В какое место устанавливается дополнительная помпа.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

В какое место устанавливается дополнительная помпа.

Сообщение погранец » 06 янв 2014, 16:18

После прошлых морозов понял, что х-трайл не самая теплая машина из японии :( Сегодня приобрел бошевскую помпочку, завтра хочу впендюрить. По поводу установки просмотрел весь интернет, понял, что сколько людей столько и мнений. На форумах CARа как такового ответа тоже не нашел, поэтому решил задать вопрос конкретно. КУДА ЕЕ ВРЕЗАТЬ? ДО ПЕЧКИ ИЛИ В ОБРАТКУ? Одни советуют ДО, и мотивируют тем что нагнетание будет лучше. Другие говорят в ОБРАТКУ, объясняя это тем что давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью. Да и температура на выходе поменьше, а значит помпочке лучше. Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

 

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 06 янв 2014, 16:23

погранец, не знаю как на иномарках,а на Волгах и Газелях ставят на обратку на Уазах также!

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 янв 2014, 16:26

Вот наконец- то 1-0 в пользу обратки. Хотя в принципе иномарка -нет мне кажется разницы нет, хотя сейчас позвонил отцу у него на уазике 512 на подаче :?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 06 янв 2014, 16:28

погранец, очень редко вижу на подаче восновном на обратке...
забирает с печки и давит на помпу..

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение slobodinzz » 06 янв 2014, 16:31

http://лада2111.рф/tuning-kapota/199-dop-pompa-gazeli.html

Shaten
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 366
Репутация: 0

Сообщение Shaten » 06 янв 2014, 17:10

был в своё время кашкай, тоже холодный, на форуме вычитал об установке помпы, ставил вроде на подачу.
почитай их форум, там много написано на эту тему. http://www.clubqashqai.ru/forum/forumdi ... 80fbe&f=15

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 янв 2014, 17:16

[quote="Shaten"]был в своё время кашкай, тоже холодный, на форуме вычитал об установке помпы, ставил вроде на подачу.

вот и начинается :pipec:
Но все равно спасибо за отклик :up:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

andrei445
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение andrei445 » 06 янв 2014, 17:34

В своё время на ниве ставил после радиатора печки (обратка).

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 янв 2014, 17:39

погранец писал(а): Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:

Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 06 янв 2014, 17:41

На Нексии ставил на обратку:

Печка в Нексии - повышаем эффективность

Но, скорее из-за простоты монтажа, нежели давления, температуры и прочих премудростей.

Shaten
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 366
Репутация: 0

Сообщение Shaten » 06 янв 2014, 17:51

упс... сорри.. перечитал форум, на выход печки ставить нужно.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 янв 2014, 17:59

Sanek_880 писал(а):
погранец писал(а): Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:

Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.


Ты как с моей машины написал. На холостых вообще не весело :(
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 янв 2014, 18:31

погранец, это все при условии, что двиг на ХХ держит темпер. :)

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 янв 2014, 18:38

Sanek_880,
Тьфу-тьфу-тьфу. Как вкопаный, не стынет и слава богу не кипит.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

RayBan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 777
Репутация: +1

Сообщение RayBan » 06 янв 2014, 19:16

погранец, тож японский авто.Уже как два сезона стоит помпа на ОБРАТКЕ печки(более низкая темп-ра ОЖ-не коробит корпус крыльчатки).
Per aspera ad Astra
Citius, altius, fortius!

robot72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 701
Репутация: +3

Сообщение robot72 » 06 янв 2014, 19:36

без допов греет нормуль ниссан санни сингапур :up:

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 06 янв 2014, 19:40

у меня стоит на подаче то-же бош
2 года ни че не бежит
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

rais
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 347
Репутация: +4

Сообщение rais » 06 янв 2014, 20:01

На подачу ставил на три машины, лучше греет печка. Сперва на выходе ставил, толку мало было...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 06 янв 2014, 20:51

rais писал(а):На подачу ставил на три машины, лучше греет печка. Сперва на выходе ставил, толку мало было...

А в чем разница то? Как может греть больше на подаче чем на обратке? Что за сказки

Добавлено спустя 50 секунд:

Re: В какое место устанавливается дополнительная помпа.

погранец писал(а):После прошлых морозов понял, что х-трайл не самая теплая машина из японии :( Сегодня приобрел бошевскую помпочку, завтра хочу впендюрить. По поводу установки просмотрел весь интернет, понял, что сколько людей столько и мнений. На форумах CARа как такового ответа тоже не нашел, поэтому решил задать вопрос конкретно. КУДА ЕЕ ВРЕЗАТЬ? ДО ПЕЧКИ ИЛИ В ОБРАТКУ? Одни советуют ДО, и мотивируют тем что нагнетание будет лучше. Другие говорят в ОБРАТКУ, объясняя это тем что давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью. Да и температура на выходе поменьше, а значит помпочке лучше. Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:

На обратку ставь

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 янв 2014, 22:18

Только что разговаривал. Человек поставил на обратку, спустя пару недель воткнул на подачу :?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 06 янв 2014, 22:49

погранец писал(а):давление создаваемое помпой установленной на входе, может отрицательно сказаться на герметичности радиатора отопителя, и закончится это его течью.

Рубрика "В гостях у воображения": представляем насколько большее давление чем дохлый бошевский насосик создает стоковая ременная помпа на оборотах 4000/5000+ и спокойно ставим электропомпу куда удобнее. Стоит на подаче, полет - огонь.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 06 янв 2014, 22:54

s490t72 писал(а):погранец, не знаю как на иномарках,а на Волгах и Газелях ставят на обратку на Уазах также!
Да-а-а??? 8O

погранец писал(а):
Sanek_880 писал(а):
погранец писал(а): Короче я запарился :pipec: Специалисты, а вас на форуме не мало, помогите наконец-то определиться с местом установки :amin: :amin: :amin: Теперь буду сидеть, читать и молча мотать на ус :shock:

Эту помпу имеет смысл ставить если на холостых не хватает циркуляции - на хх смотрим как теплом дует и если при добавлении оборотов дует жарче, то ставь. На средн и выше эта помпа бесполезна и рекомендуется выкл ее. Ставь куда удобнее и не парься.


Ты как с моей машины написал. На холостых вообще не весело :(
На подачу ставь. Она тебе только на холостых оборотах и нужна будет.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 06 янв 2014, 23:05

погранец, а производительность то помпы какая(там их 3 вида было на сколько помню)??? оттуда и вывод напросится сам по себе!
1- слабая-толку нет и соответственно без разницы куда ставить...
2-если равная моторной помпе тоже как то не особо верится что будет лучше...
3-с большей производительностью лучше в обратку..(хотя и на подаче есть перспективы интересные) :cherep:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 янв 2014, 23:17

DUB-er, Нахер ты все обломал ??? Надо было подождать и узнали бы как в замкнутой гидро системе жидкость сжимается ,расширяется и теряет давление :pipec:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 07 янв 2014, 01:00

goodron писал(а):жидкость сжимается

Дальше не читал.

vitalik196
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 855
Репутация: +2

Сообщение vitalik196 » 07 янв 2014, 01:40

Лучше на подачу, так и при установке вебасты написано

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 07 янв 2014, 01:45

goodron писал(а):DUB-er, Нахер ты все обломал ??? Надо было подождать и узнали бы как в замкнутой гидро системе жидкость сжимается ,расширяется и теряет давление :pipec:


DUB-er писал(а):Дальше не читал.


А зря! Это стёб :lol2: Салупитсо хотел? :o

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 01:58

эм..а вообще какая разница то? система же по кругу гоняет воду, какая разница где мотор поставится для прокачки?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 02:51

СтарыйПeнь писал(а):эм..а вообще какая разница то? система же по кругу гоняет воду, какая разница где мотор поставится для прокачки?
Тут дело такое :D что мы хотим нагнетать или откачивать - и все это в замкнутой системе :D :pipec: DUBer гусары молчать :cherep: :pipec:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 03:20

goodron, а если я хочу нагнетать и откачивать одновременно в замкнутой системе, как думаете, одним мотором обойдусь? :?