двигатель достигает плюсовой температуры (без укрывания чем либо) уже минут так через 10 - важны ли эти 10 минут с автоодеялом? Поясню на примере своих авто.
подкапотное пространство ни чем не укрыто
пример номер раз:
на улице минус 20, авто простояло 13 часов на стоянке...подошел..открыл..сел...завел...через 10 минут работы на холостых - начинаю движение. Вопрос...с автоодеялом прогрев будет 1 минута?

пример номер два:
на улице минус 20, температура двигателя - 92гр., приехал, авто заглушил, после этого - авто простояло час на улице...выхожу...сажусь..завожу...5-7 мин холостых и еду...прогрев с автоодеялом будет...кхм...каким? (по времени)

цитата из ролика...
"двигатель остается теплым в два\три раза"
пояснил бы еще, в каком временном интервале...а то если это все те же 10 минут..то бЯда...

опять же на личных авто поясню...
пример номер раз:
на улице минус 25...подкапотное пространство укрыто дарнитом\автоодеялом. Двигатель прогрет (и салон тоже).. приехал на стоянку...в 18-00. Прихожу за авто утром.. в 7-00..температура под капотом - минус 25.
пример номер два:
на улице минус 25...подкапотное пространство ни чем не укрыто. Двигатель прогрет (и салон тоже).. приехал на стоянку...в 18-00. Прихожу за авто утром.. в 7-00..температура под капотом - минус 25
возникает вопрос - в чем смысл укрывания подкапотного пространства??? а каких в два \три раза остается теплее идет речь?? или это очередная "лапша"?
цитата из ролика...
"...экономия топлива на 20 - 25%..в среднем..."...то есть возможна экономия и более 25% (прим. автора)
наноприсадки то же такой бред обещают...и чего же автопроизводители, которые борются за экономичность двигателей, не додумались с завода укрывать автоодеялом подкапотное пространство...?? этож 25% экономичности, при той же мощности двигателя...а мужики то и не знают (с)
а ответ про укрывать\ не укрывать...автоодеяло\ дорнит довольно прост...хоть и имхо.
укрывать подкапотное пространство имеет смысл, только:
- для сохранения тепла при использовании сторонних (не штатных, типа Северс М,, автономники различные ) подогревателей, ведь в этот период времени (в среднем - один час) особо важно, чтобы подогреваемый двигатель не отдавал тепло улице
- для сохранения тепла в подкапотном пространстве во время движения по трассе, в очень морозные дни (от минус 30 и ниже)
и не важно..дарнит это за 200р или автоодеяло за 1000+р., все остальные доводы - это "утка" для клиентов.
пс:
здесь кстати похожая проблема обсуждалась...но автор в "бане" и на некоторые вопросы не смог ответить, а хотелось бы услышать...
Григорьич писал(а):Avtokovriki,Обладает уникальным свойством пропускать газы, что повышает безопасность
Поподробнее об этом качестве вашего продукта можете рассказать?
Какие газы,откуда и куда пропускает,скольки процентное пропускание и как это повышает безопасность(чего?).
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
пспс:
тут тоже интересный сюжет...правда там видео не выложено (фото вместо него)..но все равно..познавательная
Скрытый текст:
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Avtoaksesuarovich писал(а):Сотни тысяч людей уже вовсю пользуют Автотепло и недовольных нет.
Это не показатель.
Сотни тысяч людей уже вовсю понаставили ДХО (если они не были установлены автопроизводителем) и очень многие - колхозно, без слёз не взглянешь. А ещё сотни тысяч просто ездят с ближним светом круглые сутки и в ус не дуют.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- СибирскийМужик
- АвтоСпец
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 124 -
Репутация: +12
Откуда появился огонь?Кстати сам лично видел как в том году на Пермякова машина сгорела в считанные
минуты не смотря на то что ее тушили с нескольких огнетушителей. Я думаю хозяин
машины уже много раз пожалел что сэкономил на Автотепле и укрыл толи
войлоком толи фуфайкой.
Пожар в автомобиле начинается с проводки. И тушить его бесполезно, если хотя бы не скинуть клемму.
Причом здесь войлок и фуфайка?
Россия +3, США -50. Даже зима [censored] из России.
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Езжу с войлоком, который мне дедушка отдал на первую машину, войлок уже гораздо старше меня.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
мне кажется наши дебаты куда то не туда уже ушли, смысл спорить об том кто и чем укрывает, а то получается из нашего разговора примерно так:
- ты телогрейкой укрыл свои двигатель, а я войлоком, руки тебе не подам )))))))))
Тут наверное вопрос надо ставить корректнее, надо ли укрывать?
Лично для себя сделал вывод, что надо, помогает движку медленнее остывать, как уже и говорили тут помогает реже прогревать авто по автозапуску.
Если оставить на 8-10 часов ни что не поможет двигателю остыть, тут только гараж рулит.
Я так же закрываю передок, машина в разы быстрее нагревается.
Самый главный результат который ждешь от всех этих мероприятий, это не то что машина замерзнет и т.п., а то, что двигатель быстрее перейдет в рабочий режим, тем самым уъйдет меньше топлива на обогрев его.
У самого кстати одеяло, покупал на альмеру, сейчас на тииде, уже года 3-4 пользуюсь, ни где ни чего не облахматилось, ни где ни чего не просело, единственное слегка запылилось
- ты телогрейкой укрыл свои двигатель, а я войлоком, руки тебе не подам )))))))))
Тут наверное вопрос надо ставить корректнее, надо ли укрывать?
Лично для себя сделал вывод, что надо, помогает движку медленнее остывать, как уже и говорили тут помогает реже прогревать авто по автозапуску.
Если оставить на 8-10 часов ни что не поможет двигателю остыть, тут только гараж рулит.
Я так же закрываю передок, машина в разы быстрее нагревается.
Самый главный результат который ждешь от всех этих мероприятий, это не то что машина замерзнет и т.п., а то, что двигатель быстрее перейдет в рабочий режим, тем самым уъйдет меньше топлива на обогрев его.
У самого кстати одеяло, покупал на альмеру, сейчас на тииде, уже года 3-4 пользуюсь, ни где ни чего не облахматилось, ни где ни чего не просело, единственное слегка запылилось
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
PAN72 писал(а):Одеяло для двигателя, нужно ли оно?
Нужно.
1. Заглушенный двигатель остывает значительно дольше.
2. Холодный двигатель нагревается быстрее.
3. Снег на капоте не так тает и намерзает.
4. На трассе температура лучше держится.
Так же нужна шторка перед радиатором. Хотя бы картонка. Она ещё усиливает вышеперечисленные плюсы, кроме третьего.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Lexa12
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 947 -
Репутация: +3
Лесник писал(а):Нужно.
1. Заглушенный двигатель остывает значительно дольше.
2. Холодный двигатель нагревается быстрее.
3. Снег на капоте не так тает и намерзает.
4. На трассе температура лучше держится.
Так же нужна шторка перед радиатором. Хотя бы картонка. Она ещё усиливает вышеперечисленные плюсы, кроме третьего.
1. ну да, подольше, если авто стоит всю ночь на стоянке оно вымерзнет на все -25-30, смотря сколько на улице
2. настолько греется быстрее, что не стоит про это писать, разницы минимум
3. зависит от авто, у меня со штатным утеплителем не тает и не замерзает
4. опять же от авто зависит, на север я не езжу, при наших -25-30 рабочая температура около 90
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 578 -
Репутация: +2
покупал в том году одеяло, только не белое а другое, с виду на брезент похоже, что внутри не знаю.В эту зиму пока лежит до сих пор дома, использую хэнд мэйд одеяло что то типо войлока, так вот честно говоря ну прям 100500 разницы не заметил, в том году было и хэнд мейд+одеяло, в этом году просто самопал. Вышел сегодня завел, 5 мин до одного деления, еще 5 мин уже два деления, не думаю что если бы я еще кинул автоодеяло время бы сократилось. Снег на капоте тает так же что и без причем с одной стороны намного быстрее, на трассе в салоне жара такая что в футболке можно ехать. Так что хз, либо самовнушение либо может реально помогает но видимо не на всех машинах 

- Zoloto
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 921 -
Репутация: +4
SWINDLERr, соглашусь! У меня вроде как не самый плохой немец 2012 г.в... мне дарили одеяло именно под него.... откатался 2012/2013 зиму.... вроде и с ним и без него проблем не было.... вот вчера и сегодня тест-драйв пройден... завелся опель и без всякого одеяла в -30... так что с ним и/или без него я особо разницы не ощутил... есть понятие - температура ОКРУЖАЮЩЕГО воздуха... а не поведение горячего и холодного воздуха в закрытом помещении... физика, мать её ))))
Силен не тот, кто не падал, силен тот, кто падал и вставал!