





Рейтинг: 13 387 | ![]() |
Репутация: +38 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Sonata
Рейтинг: 1 185 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Sonata
Рейтинг: 1 185 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 221 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 366 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
погранец писал(а): Короче я запарилсяСпециалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки
![]()
![]()
Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус
Рейтинг: 33 361 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Рейтинг: 13 387 | ![]() |
Репутация: +38 | ![]() |
Sanek_880 писал(а):погранец писал(а): Короче я запарилсяСпециалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки
![]()
![]()
Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус
Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.
Рейтинг: 5 387 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
rais писал(а):На подачу ставил на три машины, лучше греет печка. Сперва на выходе ставил, толку мало было...
погранец писал(а):После прошлых морозов понял, что х-трайл не самая теплая машина из японииСегодня приобрел бошевскую помпочку, завтра хочу впендюрить. По поводу установки просмотрел весь интернет, понял, что сколько людей столько и мнений. На форумах CARа как такового ответа тоже не нашел, поэтому решил задать вопрос конкретно. КУДА ЕЕ ВРЕЗАТЬ? ДО ПЕЧКИ ИЛИ В ОБРАТКУ? Одни советуют ДО, и мотивируют тем что нагнетание будет лучше. Другие говорят в ОБРАТКУ, объясняя это тем что давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью. Да и температура на выходе поменьше, а значит помпочке лучше. Короче я запарился
Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки
![]()
![]()
Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус
Рейтинг: 23 504 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
погранец писал(а):давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью.
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Да-а-а???s490t72 писал(а):погранец, не знаю как на иномарках,а на Волгах и Газелях ставят на обратку на Уазах также!
На подачу ставь. Она тебе только на холостых оборотах и нужна будет.погранец писал(а):Sanek_880 писал(а):погранец писал(а): Короче я запарилсяСпециалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки
![]()
![]()
Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус
Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.
Ты как с моей машины написал. На холостых вообще не весело
Рейтинг: 5 918 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Рейтинг: 1 855 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 4 334 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Тут дело такоеСтарыйПeнь писал(а):эм..а вообще какая разница то? система же по кругу гоняет воду, какая разница где мотор поставится для прокачки?
Рейтинг: 4 334 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |