doctorgeb, Точно Но ничто не мешает по обоим сторонам протянуть линии обоих направлений ,а по центру тем более (типа реверсивной полосы ) ,ну и естественно скорые, полиция и прочие тролики с синими писалками ( ) будут иметь право ездить по любой полосе
unklefeudor, Рад что твоя машина и на холоде заводиться и тебя полностью устраивает!!!
Узнавал я за эти машины и статьи читал и отзывы!
Я высказал своё мнение!!!
..."Уже четвертый год езжу на приусах, в морозы приус даст фору любой машине с автозапусками и подогревами. Мой личный рекорд - заводил машину после ночной стоянки на улице на ветру в -37"...
Почему именно на приусах? меняешь постоянно? понимаю сли бы на одной машине...
-37 для машины с бензиновым двигателем это не предельная температура!
Прошла машина была рено меган 97г.в. прошлую зиму морозы были и сильнее. без проблем и без автозапуска и подогрева!
Valerik, не те, видать, ты статьи читал и отзывы . Я 4 года общаюсь с реальными владельцами гибридов с разных регионов, со специалистом по ремонту и обслуживанию гибридов, и ни от кого не слышал о тех проблемах, которые ты приписываешь приусу.
У меня было 2 приуса: год откатался на приусе в 10 кузове, брал на пробу, понравилось, взял приуса в 20 кузове, до сих пор на нем и катаюсь, в апреле уже 3 года будет с момента покупки. Машина 2003 года, до сих пор никаких проблем, тем более таких, какими ты тут людей пугаешь.
Рад за тебя, что твой меган в прошлую зиму хорошо заводился. Именно про прошлую зиму я и говорил. Может -37 и не предел для машин с бензиновым двигателем, но даже судя по теме на этом форуме "Холодает. Завелись?", для многих проблема уже в -25-30 завестись, даже с автозапусками.
На форумах, когда высказывают СВОЕ мнение принято добавлять ИМХО, иначе твое высказывание выдается за единственно верное. ИМХО .
doctorgeb, дык я и не собирался ссориться, хочется лишь восстановить справедливость .
Согласен, обсуждение гибридов в теме про электромобили не совсем корректно, ибо это разные машины.
вот на таких машинках будем ездить скоро!
углероды более нужнее на всякие бытовые нужды, это плохо ее тупо сжигать.
Электромобиль Форд Фокус
В этом году компания Ford отлично подготовилась к грядущей выставке Consumer Electronics Show и готова произвести фурор с новым электрическим Focus, который не дает выбросов вредных газов в атмосферу. В планах компании сместить основных рыночных конкурентов - Chevrolet Volt и Nissan Leaf.
Статья целиком:электромобиль форд фокус
Да. Скоро наступит светлое будущее. Я вот работал в 1987 году водителем электропогрузчика. Аппарату тогда было уже лет 10. Дак и то эта тонна металла легко бегала по полдня. А уж теперь то вон сколько всего напридумывали. И солнечные панели и пластиковые аккумуляторы и экономичные электромоторы и рекуперацию. Себе возьму первый же аппарат, который будет новый не дороже 400 тыс и проедет на одной зарядке 100 км.
ну этот авто анонсируют на пробег в 160 км...
мне вот интересно прохоров свой е мобиль построит или нет?)
там другая система заявлена... тут акб
а там конденсаторы...
Добавлено спустя 12 часов 2 минуты 8 секунд:
Еще один электромобильчик Nisan Leaf на мой взгляд фокус посимпатичней будет, зато уже известна примерная цена базовой версии Nissan Leaf составила 32780 долларов США.
Появился достаточно бюджетный вариант электромотоцикла, за 170-200 тысяч рублей. Прекрасные характеристики. m.youtube.com/watch?desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DCM9df9GGimw&v=CM9df9GGimw&gl=US
[url]electroauto.ru/index.php?module=catalog&id=2&articlesdetail=37[/url], [url]autorelease.ru/test-drive/uncommon/334-test-drajv-elektroczikla-zero-x.html[/url]
394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км) 3.7с на разгон с 0 до 97км/ч 0 вредных выхлопов максимальная скорость 190км/ч максимальная мощность 416л.с. четверть мили/длина трассы для драг рэйсинга 12.6с без какого-либо тюнинга суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений Цена от 87 тыс уе за максимальную комплектацию (Перформанс) и от 52тыс уе за стандартную. Правительство США своим гражданам предоставляет покупателям электромобилей налоговый вычет в размере 7 тыс уе. Для сравнения:
Тойота Камри 2011-2013 модельного года в максимальной комплектации 3.5л (информация с Дрома catalog.drom.ru/toyota/camry/g_2011_1442/)
70л при 13.2л/100км дают 530.3км (против 400км у электромобиля) 7.1с на разгон с 0 до 100км/ч (в два(!) раза дольше чем Тесла) максимальная скорость 210км/ч максимальная мощность 204л.с. вместимость багажника 504л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла) цена 48 тыс уе
БМВ М5 2011-2013 модельного ряда с двигателем 5.4л (информация с Дрома catalog.drom.ru/bmw/m5/66217/)
450км на одной заправке (63л бак и 14.0л/100км расход) (сопостовимо с 400км у Тесла, а если отжигать, то Тесла за счет конвертации энергии покажет еще и лучше результат чем БМВ) 4.4с на разгон с 0 до 100км/ч (проигрывает Тесле, сомневающимся смотреть на Ютубе заезды Теслы против Додж Вайпер, Порше 911 Турбо и БМВ М5) максимальная скорость 250км/ч максимальная мощность 560л.с. суммарная вместимость багажника 520л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла) Цена от 150 тыс уе (в два раза дороже более быстрого электромобиля).
С 1 февраля 2014 года те автолюбители, которые хотят приобрести электромобили иностранного производства, могут сделать это с «дисконтом». Пошлины на этот вид транспортных средств снижены до нуля.
Как пишет «Российская газета», это касается только тех авто, в которых используют в качестве ходовых только электродвигатели — никакие гибридные автомобили, где электромотор соседствует с двигателем внутреннего сгорания, под обнуление пошлин не попадает. Нулевые пошлины на «экомобили» будут действовать до 31 декабря 2015 года. Дальнейшая их судьба пока неизвестна. Однако можно сказать, что очень многое будет зависеть от того, придутся ли ко двору россиянам подешевевшие машины на электрической тяге.
Сегодня в России продается всего один «чистый» электромобиль марки Mitsubishi i-MiEV. Относительно недавно их было два — в качестве конкурента японской марке выступал E-Car GD04A. Оба автомобиля представляли собой небольшого размера хетчбеки, однако при равных габаритах они серьезно отличались ценой. Последний (продажи, которого сейчас приостановлены) можно было приобрести за 450 тысяч рублей. Японец — за 1,8 миллиона рублей.
После обнуления пошлин выбор увеличится. Россиянам станут доступны электрические модели таких концернов как Renault, Nissan, которые выделяются большим запасом хода и более значительными размерами. При этом эксперты, опрошенные «РГ» сошлись во мнении, что предпочтения россиян могут сместиться и в нарождающийся «премиум-сегмент» этого вида транспорта.
На данный момент он представлен всего лишь одной моделью Tesla, стоимость которой доходит до 2,5 миллиона рублей. За эти деньги, сравнимые с ценой седана бизнес-класса от именитых производителей, покупатель получает полноразмерный автомобиль с запасом хода уже около 400 километров и комфортабельным, вполне отвечающим стоимости салоном.
Единственная проблема — заправки. На данный момент оснащение точками, где можно подзарядить собственный электромобиль, близко к нулю — есть лишь ряд точечных проектов, которые интересны сами по себе, но совершенно не делают погоды на рынке. И пока строительство «АЗС со штепселями» не будет поставлено на поток, мечтать о том, что в России на дорогах начнут массово появляться электромобили, еще рано.
Взято тут: auto72.ru/news/news62855.html
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
Deess, вот если бы еще субсидии давали на покупку экологичного транспорта
Deess писал(а):Россиянам станут доступны электрические модели таких концернов как Renault
Электрический Renault – производство прекращено Компания Renault приняла решение прекратить производство модели Fluence Z.E. А ведь еще совсем недавно французы уверяли, что эта машина с электрическим двигателем способна устроить революцию в автомобильном мире. Но увы – спрос на экологически чистый транспорт оказался чрезвычайно низким. Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели — израильская компания Project Better Place — оказался банкротом… http://auto.mail.ru/article.html?id=45297
uisgeb, лично мое мнение пока только Тесла, остальные пока далеко и в первую очередь из-за запаса хода.
Учитывая это стоимость Теслы должна упасть до 2.5-3.0 млн. против нынешних 4.5-5.5
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
Deess, так видишь, официально теслу лет 5 еще в России продавать не будут. А это риск, в т.ч. связанный и с обслуживанием. Что случись - загнать будет некуда. Ну и уже видел информацию, что i-MiEV стоит 990 тысяч рублей
Порш электро. (переделка) на стадии испытаний: http://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI Собранный порш с описанием: http://www.youtube.com/watch?v=647sXovzqxE Переделка Лады Калина: http://www.youtube.com/watch?v=at2MsXI6Kts Из видео я так понял, что заводские варианты заведомо не будут обладать большим пробегом(чтоб в дальнейшем постепенно наращивать прибыль выпуская лучшую версию - маркетинговый ход будь он не ладен), можно и в гараже собрать аппарат с превосходящими характеристиками, чем заводского исполнения при хороших знаниях электрики и электроники.
Один тюменский знакомый купил электромобиль и написал следующий текст. И не против, чтобы я его тут разместил:
Коничуа!
Именно так со мной каждое утро здоровается мой новый японский электромобиль. Эпоха авто-электрификации началась, и я не стал игнорировать это ближайшее и неотвратимое будущее. Могу и покатать если хотите. А я пока решил пованговать: к чему приведет грядущая электрификация транспорта? Не в плане экологии или будущего нашего автопрома (хотя на эту тему тоже интересно поразмыслить), а в плане того, как это скажется на нашем с вами выборе места обитания. Итак, лет через пять во всем мире, а значит лет через 10-15 в России, электромобили начнут вытеснять городской транспорт: личные авто, которые дальше дачи не ездят, пассажирские автобусы, коммерческие микро-автобусы и грузовички. В первую очередь это произойдет в небольших городах: из-за небольших дневных пробегов и отсутствия проблем с гаражами/парковками. А значит встанет вопрос где заряжать такую уйму транспорта. Пока электромобиль в новинку, вы можете заряжаться в любом гараже поблизости или выкидывать удлинитель на улицу из форточки, но когда почти все машины во дворе станут электрическими, должна будет сформироваться какая-то зарядная инфраструктура. И у людей появятся вопросы, о которых сейчас почти никто не задумывается. Просто стоянка у дома будет никому не нужна - нужна будет стоянка с розеткой. Розетки конечно появятся: сначала ТСЖ, а потом и электросети смекнут, что электричество у дома можно продавать с хорошей маржой и обвешают розетками столбы и заборы, но они будут либо дорогими, либо к ним будет очередь. Значит, резко повысится спрос на индивидуальные парковочные места и гаражи. Тем более, что батарейка не любит морозов, ее лучше хранить при умеренном минусе. В нашем городке гаражей довольно много (в отличие от Москвы например), но заведенной в них мощности не будет хватать на зарядку всех машин: ведь заряжаться все они будут одновременно, ночью. Поэтому в цене будут те гаражи, где владельцы подсуетились и завели достаточно киловатт. Сами гаражи перестанут быть уделом пенсионеров и превратятся в современные парковочные боксы, возможно многоуровневые. Из-за проблем с зарядкой во дворах повысится привлекательность частных домов. Сейчас звучит смешно, но через 10 лет удобство зарядки в своем дворе пары машин будет одной из веских причин выбора коттеджа или таунхауса. Сейчас при выборе места обитания мы в первую очередь смотрим какие пробки на выезд из района, а будем смотреть - где тут заряжать свою машину. Альтернативой ночной зарядке будет зарядка днем около работы. Работодатели в будущем будут завлекать сотрудников не бонусами, а служебными парковками с зарядкой. Естессно, парковка босса будет отличаться от прочих хорошей розеткой за счет компании. Значит, поднимутся в цене офисы, где эти самые парковки есть. Магазины и торговые центры тоже постараются предоставить покупателям заветные дырочки. Гостиницы будут писать в числе своих достоинств не парковку, а розетку. Ээлектросети наверняка поднимут дневной тариф на энергию, чтобы стимулировать зарядку машин именно ночью, когда не работают предприятия и электроплиты в домах. А если хватит ума, то сделают не двухставочный, а плавающий тариф, компенсирующий почасовые пиковые нагрузки внутри суток зверской ценой. Парни из электросетей вообще станут очень важными и нужными, учитывая что предприятиям с большим объемом мелких перевозок потребуются большие мощности для быстрой зарядки автопарка, а сейчас их нет, значит произойдет небольшая позиционная война в городе за выделение э/энергии. Для зарядки авто обычному горожанину достаточно простой 220в розетки - за ночь зарядится чтоб хватило на работу сгонять и в магазин, благо потребляет она в этом режиме не больше стиральной машины. А вот там, где большие пробеги и много машин - нужны будут трехфазные 380 вольт, за них и будет битва. Пока на этом моя мысль закончилась, кто дочитал до конца - молодец, а кто вынес из этого текста пару полезных идей - молодец вдвойне! Сяйонана!
Один тюменский знакомый писал(а):лет через пять во всем мире, а значит лет через 10-15 в России, электромобили начнут вытеснять городской транспорт
что прям вот так раз и вытеснили ? просто альтернативный вид транспорта(топлива) была дешёвая саляра, все стали покупать дизеля, типа экономично, ГСМ дешёвый, сравняли цену на Дт и Бензин, все перешли на Газ, типа в два раза дешевле, как бы тоже экономично на экологию не влияет, но опять же ни в первом ни во втором случае не было полного отказа от стандартного бензинового двигателя,
так же и здесь, кто может себе позволить электро авто от 1 ляма, значит сможет позволить и парковочное место с розеткой и обслуживание. а остальные могут также на бензине ездить и даже на карбовых движках, никто же не запрещает
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..