Vitus_Bering, Нужно не спорить,а изучить теорию ДВС.
Для того,чтобы двигатель работал(произошла первая вспышка),необходимо совершить такт всасывания,при котором поршень перемещается из ВМТ в НМТ,при этом квал делает половину оборота.
Затем нужно сжать смесь,поступившую в цилиндр(такт сжатия),-поршень перемещается из НМТ в ВМТ,квал делает ещё половину оборота.Потом искра и воспламенение смеси.
Итого коленвал сделал полный оборот.
Когда рассказывают,что повернули кривой стартер на полоборота и машина завелась-не учитывают,что массивный вал с маховиком по инерции слелал ещё полоборота,тем самым выполнив два необходимых такта.
Сам же пишешь
рывком прокручиваем
.
Проверни медленно,чтобы исключить инерционное вращение вала,и после этого заведи мотор и ты будешь первым,кто докажет,что Отто неправ.
Добавлено спустя 2 минуты:norb21,
есть выражения, а есть буквальный смысл. С "пол-оборота", то же самое, что и "с полпинка", "с полтычка", "сразу", "с легкостью"...а если в буквальном смысле, то это поджиг смеси с одной искры...у меня так только нива карбюраторная заводилась,
Хорошо сказано!
